Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 25/05/2020 23-10

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 827 ]  На страницу Пред.  1 ... 38, 39, 40, 41, 42  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/12/2014 22-02 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Тем не менее у нас есть отдельные смены - большие любители этого дела даже сейчас, когда работа упала до 40-50% к прошлому году :( У нас поездной диспетчер за сдвоенный или второе кольцо для локомотивной бригады получает фиксированную премию, вот они и стараются, когда надо и не надо, зачастую абсолютно бессмысленно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/12/2014 22-50 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 25/05/2008 20-12
Сообщения: 139
Нам тож за это доплачивают, но там такие копейки, что овчинка выделки не стоит, а один зацепленный на 6 минут электропоезд это гарантированно -100% премии за месяц. Ещё раз говорю начальство заставляет для улучшения показателей. Вот когда работа упала на 50% тогда можно и поизгаляться, а когда за сутки на участке по 70 пар грузовых и по 40 пар пасс , тут вот как то насрать на эту премию за объединение поездов...

_________________
Перекрёсток семи дорог - жизнь моя...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/03/2015 15-56 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 07/03/2011 19-08
Сообщения: 406
Немного странная манера на "Уральских локомотивах" давать обозначения своим электровозам. Помнится, сначала "Синара" именовалась 2ЭК4, потом оказалось, что 2ЭС4К уже есть в планах НЭВЗ и его назвали 2ЭС6, хотя вроде должен быть 2ЭС6К. 2ЭС10 попал в электровозы постоянного тока, хотя по разработанной ещё в 90-х годах квалификации планировалось, что с "0" будут двухсистемные машины "10", "20", "30" - пассажирские, с "40" - грузовые. И вот теперь трёхсекционный 2ЭС10 под тем же номером, что и собственно 2ЭС10. Почему пошла такая некорректность в обозначениях?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/03/2015 18-25 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 09/08/2006 12-14
Сообщения: 1250
Откуда: город Ё-бург
Myasnikov писал(а):
Немного странная манера на "Уральских локомотивах" давать обозначения своим электровозам.


НЯЗ, это странная манера у РЖД, а не у УА.

_________________
IAGSoft, так и зовите.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/03/2015 12-54 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 07/03/2011 19-08
Сообщения: 406
IAGSoft писал(а):

НЯЗ, это странная манера у РЖД, а не у УА.


Тогда тот же вопрос к пользователям с РЖД.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/03/2015 22-03 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
В смысле к пользователям из числа руководства РЖД? :) Ау, отзовитесь! Страна должна знать героев в лицо :) Или хотя бы по никнейму...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/03/2015 20-21 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 28/07/2007 00-28
Сообщения: 175
Сорри за ламерский вопрос, но я вообще перестаю ориентироваться в этом модельном ряде. Среди электровозов постоянного тока у нас есть ЭП2К, 2ЭС4К, 2ЭС6(К?), 2ЭС10, а хЭС8-подобное обозначение в модельном ряде отсутствует, хотя по порядку оно должно было бы следовать между ЭС6 и ЭС10. На переменном токе есть ЭП1, Э5К (2ЭС5К, 3ЭС5К) и 2ЭС7, хотя после ЭП1 было бы логичным выпустить Э3, ЭП3 или ЭС3, а потом уже Э5 или ЭС5. Кто-нибудь знает, почему возникли такие пробелы в нумерации модельного ряда?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/03/2015 09-31 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 19/09/2007 23-19
Сообщения: 968
Откуда: Москва
РАСПОРЯЖЕНИЕ N 747р от 27 ноября 2002 г. ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВ И ОСНОВНЫХ ПАРАМЕТРОВ ЛОКОМОТИВОВ.
МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РФ

http://www.businesspravo.ru/Docum/Docum ... 79925.html

2ЭС6 - статья особая, он пересекался с 2ЭС4К (который шёл впереди) - вот и отошли от типажа. Конечно, он фактически "К" (коллекторный).
Двухсистемников там тоже не было, хотя ЭП10 уже был построен. В общем, "ноги" из этого документа растут.
Не знаю, есть ли новый подобный типаж, или вносились ли изменения в этот. По электропоездам тоже разрабатывался.
http://www.bestpravo.ru/rossijskoje/pt- ... ja/l4v.htm

_________________
"Я знаю только то, что я ничего не знаю, но некоторые не знают и этого" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/03/2015 10-51 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 28/07/2007 00-28
Сообщения: 175
Cap Nemo писал(а):
РАСПОРЯЖЕНИЕ N 747р от 27 ноября 2002 г. ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВ И ОСНОВНЫХ ПАРАМЕТРОВ ЛОКОМОТИВОВ.
МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РФ

http://www.businesspravo.ru/Docum/Docum ... 79925.html

Весьма интересный документ, однако в нём почему-то совершенно не упоминается о уже, насколько помню, выпускавшимся на тот момент ЭП1, который впрочем функционально полностью соответствует упоминаемому здесь шестиосному ЭП3, в разработке которого при наличии уже имеющегося ЭП1 я просто не вижу смысла (разве что для того, чтобы повысить его конструкционную скорость?).

ЗЫ. Да, о двухсистемниках ни слова, хотя в таблицах и упоминаются серии, которые нужно заменить, но о замене ВЛ82 и ВЛ82м там ничего не сказано.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/03/2015 16-39 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 04/09/2010 17-13
Сообщения: 361
Откуда: Белово
Всё там сказано: п.2.1.1 второй абзац; п.2.1.3 третий абзац. Двухсистемники "для особых условий использования", т.е. по спецзаказу, внесистемно. И обозначение серий там условное, "для образца", и по месту может меняться.

_________________
Есть в интернетах разные ж/д форумы... там выкладывают всякие нормативные документы... и ненормативные комментарии к ним.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/03/2015 16-03 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 23/02/2010 14-21
Сообщения: 211
Откуда: Екатеринбург
Кстати вчера ночью с Шали на Седельниково ушел сдвоенный поезд под гранитами.

_________________
Железная дорога - зона повышенной романтики...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/05/2017 18-25 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 07/03/2011 19-08
Сообщения: 406
Завод «Уральские локомотивы» получил сертификат Таможенного союза на электровоз «Гранит»

Электровоз прошел тягово-энергетические испытания, проверку на электромагнитную совместимость
Завод «Уральские локомотивы» получил сертификат соответствия требованиям технического регламента Таможенного союза (ТР ТС) на магистральный грузовой электровоз «Гранит» (2ЭС10) с асинхронным тяговыми приводами, сообщила пресс-служба группы «Синара».
«Сертификационные испытания «Гранита» в трехсекционном исполнении проводились на экспериментальном кольце ВНИИЖТ (Щербинка) и на Свердловской железной дороге. Электровоз прошел тягово-энергетические испытания, проверку на электромагнитную совместимость, испытания функциональной работоспособности локомотива, его узлов и систем. Также 2ЭС10 подтвердил соответствие требованиям пожарной безопасности, безопасности труда и охраны здоровья обслуживающего персонала. В январе-апреле 2017 года органом по сертификации на заводе были проведены инспекционный контроль и анализ производства, подтвердившие полное соответствие производственного цикла предприятия требованиям ТР ТС. Все испытания завершены с положительным результатом», — говорится в сообщении.
Всего действующим контрактом с ОАО «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД») предусмотрена поставка 221 электровоза 2ЭС10 до 2018 года. В настоящее время завод передал заказчику 139 локомотивов «Гранит» в двух- и трехсекционном исполнении (с дополнительной бустерной секцией), подчеркнули в пресс-службе группы «Синара».
«До конца 2017 года запланирована поставка ОАО «РЖД» еще 10 трехсекционных локомотивов 2ЭС10. Все они будут эксплуатироваться на Свердловской железной дороге», — говорится в сообщении.

Серийный выпуск электровоза «Гранит» 2ЭС10 начался на заводе Уральские локомотивы» в 2010 году. Двухсекционные электровозы 2ЭС10, используемые на участках с подъемами до 12‰, перевозят поезда весом до 6,3 тыс. тонн. Первая бустерная секция была выпущена на заводе в мае 2014 года. Ее применение позволило увеличить мощность электровоза до 13,2 мВт, что дает возможность перемещать составы весом до 9 тыс. тонн без разделения на станциях перелома.
«Уральские локомотивы» — совместное предприятие Группы «Синара» и компании «Сименс», расположенное в городе Верхняя Пышма Свердловской области. Действует с 1 июля 2010 года. Завод серийно выпускает грузовые магистральные электровозы постоянного тока «СИНАРА» (2ЭС6) с коллекторным тяговым приводом и грузовые магистральные электровозы постоянного тока «ГРАНИТ» (2ЭС10) с асинхронным тяговым приводом и скоростные электропоезда «Ласточка» (ЭС2Г), а также приступил к производству магистрального электровоза переменного тока серии 2ЭС7.

Анна Булаева, Gudok.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/06/2017 11-55 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 17/11/2013 17-36
Сообщения: 41
Myasnikov писал(а):
«До конца 2017 года запланирована поставка ОАО «РЖД» еще 10 трехсекционных локомотивов 2ЭС10.

Извините за ламерский вопрос, но почему трехсекционные локомотивы имеют такое же обозначение как и двухсекционные?
Следую логике они должны обозначаться 3ЭС10!?
Трехсекционные "Ермаки" ведь обозначаются 3ЭС5К!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/06/2017 19-30 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 07/03/2011 19-08
Сообщения: 406
К сожалению,с обозначениями "синарских" электровозов мне тоже не всё понятно. После фиаско с 2эс4, было выбрано 2эс6. Следующий должен был быть 2эс8, а не 2эс610. Ещё в конце 90-х годов принималось решение о обозначении электровозов переменного нечётной цифрой, постоянного - чётной, для двухсистемных машин - 0. Причём 10, 20,30 - для пассажирских машин, для грузовых - 40... 2эв120 не выпадает из этой схемы. Для высокоскоростных пассажирских электровозов постоянного тока - 100, переменного - 200, двухсистемных - 300. Что касается трёхсекционных 2эс10, то это вообще непонятно из какой схемы. Может быть представители завода что-то об этом могут рассказать.


Последний раз редактировалось Myasnikov 16/06/2017 05-31, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/06/2017 19-15 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 04/09/2010 17-13
Сообщения: 361
Откуда: Белово
По поводу трёхсекционных: это двухсекционный 2ЭС10 + опциональная бустерная секция 2ЭС10.С, вцепленная сразу на заводе. Бустерная секция выпускается отдельно (не в составе электровоза), может быть прицеплена к любому 2ЭС10.

_________________
Есть в интернетах разные ж/д форумы... там выкладывают всякие нормативные документы... и ненормативные комментарии к ним.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/06/2017 19-32 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 07/03/2011 19-08
Сообщения: 406
А что, промежуточные секции 3эс5к и 3эс4к разве не являются взаимозаменяемыми?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/06/2017 20-15 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 04/09/2010 17-13
Сообщения: 361
Откуда: Белово
Являются. Вопрос, как я понял, был не в этом.
3ЭС4К и 3ЭС5К (и даже 4ЭС5К) с завода выходят именно как трёхсекционный (ну или четырёхсекционный) электровоз, и обозначаются соответствующе. Что с ним дальше сделает заказчик - это его проблемы. Бустерные секции отдельно не продаются. Также, кстати, и с тепловозами.
Двухсекционный электровоз 2ЭС10 и бустерная секция к нему 2ЭС10.С продаются раздельно. По просьбе заказчика их сцепили вместе сразу на заводе, но формально это разные изделия, и поэтому обозначаются соответственно.
Ну, вот так, как-то.

_________________
Есть в интернетах разные ж/д форумы... там выкладывают всякие нормативные документы... и ненормативные комментарии к ним.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/06/2017 23-36 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2521
Откуда: США, Техас
А имеет ли сия бустерная секция свое отдельное заводское обзначение?
Ну, что то вроде ЭС10б?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/06/2017 09-41 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 07/03/2011 19-08
Сообщения: 406
Она обозначается 2эс10.с-001... А весь трёхсекционный электровоз обозначается, скажем, 2эс10-125/2эс10.с-008.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/06/2017 21-25 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2521
Откуда: США, Техас
Спасибо большое!
Точка "с" - средняя, видимо...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 827 ]  На страницу Пред.  1 ... 38, 39, 40, 41, 42  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB