Дорогой alex967, ни к чему же было оставлять такую большую двойную цитату, отвечено-то всего одним предложением, смотрится некрасиво, много лишнего текста. Постарайтесь в будущем сокращать цитату до той фразы, на которую отвечаете, это несложно. А где на ДВ ходят сплотки ТЭМ7?
Цитата:
Не было там задумано перехода,
Вы участвовали в создании ТЭРА1?
Нет, просто человек знает, что на ТЭРА нет ослабления поля, там переход с сериес-параллели на параллель. Как у ТЭ2 или ТЭМ1 прям...
Цитата:
Ток ГГ у ТЭМ7 на полной мощности при скорости около 10 км/ч - за 7000 А. Попробуйте прикинуть ток для машины с бустером (16 ТЭД)
Вообще-то в известных бустерах ТЭД-ы всегда соединяются по последовательно-параллельным схемам. В этом, кстати, польза схемы ТЭРА — можно подсоединить бустер параллельно всего одной парой шин и трогаться на СП обоих кузовов, ток ГГ не должен быть превышен
Цитата:
Но в первую очередь надо закрыть вопрос о "незначительной модернизации" ТЭМ7. То, что Вы предлагаете - это минимум на 3/4 новая конструкция. От ТЭМ7 останутся, в лучшем случае, тележки - даже рама будет другой
Именно. А важно сохранить максимальную унификацию с ТЭМ7А, 16-цилиндровый дизель туда вполне поместится, место между холодильником и ДГУ свободное имеется (именно у ТЭМ7А, у обычной машины там стоят ПСГ и возбудитель), возможно, поставить вентилятор передней тележки из-за увеличившейся мощности двигателей
Цитата:
Охлаждающее от ТЭП70. Оно малогабаритное.
Позволю себе напомнить - у ТЭП70 вагонный кузов. А Вы рассуждаете о капотном. Кроме того, сравните длину ОУ ТЭП70 и ТЭМ7
После установки 16-цилиндрового дизеля определённо останется свободное место для расширения холодильника. Да ещё поставить секции в полтора-два ряда, да дополнить верхними или даже фронтальными — выбор есть