Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 20/04/2024 07-26

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/10/2010 15-42 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 04/11/2006 19-57
Сообщения: 875
Если поглядеть на среденестатистический грузовой состав, то в нём наверняка встретится пара-тройка вагонов (полувагонов, цистерн) с тормозными площадками. Это не обязательно старые вагоны, дослуживающие свой срок. Попадаются и относительно свежие.
Возникает вопрос - зачем сейчас выпускают вагоны с торм. площадками? Есть ли какие-либо нормы на постановку в состав таких вагонов?

_________________
"Совесть - понятие растяжимое" (с) Ammendorf


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/10/2010 16-58 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 27/04/2006 19-54
Сообщения: 171
Не далее, как вчера удалось воспользоваться такой площадкой на полувагоне. Очень удобно, если состав длинный, а обходить - лень. :) ИМХО, именно в этом и есть реальная функция "тормозных" площадок на современных грузовых вагонах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/10/2010 17-21 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 08/12/2007 05-19
Сообщения: 313
Ещё составителю удобно осаживать состав (всмысле, вперёд вагонами), можно стоять на площадке, а не висеть на подножке. :-))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/10/2010 18-19 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 07/10/2009 11-14
Сообщения: 230
Откуда: Подольск
А она разве тормозная? В том смысле, там ручной тормоз есть? Кажется, основное её название ныне - переходная площадка.
Ещё согласно ИСИ на ней едет ЖД-работник с фонарём, сопровождая поезд вагонами вперёд по неправильному пути.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/10/2010 02-26 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Ну вообще там должно быть предусмотрено место кондуктора и стоп-кран со снятой ручкой, по крайней мере про кран написано в литературе, хотя лично я их не видел, но и не искал :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/10/2010 09-29 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 19/05/2006 06-44
Сообщения: 346
Честно говоря, не замечал новых вагонов с тормозным площадками. Может, это были старые, но отКВРенные?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/10/2010 07-05 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 24/10/2009 21-05
Сообщения: 1242
Откуда: Кизел, Пермский край
Вроде есть новые крытые с переходными площадками...

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/10/2010 15-58 
Белые штаны

Зарегистрирован: 15/12/2008 18-02
Сообщения: 92
Откуда: Харьков, Украина
Слышал, для воинских эшелонов еще актуально, часовые понимаешь для охраны в пути.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 121


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB