Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 22/02/2019 09-44

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ЭД6 в Омске
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/12/2010 17-52 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 05/07/2010 20-16
Сообщения: 9
ЭД6 пригнали в Омск. Видео из депо http://rutube.ru/tracks/3706544.html?v= ... 242fd6062f Один вагон установят на учебном полгоне ОмГУПСа. Внимание, вопрос: куда денут остальные вагоны?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭД6 в Омске
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/12/2010 19-28 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 04/09/2010 17-13
Сообщения: 361
Откуда: Белово
А куда на полигон его впихивать будут? Там и так тесно. Может, подшаманят, да в эксплуатацию?

_________________
Есть в интернетах разные ж/д форумы... там выкладывают всякие нормативные документы... и ненормативные комментарии к ним.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭД6 в Омске
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/12/2010 19-41 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 07/10/2009 11-14
Сообщения: 230
Откуда: Подольск
В звуке сплошной мат, но в конце понятна суть - на запчасти.
Впрочем, оно и понятно, привод-то сожгли.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭД6 в Омске
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/12/2010 19-46 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 05/07/2010 20-16
Сообщения: 9
Hottabych писал(а):
А куда на полигон его впихивать будут? Там и так тесно. Может, подшаманят, да в эксплуатацию?

Изображение фотография польователя Kron с форума омскгортранса. впихнули.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭД6 в Омске
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/12/2010 16-01 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 04/09/2010 17-13
Сообщения: 361
Откуда: Белово
Все, отъездился гибрид. Это хоть моторный вагон? А то прицепной там нафиг не нужен. Опять, наверно, со стороны части солдатики пути кидали.

_________________
Есть в интернетах разные ж/д форумы... там выкладывают всякие нормативные документы... и ненормативные комментарии к ним.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭД6 в Омске
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/12/2010 16-30 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 05/07/2010 20-16
Сообщения: 9
Вагон именно прицепной. Непонятно, зачем он там.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭД6 в Омске
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/12/2010 21-30 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 24/10/2009 21-05
Сообщения: 1241
Откуда: Кизел, Пермский край
прицепной взаимозаменяем с ЭД2/4?

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭД6 в Омске
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/12/2010 09-27 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 04/09/2010 17-13
Сообщения: 361
Откуда: Белово
Если взаимозаменяем, то тем более непонятно, почему именно ЭД6.

_________________
Есть в интернетах разные ж/д форумы... там выкладывают всякие нормативные документы... и ненормативные комментарии к ним.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭД6 в Омске
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/12/2010 15-59 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 05/07/2010 20-16
Сообщения: 9
Скорее всего нет. ЭД6 - абсолютно новая разработака (по сравнению с ЭД4).
Прошу прощения за использование непроверенной информации. Вагон моторный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭД6 в Омске
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/12/2010 21-03 
Белые штаны

Зарегистрирован: 20/04/2006 00-47
Сообщения: 93
Откуда: Omsk
По фото видно что вагон моторый, там телега хитрая стоит. чисто визуально прицеп ЭД6 ничем не отличается от ЭД4. а как оно по тех.данным надо уточнять.

_________________
ТЧ-2 Зап.Сиб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭД6 в Омске
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/12/2010 13-54 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 02/05/2008 21-46
Сообщения: 221
Откуда: Балашиха
Прицепной вагон ЭД6 имеет значительные отличия от серийных ЭД2/4, по макету и электрооборудованию (Особенно касается преобразователей на IGBT-транзисторах.

_________________
Плох тот пользователь ФГП, который не помнит Жопецурию :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭД6 в Омске
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/12/2010 14-37 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 05/07/2010 20-16
Сообщения: 9
Прицепили к нему и головной вагон.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭД6 в Омске
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/12/2010 18-52 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 04/09/2010 17-13
Сообщения: 361
Откуда: Белово
Вот теперь точно гибрид никуда не поедет.

_________________
Есть в интернетах разные ж/д форумы... там выкладывают всякие нормативные документы... и ненормативные комментарии к ним.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭД6 в Омске
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/12/2010 16-43 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 07/03/2009 19-26
Сообщения: 526
Почему бы ТМХ не создать единый инжиниринговый центр для всего холдинга? А то получается, что в одной и той же отрасли одни заводы изготавливают асинхронники, двухсистемники, подвижной состав с МСУД, на пневмоподвеске... В этот же момент другие предприятия холдинга изготавливают немеренными тиражами электропоезда первого поколения. Странно также и то, что напрмер тот же НЭВЗ поставляет комплекты электрооборудования для демиховских электропоездов. Короче идет полноценное взаимодействие между предприятиями холдинга, но все это на уровне сборки. Что мешает оптимизировать и скоординиовать деятельность холдинга на уровне проектирования новой и модернизации старой техники!? Ведь от внедрения на ДМЗ выпуска новой техники ТМХ только бы выиграл.

Удивительно - одни предприятия холдинга за свой счет испытывают самый высококлассный подвижной состав, а другие лишаются собственного конструкторского бюро. Получается, что ТМХ ТМХ рознь в разных предприятиях отрасли. Почему бы не создать единую политику по инновациям в пределах холдинга, если уж он существует?

Хочется процитировать одного специалиста по испытаниям, что "проблемы которые раньше решались в рабочем порядке мусолят годами". Процитировать, но с некоторыми дополнениями. Не толшько раньше решались в рабочем порядке, но и сейчас решаются. При этом некоторыми предприятиями в самом же ТМХ. Сколько было проблем на Ручиче и с тормозами и с многим другим по-началу. Но они были оперативно решены и сейчас этот поезд составляет конкуренцию лучшим зарубежным аналогам. Не один раз меняли там многие системы.

А такие машины как ЭД6 ставят под забор. Сколько бы этот состав позволил сэкономить электроэнергии!? само РЖД могло бы для ее экономии подбросить денег на доводку энергосберегающих электропоездов. Выгода совершенно очевидная. Я думаю любой руководитель предприятия-заказчика не стал бы проявлять такую упертость и профинансировал разработку, например под обещание о снижении цен на последующие закупки. Чего тут упираться то? Все просто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭД6 в Омске
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/12/2010 18-20 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2516
Откуда: США, Техас
АлександрЭД4М писал(а):
Почему бы ТМХ не создать единый инжиниринговый центр для всего холдинга?
.................................................
Выгода совершенно очевидная. Я думаю любой руководитель предприятия-заказчика не стал бы проявлять такую упертость и профинансировал разработку, например под обещание о снижении цен на последующие закупки. Чего тут упираться то? Все просто.
По сути то все верно, кто ж будет спорить с тем, что "лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным".
Вот только по поводу выделеной фразы есть сомнения. Понятие "выгоды" Вы и хозяин ТМХ можете трактовать абсолютно по разному. Вы трактуете его с позиций долговременных целей, а он (и иже с ним по нисходящей), судя по происходяшему, с кратковременных. Поскольку условия для ведения бизнеса в стране, мягко говоря, не самые благопрятные, то похоже на желание "сорвать цветок удовольствие и удалиться".
Таки зачем тогда инжиниринговый центр?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭД6 в Омске
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/12/2010 18-27 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 08/12/2007 05-19
Сообщения: 311
Правильный пост, Александр!

Только вот про финансирование... не согласен. РЖД это совсем не та контора, которая могла бы инвестировать в разработку подвижного состава. Мало того, что РЖД, как потребитель продукции, не должно инвестировать в эту саму продукцию никак иначе, кроме как при оплате фактически поставляемого полностью работоспособного подвижного состава.

В принципе РЖД "подколпаковская" контора (государство контролит иногда), и всё-таки можно бы было на авось да небось подбросить сколько-то миллионов тугриков - авось поезд сделают? есть же вероятность! *серьёзно, раньше же делали*. Но как раз таки и оно, что РЖД, по мне, вообще непонятно что такое теперь.

У РЖД есть собственные вагоны для перевозки чего/кого-либо? Практически уже нет.
РЖД само что-нибудь/кого-нибудь перевозит? Билеты там продаёт?
Билеты не продаёт. Билеты ФПК продаёт. Грузы к перевозке принимает? Пока ещё да - СФТО пашет - но это может и устраниться в пользу ПГК и ВГК и других.

Ааа! РЖД теперь у нас "владелец инфраструктуры". Обязано чужие вагоны с чужими грузами/пассажирами гонять. Но! Опять это но - есть хоть какая-нибудь ответственность РЖД за состояние этой инфраструктуры и за выделение ресурсов этой инфраструктуры для перевозчиков?? Этого нет.

Получается что РЖД это одновременно и всё (потому что до сих пор многое контролит жёстко и беспощадно) и ничто (потому что ни за что при этом не отвечает). Какие тут электропоезда? Да зачем они ОАО РЖД? Просто, тупо, не нужны.

Если бы пригородные компании взялись за ум и научились получать прибыль (а это возможно, рентабельность в крупнейших узлах есть и высокая) то вполне вероятно что ЭД6 был бы востребован. "Электроэнергии меньше жрёт - меньше РЖД плати. Ах, ещё и ломается раз в 3 года - здорово, беру! Что? Ещё не сделали? А ну тогда купим-ка "Ласточек", быстрее и проще"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭД6 в Омске
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/12/2010 19-00 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 07/03/2009 19-26
Сообщения: 526
Иван Андреев писал(а):
Понятие "выгоды" Вы и хозяин ТМХ можете трактовать абсолютно по разному. Вы трактуете его с позиций долговременных целей, а он (и иже с ним по нисходящей), судя по происходяшему, с кратковременных. Поскольку условия для ведения бизнеса в стране, мягко говоря, не самые благопрятные, то похоже на желание "сорвать цветок удовольствие и удалиться".
Таки зачем тогда инжиниринговый центр?


Учитывая масштабы ежегодных закупок электропоездов уже в ближайшие годы можно ощутить экономию от энергосбережения. - с точки зрения заказчика
С точки зрения производителя - расширится рынок сбыта.

Инжинириноовый центр позволил бы подтягивать отстающие предприятия для достижения означенных выше целей.

Mihak писал(а):
РЖД это совсем не та контора, которая могла бы инвестировать в разработку подвижного состава. Мало того, что РЖД, как потребитель продукции, не должно инвестировать в эту саму продукцию никак иначе, кроме как при оплате фактически поставляемого полностью работоспособного подвижного состава.


Не должно, но для запуска этого механизма могло бы и само бы только выиграло.

Mihak писал(а):
есть же вероятность! *серьёзно, раньше же делали*.

Не только раньше, но и сейчас делают. Как видно из того, что делается на отдельных предприятиях того же ТМХ.

Mihak писал(а):
Получается что РЖД это одновременно и всё (потому что до сих пор многое контролит жёстко и беспощадно) и ничто (потому что ни за что при этом не отвечает). Какие тут электропоезда? Да зачем они ОАО РЖД? Просто, тупо, не нужны.

Если бы пригородные компании взялись за ум и научились получать прибыль (а это возможно, рентабельность в крупнейших узлах есть и высокая) то вполне вероятно что ЭД6 был бы востребован. "Электроэнергии меньше жрёт - меньше РЖД плати. Ах, ещё и ломается раз в 3 года - здорово, беру! Что? Ещё не сделали? А ну тогда купим-ка "Ласточек", быстрее и проще"...

Получается, что надо провести некоторую реорганизацию.
Насчет Ласточек быстрей и проще - одно дело несколько партий для элитных маршрутов, другое дело оснащение всей сети жд. В копеечку влетит. А у нас все определяется, как мы уже отметили, запросами сегодняшнего дня, так что цена при покупке или затраты при эксплуатации - выбирают в пользу сиюминутного. Так что надо бы задуматься о модернизации того, что будет в массовом виде представлять нашу сеть жд.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭД6 в Омске
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/12/2010 19-13 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 08/12/2007 05-19
Сообщения: 311
Поддерживаю, Александр!

Когда электропоездов надо много - то надо думать о локализации производства как минимум или, возможность то есть, отечественном их производстве.

"Получается, что надо провести некоторую реорганизацию."

Проблема в том, что реорганизация в самом разгаре, только не в ту сторону она идёт, во многих случаях... (не во всех, но во многих)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭД6 в Омске
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/12/2010 19-35 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 07/03/2009 19-26
Сообщения: 526
Mihak писал(а):
Когда электропоездов надо много - то надо думать о локализации производства как минимум или, возможность то есть, отечественном их производстве.

В том то все и дело, что все есть, а потом разгоняют КБ, нефинансируют доводки тогда когда оно еще есть. А в итоге конечно, только Сапсаны да Ласточки. Но только путь такой тупиковый. Все равно необходимо внедрять инновации на существующие Отечественные предприятия. Сделаешь сегодня - получишь результат не только в долгую, но и даже сейчас. Пока что-то у тебя есть - надо пускать в дело. По крайней мере так принято в экономике.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭД6 в Омске
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/12/2010 20-16 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2516
Откуда: США, Техас
АлександрЭД4М писал(а):
Иван Андреев писал(а):
Понятие "выгоды" Вы и хозяин ТМХ можете трактовать абсолютно по разному. Вы трактуете его с позиций долговременных целей, а он (и иже с ним по нисходящей), судя по происходящему, с кратковременных. Поскольку условия для ведения бизнеса в стране, мягко говоря, не самые благопрятные, то похоже на желание "сорвать цветок удовольствие и удалиться".
Таки зачем тогда инжиниринговый центр?
Учитывая масштабы ежегодных закупок электропоездов уже в ближайшие годы можно ощутить экономию от энергосбережения. - с точки зрения заказчика
С точки зрения производителя - расширится рынок сбыта.
Инжиниринговый центр позволил бы подтягивать отстающие предприятия для достижения означенных выше целей.
Э-э-э... Сорри, Вы опять рассуждаете исходя из интересов "всего народного хозяйства в целом", а реальных владельцев как ТМХ, так и РЖД "такие пустяки" не волнуют. Их волнует набивание собственной мошны здесь и сейчас - немедленно и побольше. А всякие там инжиниринговые штучки есть не что иное как уменьшение количества денег, засовываемых в карман сегодня. Про завтра они думают только то, что прийдется ли сматывать удочки завтра или пора уже нынешней ночью...
А Вы про экономию, про расширение рынков... К тому времени оне уже в Кушавелях с Лондонами расслабляться будут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB