Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 25/09/2018 08-36

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 12 posts ] 
Author Message
Unread postPosted: 19/08/2010 02-30 
Оранжевые штаны

Joined: 28/05/2010 05-32
Posts: 7
Location: Люберцы
Здравствуйте. Мне очень нужна любая информация по крану ГЭПК-130У, для написания книги о нем. Интересуют любые факты и сведения. Что, где, когда, слухи, география... и тд. Интернет поисковики, по моим поисковым запросам, уже исчерпали себя. В реальности удалось опросить много людей. Факты рознятся и путаются.
На данном этапе для книги готовы следующие главы: техническая часть, иллюстрации, рабочие моменты применения крана, география объектов. Очень мало по исторической части, а именно: где и кем применялся, в составе каких мостоотрядов, проекты в составе железнодорожных войск.
Основной открытый вопрос: сколько их было всего? По моим данным и данным завода изготовителя - 7 единиц. По данным начальников мостоотрядов 8 единиц. Установить точно очень сложно. На данный момент точно установлена судьба следующих единиц: в России на ходу 2 ед (МО-47 и РЖДСТРОЙ), в разобранном виде 1 ед (МО-16). На Украине 1 ед. 1 недостроенный лежит на ОАО "ЛЗМО". 1 упал с моста через Пышму (выписывали из Тулы). Итого: 6 единиц ну - недостой - 5 единиц. Где ж еще 2 или 3 болтается?
Кто помимо ОАО "ЛЗМО" собирал их до готового вида? Какова роль "Угличского РМЗ" в строительстве крана? (молчат партизаны) Какие основные узлы (не покупные) кто делал? (стрелы и балки делал "Воронежстальмост")
В общем нужна любая Ваша помощь. Проект книги будет некоммерческий. Надеюсь на "подкрыло" ВОЛЖД или "Локотранс" как издание в твердом виде за мой счет :D

railwayhobby@ya.ru


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 20/08/2010 01-27 
Зелёные штаны

Joined: 22/10/2006 11-54
Posts: 114
Location: Окт. ж.д.
только , то что уже было 000 ФСК "МОСТООТРЯД-47" ГЭПК-130У №4
_
http://s43.radikal.ru/i099/1008/bb/199db387f57a.jpg

_________________
Все летит , но не всё долетает ,.............


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 23/08/2010 08-38 
Оранжевые штаны

Joined: 28/05/2010 05-32
Posts: 7
Location: Люберцы
Опять засада для моего мозга... А идеж тогда с серыми консолями болтается по ОКЖД? У 47 вроде серенькие они были на момент работы в Окуловке в марте 2009 для сапсана. Их там вообще два было рждшный и 47... На Вашем снимке он получается после перекраски из серенького. 3 ГЭПК на одну линию многова-то, да и не может какого быть. Можно комментариев к снимку? Он там просто на "выгуле" был иль по делу ехал куда? Дата 27.11.2009 по exif верна? Спасибо за фото!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 23/08/2010 09-00 
Оранжевые штаны

Joined: 28/05/2010 05-32
Posts: 7
Location: Люберцы
А вот, ежели интересно, не рожденный ГЭПК... №8 по моей стойкой вере...

ImageImageImage


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 23/08/2010 16-02 
Зелёные штаны

Joined: 22/10/2006 11-54
Posts: 114
Location: Окт. ж.д.
,

_________________
Все летит , но не всё долетает ,.............


Last edited by ЯР on 26/08/2010 01-05, edited 2 times in total.

Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 24/08/2010 00-38 
Жёлтые штаны

Joined: 21/02/2006 04-55
Posts: 431
Location: пустое место
ЯР wrote:
только , то что уже было
+1, от себя добавлю http://s57.radikal.ru/i155/0909/8d/1621e499e97e.jpg он есть в галерее http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture если интересно могу скинуть всю подборку фото данного крана сделанные в мае 2008 и сентябре 2009

все остальные краны я думаю уже видели:
http://www.parovoz.com/newgallery/index ... NO_ICONS=0
с серыми вроде украинский? или вот этот? http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture

и еще напомню http://www.modellmix.info/phorum/read.p ... 108172&v=f


Last edited by user5971 on 24/08/2010 11-42, edited 1 time in total.

Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 24/08/2010 04-56 
Оранжевые штаны

Joined: 28/05/2010 05-32
Posts: 7
Location: Люберцы
to user5971 спасибо. Буду рад увидеть подборку фото! Пытаюсь выяснить цвет консолей (стрел) у МО-47...


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 24/08/2010 14-03 
Жёлтые штаны

Joined: 21/02/2006 04-55
Posts: 431
Location: пустое место
revrail wrote:
Буду рад увидеть подборку фото!

http://fotki.yandex.ru/users/shmyrshtu/album/98270/ всего 413 штук 404 Мб

почти все фото сделаны на северной горловине станции Лёвшино, замена 2 мостов по 3 пролета через ручей Банный: **-25 мая 2008 мост на перегоне Лёвшино-Пальники и **-29 сентября 2009 на перегоне Голованово-Лёвшино. пролёты моста Лёвшино-Голованово поменяли раньше в 2004-2006 году точнее не скажу.

смотрите личку.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 24/08/2010 15-54 
Зелёные штаны

Joined: 22/10/2006 11-54
Posts: 114
Location: Окт. ж.д.
/

_________________
Все летит , но не всё долетает ,.............


Last edited by ЯР on 26/08/2010 01-06, edited 2 times in total.

Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 25/08/2010 05-25 
Оранжевые штаны

Joined: 28/05/2010 05-32
Posts: 7
Location: Люберцы
to ЯР Это моя тема на миксе.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 09/11/2010 00-01 
Жёлтые штаны

Joined: 21/02/2006 04-55
Posts: 431
Location: пустое место
ещё фото? http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
или это более мелкий кран?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 06/01/2011 01-39 
Оранжевые штаны

Joined: 28/05/2010 05-32
Posts: 7
Location: Люберцы
user5971 wrote:
ещё фото? http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
или это более мелкий кран?


Он самый. А вот история действия, со слов прессы.
Газета "Красная звезда" от 13 Июля 2006 года
Операция «Аргун»
Железнодорожные войска приступили в Чечне к уникальной операции по восстановлению 150-метрового пятипролетного железнодорожного моста через реку Аргун. На сегодняшний день уложено два пролетных строения общим весом 102 тонны и протяженностью 62 метра. Предстоит уложить еще три пролета.
Двухпутный железнодорожный мост через Аргун в свое время пострадал в ходе боевых операций, но особенно серьезные повреждения он получил во время знаменитого наводнения 2002 года, произошедшего на Юге России. Тогда мощное течение разлившейся реки подмыло опоры моста на нечетном направлении пути, два железнодорожных пролета рухнули в воду. Конструкция моста на четном направлении пути выдержала удар водной стихии. По ней до последнего времени и осуществлялось прохождение поездов в обоих направлениях.
- Полное восстановление моста позволит значительно улучшить железнодорожное сообщение на участке Ханкала – Аргун, по которому проходят маршруты поездов из Грозного в Москву, Астрахань и Минводы, – рассказывает начальник производственного отдела восстановления и строительства искусственных сооружений командования ЖДВ полковник Павел Кузнецов. – До сих пор пассажирские и грузоперевозки на этом участке производились по однопутной железной дороге, пропускная способность которой далеко не соответствует экономическим запросам республики.
В восстановлении моста задействованы экипажи спецпоезда «Дон», дислоцирующегося в Чечне, и крана ГПК-130, который был специально доставлен из Волгограда. Кстати, само участие экипажа крана ГПК-130 – событие неординарное. Таких «великанов» грузоподъемностью 130 тонн в стране насчитывается всего два. Один стоит на вооружении Железнодорожных войск, другой числится в ОАО «РЖД». Экипаж крана ГПК-130 насчитывает 16 военнослужащих, а командует ими старший прапорщик Юрий Якоб. Экипаж может действовать в автономном режиме. Как правило, используют его только при проведении сложных, уникальных работ, как, например, на Аргунском мосту.
По окончании работ на Аргунском мосту в ближайших планах военных железнодорожников – восстановление мостов через реки Сунжа и Джалка.
Юрий СПИРИДОНОВ.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 12 posts ] 

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: Google [Bot] and 5 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group