Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 24/04/2024 00-42

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 827 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 42  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/07/2011 15-42 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2298
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
С каким весом?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/07/2011 16-04 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 23/02/2010 14-21
Сообщения: 211
Откуда: Екатеринбург
6247

_________________
Железная дорога - зона повышенной романтики...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/07/2011 16-21 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2298
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
То есть Гранит с восьмитысячником таки надо было вслед за помазком отправить, лучше по удалению, так?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/07/2011 17-19 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
slavnbli писал(а):
По чистым рельсам поприятнее ехать. Мы после этого помазка довольно таки хорошо песочили на перегоне Сабик-Сарга, а до него ехали без единого срыва в боксование.
Но, поскольку, 2ЭС10 не склонен к боксованию, то какая тогда разница - до того как или после того как? Тем более, что есть еще и такое мнение:
alexcat писал(а):
Помазок во время работы имеет скорость, если не ошибаюсь, 30 км/ч, ни один нормальный диспетчер не пустит помазок впереди тяжелого поезда. Никакой показухи я здесь не вижу.
И я склонен согласиться с его выводом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/07/2011 19-59 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 11/10/2010 09-17
Сообщения: 20
alexcat писал(а):
slavnbli писал(а):
Нет. но и не обязательно обгонять этот помазок.
Помазок во время работы имеет скорость, если не ошибаюсь, 30 км/ч


Не знаю, откуда взялась цифра 30, но на данных участках (Екб-Шаля и Дружинино) у них обычная скорость 60 км\ч, а в данном случае для чистоты эксперимента неплохо было бы не только АРС впереди выпустить, но и включить на электровозе (если он там есть) АГС-8, горячо рекомендуемый руководством к употреблению машинистами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/07/2011 20-54 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 23/02/2010 14-21
Сообщения: 211
Откуда: Екатеринбург
Вот в таких условиях и можно было бы посмотреть возможности этой машины, а то небось перед 4 августа августа они рельсы отшлифуют на всем участке..

_________________
Железная дорога - зона повышенной романтики...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/07/2011 20-59 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
slavnbli писал(а):
Вот в таких условиях и можно было бы посмотреть возможности этой машины, а то небось перед 4 августа августа они рельсы отшлифуют на всем участке..
А может быть напругу до 20 kV сбросить, что бы "посмотреть возможности этой машины"? А что что же тяжеловес при 25 проверять...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/07/2011 21-00 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
Alex_K писал(а):
...но и включить на электровозе (если он там есть) АГС-8, горячо рекомендуемый руководством к употреблению машинистами.
А что это такое, ежели не секрет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/07/2011 21-03 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 23/02/2010 14-21
Сообщения: 211
Откуда: Екатеринбург
АГС-8 ничто иное как гребнесмазыватель. А напруга там обычно 3,4-3,6kV так что куда уж ниже предлагаемых вами 20 :D http://www.promtransport.ru/gdteh/arc8/

_________________
Железная дорога - зона повышенной романтики...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/07/2011 21-15 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 11/10/2010 09-17
Сообщения: 20
slavnbli писал(а):
А напруга там обычно 3,4-3,6kV


Кстати, по отзывам присутствующих лиц U к.с. на подъёмах падало до 2,6 кV.
А что будет при весе 9000 ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/07/2011 21-21 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 23/02/2010 14-21
Сообщения: 211
Откуда: Екатеринбург
Слышал от машиниста, ездившего на этом агрегате, что 2ЭС10 заметно меньше просаживает напряжение чем квадрат из синар.

_________________
Железная дорога - зона повышенной романтики...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/07/2011 21-32 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2298
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
Alex_K писал(а):
Не знаю, откуда взялась цифра 30, но на данных участках (Екб-Шаля и Дружинино) у них обычная скорость 60 км\ч...
Я ведь написал "если не ошибаюсь". Кроме того, насколько мне известно, рельсы смазываются не по всей длине перегона, а лишь в кривых. Там, собственно, скорость и уменьшается.
Цитата:
...а в данном случае для чистоты эксперимента неплохо было бы не только АРС впереди выпустить, но и включить на электровозе (если он там есть) АГС-8, горячо рекомендуемый руководством к употреблению машинистами.
В данном случае:
Цитата:
master76 писал(а):
Основные задачи вчерашней поездки :проверить машину в трехсекционном варианте. Проверить работу подстанций.
То есть о проверке противобоксовочных свойств речь не шла, и помазок там совершенно ни к чему был.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/07/2011 07-42 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 11/07/2011 17-04
Сообщения: 5
Откуда: Екатеринбург
В районе о.п. берлога U кс просело до 2450 В. При таком напряжении ТП редуцирует мощность и потребляймый ток не поднимается выше 600 А по каждому преобразователю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/07/2011 13-52 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 11/10/2010 09-17
Сообщения: 20
master76 писал(а):
В районе о.п. берлога U кс просело до 2450 В


А при какой же напруге отвалится ВАБ (или что там у него)?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/07/2011 13-59 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 09/08/2006 12-14
Сообщения: 1380
Откуда: город Ё-бург
А сегодня что испытывали?

_________________
IAGSoft, так и зовите.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/07/2011 14-10 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 23/02/2010 14-21
Сообщения: 211
Откуда: Екатеринбург
Если бы не было ППН близ Берлоги, то наверное подстанции бы вырубились.

_________________
Железная дорога - зона повышенной романтики...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/07/2011 22-28 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 25/05/2008 20-12
Сообщения: 139
IAGSoft писал(а):
А сегодня что испытывали?

Паутину. вес п-а 8840т

_________________
Перекрёсток семи дорог - жизнь моя...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/07/2011 08-14 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 11/07/2011 17-04
Сообщения: 5
Откуда: Екатеринбург
Alex_K писал(а):
master76 писал(а):
В районе о.п. берлога U кс просело до 2450 В


А при какой же напруге отвалится ВАБ (или что там у него)?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/07/2011 14-44 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 15/02/2009 13-32
Сообщения: 274
Откуда: Россия, Москва
slavnbli писал(а):
Слышал от машиниста, что 2ЭС10 заметно меньше просаживает напряжение...

Машинисты-то да, они знают толк в этом! 2ЭС10 теоретически не может меньше просаживать напряжение, так как его мощность выше, чем у Синары, а напряжение тяговой сети условно говоря то же. Таким образом, бОльшая мощность реализуется при бОльших токах, соответственно, возникают бОльшие потери напряжения.
А ППНы можно будет выбрасывать - толка от них нет при больших нагрузках. Если ток ППН достигает 2 кА он перестаёт стабилизировать напряжение. И, судя по зависимости v(U) для 2ЭС10, понижения напряжения ниже 2 900 существенно влияют на скорость движения. Как раз на таких участках, как Сарга - Сабик или Хрустальная - Подволошная он вполне может остановиться на подъёме при понижении напряжения.

_________________
C уважением, Илья Пашуков!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/07/2011 15-00 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 26/09/2010 17-36
Сообщения: 111
Вы не полностью процитировали Вашего оппонента:
slavnbli писал(а):
меньше просаживает напряжение чем квадрат из синар


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 827 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 42  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 74


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB