Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 15/12/2018 08-09

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 29 posts ]  Go to page 1, 2  Next
Author Message
 Post subject: ЭД6 в Омске
Unread postPosted: 10/12/2010 10-52 
Оранжевые штаны

Joined: 05/07/2010 13-16
Posts: 9
ЭД6 пригнали в Омск. Видео из депо http://rutube.ru/tracks/3706544.html?v= ... 242fd6062f Один вагон установят на учебном полгоне ОмГУПСа. Внимание, вопрос: куда денут остальные вагоны?


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: ЭД6 в Омске
Unread postPosted: 10/12/2010 12-28 
Сиреневые штаны

Joined: 04/09/2010 10-13
Posts: 361
Location: Белово
А куда на полигон его впихивать будут? Там и так тесно. Может, подшаманят, да в эксплуатацию?

_________________
Есть в интернетах разные ж/д форумы... там выкладывают всякие нормативные документы... и ненормативные комментарии к ним.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: ЭД6 в Омске
Unread postPosted: 10/12/2010 12-41 
Сиреневые штаны

Joined: 07/10/2009 04-14
Posts: 230
Location: Подольск
В звуке сплошной мат, но в конце понятна суть - на запчасти.
Впрочем, оно и понятно, привод-то сожгли.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: ЭД6 в Омске
Unread postPosted: 10/12/2010 12-46 
Оранжевые штаны

Joined: 05/07/2010 13-16
Posts: 9
Hottabych wrote:
А куда на полигон его впихивать будут? Там и так тесно. Может, подшаманят, да в эксплуатацию?

Image фотография польователя Kron с форума омскгортранса. впихнули.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: ЭД6 в Омске
Unread postPosted: 11/12/2010 09-01 
Сиреневые штаны

Joined: 04/09/2010 10-13
Posts: 361
Location: Белово
Все, отъездился гибрид. Это хоть моторный вагон? А то прицепной там нафиг не нужен. Опять, наверно, со стороны части солдатики пути кидали.

_________________
Есть в интернетах разные ж/д форумы... там выкладывают всякие нормативные документы... и ненормативные комментарии к ним.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: ЭД6 в Омске
Unread postPosted: 11/12/2010 09-30 
Оранжевые штаны

Joined: 05/07/2010 13-16
Posts: 9
Вагон именно прицепной. Непонятно, зачем он там.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: ЭД6 в Омске
Unread postPosted: 11/12/2010 14-30 
Малиновые штаны

Joined: 24/10/2009 14-05
Posts: 1241
Location: Кизел, Пермский край
прицепной взаимозаменяем с ЭД2/4?

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: ЭД6 в Омске
Unread postPosted: 12/12/2010 02-27 
Сиреневые штаны

Joined: 04/09/2010 10-13
Posts: 361
Location: Белово
Если взаимозаменяем, то тем более непонятно, почему именно ЭД6.

_________________
Есть в интернетах разные ж/д форумы... там выкладывают всякие нормативные документы... и ненормативные комментарии к ним.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: ЭД6 в Омске
Unread postPosted: 12/12/2010 08-59 
Оранжевые штаны

Joined: 05/07/2010 13-16
Posts: 9
Скорее всего нет. ЭД6 - абсолютно новая разработака (по сравнению с ЭД4).
Прошу прощения за использование непроверенной информации. Вагон моторный.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: ЭД6 в Омске
Unread postPosted: 12/12/2010 14-03 
Белые штаны

Joined: 19/04/2006 17-47
Posts: 93
Location: Omsk
По фото видно что вагон моторый, там телега хитрая стоит. чисто визуально прицеп ЭД6 ничем не отличается от ЭД4. а как оно по тех.данным надо уточнять.

_________________
ТЧ-2 Зап.Сиб.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: ЭД6 в Омске
Unread postPosted: 20/12/2010 06-54 
Сиреневые штаны

Joined: 02/05/2008 14-46
Posts: 221
Location: Балашиха
Прицепной вагон ЭД6 имеет значительные отличия от серийных ЭД2/4, по макету и электрооборудованию (Особенно касается преобразователей на IGBT-транзисторах.

_________________
Плох тот пользователь ФГП, который не помнит Жопецурию :)


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: ЭД6 в Омске
Unread postPosted: 20/12/2010 07-37 
Оранжевые штаны

Joined: 05/07/2010 13-16
Posts: 9
Прицепили к нему и головной вагон.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: ЭД6 в Омске
Unread postPosted: 20/12/2010 11-52 
Сиреневые штаны

Joined: 04/09/2010 10-13
Posts: 361
Location: Белово
Вот теперь точно гибрид никуда не поедет.

_________________
Есть в интернетах разные ж/д форумы... там выкладывают всякие нормативные документы... и ненормативные комментарии к ним.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: ЭД6 в Омске
Unread postPosted: 28/12/2010 09-43 
Жёлтые штаны

Joined: 07/03/2009 12-26
Posts: 526
Почему бы ТМХ не создать единый инжиниринговый центр для всего холдинга? А то получается, что в одной и той же отрасли одни заводы изготавливают асинхронники, двухсистемники, подвижной состав с МСУД, на пневмоподвеске... В этот же момент другие предприятия холдинга изготавливают немеренными тиражами электропоезда первого поколения. Странно также и то, что напрмер тот же НЭВЗ поставляет комплекты электрооборудования для демиховских электропоездов. Короче идет полноценное взаимодействие между предприятиями холдинга, но все это на уровне сборки. Что мешает оптимизировать и скоординиовать деятельность холдинга на уровне проектирования новой и модернизации старой техники!? Ведь от внедрения на ДМЗ выпуска новой техники ТМХ только бы выиграл.

Удивительно - одни предприятия холдинга за свой счет испытывают самый высококлассный подвижной состав, а другие лишаются собственного конструкторского бюро. Получается, что ТМХ ТМХ рознь в разных предприятиях отрасли. Почему бы не создать единую политику по инновациям в пределах холдинга, если уж он существует?

Хочется процитировать одного специалиста по испытаниям, что "проблемы которые раньше решались в рабочем порядке мусолят годами". Процитировать, но с некоторыми дополнениями. Не толшько раньше решались в рабочем порядке, но и сейчас решаются. При этом некоторыми предприятиями в самом же ТМХ. Сколько было проблем на Ручиче и с тормозами и с многим другим по-началу. Но они были оперативно решены и сейчас этот поезд составляет конкуренцию лучшим зарубежным аналогам. Не один раз меняли там многие системы.

А такие машины как ЭД6 ставят под забор. Сколько бы этот состав позволил сэкономить электроэнергии!? само РЖД могло бы для ее экономии подбросить денег на доводку энергосберегающих электропоездов. Выгода совершенно очевидная. Я думаю любой руководитель предприятия-заказчика не стал бы проявлять такую упертость и профинансировал разработку, например под обещание о снижении цен на последующие закупки. Чего тут упираться то? Все просто.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: ЭД6 в Омске
Unread postPosted: 28/12/2010 11-20 
Голубые штаны

Joined: 06/05/2006 14-43
Posts: 2516
Location: США, Техас
АлександрЭД4М wrote:
Почему бы ТМХ не создать единый инжиниринговый центр для всего холдинга?
.................................................
Выгода совершенно очевидная. Я думаю любой руководитель предприятия-заказчика не стал бы проявлять такую упертость и профинансировал разработку, например под обещание о снижении цен на последующие закупки. Чего тут упираться то? Все просто.
По сути то все верно, кто ж будет спорить с тем, что "лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным".
Вот только по поводу выделеной фразы есть сомнения. Понятие "выгоды" Вы и хозяин ТМХ можете трактовать абсолютно по разному. Вы трактуете его с позиций долговременных целей, а он (и иже с ним по нисходящей), судя по происходяшему, с кратковременных. Поскольку условия для ведения бизнеса в стране, мягко говоря, не самые благопрятные, то похоже на желание "сорвать цветок удовольствие и удалиться".
Таки зачем тогда инжиниринговый центр?


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: ЭД6 в Омске
Unread postPosted: 28/12/2010 11-27 
Сиреневые штаны

Joined: 07/12/2007 22-19
Posts: 311
Правильный пост, Александр!

Только вот про финансирование... не согласен. РЖД это совсем не та контора, которая могла бы инвестировать в разработку подвижного состава. Мало того, что РЖД, как потребитель продукции, не должно инвестировать в эту саму продукцию никак иначе, кроме как при оплате фактически поставляемого полностью работоспособного подвижного состава.

В принципе РЖД "подколпаковская" контора (государство контролит иногда), и всё-таки можно бы было на авось да небось подбросить сколько-то миллионов тугриков - авось поезд сделают? есть же вероятность! *серьёзно, раньше же делали*. Но как раз таки и оно, что РЖД, по мне, вообще непонятно что такое теперь.

У РЖД есть собственные вагоны для перевозки чего/кого-либо? Практически уже нет.
РЖД само что-нибудь/кого-нибудь перевозит? Билеты там продаёт?
Билеты не продаёт. Билеты ФПК продаёт. Грузы к перевозке принимает? Пока ещё да - СФТО пашет - но это может и устраниться в пользу ПГК и ВГК и других.

Ааа! РЖД теперь у нас "владелец инфраструктуры". Обязано чужие вагоны с чужими грузами/пассажирами гонять. Но! Опять это но - есть хоть какая-нибудь ответственность РЖД за состояние этой инфраструктуры и за выделение ресурсов этой инфраструктуры для перевозчиков?? Этого нет.

Получается что РЖД это одновременно и всё (потому что до сих пор многое контролит жёстко и беспощадно) и ничто (потому что ни за что при этом не отвечает). Какие тут электропоезда? Да зачем они ОАО РЖД? Просто, тупо, не нужны.

Если бы пригородные компании взялись за ум и научились получать прибыль (а это возможно, рентабельность в крупнейших узлах есть и высокая) то вполне вероятно что ЭД6 был бы востребован. "Электроэнергии меньше жрёт - меньше РЖД плати. Ах, ещё и ломается раз в 3 года - здорово, беру! Что? Ещё не сделали? А ну тогда купим-ка "Ласточек", быстрее и проще"...


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: ЭД6 в Омске
Unread postPosted: 28/12/2010 12-00 
Жёлтые штаны

Joined: 07/03/2009 12-26
Posts: 526
Иван Андреев wrote:
Понятие "выгоды" Вы и хозяин ТМХ можете трактовать абсолютно по разному. Вы трактуете его с позиций долговременных целей, а он (и иже с ним по нисходящей), судя по происходяшему, с кратковременных. Поскольку условия для ведения бизнеса в стране, мягко говоря, не самые благопрятные, то похоже на желание "сорвать цветок удовольствие и удалиться".
Таки зачем тогда инжиниринговый центр?


Учитывая масштабы ежегодных закупок электропоездов уже в ближайшие годы можно ощутить экономию от энергосбережения. - с точки зрения заказчика
С точки зрения производителя - расширится рынок сбыта.

Инжинириноовый центр позволил бы подтягивать отстающие предприятия для достижения означенных выше целей.

Mihak wrote:
РЖД это совсем не та контора, которая могла бы инвестировать в разработку подвижного состава. Мало того, что РЖД, как потребитель продукции, не должно инвестировать в эту саму продукцию никак иначе, кроме как при оплате фактически поставляемого полностью работоспособного подвижного состава.


Не должно, но для запуска этого механизма могло бы и само бы только выиграло.

Mihak wrote:
есть же вероятность! *серьёзно, раньше же делали*.

Не только раньше, но и сейчас делают. Как видно из того, что делается на отдельных предприятиях того же ТМХ.

Mihak wrote:
Получается что РЖД это одновременно и всё (потому что до сих пор многое контролит жёстко и беспощадно) и ничто (потому что ни за что при этом не отвечает). Какие тут электропоезда? Да зачем они ОАО РЖД? Просто, тупо, не нужны.

Если бы пригородные компании взялись за ум и научились получать прибыль (а это возможно, рентабельность в крупнейших узлах есть и высокая) то вполне вероятно что ЭД6 был бы востребован. "Электроэнергии меньше жрёт - меньше РЖД плати. Ах, ещё и ломается раз в 3 года - здорово, беру! Что? Ещё не сделали? А ну тогда купим-ка "Ласточек", быстрее и проще"...

Получается, что надо провести некоторую реорганизацию.
Насчет Ласточек быстрей и проще - одно дело несколько партий для элитных маршрутов, другое дело оснащение всей сети жд. В копеечку влетит. А у нас все определяется, как мы уже отметили, запросами сегодняшнего дня, так что цена при покупке или затраты при эксплуатации - выбирают в пользу сиюминутного. Так что надо бы задуматься о модернизации того, что будет в массовом виде представлять нашу сеть жд.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: ЭД6 в Омске
Unread postPosted: 28/12/2010 12-13 
Сиреневые штаны

Joined: 07/12/2007 22-19
Posts: 311
Поддерживаю, Александр!

Когда электропоездов надо много - то надо думать о локализации производства как минимум или, возможность то есть, отечественном их производстве.

"Получается, что надо провести некоторую реорганизацию."

Проблема в том, что реорганизация в самом разгаре, только не в ту сторону она идёт, во многих случаях... (не во всех, но во многих)


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: ЭД6 в Омске
Unread postPosted: 28/12/2010 12-35 
Жёлтые штаны

Joined: 07/03/2009 12-26
Posts: 526
Mihak wrote:
Когда электропоездов надо много - то надо думать о локализации производства как минимум или, возможность то есть, отечественном их производстве.

В том то все и дело, что все есть, а потом разгоняют КБ, нефинансируют доводки тогда когда оно еще есть. А в итоге конечно, только Сапсаны да Ласточки. Но только путь такой тупиковый. Все равно необходимо внедрять инновации на существующие Отечественные предприятия. Сделаешь сегодня - получишь результат не только в долгую, но и даже сейчас. Пока что-то у тебя есть - надо пускать в дело. По крайней мере так принято в экономике.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: ЭД6 в Омске
Unread postPosted: 28/12/2010 13-16 
Голубые штаны

Joined: 06/05/2006 14-43
Posts: 2516
Location: США, Техас
АлександрЭД4М wrote:
Иван Андреев wrote:
Понятие "выгоды" Вы и хозяин ТМХ можете трактовать абсолютно по разному. Вы трактуете его с позиций долговременных целей, а он (и иже с ним по нисходящей), судя по происходящему, с кратковременных. Поскольку условия для ведения бизнеса в стране, мягко говоря, не самые благопрятные, то похоже на желание "сорвать цветок удовольствие и удалиться".
Таки зачем тогда инжиниринговый центр?
Учитывая масштабы ежегодных закупок электропоездов уже в ближайшие годы можно ощутить экономию от энергосбережения. - с точки зрения заказчика
С точки зрения производителя - расширится рынок сбыта.
Инжиниринговый центр позволил бы подтягивать отстающие предприятия для достижения означенных выше целей.
Э-э-э... Сорри, Вы опять рассуждаете исходя из интересов "всего народного хозяйства в целом", а реальных владельцев как ТМХ, так и РЖД "такие пустяки" не волнуют. Их волнует набивание собственной мошны здесь и сейчас - немедленно и побольше. А всякие там инжиниринговые штучки есть не что иное как уменьшение количества денег, засовываемых в карман сегодня. Про завтра они думают только то, что прийдется ли сматывать удочки завтра или пора уже нынешней ночью...
А Вы про экономию, про расширение рынков... К тому времени оне уже в Кушавелях с Лондонами расслабляться будут.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 29 posts ]  Go to page 1, 2  Next

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 6 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group