Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 28/03/2024 15-37

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 827 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 42  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/04/2011 18-12 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 27/04/2009 09-37
Сообщения: 942
Откуда: г. Екатеринбург
Добрый вечер, коллеги!

На досуге проанализировал профиль поездки электровоза 2ЭС10 от Екатеринбурга до Первоуральска.

Результаты спрямления профиля с учетом кривых (приведённый профиль) - на длине 700 м уклон 9 о/оо, на длине 6800 м уклон 8,5 о/оо, на длине 8200 м уклон 7,9 о/оо.

Общая длина подъема около 15 км (начальный участок 3900 м с уклоном 7,9 о/оо). Там есть две площадки (Будка и Хрустальная) длиной 1200 и 800-1000 м. Между площадками подъем 1200 м с уклоном 7,9 о/оо. Затем затяжной подъем (см. выше) до Вершины. Далее спуск к Первоуральску.

Конечно, было бы интереснее знать результаты на участках Сабик-Сарга и Менделеево-Григорьевская.


Последний раз редактировалось mbs 18/04/2011 04-04, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/04/2011 18-22 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 04/09/2010 17-13
Сообщения: 363
Откуда: Белово
Вит писал(а):
Другими словами: на большом расстоянии от подстанции напряжение просаживалось до 2500 В (срабатывание защиты подстанции не происходило из-за высокой индуктивности участка), а при близком расположении подстанции срабатывала ее защита с уставкой всего навсего 5000 ампер. само собой эти проблемы отмечались только на двух трех затяжных подъемах участка Свердловск-Пермь-Балезино. Я думаю, что трехсекционный 3ЭС10 сможет по расчетам и 10000 тонн поднять, но система энергоснабжения не выдержит. Требуется модернизация инфраструктуры.

М. Иванов писал(а):
Оффтопик, но 5000 А - это уже большая уставка, и для большинства выключателей она является предельной. При нахождении поезда в середине межподстанционной зоны его ток "раскидывается" на четыре фидера смежных подстанций, а при проходе мимо подстанции прикладывается к одному, что и вызывает срабатывание защиты. Поэтому модернизация инфраструктуры потребуется в любом случае:), ибо на постоянном токе при сложном профиле и плотном движении предельное расстояние между подстанциями будет порядка 15 - 17 километров. А на рассматриваемом участке более десятка межподстанционных зон длиною более 20 километров.

"Всего-навсего" 5000А :) Номинальный ток ВАБ-49 и ВАБ-206 в "максимальном" по току исполнении - те же 5000А. Больше только у ВАБ-43 в исполнении на 6300А, только устарели они, и горят за милую душу. Так что увеличивать уставки некуда. Выставлять выше номинала - рискуем преждевременно спалить автомат.
15-17 километров между подстанциями - это было давно и неправда. С нынешними объемами перевозок, особенно по уральским горкам (да и у нас по югу немаленькие) и 10 км много будет.
Модернизация инфраструктуры все же происходит - усиливается путь, поскольку он непосредственно связан с безопасностью перевозок. А подстанции - да то с ними будет? Тянут, и ладно, там же все зарезервировано. А то, что этот резерв уже процентов так на 70 используется, никого не волнует. Как и контактная сеть, кстати. Проводов много, авось сдюжат. Надо будет - еще повесим. При этом с токоприемником контактируют все те же 2МФ-100.
Только этого всего ни большим начальникам, ни обычным гражданам не видно. Вот новый локомотив, или вагон перекрашенный - так их издалека заметно, сразу видно, что дорога обновляется.

_________________
Есть в интернетах разные ж/д форумы... там выкладывают всякие нормативные документы... и ненормативные комментарии к ним.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/04/2011 18-43 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 27/04/2009 09-37
Сообщения: 942
Откуда: г. Екатеринбург
3000-3070 А на электровоз - это предел, увы. 4000 А - это только мечта.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/04/2011 11-01 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 23/02/2010 14-21
Сообщения: 211
Откуда: Екатеринбург
Сегодня то надеюсь 002ая машина до Перми пошла или до Шали только? Какой был вес поезда?

_________________
Железная дорога - зона повышенной романтики...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/04/2011 11-25 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 01/10/2008 23-00
Сообщения: 267
Вит писал(а):
Для участков типа Кизел Чусовая у нас есть в головах другая идея, правда пока еще только в наших головах. На базе 2ЭС10 построить односекционный 4-х осный электровоз ЭС10 способный работать по системе многих единиц. Таким образом он на 4 оси сможет таскать там 2500 - 3000 тонн. А при необходимости большей загрузки может быть объединен с другим таким электровозом. Также такие 4-х осные машины могут с успехом таскать там пассажирские поезда.

См. здесь: В.А.Раков "Локомотивы отечественных железных дорог 1845-1956 г.г." Стр.420, п.11.7. "Восьмиосные электровозы Н8", первый абзац.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/04/2011 17-18 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 09/09/2006 20-05
Сообщения: 156
Откуда: Екатеринбург
Сегодня 002 пошла до Перми 6300


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/04/2011 12-03 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 24/10/2009 21-05
Сообщения: 1242
Откуда: Кизел, Пермский край
Пермяки пишут, что сегодня ранним утром на станции Пермь-Сорт. видели грузовой поезд во главе со сплоткой 2ЭС10 и тройником ВЛ11...

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/04/2011 18-03 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 04/09/2010 17-13
Сообщения: 363
Откуда: Белово
Обкатывать только на свердловской будут, или по соседним тоже прокатится?

_________________
Есть в интернетах разные ж/д форумы... там выкладывают всякие нормативные документы... и ненормативные комментарии к ним.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/04/2011 20-08 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 25/05/2008 20-12
Сообщения: 139
Обкатка только на Свердловской

_________________
Перекрёсток семи дорог - жизнь моя...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/04/2011 19-06 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 02/05/2008 21-46
Сообщения: 221
Откуда: Балашиха
Geka писал(а):
Односекционный локомотив с возможностью работы по СМЕ более здравая мысль.

Только его с завода надо ЭПТ оснащать :D . Эта здравая мысль, черевата одним - вместо закупки строительства нормальных пассажирских электровозов, у нас, разберут десяток 3ЭС10 на секции, и в путь :(

_________________
Плох тот пользователь ФГП, который не помнит Жопецурию :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/04/2011 18-21 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 24/10/2009 21-05
Сообщения: 1242
Откуда: Кизел, Пермский край
Правда ли, что на 2ЭC10-002 произошёл пожар :?:

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Последний раз редактировалось PAUL 22/04/2011 19-00, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/04/2011 18-37 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 09/09/2006 20-05
Сообщения: 156
Откуда: Екатеринбург
Никакого пожара там не было.....как всегда раздули из мухи слона.....из-за неисправного пускателя перегрели тормозной резистор. Электровоз пришел в депо сам во главе поезда массой 6300 тонн. Поставщик аппарата более не будет допущен к работе с Уральскими локомотивами, аппарат заменим на альтернативный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/04/2011 00-20 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 25/05/2008 20-12
Сообщения: 139
Доехали сами эт точно правда вес чуть больше 5000 был и страховка.Интересно зачем бригада пожарник вызывала?

_________________
Перекрёсток семи дорог - жизнь моя...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/04/2011 06-02 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 31/03/2009 03-18
Сообщения: 987
Откуда: Новая Чара
Ammendorf писал(а):
Только его с завода надо ЭПТ оснащать :D . Эта здравая мысль, черевата одним - вместо закупки строительства нормальных пассажирских электровозов, у нас, разберут десяток 3ЭС10 на секции, и в путь :(

Причём тут ЭПТ в грузовом локомотиве?
Когда кто то говорит о 3-х секциях какого либо локомотива, то мне кажется , что человек не совсем в курсе вообще о современных требованиях к ПС. Я ООООчень смягчил. Читайте м-ду строк.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/04/2011 11-57 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 15/02/2009 13-32
Сообщения: 274
Откуда: Россия, Москва
А для Зап-Сиба получилось, что двумя секциями из Белово до Инской он способен вести 8 000 тонн, а отИнской до Называевской - 9 000 т. Картина та же на протяжённых межподстанционных зонах и "горных" участках проблемы, потребуется усиление системы электроснабжения минимум на 2,7 млрд. руб. при том, что на участке Инская - Называевская пути уже вмещают 100-вагонники.

_________________
C уважением, Илья Пашуков!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/04/2011 18-07 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 04/09/2010 17-13
Сообщения: 363
Откуда: Белово
Только вот в Белово ему взять 100-вагонник негде.

_________________
Есть в интернетах разные ж/д форумы... там выкладывают всякие нормативные документы... и ненормативные комментарии к ним.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/04/2011 05-32 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 15/02/2009 13-32
Сообщения: 274
Откуда: Россия, Москва
кнут писал(а):
Обкатка только на Свердловской

А чего ж нам тогда мозги пудрят? Уже интервалы рассчитали с какими пропускать.

Hottabych писал(а):
Только вот в Белово ему взять 100-вагонник негде.

А 100 и не надо 87-88 хватит :-)

_________________
C уважением, Илья Пашуков!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/04/2011 16-21 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 04/09/2010 17-13
Сообщения: 363
Откуда: Белово
Ну так интервалы с запасом рассчитывали. Под 3-4ЭС4К, 3-4ЭС6 или 1,5-2ВЛ11. У нас уже топкинские тройники ВЛ10К и системы 2ВЛ10 катаются.

_________________
Есть в интернетах разные ж/д форумы... там выкладывают всякие нормативные документы... и ненормативные комментарии к ним.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/05/2011 10-08 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 24/10/2009 21-05
Сообщения: 1242
Откуда: Кизел, Пермский край
В Перми опять 2ЭС10 видели :-)

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/05/2011 18-58 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 09/09/2006 20-05
Сообщения: 156
Откуда: Екатеринбург
2ЭС10 №002 вчера ушел на участок Свердловск - Пермь - Балезино. Сейчас находится в Балезино и завтра вернется в Свердловск. Это последняя поездка пятитысячного пробега электровоза №002.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 827 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 42  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 48


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB