Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 19/04/2024 07-31

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Планы электровозостроения
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/10/2010 18-47 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 04/09/2010 17-13
Сообщения: 363
Откуда: Белово
Интересуют планы на расширение "ассортимента" электровозостроительных заводов вообще и НЭВЗа в частности. Будут ли выпускаться одно- и трехсекционные постоянники (аналоги Э5К и 3ЭС5К), двухсекционные двенадцатиосники обоих родов тока (замена ВЛ15 и ВЛ85)?

_________________
Есть в интернетах разные ж/д форумы... там выкладывают всякие нормативные документы... и ненормативные комментарии к ним.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Планы электровозостроения
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/10/2010 20-52 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 08/12/2007 05-19
Сообщения: 313
Так 3ЭС5К вроде делают? Или перестали?

Вообще, прожект-схема последних лет такова:
http://www.zdt-magazine.ru/publik/sovet ... _vew-2.htm

зиждется на ЭП20 :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Планы электровозостроения
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/10/2010 20-56 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2298
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
Mihak писал(а):
Так 3ЭС5К вроде делают? Или перестали?
Речь шла об аналоге 3ЭС5К постоянного тока.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Планы электровозостроения
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/10/2010 22-49 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Ну так Дончак 2ЭС4К может работать в 3-х и 4-х секционном исполнении...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Планы электровозостроения
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/10/2010 17-18 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 17/02/2010 19-25
Сообщения: 361
Откуда: Самара. Vivan755
Беда только в том, что снова нет сквозного прохода...

_________________
Даёшь чёрную звезду за последнее место и автобан за три чёрных!
http://parovoz.com/newgallery/index.php?AUTHOR=2229


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Планы электровозостроения
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/10/2010 17-47 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 04/09/2010 17-13
Сообщения: 363
Откуда: Белово
Да, речь именно об аналоге 3ЭС5К постоянного тока - трехсекционнике с бустерной секцией посередине.

_________________
Есть в интернетах разные ж/д форумы... там выкладывают всякие нормативные документы... и ненормативные комментарии к ним.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Планы электровозостроения
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/10/2010 20-55 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 25/05/2008 20-12
Сообщения: 139
2ЭС6 тож может и на три палубы и на четыре робить

_________________
Перекрёсток семи дорог - жизнь моя...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Планы электровозостроения
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/10/2010 04-57 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 24/10/2009 21-05
Сообщения: 1242
Откуда: Кизел, Пермский край
А где Синара в 3 секции ходит? В 4 секции на Транссибе видел...

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Планы электровозостроения
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/10/2010 15-02 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 04/09/2010 17-13
Сообщения: 363
Откуда: Белово
4 секции - это двойная тяга, а не СМЕ.

_________________
Есть в интернетах разные ж/д форумы... там выкладывают всякие нормативные документы... и ненормативные комментарии к ним.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Планы электровозостроения
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/10/2010 15-20 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 01/07/2008 11-36
Сообщения: 311
Откуда: РМ
Два локомотива и две рулящие бригады - это двойная тяга. А четыре секции чем не СМЕ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Планы электровозостроения
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/10/2010 17-06 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 04/09/2010 17-13
Сообщения: 363
Откуда: Белово
Нет, ну если они постоянно сцеплены, и с одной бригадой - тогда конечно. Только я про такое не слышал. А два лока с двумя бригадами - это постоянно встречается.

_________________
Есть в интернетах разные ж/д форумы... там выкладывают всякие нормативные документы... и ненормативные комментарии к ним.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Планы электровозостроения
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/10/2010 21-45 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 25/05/2008 20-12
Сообщения: 139
11 ходят в постоянной сцепке,а 11к и ЭСки соединяют по мере необходимосьти(т.к это легче чем на 11-х)
http://www.parovoz.com/newgallery/index ... NO_ICONS=0
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture

_________________
Перекрёсток семи дорог - жизнь моя...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Планы электровозостроения
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/10/2010 21-54 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 25/05/2008 20-12
Сообщения: 139
PAUL писал(а):
А где Синара в 3 секции ходит? В 4 секции на Транссибе видел...

Я и не говорил что ходят-могут ходить

_________________
Перекрёсток семи дорог - жизнь моя...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Планы электровозостроения
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/10/2010 08-44 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 04/10/2010 19-34
Сообщения: 233
В каком исполнении лучше делать двенадцатиосный электровоз. В двух- или трех-секционном?

Почему в последнее время предпочитали делать по 4 оси на секцию, а не по 6?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Планы электровозостроения
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/10/2010 10-15 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 10/05/2009 10-35
Сообщения: 1529
Откуда: Тверь
oleg68 писал(а):
]В каком исполнении лучше делать двенадцатиосный электровоз. В двух- или трех-секционном?


По идее, чем меньше секций - тем лучше. Меньше дублирование оборудования, ниже стоимость. С другой стороны, больше 6-ти осей в секции как-то не прижилось... 8-осная секция - большая экзотика. Сложный экипаж и всё такое.

Цитата:
Почему в последнее время предпочитали делать по 4 оси на секцию, а не по 6?


Могу предположить, что 4-осный экипаж вполне отработан, а вот 6-осный с тремя 2-осными тележками - не до конца. Вот и клепают, что попроще.

Если посмотреть повыше, то постоянно идёт выбор между концепциями локомотивостоения: делать локомотивы из 4-осных "кирпичиков" (а на некоторых направлениях этих "кирпичиков придётся цеплять по 7-8 шт), или же из 6-ти и 4-осных совместимых кирпичиков? А может, ещё и 8-осные добавить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Планы электровозостроения
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/10/2010 11-52 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 24/10/2009 21-05
Сообщения: 1242
Откуда: Кизел, Пермский край
А почему с 3-осными тележками нет электровозов (кроме ЭП2К) , ведь такой экипаж годами отработан на тепловозах ... :?:

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Планы электровозостроения
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/10/2010 13-43 
Белые штаны

Зарегистрирован: 03/04/2009 15-10
Сообщения: 67
Слесарь писал(а):
Могу предположить, что 4-осный экипаж вполне отработан, а вот 6-осный с тремя 2-осными тележками - не до конца. Вот и клепают, что попроще.

6-осный тоже отработан в принципе, ВЛ85 ездит нормально


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Планы электровозостроения
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/10/2010 15-24 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 01/07/2008 11-36
Сообщения: 311
Откуда: РМ
Цитата:
А почему с 3-осными тележками нет электровозов (кроме ЭП2К)
Как нет? А ЧС2, ЧС4 и модификации


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Планы электровозостроения
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/10/2010 15-49 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 17/02/2010 19-25
Сообщения: 361
Откуда: Самара. Vivan755
Цитата:
А почему с 3-осными тележками нет электровозов (кроме ЭП2К) , ведь такой экипаж годами отработан на тепловозах ...

У электровоза вдвое мощнее двигатели, в культю 2ТЭ116, скажем, они просто не помещаются. Да и вписывание в кривые у трёхосной хуже, и сама тележка из-за длины не такая прочная, как двухосная, у ВЛ60 и ЧС4 в начале эксплуатации были неслабые трещины в рамах

_________________
Даёшь чёрную звезду за последнее место и автобан за три чёрных!
http://parovoz.com/newgallery/index.php?AUTHOR=2229


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Планы электровозостроения
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/10/2010 16-35 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 24/10/2009 21-05
Сообщения: 1242
Откуда: Кизел, Пермский край
Elk писал(а):
Цитата:
А почему с 3-осными тележками нет электровозов (кроме ЭП2К)
Как нет? А ЧС2, ЧС4 и модификации

имел ввиду из ныне производимых . А так и ВЛ22 и ещё постарее можно вспомнить ;-)

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 69


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB