Parovoz.COM http://parovoz.com/phpBB2/ |
|
2ЭС10 http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=24&t=7263 |
Страница 7 из 42 |
Автор: | БД [ 13/04/2011 17-16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2ЭС10 |
В данный момент три верхние темы форума - прямо таки сплошной асинхронный праздник |
Автор: | slavnbli [ 14/04/2011 14-42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2ЭС10 |
2ЭС10 красавчик! Только что видел 002 машину с поездом, под прикрытием 2ЭС6 на перегоне Хрустальная-Первоуральск. Резво заехал на подъем! Давно его на Пермь обкатывают? |
Автор: | кнут [ 14/04/2011 20-35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2ЭС10 |
slavnbli писал(а): 2ЭС10 красавчик! Только что видел 002 машину с поездом, под прикрытием 2ЭС6 на перегоне Хрустальная-Первоуральск. Резво заехал на подъем! Давно его на Пермь обкатывают? Вчера первая поездка была и не на Пермь,а только да Первоуральска. Обратно пузырём вернулись. завтра опять с Хромпиком должны поехать или на Тагил пока г-н Гапанович не определился куда хочет прокатиться |
Автор: | СЦБист [ 15/04/2011 13-49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2ЭС10 |
Старший вице-президент ОАО "РЖД" Валентин Гапанович принял участие в опытной поездке второго образца экспериментального электровоза 2ЭС10 "Гранит" с поездом весом 6300 тонн. Электровоз 2ЭС10 "Гранит" №002 15 апреля совершил опытную поездку с поездом весом 6300 тонн от станции Екатеринбург-Сортировочный до Первоуральска. Это второй образец электровоза с асинхронным тяговым приводом "Гранит", созданный ООО "Уральские локомотивы" — совместным предприятием Группы "Синара" и немецкого концерна Siemens в соответствии с техническим заданием ОАО "РЖД". Говоря о результатах опытной поездки на электровозе 2ЭС10, старший вице-президент ОАО "РЖД" Валентин Гапанович высоко оценил возможности нового локомотива для развития тяжеловесного движения. "Формирование и вождение тяжеловесных грузовых поездов является одной из эффективных мер по сокращению эксплуатационных расходов ОАО "РЖД", повышению производительности труда, так как позволяет снизить потребность в использовании локомотивов и увеличить провозную способность дорог", — подчеркнул он. Отметим, первый "Гранит" (№001) завершил испытания на экспериментальном кольце Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта (ВНИИЖТ, г. Щербинка, Московская область) 2 апреля 2011 года. Теперь электровозу предстоят приемочные и сертификационные испытания на соответствие техническому заданию ОАО "РЖД" и нормам безопасности на железнодорожном транспорте. Новый грузовой электровоз серии 2ЭС10 не имеет аналогов не только в России, но и на всем "Пространстве 1520". Эта модель отличается повышенной мощностью и силой тяги. При стандартных весовых параметрах машина будет способна водить поезда весом примерно на 40-50% больше, чем электровозы серии ВЛ11. В созданную "Уральскими локомотивами" базовую платформу электровоза 2ЭС10 интегрированы современные разработки компании "Сименс" — блок вспомогательных трансформаторов, дроссель входного фильтра, блок охлаждения, тяговый преобразователь, тяговый двигатель и интегрированный редуктор. В соответствии с подписанным соглашением ООО "Уральские локомотивы" с 2011 по 2016 год должны поставить ОАО "РЖД" 221 электровоз 2ЭС10. В 2011 году ОАО "РЖД" планирует закупить 11 таких локомотивов. Выпуск нового грузового электровоза имеет большое значение для организации движения тяжеловесных поездов на полигоне Западно-Сибирской, Южно-Уральской и Свердловской железных дорог. Благодаря "Граниту" на участках с тяжелым горным профилем появится возможность пропуска транзитных поездов весом от 6300 тонн без разделения состава и отцепки локомотива. В перспективе при условии выпуска локомотива 2ЭС10 в трехсекционном исполнении будет разработана и внедрена технология вождения тяжеловесных поездов весом 9000 тонн через Свердловскую дорогу без разделения состава и смены локомотива, что позволит сократить затраты на себестоимость перевозок и увеличить провозную способность железной дороги. |
Автор: | кнут [ 15/04/2011 16-25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2ЭС10 |
Вес поезда составлял не 6300т,а 6950т. Норма на ВЛ11- 4200т. Шли без подстраховки,не напрягаясь-в общем впечатляет! А г-ну Гапановичу сначала стоило бы позаботиться удлинением путей на участках,а потом уж на 9000т замахиваться. |
Автор: | slavnbli [ 15/04/2011 16-43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2ЭС10 |
6950т. даже для 1,5ВЛ11 много! |
Автор: | кнут [ 15/04/2011 17-10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2ЭС10 |
На тройника норма 6300т |
Автор: | Ирина [ 15/04/2011 17-56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2ЭС10 |
Радует |
Автор: | lkmt [ 15/04/2011 19-22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2ЭС10 |
СЦБист писал(а): Электровоз 2ЭС10 "Гранит" №002 15 апреля совершил опытную поездку с поездом весом 6300 тонн от станции Екатеринбург-Сортировочный до Первоуральска. Это второй образец электровоза с асинхронным тяговым приводом "Гранит", созданный ООО "Уральские локомотивы" — совместным предприятием Группы "Синара" и немецкого концерна Siemens в соответствии с техническим заданием ОАО "РЖД". В созданную "Уральскими локомотивами" базовую платформу электровоза 2ЭС10 интегрированы современные разработки компании "Сименс" — блок вспомогательных трансформаторов, дроссель входного фильтра, блок охлаждения, тяговый преобразователь, тяговый двигатель и интегрированный редуктор. Как подготовлены "современные" инфраструктурные объекты СЦБ, ЭЧ и ПЧ к пропуску "суперпоездов" с эл-зом 2ЭС10? Цитата: В перспективе при условии выпуска локомотива 2ЭС10 в трехсекционном исполнении будет разработана и внедрена технология вождения тяжеловесных поездов весом 9000 тонн через Свердловскую дорогу без разделения состава и смены локомотива, что позволит сократить затраты на себестоимость перевозок и увеличить провозную способность железной дороги. Опять будут муссироваться идеи про отцепку секций для четного транзита на Войновку-Входную))))) |
Автор: | lkmt [ 15/04/2011 19-52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2ЭС10 |
кнут писал(а): Вес поезда составлял не 6300т,а 6950т. Для такого красавца +|-5 вагонов пустяк))))) |
Автор: | Ирина [ 17/04/2011 08-37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2ЭС10 |
Гапанович прокатился 15 апреля с поездом 6950 тонн до Первоуральска и оценил по итогам поездки 2ЭС10. Фото в галерее будет Основной унифицированный вес поезда 6300 тонн, от Сибири до нас справится и ВЛ10. Ставится задача достигнуть второй унифицированный вес тяжеловесных поездов 9000 тонн по всему полигону трех дорог - до осени испытать трехсекционный вариант и по итогам РЖД может заказать 3ЭС10 с бустерной секцией. Возможно, заинтересует заказчика и трехсекционный вариант 2ЭС6 |
Автор: | Murder7 [ 17/04/2011 08-51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2ЭС10 |
Ирина писал(а): Ставится задача достигнуть второй унифицированный вес тяжеловесных поездов 9000 тонн по всему полигону трех дорог - до осени испытать трехсекционный вариант и по итогам РЖД может заказать 3ЭС10 с бустерной секцией. Возможно, заинтересует заказчика и трехсекционный вариант 2ЭС6 вл15/85 переплюнет? |
Автор: | кнут [ 17/04/2011 12-11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2ЭС10 |
Под 9000т пути соответсвующие нужны,а их нет.От Войновки до Екатеринбурга под 100 вагонов ни одного пути.От К-Уральска до Дружинино-ни одного.От Екатеринбурга до Перми нет( на Кузинском и Кунгурском участках 70% станций с вместимостью путей 55-60 условных вагонов). Вот Вам и 9000т |
Автор: | Geka [ 17/04/2011 13-34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2ЭС10 |
Ирина писал(а): Гапанович прокатился 15 апреля с поездом 6950 тонн до Первоуральска и оценил по итогам поездки 2ЭС10. Фото в галерее будет Основной унифицированный вес поезда 6300 тонн, от Сибири до нас справится и ВЛ10. Ставится задача достигнуть второй унифицированный вес тяжеловесных поездов 9000 тонн по всему полигону трех дорог - до осени испытать трехсекционный вариант и по итогам РЖД может заказать 3ЭС10 с бустерной секцией. Возможно, заинтересует заказчика и трехсекционный вариант 2ЭС6 Да, деньги они считать наверное не умеют. Если 2 секции везут 7000т, то 9000т для 3-х секций это недогруз. Зачем такой мощный электровоз, когда ВЛ10 в 3-х секциях упрёт те же 9000т. Задачка для 3-го класса. |
Автор: | Вит [ 17/04/2011 14-15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2ЭС10 |
Две секции везут 7000 тонн на руководящем 8,7 тысячных...... При этом для 3ВЛ11 там норма 6300. Что касается 9000, то это по моему весьма далекая перспектива. а вот водить унифицированную норму 6300 на всем полигоне постоянного тока без смены локомотива и расцепки поезда - это то что необходимо. По трехсекционным машинам 3ЭС10 для меня, как для конструктора видно совсем другую неприятность - крайне слабая система электроснабжения на горных участках Свердловской ж.д. В данный момент для квадратов 2ЭС6 директивно установлен режим ведения поезда ограниченный 80% тяги. Это было сделано после январских проблем с селективностью защит электровоза и подстанций. Другими словами: на большом расстоянии от подстанции напряжение просаживалось до 2500 В (срабатывание защиты подстанции не происходило из-за высокой индуктивности участка), а при близком расположении подстанции срабатывала ее защита с уставкой всего навсего 5000 ампер. само собой эти проблемы отмечались только на двух трех затяжных подъемах участка Свердловск-Пермь-Балезино. Я думаю, что трехсекционный 3ЭС10 сможет по расчетам и 10000 тонн поднять, но система энергоснабжения не выдержит. Требуется модернизация инфраструктуры. |
Автор: | PAUL [ 17/04/2011 14-55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2ЭС10 |
Ну значит на участке Кизел-Чусовская так и будут ходить 1,5-2 ВЛ11 с толкачём 2-3 секции ВЛ11... |
Автор: | Geka [ 17/04/2011 14-57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2ЭС10 |
Вит писал(а): Две секции везут 7000 тонн на руководящем 8,7 тысячных...... трехсекционный 3ЭС10 сможет по расчетам и 10000 тонн поднять, но система энергоснабжения не выдержит. Требуется модернизация инфраструктуры. Когда руководству РЖД это станет ясно, пыл уменьшится. Честно скажу, что там сидит какой то провокатор(и я даже знаю как его зовут ), который все уши прожужжал про 3 секции, неважно чего. А нормальным инженерам это понятно, что бред. Тупое удорожание локомотивов и уменьшение их надёжности = тупик. |
Автор: | М. Иванов [ 17/04/2011 15-16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2ЭС10 |
Оффтопик, но 5000 А - это уже большая уставка, и для большинства выключателей она является предельной. При нахождении поезда в середине межподстанционной зоны его ток "раскидывается" на четыре фидера смежных подстанций, а при проходе мимо подстанции прикладывается к одному, что и вызывает срабатывание защиты. Поэтому модернизация инфраструктуры потребуется в любом случае:), ибо на постоянном токе при сложном профиле и плотном движении предельное расстояние между подстанциями будет порядка 15 - 17 километров. А на рассматриваемом участке более десятка межподстанционных зон длиною более 20 километров. |
Автор: | Вит [ 17/04/2011 16-35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2ЭС10 |
Для участков типа Кизел Чусовая у нас есть в головах другая идея, правда пока еще только в наших головах. На базе 2ЭС10 построить односекционный 4-х осный электровоз ЭС10 способный работать по системе многих единиц. Таким образом он на 4 оси сможет таскать там 2500 - 3000 тонн. А при необходимости большей загрузки может быть объединен с другим таким электровозом. Также такие 4-х осные машины могут с успехом таскать там пассажирские поезда. |
Автор: | Geka [ 17/04/2011 16-37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2ЭС10 |
Вит писал(а): Для участков типа Кизел Чусовая у нас есть в головах другая идея, правда пока еще только в наших головах. На базе 2ЭС10 построить односекционный 4-х осный электровоз ЭС10 способный работать по системе многих единиц. Таким образом он на 4 оси сможет таскать там 2500 - 3000 тонн. А при необходимости большей загрузки может быть объединен с другим таким электровозом. Также такие 4-х осные машины могут с успехом таскать там пассажирские поезда. Односекционный локомотив с возможностью работы по СМЕ более здравая мысль. |
Страница 7 из 42 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |