Parovoz.COM
http://parovoz.com/phpBB2/

2ЭС10
http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=24&t=7263
Страница 7 из 42

Автор:  БД [ 13/04/2011 17-16 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2ЭС10

В данный момент три верхние темы форума - прямо таки сплошной асинхронный праздник :)

Автор:  slavnbli [ 14/04/2011 14-42 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2ЭС10

2ЭС10 красавчик! Только что видел 002 машину с поездом, под прикрытием 2ЭС6 на перегоне Хрустальная-Первоуральск. Резво заехал на подъем!
Давно его на Пермь обкатывают?

Автор:  кнут [ 14/04/2011 20-35 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2ЭС10

slavnbli писал(а):
2ЭС10 красавчик! Только что видел 002 машину с поездом, под прикрытием 2ЭС6 на перегоне Хрустальная-Первоуральск. Резво заехал на подъем!
Давно его на Пермь обкатывают?

Вчера первая поездка была и не на Пермь,а только да Первоуральска. Обратно пузырём вернулись. завтра опять с Хромпиком должны поехать или на Тагил пока г-н Гапанович не определился куда хочет прокатиться

Автор:  СЦБист [ 15/04/2011 13-49 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2ЭС10

Старший вице-президент ОАО "РЖД" Валентин Гапанович принял участие в опытной поездке второго образца экспериментального электровоза 2ЭС10 "Гранит" с поездом весом 6300 тонн.
Электровоз 2ЭС10 "Гранит" №002 15 апреля совершил опытную поездку с поездом весом 6300 тонн от станции Екатеринбург-Сортировочный до Первоуральска. Это второй образец электровоза с асинхронным тяговым приводом "Гранит", созданный ООО "Уральские локомотивы" — совместным предприятием Группы "Синара" и немецкого концерна Siemens в соответствии с техническим заданием ОАО "РЖД".
Говоря о результатах опытной поездки на электровозе 2ЭС10, старший вице-президент ОАО "РЖД" Валентин Гапанович высоко оценил возможности нового локомотива для развития тяжеловесного движения.
"Формирование и вождение тяжеловесных грузовых поездов является одной из эффективных мер по сокращению эксплуатационных расходов ОАО "РЖД", повышению производительности труда, так как позволяет снизить потребность в использовании локомотивов и увеличить провозную способность дорог", — подчеркнул он.
Отметим, первый "Гранит" (№001) завершил испытания на экспериментальном кольце Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта (ВНИИЖТ, г. Щербинка, Московская область) 2 апреля 2011 года. Теперь электровозу предстоят приемочные и сертификационные испытания на соответствие техническому заданию ОАО "РЖД" и нормам безопасности на железнодорожном транспорте.
Новый грузовой электровоз серии 2ЭС10 не имеет аналогов не только в России, но и на всем "Пространстве 1520". Эта модель отличается повышенной мощностью и силой тяги. При стандартных весовых параметрах машина будет способна водить поезда весом примерно на 40-50% больше, чем электровозы серии ВЛ11.
В созданную "Уральскими локомотивами" базовую платформу электровоза 2ЭС10 интегрированы современные разработки компании "Сименс" — блок вспомогательных трансформаторов, дроссель входного фильтра, блок охлаждения, тяговый преобразователь, тяговый двигатель и интегрированный редуктор.
В соответствии с подписанным соглашением ООО "Уральские локомотивы" с 2011 по 2016 год должны поставить ОАО "РЖД" 221 электровоз 2ЭС10. В 2011 году ОАО "РЖД" планирует закупить 11 таких локомотивов.
Выпуск нового грузового электровоза имеет большое значение для организации движения тяжеловесных поездов на полигоне Западно-Сибирской, Южно-Уральской и Свердловской железных дорог. Благодаря "Граниту" на участках с тяжелым горным профилем появится возможность пропуска транзитных поездов весом от 6300 тонн без разделения состава и отцепки локомотива. В перспективе при условии выпуска локомотива 2ЭС10 в трехсекционном исполнении будет разработана и внедрена технология вождения тяжеловесных поездов весом 9000 тонн через Свердловскую дорогу без разделения состава и смены локомотива, что позволит сократить затраты на себестоимость перевозок и увеличить провозную способность железной дороги.

Автор:  кнут [ 15/04/2011 16-25 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2ЭС10

Вес поезда составлял не 6300т,а 6950т. Норма на ВЛ11- 4200т. Шли без подстраховки,не напрягаясь-в общем впечатляет! А г-ну Гапановичу сначала стоило бы позаботиться удлинением путей на участках,а потом уж на 9000т замахиваться.

Автор:  slavnbli [ 15/04/2011 16-43 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2ЭС10

6950т. даже для 1,5ВЛ11 много!

Автор:  кнут [ 15/04/2011 17-10 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2ЭС10

На тройника норма 6300т

Автор:  Ирина [ 15/04/2011 17-56 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2ЭС10

Радует :)

Автор:  lkmt [ 15/04/2011 19-22 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2ЭС10

СЦБист писал(а):
Электровоз 2ЭС10 "Гранит" №002 15 апреля совершил опытную поездку с поездом весом 6300 тонн от станции Екатеринбург-Сортировочный до Первоуральска. Это второй образец электровоза с асинхронным тяговым приводом "Гранит", созданный ООО "Уральские локомотивы" — совместным предприятием Группы "Синара" и немецкого концерна Siemens в соответствии с техническим заданием ОАО "РЖД".

В созданную "Уральскими локомотивами" базовую платформу электровоза 2ЭС10 интегрированы современные разработки компании "Сименс" — блок вспомогательных трансформаторов, дроссель входного фильтра, блок охлаждения, тяговый преобразователь, тяговый двигатель и интегрированный редуктор.


Как подготовлены "современные" инфраструктурные объекты СЦБ, ЭЧ и ПЧ к пропуску "суперпоездов" с эл-зом 2ЭС10?

Цитата:
В перспективе при условии выпуска локомотива 2ЭС10 в трехсекционном исполнении будет разработана и внедрена технология вождения тяжеловесных поездов весом 9000 тонн через Свердловскую дорогу без разделения состава и смены локомотива, что позволит сократить затраты на себестоимость перевозок и увеличить провозную способность железной дороги.


Опять будут муссироваться идеи про отцепку секций для четного транзита на Войновку-Входную)))))

Автор:  lkmt [ 15/04/2011 19-52 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2ЭС10

кнут писал(а):
Вес поезда составлял не 6300т,а 6950т.

Для такого красавца +|-5 вагонов пустяк)))))

Автор:  Ирина [ 17/04/2011 08-37 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2ЭС10

Гапанович прокатился 15 апреля с поездом 6950 тонн до Первоуральска и оценил по итогам поездки 2ЭС10. Фото в галерее будет :) Основной унифицированный вес поезда 6300 тонн, от Сибири до нас справится и ВЛ10. Ставится задача достигнуть второй унифицированный вес тяжеловесных поездов 9000 тонн по всему полигону трех дорог - до осени испытать трехсекционный вариант и по итогам РЖД может заказать 3ЭС10 с бустерной секцией. Возможно, заинтересует заказчика и трехсекционный вариант 2ЭС6 ;)

Автор:  Murder7 [ 17/04/2011 08-51 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2ЭС10

Ирина писал(а):
Ставится задача достигнуть второй унифицированный вес тяжеловесных поездов 9000 тонн по всему полигону трех дорог - до осени испытать трехсекционный вариант и по итогам РЖД может заказать 3ЭС10 с бустерной секцией. Возможно, заинтересует заказчика и трехсекционный вариант 2ЭС6 ;)

вл15/85 переплюнет?

Автор:  кнут [ 17/04/2011 12-11 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2ЭС10

Под 9000т пути соответсвующие нужны,а их нет.От Войновки до Екатеринбурга под 100 вагонов ни одного пути.От К-Уральска до Дружинино-ни одного.От Екатеринбурга до Перми нет( на Кузинском и Кунгурском участках 70% станций с вместимостью путей 55-60 условных вагонов). Вот Вам и 9000т

Автор:  Geka [ 17/04/2011 13-34 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2ЭС10

Ирина писал(а):
Гапанович прокатился 15 апреля с поездом 6950 тонн до Первоуральска и оценил по итогам поездки 2ЭС10. Фото в галерее будет :) Основной унифицированный вес поезда 6300 тонн, от Сибири до нас справится и ВЛ10. Ставится задача достигнуть второй унифицированный вес тяжеловесных поездов 9000 тонн по всему полигону трех дорог - до осени испытать трехсекционный вариант и по итогам РЖД может заказать 3ЭС10 с бустерной секцией. Возможно, заинтересует заказчика и трехсекционный вариант 2ЭС6 ;)

Да, деньги они считать наверное не умеют. Если 2 секции везут 7000т, то 9000т для 3-х секций это недогруз. Зачем такой мощный электровоз, когда ВЛ10 в 3-х секциях упрёт те же 9000т. Задачка для 3-го класса. :mrgreen:

Автор:  Вит [ 17/04/2011 14-15 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2ЭС10

Две секции везут 7000 тонн на руководящем 8,7 тысячных...... При этом для 3ВЛ11 там норма 6300. Что касается 9000, то это по моему весьма далекая перспектива. а вот водить унифицированную норму 6300 на всем полигоне постоянного тока без смены локомотива и расцепки поезда - это то что необходимо. По трехсекционным машинам 3ЭС10 для меня, как для конструктора видно совсем другую неприятность - крайне слабая система электроснабжения на горных участках Свердловской ж.д. В данный момент для квадратов 2ЭС6 директивно установлен режим ведения поезда ограниченный 80% тяги. Это было сделано после январских проблем с селективностью защит электровоза и подстанций. Другими словами: на большом расстоянии от подстанции напряжение просаживалось до 2500 В (срабатывание защиты подстанции не происходило из-за высокой индуктивности участка), а при близком расположении подстанции срабатывала ее защита с уставкой всего навсего 5000 ампер. само собой эти проблемы отмечались только на двух трех затяжных подъемах участка Свердловск-Пермь-Балезино. Я думаю, что трехсекционный 3ЭС10 сможет по расчетам и 10000 тонн поднять, но система энергоснабжения не выдержит. Требуется модернизация инфраструктуры.

Автор:  PAUL [ 17/04/2011 14-55 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2ЭС10

Ну значит на участке Кизел-Чусовская так и будут ходить 1,5-2 ВЛ11 с толкачём 2-3 секции ВЛ11...

Автор:  Geka [ 17/04/2011 14-57 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2ЭС10

Вит писал(а):
Две секции везут 7000 тонн на руководящем 8,7 тысячных...... трехсекционный 3ЭС10 сможет по расчетам и 10000 тонн поднять, но система энергоснабжения не выдержит. Требуется модернизация инфраструктуры.

Когда руководству РЖД это станет ясно, пыл уменьшится. Честно скажу, что там сидит какой то провокатор(и я даже знаю как его зовут :mrgreen: ), который все уши прожужжал про 3 секции, неважно чего. А нормальным инженерам это понятно, что бред. Тупое удорожание локомотивов и уменьшение их надёжности = тупик.

Автор:  М. Иванов [ 17/04/2011 15-16 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2ЭС10

Оффтопик, но 5000 А - это уже большая уставка, и для большинства выключателей она является предельной. При нахождении поезда в середине межподстанционной зоны его ток "раскидывается" на четыре фидера смежных подстанций, а при проходе мимо подстанции прикладывается к одному, что и вызывает срабатывание защиты. Поэтому модернизация инфраструктуры потребуется в любом случае:), ибо на постоянном токе при сложном профиле и плотном движении предельное расстояние между подстанциями будет порядка 15 - 17 километров. А на рассматриваемом участке более десятка межподстанционных зон длиною более 20 километров.

Автор:  Вит [ 17/04/2011 16-35 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2ЭС10

Для участков типа Кизел Чусовая у нас есть в головах другая идея, правда пока еще только в наших головах. На базе 2ЭС10 построить односекционный 4-х осный электровоз ЭС10 способный работать по системе многих единиц. Таким образом он на 4 оси сможет таскать там 2500 - 3000 тонн. А при необходимости большей загрузки может быть объединен с другим таким электровозом. Также такие 4-х осные машины могут с успехом таскать там пассажирские поезда.

Автор:  Geka [ 17/04/2011 16-37 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2ЭС10

Вит писал(а):
Для участков типа Кизел Чусовая у нас есть в головах другая идея, правда пока еще только в наших головах. На базе 2ЭС10 построить односекционный 4-х осный электровоз ЭС10 способный работать по системе многих единиц. Таким образом он на 4 оси сможет таскать там 2500 - 3000 тонн. А при необходимости большей загрузки может быть объединен с другим таким электровозом. Также такие 4-х осные машины могут с успехом таскать там пассажирские поезда.

Односекционный локомотив с возможностью работы по СМЕ более здравая мысль.

Страница 7 из 42 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/