Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 19/04/2024 22-58

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 827 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 42  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/07/2011 17-26 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 15/02/2009 13-32
Сообщения: 274
Откуда: Россия, Москва
alexzol писал(а):
Вы не полностью процитировали Вашего оппонента

Ну точно :-) просмотрел! Но о высказываниях не жалею! Подходы локомотивщиков к решению и разъяснению технических вопросов иногда просто убивают!

_________________
C уважением, Илья Пашуков!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/07/2011 02-22 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 18/11/2006 08-57
Сообщения: 3089
Откуда: Екатеринбург
После этого поезда шел вагон-лаборатория испытания КС, интересно что показала опытная поездка.

_________________
Я — Ирина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/07/2011 07-30 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 23/02/2010 14-21
Сообщения: 211
Откуда: Екатеринбург
Еще интересней то, что эту лабораторию тащили аж целым квадратом!)

_________________
Железная дорога - зона повышенной романтики...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/07/2011 08-04 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 09/08/2006 12-14
Сообщения: 1380
Откуда: город Ё-бург
slavnbli писал(а):
Еще интересней то, что эту лабораторию тащили аж целым квадратом!)

Три секции было: http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=330169

_________________
IAGSoft, так и зовите.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/07/2011 14-22 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 08/08/2007 10-48
Сообщения: 5
Ирина писал(а):
После этого поезда шел вагон-лаборатория испытания КС, интересно что показала опытная поездка.
Основная цель вагона-лаборатории КС в такой поездке - это измерение температуры этой самой контактной сети.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/07/2011 15-08 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 08/08/2007 10-48
Сообщения: 5
master76 писал(а):
В районе о.п. берлога U кс просело до 2450 В. При таком напряжении ТП редуцирует мощность и потребляймый ток не поднимается выше 600 А по каждому преобразователю.
Вот странно получается. Потребляемый ток на преобразователь 600 А, итого на три секции 3600 А получаем, ну плюс еще 100 А собственные нужды. Итого 3700 А. Но это же не сильно больше чем у 3ВЛ11, которые здесь регулярно обращаются. От чего же такая просадка напряжения? Может какое-то оборудование из работы выведено было?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/07/2011 15-22 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 15/02/2009 13-32
Сообщения: 274
Откуда: Россия, Москва
tov. ES писал(а):
Итого 3700 А. Но это же не сильно больше чем у 3ВЛ11, которые здесь регулярно обращаются. От чего же такая просадка напряжения?

Всё дело в том, что у ВЛ токи переключаются по позициям и максимальный ток 3ВЛ11 4200 А (кривая тока - набор ступенек). В то время как 2ЭС10 выходит на максимальный ток в течение 30 с (насколько помню) и никаких позиций - просто тупо до максимума (кривая тока - пила с почти прямоугольными зубьями). И максимальный ток 2ЭС10 - порядка 3500 А, а 3ЭС10 - 5200 А. И это я ещё молчу про длительность токов.
Вот вам и просадки напряжения!
tov. ES писал(а):
Может какое-то оборудование из работы выведено было?

В таких случаях ничего не отключают, наоборот вводят резервное оборудование в работу и персонал рассаживают по подстанциям!

_________________
C уважением, Илья Пашуков!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/07/2011 15-44 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 08/08/2007 10-48
Сообщения: 5
PIL писал(а):
Всё дело в том, что у ВЛ токи переключаются по позициям и максимальный ток 3ВЛ11 4200 А (кривая тока - набор ступенек).
Ток 4200 А соответствует току двигателей 700 А, боюсь что при таком токе машина моментально сорвется в боксование. В реальности длительные токи не превышают 550, ну 600 А, т.е. получаем максимум 3300 (3600) А на "тройник".
Цитата:
В то время как 2ЭС10 выходит на максимальный ток в течение 30 с (насколько помню) и никаких позиций - просто тупо до максимума (кривая тока - пила с почти прямоугольными зубьями). И максимальный ток 2ЭС10 - порядка 3500 А, а 3ЭС10 - 5200 А.
Тупо до максимума это если контроллер в крайнее положение загнать, в противном случае токи должны быть меньше. Теперь надо вспомнить про еще одну особенность системы управления приводом от Siemens: при снижении напряжения ниже 3000 В мощность локомотива начинает снижаться пропорционально напряжению (т.е. потребляемый ток будет оставаться постоянным). А если напряжение становится ниже, кажется, 2700 В (пусть представители Синары поправят :)) то мощность снижается опережающим темпом. И об этом нам писал master76:
master76 писал(а):
В районе о.п. берлога U кс просело до 2450 В. При таком напряжении ТП редуцирует мощность и потребляймый ток не поднимается выше 600 А по каждому преобразователю.
В результате получается, что электровоз потреблял ток порядка 3700 А, при этом напряжение было 2450 В. При том что впереди ехал резервом сцеп из 2 х 2ЭС6, а по удалению 3ВЛ11 с ВИКС. Мне кажется, что в данных условиях напряжение должно быть повыше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/07/2011 17-24 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 24/10/2009 21-05
Сообщения: 1242
Откуда: Кизел, Пермский край
3 секции это 1,5ВЛ11, 3ВЛ11 это 6 секций будет ;-)

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/07/2011 17-26 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 24/10/2009 21-05
Сообщения: 1242
Откуда: Кизел, Пермский край
Пермяками из ТЧ-17 был замечан этот самый "Гранит"-тройник на участке Пермь-Балезино. Шёл с вагоном-лабораторией.

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/07/2011 18-19 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 15/02/2009 13-32
Сообщения: 274
Откуда: Россия, Москва
tov. ES писал(а):
В реальности длительные токи не превышают 550, ну 600 А, т.е. получаем максимум 3300 (3600) А на "тройник".

Да, я согласен - приводил максимальные значения тока.
tov. ES писал(а):
Тупо до максимума это если контроллер в крайнее положение загнать, в противном случае токи должны быть меньше.

Там же вроде вместо контроллера задатчик скорости в виде джойстика? В том и соль, что 2ЭС6 и 2ЭС10 держат скорость практически без участия машиниста при максимально возможных токах.
tov. ES писал(а):
Теперь надо вспомнить про еще одну особенность системы управления приводом от Siemens: при снижении напряжения ниже 3000 В мощность локомотива начинает снижаться пропорционально напряжению (т.е. потребляемый ток будет оставаться постоянным). А если напряжение становится ниже, кажется, 2700 В (пусть представители Синары поправят :)) то мощность снижается опережающим темпом.

Да, ниже 2900 В. И это вроде как нужно считать нормой - пусть проходит подъёмы с низкой скоростью.
Плюс тут писали, что проблем с боксованием у 2ЭС10 нет, тогда как ВНИИЖТ свидетельствует о наличии таких проблем.
tov. ES писал(а):
В результате получается, что электровоз потреблял ток порядка 3700 А, при этом напряжение было 2450 В. При том что впереди ехал резервом сцеп из 2 х 2ЭС6, а по удалению 3ВЛ11 с ВИКС. Мне кажется, что в данных условиях напряжение должно быть повыше.

я могу просчитать этот вариант, вот только схемы на работе. Это нормальные значения в виду того, что межподстанционные зоны очень протяжённые, а пресловутый ППН на такие нагрузки не рассчитывался.

_________________
C уважением, Илья Пашуков!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/07/2011 18-30 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 09/08/2006 12-14
Сообщения: 1380
Откуда: город Ё-бург
tov. ES писал(а):
Основная цель вагона-лаборатории КС в такой поездке - это измерение температуры этой самой контактной сети.

Между "девятитысячником" и лабораторией было больше десяти минут. По-моему, даже в случае нагрева, КС должна за это время достаточно остыть...

_________________
IAGSoft, так и зовите.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/07/2011 18-32 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 09/08/2006 12-14
Сообщения: 1380
Откуда: город Ё-бург
Кстати, разве три секции 2ЭС10 надо сравнивать не с четырмя секциями ВЛ11? А "квартеты" ВЛ11 вроде бы там без проблем ходят? Нет?

_________________
IAGSoft, так и зовите.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31/07/2011 16-57 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 15/02/2009 13-32
Сообщения: 274
Откуда: Россия, Москва
IAGSoft писал(а):
Между "девятитысячником" и лабораторией было больше десяти минут...

Конечно всё остыло. Обычно пускают по жёлтому за грузовым - это минут 6.

_________________
C уважением, Илья Пашуков!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/08/2011 09-36 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 09/08/2006 12-14
Сообщения: 1380
Откуда: город Ё-бург
По мне так лабораторию вообще надо вцеплять в поезд с Гранитами. Если боязно сразу за локомотивом, то в хвост.

_________________
IAGSoft, так и зовите.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/08/2011 17-39 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 19/02/2006 12-37
Сообщения: 467
Откуда: С.-Петербург, Россия
Измерение температуры контактной подвески сразу за локомотивом тоже может давать заниженные результаты. Конкретно, в тех случаях, когда поезд будет удаляться от подстанции. По мере удаления поезда температура провода вблизи подстанции еще некоторое время продолжает расти.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/08/2011 17-52 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 09/08/2006 12-14
Сообщения: 1380
Откуда: город Ё-бург
М. Иванов писал(а):
По мере удаления поезда температура провода вблизи подстанции еще некоторое время продолжает расти.

Т.е. основной вклад в нагрев провода даёт тяговый ток, а не нагрев в месте контакта провода и токосъёмника?

_________________
IAGSoft, так и зовите.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/08/2011 20-15 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 19/02/2006 12-37
Сообщения: 467
Откуда: С.-Петербург, Россия
Да. И греются сильнее всего частенько не провода, а питающие зажимы :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/08/2011 00-09 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 23/02/2010 14-21
Сообщения: 211
Откуда: Екатеринбург
Из за переходного сопротивления?

_________________
Железная дорога - зона повышенной романтики...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/08/2011 10-19 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 24/10/2009 21-05
Сообщения: 1242
Откуда: Кизел, Пермский край
Ирина писал(а):
Murder7 писал(а):
Ага, в первых числах августа, перед днем железнодорожника, вроде, приедет аж сам Якунин "кататься" на 9000-нике...

4 августа.

Вот и 4 августа настало :-) . "Гранит" с 9 килотоннами+Якунин уже ушёл на Балезино? Или нет ещё?

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 827 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 42  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 122


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB