Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 24/04/2024 09-12

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 138 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/12/2010 18-11 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 17/02/2010 19-25
Сообщения: 361
Откуда: Самара. Vivan755
А... О переходе на ослабленное поле, у меня это первая ассоциация, потерял контекст 8) Но у ТЭРА1 действительно вместо перехода на ОП есть лишь переход с СП на П

_________________
Даёшь чёрную звезду за последнее место и автобан за три чёрных!
http://parovoz.com/newgallery/index.php?AUTHOR=2229


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/12/2010 19-29 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 10/10/2009 16-51
Сообщения: 27
Откуда: восточная сибирь
Цитата:
А где на ДВ ходят сплотки ТЭМ7?


http://www.gudok.ru/newspaper/detail.ph ... 9&month=12


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/12/2010 19-53 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
alex967 писал(а):
Цитата:
А где на ДВ ходят сплотки ТЭМ7?


http://www.gudok.ru/newspaper/detail.ph ... 9&month=12


Гудок в своем репертуаре!!!!
"Проводимые планомерно тяжёлые виды ремонта, к сожалению, не дают хорошего результата."
Эт что? Оне так ТР понимают???
"Поубивав бы! Усих!!!!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/12/2010 22-14 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 13/05/2007 21-38
Сообщения: 960
Откуда: Москва
AUTHOR_ID=2229 писал(а):
А важно сохранить максимальную унификацию с ТЭМ7А, 16-цилиндровый дизель туда вполне поместится, место между холодильником и ДГУ свободное имеется (именно у ТЭМ7А, у обычной машины там стоят ПСГ и возбудитель), возможно, поставить вентилятор передней тележки из-за увеличившейся мощности двигателей

16-цилиндровый дизель означает новую раму, новые системы впуска/выпуска, топливную, масляную, систему охлаждения. Новый ГГ + новые элементы электропередачи. Новый ЦВС + блок фильтров. Поскольку изменилось охлаждающее устройство, блок фильтров ЦВС и расположение систем, то изменится и капот. Что остается от ТЭМ7? Кабина, тележки, топливный бак и кузов аккумуляторного помещения. А если уж рассуждать здраво, то для того, чтобы получить "полумагистральную" машину, то надо переделывать и топливный бак, и кузов аккумуляторного помещения, и, тем более - кабину.
В любом случае машину придется разрабатывать заново. И не надо обманывать себя и других "незначительной модернизацией".

Цитата:
После установки 16-цилиндрового дизеля определённо останется свободное место для расширения холодильника. Да ещё поставить секции в полтора-два ряда, да дополнить верхними или даже фронтальными — выбор есть

Есть место не для расширения охлаждающего устройства, а для его удлинения. Поясню суть проблемы: представьте себе ОУ ТЭМ7, а потом добавьте с каждой стороны по пять - семь секций. Что получится? А получится этакий вытянутый параллелепипед с вентилятором посередине. А ведь воздух не дурак, он через крайние секции не пойдет. Т.е у нас фактически будут обдуваться только секции, расположенные в середине фронта.
Если бы секции были расположены в стенах вагонного кузова, то этого можно было бы избежать (например, увеличив диаметр вентилятора). Но в узком "капотном" ОУ все получается плохо: диаметр вентилятора ограничен габаритами капота, шахта получается длинной, узкой и высокой - т.е. с очень плохой аэродинамикой. Сразу оговорюсь: на самом деле решение этой проблемы было найдено, и достаточно простое.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/12/2010 22-33 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 10/05/2009 10-35
Сообщения: 1529
Откуда: Тверь
AUTHOR_ID=2229 писал(а):
Вообще-то в известных бустерах ТЭД-ы всегда соединяются по последовательно-параллельным схемам.


И придётся на бустер для ТЭМ7 тащить 16 кабелей сечением 240 квадратов, чтобы исключить перегруз ГГ и ВУ по току... На одних кабелях в трубу вылетишь.

Цитата:
После установки 16-цилиндрового дизеля определённо останется свободное место для расширения холодильника. Да ещё поставить секции в полтора-два ряда, да дополнить верхними или даже фронтальными — выбор есть


В два ряда в узком холодильнике ТЭМ7? Лучше уж в длину, а вентиляторов два-три вдоль шахты... Или ещё гриб сделать, совсем как "американец" будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/12/2010 22-49 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 24/10/2009 21-05
Сообщения: 1242
Откуда: Кизел, Пермский край
Слесарь, что значит "Гриб"?

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/12/2010 23-55 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 17/02/2010 19-25
Сообщения: 361
Откуда: Самара. Vivan755
Цитата:
16-цилиндровый дизель означает новую раму, новые системы впуска/выпуска, топливную, масляную, систему охлаждения. Новый ГГ

ГГ, топливная и масляная (теплообменники, насосы) системы в немалой доли находятся на самой ДГУ, поставляемой с КЗ. Изменить длину нескольких труб — это не смертельно. Водяная система — да, её придётся перепроектировать, но, опять же, принципиальных отличий для ремонта и тем более эксплуатации не будет

Цитата:
Новый ЦВС + блок фильтров

Зачем новую ЦВС? Я уже сказал, проще просто обрубить воздуховод к передней тележке и поставить там свой вентилятор. Да хоть от 2ТЭ116

Цитата:
Что остается от ТЭМ7? Кабина, тележки, топливный бак и кузов аккумуляторного помещения

Четыре перечисленных элемента — это уже почти всё, что критично на производстве, под что не придётся делать новые стапели и шаблоны. Ещё остаётся почти без изменений электрическая схема, что важно для ремонта и эксплуатации
Небольшие изменения будут в главной раме, только и всего

Цитата:
Сразу оговорюсь: на самом деле решение этой проблемы было найдено, и достаточно простое

Угу, поставить направляющие листы. У ТЭП60 в системе наддува в изогнутом патрубке такая же изогнутая перегородка есть, чтобы воздух на развороте не жался к верхней стенке, а использовал сечение канала эффективнее. Ещё я предложил установить фронтальные секции, по бокам передней двери холодильника четыре-шесть штук уместятся, точнее считать сейчас неохота. Можно ещё, опять же, поставить вместо гидровентилятора два-три электровентилятора от 2ТЭ116. На ТЭ109 и ТЭП150, которые тоже с узким холодильником, так и сделано. Не ТЭМ7 уже, да...

Цитата:
В любом случае машину придется разрабатывать заново

А куда ж от этого деться. Другое дело, что эта новая машина сохранит большую часть механических и электрических узлов старой, а не будет с нуля на два болта через один, как ВЛ84 или 2ТЭ121 какой-нибудь

Цитата:
В два ряда в узком холодильнике ТЭМ7?

Так что насчёт верхних или фронтальных?

_________________
Даёшь чёрную звезду за последнее место и автобан за три чёрных!
http://parovoz.com/newgallery/index.php?AUTHOR=2229


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/12/2010 00-34 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 13/05/2007 21-38
Сообщения: 960
Откуда: Москва
AUTHOR_ID=2229 писал(а):
Изменить длину нескольких труб — это не смертельно.


Простите, но Вы рассуждаете, как манагер по продажам. У них обычно все очень просто получается.
Труба длиной 1000 мм и 1010 мм - для конструктора и производственника это две разные трубы. И чтобы сделать из метровой трубы более длинную, потребуется выпускать новый чертеж, с новым номером детали, и т.д.

Цитата:
Новый ЦВС + блок фильтровЗачем новую ЦВС? Я уже сказал, проще просто обрубить воздуховод к передней тележке и поставить там свой вентилятор. Да хоть от 2ТЭ116

Действительно. Как два пальца об асфальт - подумаешь, новая рама, новые приводы.. Или уже об унификации с ТЭМ7 забыли?

Цитата:
Четыре перечисленных элемента — это уже почти всё, что критично на производстве, под что не придётся делать новые стапели и шаблоны. Ещё остаётся почти без изменений электрическая схема, что важно для ремонта и эксплуатации

Критично в производстве - главная рама. Кстати, конструкция стапеля такова, что изменения в конструкции каркаса кабины или кузова не потребуют изготовления новых стапелей (если только габаритные размеры существенно не возросли)

Цитата:
Небольшие изменения будут в главной раме, только и всего

Изменится вся центральная часть рамы как минимум. А если расчет покажет, что увеличенный вес ДГУ потребует увеличения прочности продольных швеллеров (а так, скорее всего, и будет), то от ТЭМ7 останутся только лобовые листы, подножки и стяжные ящики. Возможно - шкворни.


Цитата:
Угу, поставить направляющие листы.

Нет. Но я бы не хотел здесь это обсуждать.

Цитата:
Ещё я предложил установить фронтальные секции, по бокам передней двери холодильника четыре-шесть штук уместятся, точнее считать сейчас неохота.

А бункера песочные себе в карман положим?? Да и бессмысленно это - они обдуваться все равно слабо будут. Идеальное ОУ - этакий кубик со стороной, равной диаметру вентилятора.

Цитата:
Можно ещё, опять же, поставить вместо гидровентилятора два-три электровентилятора от 2ТЭ116. На ТЭ109 и ТЭП150, которые тоже с узким холодильником, так и сделано. Не ТЭМ7 уже, да...

Вот именно - унификация уже закончилась.

Цитата:
А куда ж от этого деться. Другое дело, что эта новая машина сохранит большую часть механических и электрических узлов старой, а не будет с нуля на два болта через один, как ВЛ84 или 2ТЭ121 какой-нибудь

Да, это будет как ТГМ4 и ТГМ6А: вроде бы похожи, но общих деталей не так и много.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/12/2010 10-14 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 17/02/2010 19-25
Сообщения: 361
Откуда: Самара. Vivan755
Цитата:
Простите, но Вы рассуждаете, как манагер по продажам. У них обычно все очень просто получается

Нет, рассуждаю как электромонтёр, которому было без разницы, отрезать ли провод под розетки на 10 мм длиннее или отрубить лишний сантиметр алюминия под ошиновку при сборке КТП, если меняем старые автоматы на новые. Конструкторам — да, много новой бумаги придётся исписать, но это всё на один раз. В работе мало что изменится

Цитата:
Изменится вся центральная часть рамы как минимум. А если расчет покажет, что увеличенный вес ДГУ потребует увеличения прочности продольных швеллеров (а так, скорее всего, и будет)

Вот именно, что минимум. А в необходимость усиления швеллеров слабо верится, при массе тепловоза 200 тонн не выдержать лишние две тонны от ДГУ? Эта ДГУ хоть и тяжелее, да длиннее, опоры ближе к шкворням, изгибающий момент будет меньше

Цитата:
Вот именно - унификация уже закончилась

Зато сохранилась с другими тепловозами по агрегатам

Цитата:
Да, это будет как ТГМ4 и ТГМ6А: вроде бы похожи, но общих деталей не так и много

Не преувеличивайте, у них совершенно разные вспомогательные приводы и дизели, разные рамы и кабины, электросхемы. Мы речь ведём о тепловозе, отличающемся от ТЭМ7 немногим больше, чем 2ТЭ10МК отличается от 2ТЭ10М — другая ДГУ и связанная с этим несильная перекомпоновка

_________________
Даёшь чёрную звезду за последнее место и автобан за три чёрных!
http://parovoz.com/newgallery/index.php?AUTHOR=2229


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/12/2010 11-36 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 13/05/2007 21-38
Сообщения: 960
Откуда: Москва
AUTHOR_ID=2229 писал(а):
Нет, рассуждаю как электромонтёр, которому было без разницы, отрезать ли провод под розетки на 10 мм длиннее или отрубить лишний сантиметр алюминия под ошиновку при сборке КТП, если меняем старые автоматы на новые.


А вообще-то надо по чертежу делать, а не по месту. Только не воспримите это как упрек к Вам, это упрек к РЖД-шной системе, которая никак не может забыть паровозное прошлое.

Цитата:
Конструкторам — да, много новой бумаги придётся исписать, но это всё на один раз. В работе мало что изменится

так новый тепловоз конструкторы и будут разрабатывать. Потом - производственники строить. Экспериментальщики - испытывать. Доводить. Сертифицировать. И т.д. А в работе: у нас не так много мест, где ТЭМ7 работают. Если этот гипотетический "ТЭ чего-то там" придет в депо, где до него ТЭМ7 не было - это все равно будет новая машина.

Цитата:
Вот именно, что минимум. А в необходимость усиления швеллеров слабо верится, при массе тепловоза 200 тонн не выдержать лишние две тонны от ДГУ? Эта ДГУ хоть и тяжелее, да длиннее, опоры ближе к шкворням, изгибающий момент будет меньше

Вы знаете, вопрос верю/не верю - это в церковь, к батюшке. А здесь считать нужно, и выводы делать после проведения расчета.

Цитата:
Не преувеличивайте, у них совершенно разные вспомогательные приводы и дизели, разные рамы и кабины, электросхемы.

так уж у них схемы отличаются? Если следовать Вашей логике, то у ТГМ4 добавился только двухмашинник и электродвигатель привода вентилятора...
И кабины отличаются только каркасом - пульты и шкафы у них одинаковые... почти одинаковые, если быть точным :) А рамы отличаются "минимумом" - только центральной частью и швеллером :) Мелочи, так ведь??

Цитата:
Мы речь ведём о тепловозе, отличающемся от ТЭМ7 немногим больше, чем 2ТЭ10МК отличается от 2ТЭ10М — другая ДГУ и связанная с этим несильная перекомпоновка


"несильная перекомпоновка" - это то же самое, что "слегка беременная". Либо машина перекомпонована, либо нет.
Многим ли отличается ТЭМ7А от ТЭМ7?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/12/2010 14-00 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 17/02/2010 19-25
Сообщения: 361
Откуда: Самара. Vivan755
Цитата:
А вообще-то надо по чертежу делать, а не по месту

Всё равно слесарь будет резать новую трубу по той же рулетке, а приложит он её к месту или отмотает по чертежу — не суть

Цитата:
так новый тепловоз конструкторы и будут разрабатывать. Потом - производственники строить. Экспериментальщики - испытывать. Доводить. Сертифицировать. И т.д.

Так было даже с 3ЭС5К, который уж имеет куда меньше отличий от 2ЭС5К. Какие могут быть серьёзные детские болезни у этой машины на базе ТЭМ7А? Единственное, чему грозит полная перестройка — холодильник. ДГУ ставится уже доведённая

Цитата:
А рамы отличаются "минимумом" - только центральной частью и швеллером Мелочи, так ведь??

Не мелочи. Мне думается, самое важное в таком проекте — сохранить тележки, схему, унифицировать машину по агрегатам с другими и при этом не сильно извратить технологические карты на производстве. Перейти от ТЭМ7А или даже 2ТЭ116 с ТЭП70 к «ТЭ77» (назову для краткости так) куда легче, чем от ВЛ80 к ВЛ84, что на заводе, что в депо

Цитата:
Многим ли отличается ТЭМ7А от ТЭМ7?

ИМХО, почти ничем. Как раз незначительной перекомпоновкой вспомогательных машин и в связи с этим крыши капота

_________________
Даёшь чёрную звезду за последнее место и автобан за три чёрных!
http://parovoz.com/newgallery/index.php?AUTHOR=2229


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/12/2010 14-05 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 13/05/2007 21-38
Сообщения: 960
Откуда: Москва
AUTHOR_ID=2229 писал(а):
ИМХО, почти ничем. Как раз незначительной перекомпоновкой вспомогательных машин и в связи с этим крыши капота

Вот именно, казалось бы. А теперь давайте смотреть: можно ли на раме ТЭМ7 без доработок собрать ТЭМ7А? или наоборот?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/12/2010 15-10 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 17/02/2010 19-25
Сообщения: 361
Откуда: Самара. Vivan755
Нет, но кому это надо? Если ТЭМ7 стоит со сгоревшим ПСГ, а рядом ТЭМ7А с клином в дизеле, то ПСГ снимут с ТЭМ7А и поставят на ТЭМ7. Что он стоит по другую сторону дизеля — уже не важно. То же самое можно сделать с тележкой. Конечно, с тележками ТЭМ7А и ТЭ77 так уже не поступишь, будут разные ТЭД и ПЧР, но перекинуть пружину, гидрогаситель, собрать тележку на другой раме — запросто
А как на заводе доваривать на раму узлы крепления — уже не суть, да даже то, как вваривать одну из поперечных балок — чуть ближе или чуть дальше, самые крупные и сложные в изготовлении части рамы, геометрия — всё то же. Ну, что тут нужен расчёт, уже поговорили...

_________________
Даёшь чёрную звезду за последнее место и автобан за три чёрных!
http://parovoz.com/newgallery/index.php?AUTHOR=2229


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/12/2010 15-28 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 13/05/2007 21-38
Сообщения: 960
Откуда: Москва
Я знаю одно предприятие, которое работает на ТЭМ7, и принципиально не покупает ТЭМ7А - именно из-за того, что они разные.

Я все время пытаюсь Вам объяснить, что с точки зрения Синары это будет новая машина, и объем работ по ней будет большой. И сразу надо об этом помнить.
Убеждая заказчика в том, что это будет "слегка отмодернизированная" машина, Вы сами роете себе яму. Кто будет оплачивать стоимость разрабоки КД? Согласитесь, что в любом случае это оплачивает заказчик (в той или иной форме). Вы только что ему рассказывали, что это "незначительная перекомпоновка" (читай - почти бесплатная вещь), и тут же выкатываете ему оплату за разработку полноценной КД. Как Вы думаете, будет ли он счастлив??

И вообще - данная тема из разряда "почесать языком". О какой-то рекламе тепловозов говорим - смешно, ей-богу... Такая машина не прописана в типаже - с какого перепугу РЖД ее покупать будет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/12/2010 21-54 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 10/05/2009 10-35
Сообщения: 1529
Откуда: Тверь
PAUL писал(а):
Слесарь, что значит "Гриб"?


Например, вот: http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
Характерное уширение наверху капота в районе холодильника и есть так называемый "гриб", там расположена часть секций холодильника.

AUTHOR_ID=2229 писал(а):
Нет, но кому это надо? Если ТЭМ7 стоит со сгоревшим ПСГ, а рядом ТЭМ7А с клином в дизеле, то ПСГ снимут с ТЭМ7А и поставят на ТЭМ7. Что он стоит по другую сторону дизеля — уже не важно.


Как сказать - не важно...
Вот недавно меняли возбудитель на ТЭМ18ДМ (он такой же, как на 2ТЭ116, ТЭМ7 и т.д.). Хотели оставить родной, но для ускорения нам выдали уже отремонтированный. Запихали его на тепловоз - ба!, у него клеммная коробка с другой стороны, не внутрь капота, в ВВК, а наружу. Хорошо, кабели длинные, и дверцы капота закрылись. А вот как теперь наш возбудитель будут на какой-нибудь 116-й ставить - там-то может чего-нибудь и не подойти...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/12/2010 22-07 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 04/10/2010 19-34
Сообщения: 233
alex967 писал(а):
oleg68 писал(а):
И таскать грузовые поезда сплотками из маневровых ТЭМ7А.

Дак и таскают на Двжд.

Разве ТЭМ7А умеет работать по СМЕ? Вроде-бы маневровому это не нужно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/12/2010 23-32 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 18/08/2008 01-04
Сообщения: 124
AlexOl писал(а):
Я знаю одно предприятие, которое работает на ТЭМ7, и принципиально не покупает ТЭМ7А - именно из-за того, что они разные.

Я все время пытаюсь Вам объяснить, что с точки зрения Синары это будет новая машина, и объем работ по ней будет большой. И сразу надо об этом помнить.
Убеждая заказчика в том, что это будет "слегка отмодернизированная" машина, Вы сами роете себе яму. Кто будет оплачивать стоимость разрабоки КД? Согласитесь, что в любом случае это оплачивает заказчик (в той или иной форме). Вы только что ему рассказывали, что это "незначительная перекомпоновка" (читай - почти бесплатная вещь), и тут же выкатываете ему оплату за разработку полноценной КД. Как Вы думаете, будет ли он счастлив??

И вообще - данная тема из разряда "почесать языком". О какой-то рекламе тепловозов говорим - смешно, ей-богу... Такая машина не прописана в типаже - с какого перепугу РЖД ее покупать будет?


Конструкторская работа идет постоянно. Сделали ТЭРА, Вит писал, что спроектировали капотный двухкабинник. Спроектируют капотную однокабинную машину, с минимальными переделками от ТЭМ7, и все у них пойдет. Потому что в отличии от ранее проектированного такая вот машина "выстрелит". Ибо она удобна и в маневрово-вывозной, и в поездной работе.


Последний раз редактировалось Vurn 13/12/2010 00-35, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/12/2010 23-38 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 18/08/2008 01-04
Сообщения: 124
oleg68 писал(а):
Разве ТЭМ7А умеет работать по СМЕ? Вроде-бы маневровому это не нужно.


Могут, но только два локомотива кабина к кабине. Ибо ни рукава, ни клемные коробки не выведены на передний брус. ДА и много там клеммных коробок - 4 штук. И слишком много лишней информации передается, типа температуры воды или масла.
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/12/2010 02-42 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
oleg68 писал(а):
alex967 писал(а):
oleg68 писал(а):
И таскать грузовые поезда сплотками из маневровых ТЭМ7А.

Дак и таскают на Двжд.

Разве ТЭМ7А умеет работать по СМЕ? Вроде-бы маневровому это не нужно.
Ну как это не надо? У нас на Донецкой ж.д. очень много ЧМЭ3 по СМЕ работают для маневров с тяжелыми поездами, а вообще, насколько я знаю, все маневровые тепловозы имеют СМЕ на 2 тепловоза задними капотами друг к другу, для этого там и переходные площадки откидывающиеся и установлены, там же розетки межтепловозных соединений...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/12/2010 04-20 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 18/08/2008 01-04
Сообщения: 124
Подумалось на досуге. Берем полигон Тюмень-Новый Уренгой. Тепловозная тяга. Максимальные уклоны - 6 тысячных. Унифицированный вес поезда - 6200 тонн под тягой 2ТЭ116 мощностью 6000 л.с. 80% поездов имеют вес ниже 4200 тонн. Но наливные составы с Севера в Тюмень идут сборными, с пополнением порожняком по хвосту или голове, ибо не "влезают" по допустимому весу. В Тюмени, точней Войновке, их пересобирают и далее они идут уже маршрутом с весами до 8000 тонн.

Теперь смотрим. На полигоне, очевидно, нужно выдерживать соотношение ориентировочно 1 л.с. на 1 тонну веса состава. То бишь, наш ТЭ77 в одну секцию 4000 л.с. на полигоне будет водить составы до 4000-4200, и таких потребуется на 80% составов примерно, а оставшиеся 20% будут водиться двумя секциями, но не нужно будет переламывать ядро маршрута, ибо появится возможность поднять вес поезда на полигоне до 8000-8400 тонн ориентировочно.

Железнодорожники, по мере замены 2ТЭ116 на такой вот тепловоз сэкономят весьма значительные суммы на экономии топлива и экономии в обслуживании тепловозов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 138 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 78


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB