Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 29/03/2024 15-19

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 827 ]  На страницу Пред.  1 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36 ... 42  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/04/2013 20-56 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 19/09/2007 23-19
Сообщения: 968
Откуда: Москва
Иван Андреев писал(а):
Собственно говоря, снимок иллюстрирует то, что бандаж лопнул именно по литере клейма. По концентратору напряжения. И какова тут доля вины производителя электровоза?


100 % - я вина (или беда - тут уж как хотите) именно изготовителя электровоза.

_________________
"Я знаю только то, что я ничего не знаю, но некоторые не знают и этого" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/04/2013 23-01 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 20/12/2008 23-14
Сообщения: 153
Откуда: РЖД, Москва
Мне нравятся люди, которые вот так просто по фотографии диагнозы ставят. Может и рецепт заводу выпишете? Это же так легко.

_________________
Олег Назаров
Новости про электропоезда в twitter.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/04/2013 23-54 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 20/12/2008 23-14
Сообщения: 153
Откуда: РЖД, Москва
К сожалению, наука о надежности техники сегодня на жд транспорте не в моде. И не только на жд. Неожиданно появляются новые ГОСТы по надежности, от чтения которых вскипают мозги, и еще не успевают остыть, как также неожиданно выясняется, что новый ГОСТ отменен, а старый восстановлен в правах. Но что удивительно, за тот короткий период жизни этого выкидыша, успевает появиться на его основе жд вариант этого ГОСТа. Все снова переворачивается вверх дном. Да вот еще и в РЖД появляются разного рода околонаучные методики оценки этих показателей, но на практике не используются, потому что очень сложны для понимания исполнителей. Им бы что попроще, максимум пару действий: сложить и поделить. А какие-то там интегралы и оценки достоверности по критерию Стьюдента - это выше понимания. Вот и появляются даже в официальных документах РЖД оценки коэффициента готовности каждой машины в течении суток. Специалисты смеются тихо в уголке.
Пройдет время и я верю, что все устаканится .... когда-нибудь.

Я это для того сюда пишу, чтобы попытаться объяснить например журналистам, что цифры, указанные в приведенной бумаге, даже если это действительно объективные данные, нельзя интерпретировать произвольно. Объективно говоря, они и подобраны в таблице бессистемно. Никакой ученый или настоящий специалист не взялся бы по ним делать какие-либо ценные для понимания выводы о надежности, безотказности, наработке на отказ, наработке до отказа или других параметрах потока отказов электровозов. И кто сказал, что отказ какого либо комплектующего равносилен отказу локомотива? А Вы не задумывались, может там есть резервирование на такой случай?
Я бы чуть сменил направленность этой дискуссии: если специалисты не могут, то Вам то это зачем в это ..... окунаться? Чтобы в глазах специалистов выглядеть еще смешнее, чем те кто составлял?

Напишите лучше о том, что техника ломалась всегда и везде, и далее также ломаться будет. После поломок технику обычно чинят и смазывают. Иногда протирают от пыли тряпочкой. Чтобы не ломалась впредь слабые шарниры усиливают, гнутые выпрямляют, а по колесам, например, иногда постукивают молотком, колеса от этого становятся крепче и уже точно смогут добежать до Москвы. И еще не забыть сгоревшие лампочки менять.

А если серьезно. Новая техника по сравнению с серийной всегда имеет повышенный параметр потока отказов. Для достижения заданных в ТУ уровней обычно требуется 2-4 года при глубоком системном изучении причин и последствий. Некоторым заводам не удается достичь целевых показателей никогда, другим наоборот очень быстро.
И далеко не факт, что заданные в ТУ параметры установлены на основе глубокого понимания процессов, чаще заказчики туда вписывают совершенно нереальные хотелки.

На надежность любого узла локомотива влияет комплекс факторов. Это - качество конструирования, качество материалов, качество технологии изготовления, качество испытаний и наладки, качество запасных частей, качество технологии технического обслуживания и ремонта, квалификация персонала, режимы нагружения в эксплуатации, климатические условия в конце концов ... это пожалуй главное, хотя можно еще с десяток факторов привести. Кто-то возьмет на себя смелость рассортировать все 249 отказов по факторам? А по категориям? А расставить для каждого отказа - 1, 2 или 3 рода он был? А кто-нибудь вообще уверен, что отказов еще 249? Может это были и не отказы, а может уже и новые появились. И какие из них можно отнести к системным, а какие к случайным?

Совет - не беритесь за те дела, в которых мало понимаете.

_________________
Олег Назаров
Новости про электропоезда в twitter.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/04/2013 05-28 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 13/05/2007 21-38
Сообщения: 960
Откуда: Москва
+100500


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/04/2013 05-34 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
Cap Nemo писал(а):
Иван Андреев писал(а):
Собственно говоря, снимок иллюстрирует то, что бандаж лопнул именно по литере клейма. По концентратору напряжения. И какова тут доля вины производителя электровоза?


100 % - я вина (или беда - тут уж как хотите) именно изготовителя электровоза.
Если бы Вы еще сказали в чем именно эта вина заключается. А так, сорри, не звучит...
Сформулируйте точнее, плиз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/04/2013 05-44 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
emupages писал(а):
Я это для того сюда пишу, чтобы попытаться объяснить например журналистам, что цифры, указанные в приведенной бумаге, даже если это действительно объективные данные, нельзя интерпретировать произвольно.
......
Я бы чуть сменил направленность этой дискуссии: если специалисты не могут, то Вам то это зачем в это ..... окунаться? Чтобы в глазах специалистов выглядеть еще смешнее, чем те кто составлял?
..............
Совет - не беритесь за те дела, в которых мало понимаете.
Неверно! Современным журналамерам объяснить ничего невозможно в принципе!!! Они по определению знают все лучше всех!!! И никогда никого не слушают!!!
Разумеется, если это не заказчик с пачкой денег...
Окунаюися они в это ... по своему образу жизни, дабы отработать ту самую пачечку денежек.
А поскольку они ни в одном деле ни черта не понимают (даже правил правописания не знают), то...
Мы и имеем то, что имеем! К сожалению.

Опять таки, судя по одновременности появления новых персонажей на многих ЖД форумах, очень похоже на заказную атаку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/04/2013 01-22 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 18/11/2006 08-57
Сообщения: 3089
Откуда: Екатеринбург
Крамар писал(а):
И с чего все взяли что Memorer на треин клабе представитель завода.


Это именно представитель завода, 100%.

Крамар писал(а):
у Ураллоко наверное есть пресс-служба и если будет необходимость то это будет официальное заявление от имени завода, а не война баснописцев на форуме.


Скорее всего, будет. Пресс-релиз.

_________________
Я — Ирина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/04/2013 06-57 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2013 23-33
Сообщения: 28
Иван Андреев писал(а):
Виктор-Р писал(а):
...нет ни опровержения ни подтверждения со стороны Siemens и Уральских локомотивов.
Сорри, что подтверждать или опровергать? Эту портянку, выложеную неизвестно кем?
А зачем, собственно говоря? Если этого требует исполнение Ваших профессиональных обязанностей, то можете сами к ним и обратится.
А тут, сорри, никто никому ничем, кроме соблюдения правил поведения, разумеется, не обязан.
Хм... А вот, скажем, ежели вбросит кто такую же портянку про донецкие локи, то Вы тогда тоже будете с таким же пылом требовать подтверждений или опровержений или как?


Я имел ввиду не конкретный пост или упомянутую вами таблицу, я говорю обо всей ситуации в целом. Реакция со стороны производителя нужда ради одной простой цели - прекратить домыслы, обсуждения и предположения просто дав официальный ответ. Тем более на этом форуме есть и работники Уральских локомотивов и люди которые имеют непосредственное отношение к его проектированию, конструированию, производству и эксплуатации. Где же еще спрашивать если не здесь

В Донецке не производят локомотивы, но если бы производили то да, я буду с пылом требовать подтверждений и опровержений. Когда есть официальный документ нет места фантазиям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/04/2013 07-20 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
Виктор-Р писал(а):
Где же еще спрашивать если не здесь

В Донецке не производят локомотивы, но если бы производили то да, я буду с пылом требовать подтверждений и опровержений. Когда есть официальный документ нет места фантазиям.
В таклм случае могу только предложить воспользоваться советом сына турецко-поданного О. Бендера: "Обратитесь в лигу сексуальных реформ, там Вам помогут...".

Тут никто никому ничем не обязан, кроме соблюдения правил. В том числе и давать Вам какие либо объяснения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/04/2013 07-45 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2013 23-33
Сообщения: 28
Иван Андреев писал(а):
Виктор-Р писал(а):
Где же еще спрашивать если не здесь

В Донецке не производят локомотивы, но если бы производили то да, я буду с пылом требовать подтверждений и опровержений. Когда есть официальный документ нет места фантазиям.


В таклм случае могу только предложить воспользоваться советом сына турецко-поданного О. Бендера: "Обратитесь в лигу сексуальных реформ, там Вам помогут...".

Тут никто никому ничем не обязан, кроме соблюдения правил. В том числе и давать Вам какие либо объяснения.


Так изящно меня еще не посылали))) в лигу сексуальных реформ
Я ж не требую, я прошу и прекрасно понимаю, что мне ни кто ни чем не обязан. Нет так нет, Ирина написала, что будет пресс-релиз производителя, это и будет точкой над ё. Простите за назойливость


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/04/2013 13-25 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 19/09/2007 23-19
Сообщения: 968
Откуда: Москва
Иван Андреев писал(а):
Cap Nemo писал(а):
Иван Андреев писал(а):
Собственно говоря, снимок иллюстрирует то, что бандаж лопнул именно по литере клейма. По концентратору напряжения. И какова тут доля вины производителя электровоза?


100 % - я вина (или беда - тут уж как хотите) именно изготовителя электровоза.
Если бы Вы еще сказали в чем именно эта вина заключается. А так, сорри, не звучит...
Сформулируйте точнее, плиз.


Вы спросили - я ответил. Куда уж точнее. Не звучит - ну звиняйте. Поскольку других вариантов не прозвучало, ничего точнее формулировать не собираюсь. И вообще...

Иван Андреев писал(а):
А тут, сорри, никто никому ничем, кроме соблюдения правил поведения, разумеется, не обязан.

_________________
"Я знаю только то, что я ничего не знаю, но некоторые не знают и этого" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/04/2013 23-22 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 20/12/2008 23-14
Сообщения: 153
Откуда: РЖД, Москва
Виктор-Р писал(а):
... Реакция со стороны производителя нужда ради одной простой цели - прекратить домыслы, обсуждения и предположения просто дав официальный ответ. ...

Да Вы романтик.
Неужели не понятно, что никакие официальные пресс-ответы ничего не прекратят, а только вызовут новую волну домыслов и непрофессиональных толкований. К сожалению, так было по всем последним проектам.

Работать с интересующейся публикой заводам (да и РЖД) конечно надо, в т.ч. и на форумах. Но только не официальщиной, а по простому неформально.

_________________
Олег Назаров
Новости про электропоезда в twitter.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/05/2013 15-52 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 23/02/2010 14-21
Сообщения: 211
Откуда: Екатеринбург
А как организовано сервисное обслуживание единственного 2ЭС10 в Апатитах?

_________________
Железная дорога - зона повышенной романтики...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/07/2013 07-58 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 24/10/2009 21-05
Сообщения: 1242
Откуда: Кизел, Пермский край
А что делал 2ЭС10-028 на Южно-Уральской дороге?
http://fotki.yandex.ru/users/gkossloff1 ... -141869383

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/07/2013 18-49 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 18/11/2006 08-57
Сообщения: 3089
Откуда: Екатеринбург
Решили с новым программным обеспечением, которое установили в марте, снова протестировать Южный Урал с грузовым поездом 6000 тонн. Маршрут Челябинск - Златоуст - Кропачёво - Дёма - Кинель. Уже ездили тут полтора года назад с электровозом 2ЭС10-007.

_________________
Я — Ирина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/07/2013 22-33 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 23/02/2010 14-21
Сообщения: 211
Откуда: Екатеринбург
Сейчас кстати на всех Гранитах вовсю меняют форсунки песочниц, а на 059 заметил новые крышки токосъемных устройств буксы

_________________
Железная дорога - зона повышенной романтики...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/07/2013 04-10 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 23/02/2010 14-21
Сообщения: 211
Откуда: Екатеринбург
Изображение

_________________
Железная дорога - зона повышенной романтики...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/07/2013 09-22 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 18/11/2006 08-57
Сообщения: 3089
Откуда: Екатеринбург
Отметочка красным на бандаже

_________________
Я — Ирина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/07/2013 17-42 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
Должна быть не только на бандаже, но там не видно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/07/2013 07-19 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 24/10/2009 21-05
Сообщения: 1242
Откуда: Кизел, Пермский край
Эти метки на всех бандажных колёсах имеются, и на электровозах, и на тепловозах, и на МВПС, и на трамваях. Метка переходит с наружной грани бандажа на колёсный центр - нужна для контроля за наличием провёртывания бандажа.

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 827 ]  На страницу Пред.  1 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36 ... 42  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 32


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB