Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 29/03/2024 02-41

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/09/2010 13-11 
Белые штаны

Зарегистрирован: 23/09/2008 18-59
Сообщения: 79
Откуда: Ржев
С.-ПЕТЕРБУРГ, 2 сен - РИА Новости. Скоростной поезд "Сапсан" может связать Россию и Украину, сообщил в четверг на встрече с губернатором Петербурга Валентиной Матвиенко украинский посол в РФ Владимир Ельченко.

"На прошлой неделе я встречался с (главой РЖД) Якуниным. "Сапсан" хотят запустить на Киев", - сказал дипломат.

Посол не уточнил, из какого города России может быть запущен поезд, а также не назвал возможные сроки реализации проекта.

В свою очередь в пресс-службе РЖД РИА Новости напомнили, что создана рабочая группа, которая занимается проработкой вопроса организации скоростного сообщения между РФ и Украиной.

"Однако говорить о том, какой подвижной состав планируется использовать, еще рано", - отметили в пресс-службе.

В России "Сапсаны" сейчас курсируют между Москвой и Петербургом, а также Нижним Новгородом и Петербургом.

Президент РЖД Владимир Якунин и генеральный директор "Укрзализныцы" Михайло Костюк в середине июня подписали соглашение о совместных действиях по организации скоростного пассажирского движения.

В частности, РЖД и "Укрзализныця" определили направление Москва - Киев как первоочередное для проработки возможности создания высокоскоростной пассажирской магистрали.

Стороны для развития скоростных и высокоскоростных железнодорожных пассажирских перевозок согласовали следующий полигон пассажирских перевозок в международном сообщении: Москва - Брянск - Суземка - Киев; Москва - Курск - Белгород - Харьков - Ростов - Адлер и Москва - Курск - Белгород - Харьков - Симферополь, и до Севастополя и Феодосии.

В качестве одной из мер по организации скоростного пассажирского движения российские и украинские железнодорожники решили сократить количество и продолжительность технических стоянок пассажирских поездов за счет применения электровозов серии ЭП-20 со скоростями до 200 километров в час и, соответственно, исключения смены локомотивов в пути следования.

Кроме того, стороны договорились подготовить и направить обращение в органы федеральной власти об изменении системы погранично-таможенного контроля для скоростных пассажирских поездов.

Соглашение между сторонами предусматривает обеспечение разработки обоснований инвестиций по организации скоростного пассажирского движения на обозначенных направлениях с определением необходимого объема инвестиций по развитию железнодорожной инфраструктуры и оценкой эффективности данных инвестиций, а также единых нормативных документов для организации международного скоростного и высокоскоростного движения (включая проектирование и строительство объектов инфраструктуры и их эксплуатацию).

В рамках документа стороны договорились рассмотреть вопрос закупки и эксплуатации Государственной администрацией железнодорожного транспорта Украины электропоездов, произведенных в РФ.



http://www.rian.ru/society/20100902/271421232.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/09/2010 13-51 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 13/03/2010 02-25
Сообщения: 3
Так получается, что ЭП10 не прост так к нам в Киев заезжал? :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/09/2010 21-52 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 20/12/2008 23-14
Сообщения: 153
Откуда: РЖД, Москва
Очередная утка. Опровержение в Гудке.

_________________
Олег Назаров
Новости про электропоезда в twitter.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/09/2010 12-02 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 01/09/2010 14-31
Сообщения: 5
Не нужен там Сапсан. Там двухсистемный электровоз нужен, да тверские скоростные вагоны (РТ). Если сделать путь (а как же без него) то и поездами можно будет гонять 160-200. Но сначала всё же нужен путь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/09/2010 14-22 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2298
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
Василий Зимин писал(а):
Там двухсистемный электровоз нужен...
И где же его взять?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/09/2010 00-01 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 08/12/2007 05-19
Сообщения: 313
От Киева до Москвы примерно 865 км, что будет поболе чем Мск - СПБ 645 км.

"Столичный экспресс" доезжает за 9:30, что по идее подходящее время для ночного поезда.
Если есть желание делать дневной сервис, то даже перекопав всё под "стандарт" ГХ Окт. жд и обеспечив маршрутную ~160 км/ч, будет 5:20.

Выводы: ускорение Мск - Киев не нужно. Дневной сервис требует строительства ВСМ, иначе из-за большого времени хода он не будет востребован. Но под ВСМ пассажиропотока тут врятли хватит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB