Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 24/09/2018 03-08

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 18 posts ] 
Author Message
Unread postPosted: 23/05/2010 11-44 
Зелёные штаны

Joined: 05/02/2010 09-30
Posts: 170
Приветствую всех!!!! :P Решил выяснить какие типы локомотивов (тепловозов,электровозов,дизель и электропоездов)были приписаны на территории Украинской ж.д. в советское время ну и какие из них до сих пор остались работать на современной УкрЗалізниці.Распределим по отдельным железным дорогам:
1)Приднепровска ж.д.(то что знаю:ТЭМ1,ТЭМ2,ТЭ3,ТЭП60,ВЛ22м,ВЛ8,ВЛ8м....)
2)Южная ж.д.(незнаю....)
3)Юго-западная ж.д.
4)Одесская ж.д.
5)Львовская ж.д.(ТЭ7,ходят слухи что и 2ТЭП60 бегали,ЧС2...)
6)Донецкая ж.д.
Пожалуста,пишите любую инфу про старый ПС УЗ!!!Очень интересуюсь,особенно Приднепровской ж.д.Пишите,какие виды локомотивов были приписаны к разным депо раньше и какие из них всё ещё работают в просторах УЗ.Про ВЛ8 я знаю,то что они сейчас работают до сих пор на Дон и Придн.ж.д.,но были ли когда нибудь ВЛ8 на Львовской и других железных дорогах....Зарание благодарен.

_________________
Сто грамм-не стоп-кран,дёргнеш,не остановишся!!!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 25/05/2010 14-17 
Сиреневые штаны

Joined: 09/10/2008 16-34
Posts: 242
В советское время не было Украинской ж.д.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 25/05/2010 15-31 
Голубые штаны

Joined: 29/07/2008 14-15
Posts: 1921
Location: Днепропетровск
Зато теперь есть... И история у неё есть...


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 26/05/2010 12-43 
Зелёные штаны

Joined: 05/02/2010 09-30
Posts: 170
Да,история у неё есть!!!!

_________________
Сто грамм-не стоп-кран,дёргнеш,не остановишся!!!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 02/09/2010 07-05 
Оранжевые штаны

Joined: 12/03/2010 19-25
Posts: 3
Львовская ж.д.: тепловозы ТЭ2 (депо Чертков ныне закрытое), ТЭ3 (депо Ковель, Тернополь и другие), ТЭ7 (депо Львов-Запад), 2ТЭП60 (депо Львов-Запад на участке Львов-Жмеринка), электровозы ВЛ22м (депо Львов-Восток), ЧС2 колеи 1435 мм. на участке Батево-Чоп-Чехословакия, ВЛ8, электровоездп Ср3 и См3.

Юго-Западная ж.д.: трофейные немецкие электрички 167 серии, электропоезда Ср3, ЭР9П, ЭР29, тепловозы ТЭ3, ТЭ7, дизель-поезда ДР1П, электровозы ВЛ60, маневровые тепловозы ЧМЭ2.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 03/09/2010 15-40 
Зелёные штаны

Joined: 08/05/2008 02-31
Posts: 167
Location: Юго-западная ж.д. НД-1 Киев.
Юго - западная ж.д.: До прихода ЧС8 в ТЧ-1 Киев - Пасс, на вооружении были ЧС4 и ЧС4Т, после прихода ЧС8, ЧС4Т отдали в другие депо(незнаю какие). Так же в Киеве имееться 2 действующих тепловоза ЧМЭ2, оба приписаны к ТЧ-9 Дерница, задействованы на маневровой работе в депо, один тепловоз работатет у себя в депо, другой в ТЧ - 1 Киев - пасс.

Еще наврнека точно были ВЛ23 и 2ТЭ10В, а ЭР29(точнее все что от него осталось) стоит по сей день в моторвагонном депо ТЧ-8(РПЧ-8) Фастов Юг-зап ж.д.
ВЛ8 раньше бегали на Льв. ж.д. но потом их заменили на ВЛ10 и ВЛ11, посколько те несправлялись с перевалистым профилем этой ж.д. 2ВЛ60К тоже скорее всего что были на Юг - зап ж.д.

А вообще тема интерестная, историю надо знать, если ошибся где то - не бейте :wink:

_________________
Студент железнодорожного и экономического университетов.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 18/09/2010 14-37 
Белые штаны

Joined: 05/07/2010 11-21
Posts: 76
Ну ЧС4т только в России бегают,в Украине их небыло....Скажите,а ВЛ8 со Львовской вырезали,или передали на Приднепровку???


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 18/09/2010 15-07 
Сиреневые штаны

Joined: 09/10/2008 16-34
Posts: 242
А самому у Мальцева посмотреть?!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 19/09/2010 07-00 
Белые штаны

Joined: 05/07/2010 11-21
Posts: 76
Да,точно,там впринципе есть даже номера тех локов,но вот чёт ВЛ8 на Львовской ж.д.я там не астречал,надо глянуть...


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 21/09/2010 03-00 
Сиреневые штаны

Joined: 17/02/2010 12-25
Posts: 361
Location: Самара. Vivan755
Quote:
Ну ЧС4т только в России бегают,в Украине их небыло....

Было! О чём прямо сказано. В ТЧ Киев-Пасс в конце восьмидесятых были тэшки восьмой-десятой серии, позже их отдали на ГОРЬК ЖД
Да, AXON и Студент МКЖТ, "не" с глаголами что в русском, что в украинском всегда пишется раздельно. Глаголы-то вы умеете отличать от других слов?
Quote:
Еще наврнека точно были ВЛ23

Были где-то на ДОН или ПРИДН. Когда здешняя, паровозовская, база являла собой удобную таблицу, а не ленивую онлайн-базу, я, пролистывая её, заметил в колонке "Ранее" ВЛ23. Всегда меня интересовал этот паровоз, ИМХО, выглядит куда гармоничнее ВЛ8...

_________________
Даёшь чёрную звезду за последнее место и автобан за три чёрных!
http://parovoz.com/newgallery/index.php?AUTHOR=2229


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 21/09/2010 03-08 
Зелёные штаны

Joined: 11/06/2007 06-19
Posts: 195
На Одесской были 2ТЭ10Л,ТЭП10Л.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 21/09/2010 03-33 
Голубые штаны

Joined: 29/07/2008 14-15
Posts: 1921
Location: Днепропетровск
На Узле у нас говорят были когда-то ВЛ23, потом их заменили на ВЛ8.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 21/09/2010 10-20 
Малиновые штаны

Joined: 10/05/2009 03-35
Posts: 1529
Location: Тверь
AUTHOR_ID=2229 wrote:
Всегда меня интересовал этот паровоз, ИМХО, выглядит куда гармоничнее ВЛ8...


Мне он тоже всегда нравился... (застенчиво ковыряет пальцем в ладошке)


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 23/09/2010 01-02 
Белые штаны

Joined: 29/06/2007 23-55
Posts: 70
Location: г. Москва
Попробую ответить по пунктам.

Quote:
но были ли когда нибудь ВЛ8 на Львовской

Да, были. Начали получать с завода с 1964г. Затем к концу 60-х потребовались ещё (скорее всего, в связи с электрификацией новых участков) (но не под ВЛ22м- этих уже точно не было). Получили какое-то количество машин с Куйбышевской и Южно-Уральской ж.д. Перевели все машины в конец 1972г- начале 1973г в ТЧ Львов-Запад. Довольно быстро поменяли там на ВЛ10. Восьмёрки же разбрелись. Отдавали в Никополь, Рыбное, Баладжары, Орехово, Рыбное...

Quote:
электровозы ВЛ22м (депо Львов-Восток)

Не было такого. Были приписаны к Мукачево. Последние машины переданы в 1965г. И потом, тогда уж не Львов-Восток, а Львов-Запад.

Quote:
ЧС2 колеи 1435 мм. на участке Батево-Чоп-Чехословакия,

Было дело. ЧС2 №225-231. Переданы в 1967г. в Барабинск.

Quote:
Еще наврнека точно были ВЛ23 и 2ТЭ10В,

Это где на "переменке" могли работать ВЛ23? :shock:

Quote:
ВЛ8 раньше бегали на Льв. ж.д. но потом их заменили на ВЛ10 и ВЛ11,

Не совсем так. ВЛ11 получили под уход ВЛ10. И то, как видно, заменили не полностью. Зато отдали часть ВЛ11-8 и ВЛ11М в Орёл и Подмосковную.

Quote:
Были где-то на ДОН или ПРИДН. Когда здешняя, паровозовская, база являла собой удобную таблицу, а не ленивую онлайн-базу, я, пролистывая её, заметил в колонке "Ранее" ВЛ23. Всегда меня интересовал этот паровоз, ИМХО, выглядит куда гармоничнее ВЛ8.

Да и там, и там были. Славянск, Красный Лиман, Днепропетровск, Н-Д-Узел, но настолько их было мало, и настолько быстро ушли (в основном на Октябрьскую ж.д.), что к 1966г. на Украине вроде ничего не осталось.

Quote:
На Узле у нас говорят были когда-то ВЛ23, потом их заменили на ВЛ8.

Александр, да их там было-то, раз-два, и обчёлся. Так что нагрузка была по-прежнему на ВЛ22м. И меняли ВЛ23 в итоге на ВЛ22м. ВЛ8 в Узле завелись в 1967г, когда "буханок" там в помине уже не было.

P.S. Можно ещё прибавить ЧС2 на Донецкой ж.д. Ни одного "родного", в основном бывшие харьковские. Сначала были в Славянске, потом часть отдали в Ясиноватую. В общем всю эту весёлую компанию отдали в 1977г. Что-то по мелочи досталось Приднепровской ж.д., подавляющее большинство почему-то ушло в Барабинск.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 23/09/2010 06-52 
Зелёные штаны

Joined: 11/06/2007 06-19
Posts: 195
Скажите, до электрофикации в конце 60 годов участка Запорожье-Симферополь магистрали Москва-Крым были ли на этом участке тепловозы 2ТЭП60 и ТЭ7? Просто движение на участке очень оживленное, особенно летом, много скорых поездов, так что именно такие локомотивы очень подходили для вождения длинносоставных скорых поездов.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 23/09/2010 11-42 
Белые штаны

Joined: 29/06/2007 23-55
Posts: 70
Location: г. Москва
ТЭ7 вроде не было. ТЭП60 точно были, насчёт 2ТЭП60- ХЗ. И, судя по прибытию в 1973г. в Мелитополь ВЛ8 и ЧС2, тогда там конташку и натянули. Что касается Симферополя, то там ЭР1 завелись только в конце 1975г. Видимо, тогда и была электрификация.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 23/09/2010 13-23 
Белые штаны

Joined: 05/07/2010 11-21
Posts: 76
2ТЭП60 в Украине работали в ТЧ1 Львов-Восток!Они ходили до Тернополя,после электрофикации их перебросили все в Белорусию,где они были переделаны в одиночки.....А ТЭП60 на Приднепрвке было много,в конце 90-х всех порезали...=((Мой батя и я (будучи в возрасте 8 лет)в 99-ом году видали последние ТЭП60 в Днепре...Мы стояли на пл217км(на Лошкарёвском ходу)вот тогда я его и заметил....Ещё видали их в Феодосии и Керчи...После чего их вырезали...=((У меня даже фотка есть старая,на фоне ТЭП60-0200 помоему,тот который в фильме "Родня!"снимался....Я отсканировал её,но "Паровоз не принимает"=((


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 23/09/2010 22-05 
Голубые штаны

Joined: 27/02/2006 17-53
Posts: 3128
Студент МКЖТ wrote:
2ТЭП60 в Украине работали в ТЧ1 Львов-Восток!

ТЧ1 Львовской - это депо Львов-Запад. 2ТЭП60 как раз там и были приписаны. Мне на них тоже довелось поработать, правда не долго. Во Львов-Востоке из тепловозов, окромя М62 и 2М62 и ЧМух, ничего не было.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 18 posts ] 

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group