Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 19/09/2018 12-34

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 77 posts ]  Go to page 1, 2, 3, 4  Next
Author Message
Unread postPosted: 23/12/2009 16-07 
Голубые штаны

Joined: 06/05/2006 14-43
Posts: 2515
Location: США, Техас
Совершенно случайно попал в руки план закупок ОАО РЖД на 2010 г.
Известно просто количество, без помесячного графика и предполагаемых депо приписки.
ЭП1М - 39 единиц.
ЭП1П - 26 единиц.
ЭП2К - 30 единиц.
ТЭП70БС - 20 единиц.
2ЭС5К - 5 единиц.
3ЭС5К - 58 единиц.
2ЭС4К - 15 единиц.
2ЭС6 - 50 единиц.
2ЭС10 - 1 единицу.
2ТЭ25А - 4 единицы.
2ТЭ116У - 25 единиц.
ТЭМ18ДМ - 65 единиц.
ТЭМ7А - 20 единиц.


P.S. Я сам пока больше ничего не знаю.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 23/12/2009 16-45 
Малиновые штаны

Joined: 19/09/2007 16-19
Posts: 968
Location: Москва
Иван Андреев wrote:
2ЭС10 - 1 единицу.
2ТЭ25А - 4 единицы.


Выделил, на мой взгляд, две самые интересные позиции. А в целом, не очень много получается. Поменьше, чем в этом году.

_________________
"Я знаю только то, что я ничего не знаю, но некоторые не знают и этого" (с)


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 23/12/2009 16-57 
Сиреневые штаны

Joined: 15/06/2008 02-48
Posts: 274
Location: Москва
Cap Nemo wrote:
Иван Андреев wrote:
2ЭС10 - 1 единицу.
2ТЭ25А - 4 единицы.


Выделил, на мой взгляд, две самые интересные позиции. А в целом, не очень много получается. Поменьше, чем в этом году.
А чего, интересно, ЭП20 в списке нет? Вроде в будущем году первый номер уже должен быть готов, как и 2ЭС10.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 23/12/2009 17-29 
Голубые штаны

Joined: 06/05/2006 14-43
Posts: 2515
Location: США, Техас
Георгий wrote:
Cap Nemo wrote:
Иван Андреев wrote:
2ЭС10 - 1 единицу.
2ТЭ25А - 4 единицы.


Выделил, на мой взгляд, две самые интересные позиции. А в целом, не очень много получается. Поменьше, чем в этом году.
А чего, интересно, ЭП20 в списке нет? Вроде в будущем году первый номер уже должен быть готов, как и 2ЭС10.
Ну, насколько я понимаю в колбасных обрезках, 2ЭС10 должен успеть пройти цикл испытаний в 2010-м, а ЭП20 должен быть сделан где то к сентябрю. Потом 5000 пробег до начала испытаний, то есть закупить до конца 2010-го, скорее всего просто не будет физической возможности.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 23/12/2009 17-45 
Сиреневые штаны

Joined: 15/06/2008 02-48
Posts: 274
Location: Москва
А 2ЭС10-то первый когда должен быть готов, чтобы за следующий год успеть пройти испытания?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 23/12/2009 17-50 
Малиновые штаны

Joined: 19/09/2007 16-19
Posts: 968
Location: Москва
Вот и я о том же хотел спросить - его сборка уже началась? Меньше, чем за год наладку и испытания никак не осилить.И того мало будет.

_________________
"Я знаю только то, что я ничего не знаю, но некоторые не знают и этого" (с)


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 23/12/2009 22-22 
Малиновые штаны

Joined: 24/10/2009 14-05
Posts: 1241
Location: Кизел, Пермский край
а что за локомотив такой-2ЭС10 ?

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 24/12/2009 01-36 
Оранжевые штаны

Joined: 10/06/2009 02-21
Posts: 30
PAUL wrote:
а что за локомотив такой-2ЭС10 ?

Магистральный грузовой электровоз постоянного тока 2ЭС10 с асинхронными тяговыми двигателями предназначен для обеспечения тяги грузовых поездов на железных дорогах Российской Федерации колеи 1520 мм, электрифицированных на постоянном токе напряжением 3 кВ.
Электровоз предназначен для эксплуатации в голове, в середине и в хвосте грузового поезда на существующих и подлежащих реконструкции железнодорожных магистралях с максимальной разрешенной скоростью движения 120 км/ч, а также на обычных железнодорожных линиях с установленными скоростями движения.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 24/12/2009 02-11 
Оранжевые штаны

Joined: 10/06/2009 02-21
Posts: 30
Иван Андреев wrote:
Совершенно случайно попал в руки план закупок ОАО РЖД на 2010 г.


Last edited by lkmt on 26/12/2009 00-02, edited 1 time in total.

Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 24/12/2009 02-38 
Малиновые штаны

Joined: 24/10/2009 14-05
Posts: 1241
Location: Кизел, Пермский край
жаль ЭП2К так мало, ЧС2 похоже, не будут на СвЖД заменены, пока сами не развалятся :-(

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 24/12/2009 02-48 
Малиновые штаны

Joined: 24/10/2009 14-05
Posts: 1241
Location: Кизел, Пермский край
хоть "Чехи" и надёжные машины, но и они всё-таки не вечные...

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 24/12/2009 04-54 
Малиновые штаны

Joined: 10/05/2009 03-35
Posts: 1529
Location: Тверь
Всего понемножку... Электросекций что-то не видать. Хотя даже на опытные электровозы и тепловозы денюжку выделили. Удивляет наличие ТЭМ18ДМ после всего, что с ними происходило. Видимо, реальной альтернативы нет. Также любопытно большое количество 3ЭС5 против малого 2ЭС5. Ау, ВЛ85!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 24/12/2009 05-15 
Сиреневые штаны

Joined: 15/06/2008 02-48
Posts: 274
Location: Москва
Слесарь wrote:
Удивляет наличие ТЭМ18ДМ после всего, что с ними происходило. Видимо, реальной альтернативы нет.
А ТЭМ21 похоронили окончательно?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 24/12/2009 05-28 
Малиновые штаны

Joined: 24/10/2009 14-05
Posts: 1241
Location: Кизел, Пермский край
а "просто" ТЭМ18 не производят?

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 24/12/2009 05-31 
Сиреневые штаны

Joined: 01/10/2008 16-00
Posts: 267
Уважаемый Иван Андреев.
Вот спасибо-то. Для меня - ценнейшая информация (не знаю, как для остальных).
Что же касается личных комментариев:
2ЭС10 - думаю, после всех проблем с сапсановскими преобразователями "Синара" десять раз подумает, прежде чем заморачиваться на никому не нужную машину;
ЭП20 - насколько я информирован, у НЭВЗа и "Альстома" очень серьёзные трения, в особенности по экипажной части и преобразователям;
ЭП2К - большее количество КЗ делать не может; они и план этого года (30 единиц) наврядли выполнят, в сборке только 55ая или 56ая;
альтернативы ТЭМ18ДМ нет, проект ТЭМ10, по-моему, приказал долго жить, хотя и очень жаль;
по-поводу пассажирских электровозов выскажу крамольную мысль: самой правильной, в данной ситуации, была бы организация постройки на НЭВЗе пассажирских постоянников с механикой ЭП1М и электрооборудованием 2ЭС4К. Предполагаю, что к концу следующего года РЖД созреет для такого решения. ЧСам жить осталось не более пары лет, а далее будет так же, как в своё время с ленинградскими ВЛ23 в середине 90ых.
P.S. Уважаемый lkmt. Никак не могу прочитать Ваши вкладки. Надоумьте, пожалуйса, как это сделать.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 24/12/2009 07-32 
Голубые штаны

Joined: 18/11/2006 01-57
Posts: 3005
Location: Екатеринбург
pojel wrote:
2ЭС10 - думаю, после всех проблем с сапсановскими преобразователями "Синара" десять раз подумает, прежде чем заморачиваться на никому не нужную машину;сделать.


Проект разработки 2ЭС10 совместно с Siemens. Как раз и будут учтен опыт с преобразователями Сапсана.

_________________
Я — Ирина


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 24/12/2009 07-53 
Жёлтые штаны

Joined: 09/04/2009 16-08
Posts: 579
Location: Ростовская область
1) у Альстома и НЭВЗа стоит вопрос тебром только один - цена. Альстом хочет за 2 эп20+ испытания и прочая муть 4 ярда рублей. а ТМХ в совю очередь выделяет на это 850 млн.
Кстати сборка эп20 началась, а точнее изготовлены 2 ТЭДа. Первый должен выйти в июле. если все сложится удачно то так и будет.

2) 2ЭС10 - асинхронный постоянник. очень умная задумка.
3) Проэктировка 2ЭС5 идет
4) если начнут закупки 2тэ25а - вот это интересно уже.
5) не надо НЭВЗу делать аналог эп1м на постоянке. Хватит и одного ведра. Сам НЭВЗ хорошо может делать только грузовые электровозы. Ермаки Дончаки вполне хороши, ЭП1М увы хлам. Надеюсь Альстом исправит это и эп20 выйдет нормальной машиной.
6) Закупка 2тэ116у - очень спорный вопрос. Вряд ли после всего что произошло она будет

_________________
???????????????????


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 24/12/2009 08-34 
Сиреневые штаны

Joined: 01/10/2008 16-00
Posts: 267
Уважаемый Sumpf.
Ежели механика ЭП так отвратительно плоха, то что же помешает тому же НЭВЗу, используя механику от 2ЭС4К сделать пассажирский постоянник. Всего то дел: выполнить т.д. для опорно-рамной подвески и поменять редуктор! ЭП20 это курочка в гнезде, а через максимум два года водить пассажирские поезда от Мариинска до Балезино и Рязани и от Ленинграда во все концы, будет нечем. И это не бред, а объективная суровая реальность.
Уважаемая Ирина.
Я не верю, что даже в сочетании с электрооборудованием Сименса, удастся построить постоянник с АТД. Но, даже если это произойдёт, то стоимость его будет просто заоблачная, а расход эл.энергии на тягу такой, что железнодорожники останутся без штанов...


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 24/12/2009 08-50 
Сиреневые штаны

Joined: 15/06/2008 02-48
Posts: 274
Location: Москва
Sumpf wrote:
Закупка 2тэ116у - очень спорный вопрос. Вряд ли после всего что произошло она будет
Кстати, не упомянут 2ТЭ25К - к чему бы это?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 24/12/2009 09-47 
Жёлтые штаны

Joined: 09/04/2009 16-08
Posts: 579
Location: Ростовская область
я так и написал про 2эс10. умнее не придумаешь, тут бы просто асинхронник нормально работающий сделать.

То что вы указали и есть разница между телегами ЭП1М и 2эс4/5к. Просто они изначально грузовые, подвешиванием и редуктором это не изменишь. Хорошие телеги для грузового лока, но для пасса мало пригодные. ЭП1М кстати не изза механики хлам - много электровозов с завода с браком выходит и нужно время чтоб до ума их доводить, Ермаки и Дончаки сразу нормально работают.

_________________
???????????????????


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 77 posts ]  Go to page 1, 2, 3, 4  Next

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group