Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 23/04/2024 18-21

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1260 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 63  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ЭП1 и модификации
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/02/2006 12-51 
Когда они появятся на СКЖД?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/02/2006 12-53 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 11/02/2006 23-24
Сообщения: 1166
Откуда: Каменск-Питер
Гость это я :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/02/2006 20-04 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 16-40
Сообщения: 344
Откуда: Горький-Московский
Anonymous писал(а):
Когда они появятся на СКЖД?


Они уже там есть. Проезжая 1го января сего года на 75м поезде Москва - Адлер (он идет через Кавказкую в Краснодар, меняя направление) видел несколько штук ЭП1. Номера, к сожалению, не различил. :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/02/2006 20-18 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 11/02/2006 23-24
Сообщения: 1166
Откуда: Каменск-Питер
Но ведь в Кавказскую заходят и Саратовские ЭП1 :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/02/2006 17-03 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 15/02/2006 16-44
Сообщения: 2
Откуда: Волгоград
Наверняка это были Саратовские машины


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/02/2006 20-09 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 2799
Откуда: г. Ростов-на-Дону
В Кавказской Саратовские ЭПшки промелькивают :) . А свои, надо пологать, будут к летним перевозкам 2006 года. :idea:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/02/2006 11-47 
Ну вон в коментариях к фотографиям один из участников беседы сказа , что в Кавказской приписан один ЭП1 :roll:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/02/2006 11-49 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 11/02/2006 23-24
Сообщения: 1166
Откуда: Каменск-Питер
я наверно никогда не изучу этот форум!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/02/2006 20-41 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 2799
Откуда: г. Ростов-на-Дону
-...Ну вон в коментариях к фотографиям один из участников беседы сказа , что в Кавказской приписан один ЭП1

Про какие фотографии идёт речь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/02/2006 19-59 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 11/02/2006 23-24
Сообщения: 1166
Откуда: Каменск-Питер
Фото ЭП1-213 что снял А.Платонов на ст.Бекетовская


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/02/2006 09-51 
А зачем они Вам на Кавказской-то? Нам их на октябрьскую дали, дак они по мощности меньше и по скорости, чем ЧС4т, и плавность хода страдает, и проблемы с электроотоплением. Не, когда я езжу на поездах под ЧС4т, от Ельца до Г.Ключа - просто кайф. И вообще, я слышал мнение, что лучше, чем ЧС4т в России ничего пассажирского нет!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/02/2006 11-15 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 11/02/2006 23-24
Сообщения: 1166
Откуда: Каменск-Питер
Мне ЭП1 очень нравится :P Зато свое-родное. А недостатки ЭП1 я не ищу мне нравится такой какой есть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/02/2006 01-03 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 13/02/2006 01-21
Сообщения: 149
Откуда: Москва-Тамбов
Цитата:
Нам их на октябрьскую дали, дак они по мощности меньше и по скорости, чем ЧС4т, и плавность хода страдает, и проблемы с электроотоплением.

Вы машинист?
Ездили на ЭП1?

_________________
Юго-Восточная железная дорога!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/02/2006 11-53 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 13/02/2006 21-48
Сообщения: 514
Откуда: VLG
Цитата:
Нам их на октябрьскую дали, дак они по мощности меньше и по скорости, чем ЧС4т, и плавность хода страдает, и проблемы с электроотоплением. Не, когда я езжу на поездах под ЧС4т, от Ельца до Г.Ключа - просто кайф. И вообще, я слышал мнение, что лучше, чем ЧС4т в России ничего пассажирского нет!

Человек просто не катался на ЭП1...вот и все...
Мощности ЭП1 хватает за глаза...и управлять им очень удобно, кондер летом явно не помеха бригаде...
Кстати на ЭП1 есть система автоматического управления, нужно просто написать конкретный маршрут и занести в бортовой комп. и лок может ехать по карте в автоматическом режими, по ходу действия можно внести необходимиые ограничения на перегонах, а также существуют функция нагона, т.е. комп корректирует расписание, и начианет качегарить машиной на полную...
Кстати если кто не знал ,"автомашинист" на ЭД9М работает вполне прилично, комфорт да и только, можно вообще ничего не делать, только вручную дотормаживать поезд на оставках...


Последний раз редактировалось Carpenter 23/05/2009 14-56, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/02/2006 12-40 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 26/02/2006 17-50
Сообщения: 300
Откуда: МСК,Т-Стан
Прадедушкой ЭП1 был ВЛ80Р, дедушкой - грузовой тяжеловоз ВЛ85, а папашей - грузопассажирский ВЛ65. Поэтому гоняться с ЧС4т ЭП1, конечно не может, зато на 30% лучше тянет. Электровоз предназначен для замены ВЛ60п/к. Вообще "кирпич" - недорогая и очень хорошая машина, просто не все их умеют эксплуатировать и поэтому ломают.
Для замены ЧС4 Коломна должна начать делать ЭП3. Коломенские локомотивы до 280км/ч ездили, могут и больше. Если РЖД дадут Коломне денежки, смогут гонять с 2008 года.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/02/2006 13-27 
В 2004 в районе Кандалакши на скорости 40км/ч у ЭП1-046 треснула ось колесной пары, на севр они с завода приходят какие-то недоделанные.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/02/2006 13-35 
Да и вообще, вы же не выдержите графика на эп1 если на нем ехать между ельцом и, например, краснодаром с 35 спб-адлер или с 49 спб-кисловодск


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/02/2006 13-36 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 11/02/2006 23-24
Сообщения: 1166
Откуда: Каменск-Питер
Для замены ЧС4 Коломна должна начать делать ЭП3. Коломенские локомотивы до 280км/ч ездили, могут и больше. Если РЖД дадут Коломне денежки, смогут гонять с 2008 года.----


Сначала пусть с ЭП2К разберутся 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/02/2006 13-40 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 11/02/2006 23-24
Сообщения: 1166
Откуда: Каменск-Питер
Anonymous писал(а):
Да и вообще, вы же не выдержите графика на эп1 если на нем ехать между ельцом и, например, краснодаром с 35 спб-адлер или с 49 спб-кисловодск


Еще раньше на 10 минут придет :lol: :o 8) :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/02/2006 14-22 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 26/02/2006 17-50
Сообщения: 300
Откуда: МСК,Т-Стан
"какие-то недоделанные"

А в чем недоделанность то?

Насчет оси... ...как бы это Вам объяснить попроще...
например, если в электровоз тунгусский метеорит попадет - от него вообще ничего не останется

Браков меньше всего на Восточно-Сибирской. Там люди долго эксплуатируют такую технику: думать научились и руки откуда надо растут. Ингода НЭВЗ поставщики подводят (как в случае с осью), особенно плохо, хогда поставщики пролоббированные, левые: пока машин 10 к забору не станет, РЖД и Ко... не удается убедить, что фуфло на локомотив нечего ставить. РЖД платит, оно и заказывает музыку, благодаря РЖД-МПС, НЭВЗ выжил, остался локомотивостроительным заводом, а не стал касрюледелательным.

По комплексным показателям (достаточно хорошие, выносливые, ремонтопригодные и ДЕШЕВЫЕ электровозы) НЭВЗовские электровозы - лучшие в мире :!:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1260 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 63  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 77


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB