Вит писал(а):
Другими словами: на большом расстоянии от подстанции напряжение просаживалось до 2500 В (срабатывание защиты подстанции не происходило из-за высокой индуктивности участка), а при близком расположении подстанции срабатывала ее защита с уставкой всего навсего 5000 ампер. само собой эти проблемы отмечались только на двух трех затяжных подъемах участка Свердловск-Пермь-Балезино. Я думаю, что трехсекционный 3ЭС10 сможет по расчетам и 10000 тонн поднять, но система энергоснабжения не выдержит. Требуется модернизация инфраструктуры.
М. Иванов писал(а):
Оффтопик, но 5000 А - это уже большая уставка, и для большинства выключателей она является предельной. При нахождении поезда в середине межподстанционной зоны его ток "раскидывается" на четыре фидера смежных подстанций, а при проходе мимо подстанции прикладывается к одному, что и вызывает срабатывание защиты. Поэтому модернизация инфраструктуры потребуется в любом случае:), ибо на постоянном токе при сложном профиле и плотном движении предельное расстояние между подстанциями будет порядка 15 - 17 километров. А на рассматриваемом участке более десятка межподстанционных зон длиною более 20 километров.
"Всего-навсего" 5000А
Номинальный ток ВАБ-49 и ВАБ-206 в "максимальном" по току исполнении - те же 5000А. Больше только у ВАБ-43 в исполнении на 6300А, только устарели они, и горят за милую душу. Так что увеличивать уставки некуда. Выставлять выше номинала - рискуем преждевременно спалить автомат.
15-17 километров между подстанциями - это было давно и неправда. С нынешними объемами перевозок, особенно по уральским горкам (да и у нас по югу немаленькие) и 10 км много будет.
Модернизация инфраструктуры все же происходит - усиливается путь, поскольку он непосредственно связан с безопасностью перевозок. А подстанции - да то с ними будет? Тянут, и ладно, там же все зарезервировано. А то, что этот резерв уже процентов так на 70 используется, никого не волнует. Как и контактная сеть, кстати. Проводов много, авось сдюжат. Надо будет - еще повесим. При этом с токоприемником контактируют все те же 2МФ-100.
Только этого всего ни большим начальникам, ни обычным гражданам не видно. Вот новый локомотив, или вагон перекрашенный - так их издалека заметно, сразу видно, что дорога обновляется.