Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 29/03/2024 01-55

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 827 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 42  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/04/2011 17-16 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 15-32
Сообщения: 1557
Откуда: г. Одинцово Московской обл
В данный момент три верхние темы форума - прямо таки сплошной асинхронный праздник :)

_________________
Железная дорога - самый рок'н'рольный вид транспорта,
Рок'н'ролл - самый железнодорожный жанр музыки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/04/2011 14-42 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 23/02/2010 14-21
Сообщения: 211
Откуда: Екатеринбург
2ЭС10 красавчик! Только что видел 002 машину с поездом, под прикрытием 2ЭС6 на перегоне Хрустальная-Первоуральск. Резво заехал на подъем!
Давно его на Пермь обкатывают?

_________________
Железная дорога - зона повышенной романтики...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/04/2011 20-35 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 25/05/2008 20-12
Сообщения: 139
slavnbli писал(а):
2ЭС10 красавчик! Только что видел 002 машину с поездом, под прикрытием 2ЭС6 на перегоне Хрустальная-Первоуральск. Резво заехал на подъем!
Давно его на Пермь обкатывают?

Вчера первая поездка была и не на Пермь,а только да Первоуральска. Обратно пузырём вернулись. завтра опять с Хромпиком должны поехать или на Тагил пока г-н Гапанович не определился куда хочет прокатиться

_________________
Перекрёсток семи дорог - жизнь моя...


Последний раз редактировалось кнут 15/04/2011 15-22, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/04/2011 13-49 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 05/02/2009 20-39
Сообщения: 219
Откуда: СПб
Старший вице-президент ОАО "РЖД" Валентин Гапанович принял участие в опытной поездке второго образца экспериментального электровоза 2ЭС10 "Гранит" с поездом весом 6300 тонн.
Электровоз 2ЭС10 "Гранит" №002 15 апреля совершил опытную поездку с поездом весом 6300 тонн от станции Екатеринбург-Сортировочный до Первоуральска. Это второй образец электровоза с асинхронным тяговым приводом "Гранит", созданный ООО "Уральские локомотивы" — совместным предприятием Группы "Синара" и немецкого концерна Siemens в соответствии с техническим заданием ОАО "РЖД".
Говоря о результатах опытной поездки на электровозе 2ЭС10, старший вице-президент ОАО "РЖД" Валентин Гапанович высоко оценил возможности нового локомотива для развития тяжеловесного движения.
"Формирование и вождение тяжеловесных грузовых поездов является одной из эффективных мер по сокращению эксплуатационных расходов ОАО "РЖД", повышению производительности труда, так как позволяет снизить потребность в использовании локомотивов и увеличить провозную способность дорог", — подчеркнул он.
Отметим, первый "Гранит" (№001) завершил испытания на экспериментальном кольце Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта (ВНИИЖТ, г. Щербинка, Московская область) 2 апреля 2011 года. Теперь электровозу предстоят приемочные и сертификационные испытания на соответствие техническому заданию ОАО "РЖД" и нормам безопасности на железнодорожном транспорте.
Новый грузовой электровоз серии 2ЭС10 не имеет аналогов не только в России, но и на всем "Пространстве 1520". Эта модель отличается повышенной мощностью и силой тяги. При стандартных весовых параметрах машина будет способна водить поезда весом примерно на 40-50% больше, чем электровозы серии ВЛ11.
В созданную "Уральскими локомотивами" базовую платформу электровоза 2ЭС10 интегрированы современные разработки компании "Сименс" — блок вспомогательных трансформаторов, дроссель входного фильтра, блок охлаждения, тяговый преобразователь, тяговый двигатель и интегрированный редуктор.
В соответствии с подписанным соглашением ООО "Уральские локомотивы" с 2011 по 2016 год должны поставить ОАО "РЖД" 221 электровоз 2ЭС10. В 2011 году ОАО "РЖД" планирует закупить 11 таких локомотивов.
Выпуск нового грузового электровоза имеет большое значение для организации движения тяжеловесных поездов на полигоне Западно-Сибирской, Южно-Уральской и Свердловской железных дорог. Благодаря "Граниту" на участках с тяжелым горным профилем появится возможность пропуска транзитных поездов весом от 6300 тонн без разделения состава и отцепки локомотива. В перспективе при условии выпуска локомотива 2ЭС10 в трехсекционном исполнении будет разработана и внедрена технология вождения тяжеловесных поездов весом 9000 тонн через Свердловскую дорогу без разделения состава и смены локомотива, что позволит сократить затраты на себестоимость перевозок и увеличить провозную способность железной дороги.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/04/2011 16-25 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 25/05/2008 20-12
Сообщения: 139
Вес поезда составлял не 6300т,а 6950т. Норма на ВЛ11- 4200т. Шли без подстраховки,не напрягаясь-в общем впечатляет! А г-ну Гапановичу сначала стоило бы позаботиться удлинением путей на участках,а потом уж на 9000т замахиваться.

_________________
Перекрёсток семи дорог - жизнь моя...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/04/2011 16-43 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 23/02/2010 14-21
Сообщения: 211
Откуда: Екатеринбург
6950т. даже для 1,5ВЛ11 много!

_________________
Железная дорога - зона повышенной романтики...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/04/2011 17-10 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 25/05/2008 20-12
Сообщения: 139
На тройника норма 6300т

_________________
Перекрёсток семи дорог - жизнь моя...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/04/2011 17-56 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 18/11/2006 08-57
Сообщения: 3089
Откуда: Екатеринбург
Радует :)

_________________
Я — Ирина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/04/2011 19-22 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 10/06/2009 09-21
Сообщения: 30
СЦБист писал(а):
Электровоз 2ЭС10 "Гранит" №002 15 апреля совершил опытную поездку с поездом весом 6300 тонн от станции Екатеринбург-Сортировочный до Первоуральска. Это второй образец электровоза с асинхронным тяговым приводом "Гранит", созданный ООО "Уральские локомотивы" — совместным предприятием Группы "Синара" и немецкого концерна Siemens в соответствии с техническим заданием ОАО "РЖД".

В созданную "Уральскими локомотивами" базовую платформу электровоза 2ЭС10 интегрированы современные разработки компании "Сименс" — блок вспомогательных трансформаторов, дроссель входного фильтра, блок охлаждения, тяговый преобразователь, тяговый двигатель и интегрированный редуктор.


Как подготовлены "современные" инфраструктурные объекты СЦБ, ЭЧ и ПЧ к пропуску "суперпоездов" с эл-зом 2ЭС10?

Цитата:
В перспективе при условии выпуска локомотива 2ЭС10 в трехсекционном исполнении будет разработана и внедрена технология вождения тяжеловесных поездов весом 9000 тонн через Свердловскую дорогу без разделения состава и смены локомотива, что позволит сократить затраты на себестоимость перевозок и увеличить провозную способность железной дороги.


Опять будут муссироваться идеи про отцепку секций для четного транзита на Войновку-Входную)))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/04/2011 19-52 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 10/06/2009 09-21
Сообщения: 30
кнут писал(а):
Вес поезда составлял не 6300т,а 6950т.

Для такого красавца +|-5 вагонов пустяк)))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/04/2011 08-37 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 18/11/2006 08-57
Сообщения: 3089
Откуда: Екатеринбург
Гапанович прокатился 15 апреля с поездом 6950 тонн до Первоуральска и оценил по итогам поездки 2ЭС10. Фото в галерее будет :) Основной унифицированный вес поезда 6300 тонн, от Сибири до нас справится и ВЛ10. Ставится задача достигнуть второй унифицированный вес тяжеловесных поездов 9000 тонн по всему полигону трех дорог - до осени испытать трехсекционный вариант и по итогам РЖД может заказать 3ЭС10 с бустерной секцией. Возможно, заинтересует заказчика и трехсекционный вариант 2ЭС6 ;)

_________________
Я — Ирина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/04/2011 08-51 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 27/04/2009 20-19
Сообщения: 42
Откуда: Екб
Ирина писал(а):
Ставится задача достигнуть второй унифицированный вес тяжеловесных поездов 9000 тонн по всему полигону трех дорог - до осени испытать трехсекционный вариант и по итогам РЖД может заказать 3ЭС10 с бустерной секцией. Возможно, заинтересует заказчика и трехсекционный вариант 2ЭС6 ;)

вл15/85 переплюнет?

_________________
В галерее - М7


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/04/2011 12-11 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 25/05/2008 20-12
Сообщения: 139
Под 9000т пути соответсвующие нужны,а их нет.От Войновки до Екатеринбурга под 100 вагонов ни одного пути.От К-Уральска до Дружинино-ни одного.От Екатеринбурга до Перми нет( на Кузинском и Кунгурском участках 70% станций с вместимостью путей 55-60 условных вагонов). Вот Вам и 9000т

_________________
Перекрёсток семи дорог - жизнь моя...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/04/2011 13-34 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 31/03/2009 03-18
Сообщения: 987
Откуда: Новая Чара
Ирина писал(а):
Гапанович прокатился 15 апреля с поездом 6950 тонн до Первоуральска и оценил по итогам поездки 2ЭС10. Фото в галерее будет :) Основной унифицированный вес поезда 6300 тонн, от Сибири до нас справится и ВЛ10. Ставится задача достигнуть второй унифицированный вес тяжеловесных поездов 9000 тонн по всему полигону трех дорог - до осени испытать трехсекционный вариант и по итогам РЖД может заказать 3ЭС10 с бустерной секцией. Возможно, заинтересует заказчика и трехсекционный вариант 2ЭС6 ;)

Да, деньги они считать наверное не умеют. Если 2 секции везут 7000т, то 9000т для 3-х секций это недогруз. Зачем такой мощный электровоз, когда ВЛ10 в 3-х секциях упрёт те же 9000т. Задачка для 3-го класса. :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/04/2011 14-15 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 09/09/2006 20-05
Сообщения: 156
Откуда: Екатеринбург
Две секции везут 7000 тонн на руководящем 8,7 тысячных...... При этом для 3ВЛ11 там норма 6300. Что касается 9000, то это по моему весьма далекая перспектива. а вот водить унифицированную норму 6300 на всем полигоне постоянного тока без смены локомотива и расцепки поезда - это то что необходимо. По трехсекционным машинам 3ЭС10 для меня, как для конструктора видно совсем другую неприятность - крайне слабая система электроснабжения на горных участках Свердловской ж.д. В данный момент для квадратов 2ЭС6 директивно установлен режим ведения поезда ограниченный 80% тяги. Это было сделано после январских проблем с селективностью защит электровоза и подстанций. Другими словами: на большом расстоянии от подстанции напряжение просаживалось до 2500 В (срабатывание защиты подстанции не происходило из-за высокой индуктивности участка), а при близком расположении подстанции срабатывала ее защита с уставкой всего навсего 5000 ампер. само собой эти проблемы отмечались только на двух трех затяжных подъемах участка Свердловск-Пермь-Балезино. Я думаю, что трехсекционный 3ЭС10 сможет по расчетам и 10000 тонн поднять, но система энергоснабжения не выдержит. Требуется модернизация инфраструктуры.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/04/2011 14-55 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 24/10/2009 21-05
Сообщения: 1242
Откуда: Кизел, Пермский край
Ну значит на участке Кизел-Чусовская так и будут ходить 1,5-2 ВЛ11 с толкачём 2-3 секции ВЛ11...

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/04/2011 14-57 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 31/03/2009 03-18
Сообщения: 987
Откуда: Новая Чара
Вит писал(а):
Две секции везут 7000 тонн на руководящем 8,7 тысячных...... трехсекционный 3ЭС10 сможет по расчетам и 10000 тонн поднять, но система энергоснабжения не выдержит. Требуется модернизация инфраструктуры.

Когда руководству РЖД это станет ясно, пыл уменьшится. Честно скажу, что там сидит какой то провокатор(и я даже знаю как его зовут :mrgreen: ), который все уши прожужжал про 3 секции, неважно чего. А нормальным инженерам это понятно, что бред. Тупое удорожание локомотивов и уменьшение их надёжности = тупик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/04/2011 15-16 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 19/02/2006 12-37
Сообщения: 467
Откуда: С.-Петербург, Россия
Оффтопик, но 5000 А - это уже большая уставка, и для большинства выключателей она является предельной. При нахождении поезда в середине межподстанционной зоны его ток "раскидывается" на четыре фидера смежных подстанций, а при проходе мимо подстанции прикладывается к одному, что и вызывает срабатывание защиты. Поэтому модернизация инфраструктуры потребуется в любом случае:), ибо на постоянном токе при сложном профиле и плотном движении предельное расстояние между подстанциями будет порядка 15 - 17 километров. А на рассматриваемом участке более десятка межподстанционных зон длиною более 20 километров.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/04/2011 16-35 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 09/09/2006 20-05
Сообщения: 156
Откуда: Екатеринбург
Для участков типа Кизел Чусовая у нас есть в головах другая идея, правда пока еще только в наших головах. На базе 2ЭС10 построить односекционный 4-х осный электровоз ЭС10 способный работать по системе многих единиц. Таким образом он на 4 оси сможет таскать там 2500 - 3000 тонн. А при необходимости большей загрузки может быть объединен с другим таким электровозом. Также такие 4-х осные машины могут с успехом таскать там пассажирские поезда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/04/2011 16-37 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 31/03/2009 03-18
Сообщения: 987
Откуда: Новая Чара
Вит писал(а):
Для участков типа Кизел Чусовая у нас есть в головах другая идея, правда пока еще только в наших головах. На базе 2ЭС10 построить односекционный 4-х осный электровоз ЭС10 способный работать по системе многих единиц. Таким образом он на 4 оси сможет таскать там 2500 - 3000 тонн. А при необходимости большей загрузки может быть объединен с другим таким электровозом. Также такие 4-х осные машины могут с успехом таскать там пассажирские поезда.

Односекционный локомотив с возможностью работы по СМЕ более здравая мысль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 827 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 42  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB