Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 15/12/2018 07-11

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 3 posts ] 
Author Message
Unread postPosted: 23/12/2010 17-31 
Белые штаны

Joined: 18/12/2010 16-48
Posts: 56
Location: Смела, Украина
Хотел бы узнать, насколько сильно изменяется схема электровоза ЧС4 после КВР, какие узлы в нем заменяются (кроме кузова на металлический и тележек)? К каждой машине подход индивидуален, меняют только изношенное оборудование или порядок замены оговорен четкой инструкцией? В Википедии написано, что при включении на электровозе первой позиции включаются вентиляторы охлаждения ВУ и маслоохладителя, а на второй - тяговых двигателей. На ЧС4 КВР усиления шума вентиляторов после трогания при наборе позиций не слышно, то есть все вентиляторы включаются на первой позиции. Это так? Еще замечал, что электровоз часто прибывает на станцию с поездом с двумя поднятыми токоприемниками. Зачем, если он едет под одним и одного ему вполне достаточно?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 24/12/2010 03-58 
Сиреневые штаны

Joined: 17/02/2010 12-25
Posts: 361
Location: Самара. Vivan755
О, новый смелянец появился в сети. Привет от летнего александровца (фундуклеевца, если угодно :) )

Насколько мне известно, технологические карты по мере течения лет менялись, например, на многих машинах не заменили стабилизаторы ASL2, но в последние годы стали менять на ASL3. По мере износа там мало что поменяешь, потому что перед отправкой на завод в депо ставят на машину наиболее изношенные агрегаты с других машин

Схема при КВР приводится к схеме серии E4, на всех машинах одинакова, изменения в мелочах вроде установки на машинах последних годов двух переключателей проверки ламп вместо одного. Изменение порядка включения вентиляторов — серьёзное вмешательство в работу электровоза, все одновременно запустить никак нельзя, выпрямительные установки 220 на такой ток не рассчитаны. Порядок не изменён — с первой позиции замыкаются блокировки 015-11 A-B, включаются контакторы 222, 225 вентиляторов «штанов» и ВУ (фото 1,2), со второй замыкаются 015-11 X-Y и включаются контакторы 221, 224 вентиляторов 239, 244 тележек (фото 3). Вентиляторы 239, 244 не такие оборотистые, поэтому их слышно мало. Можно на станции попросить машиниста включить вентиляторы ТЭД и послушать. При трогании их поймать можно по просадке тона уже запустившихся машин и лёгкой гнусавой ноте, появляющейся через секунду, но это — если стоять близко к электровозу. Юрий Николаевич Соколов хотел сделать на КВР-ках тиристорный пуск МВ, как на ЧС4Т, но тиристорные мосты не помещались в шкафы ЧС4

Image

Image

Image

А прибывают на двух для того, чтобы принимающая бригада видела исправность. Зимой — для сбивания наледи и уменьшения нагрева провода от питания на стоянке отопления поезда. На будущее советую искать ответы на такие вопросы на http://zdsim.kiev.ua/forum , у нас сидят самые матёрые ЧС-ники :!: В том числе первый машинист ЧС8, уже упомянутый Юрий Николаевич. Именно искать, про переменные ЧС-ы несколько большущих тем, в которых обсуждалось всё, что можно

_________________
Даёшь чёрную звезду за последнее место и автобан за три чёрных!
http://parovoz.com/newgallery/index.php?AUTHOR=2229


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 24/12/2010 10-57 
Белые штаны

Joined: 18/12/2010 16-48
Posts: 56
Location: Смела, Украина
Спасибо


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 3 posts ] 

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 4 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group