Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 18/08/2018 02-29

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 181 posts ]  Go to page Previous  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  Next
Author Message
Unread postPosted: 03/09/2011 01-06 
Малиновые штаны

Joined: 24/10/2009 14-05
Posts: 1241
Location: Кизел, Пермский край
А у этой цистерны что за тележки?
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=3 ... RU#picture

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 12/09/2011 09-46 
Жёлтые штаны

Joined: 21/02/2006 04-55
Posts: 431
Location: пустое место
PAUL wrote:
А у этой цистерны что за тележки?
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=3 ... RU#picture

чей то альбом
http://vkontakte.ru/album-455371_142649544

http://vkontakte.ru/photo-455371_265827434
http://vkontakte.ru/photo-455371_265827545

тип TVP-2011 3-R , 25 тонн на ось, от ТатраВагонка


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 14/09/2011 06-36 
Сиреневые штаны

Joined: 08/08/2007 04-32
Posts: 298
На выставке эта тележка была представлена отдельным статическим экспонатом. На обрезках европейских рельс, прикрепленных к полированным шпалам. На улице, посреди лужиц =)


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 13/10/2011 13-13 
Сиреневые штаны

Joined: 07/12/2007 22-19
Posts: 311
За прошедшее время расписал свой стеллажный вагон снабдив его простяцкими расчётами. Телеги КВЗ-И2 так и расписываю. Но опять вернулся к другому вопросу - об осевой нагрузке. От этого немало зависит, одно дело 23,5/22,5 т, другое 18 т и третье 20 т. Может у кого есть какие соображения, чем можно руководствоваться в техническом плане в выборе осевой нагрузки для ускоренных грузовых поездов? В экономическом всё более-менее понятно: выше нагрузка - выше прибыль.

Конечно, можно привязать к конкурентоспособности, мол если ускоренный грузовой поезд 80 км/ч будет идти то не успевает за авто, а если 100-120 то уже вписывается и следовательно сервис имеет право на жизнь. То есть платим низкой осевой нагрузой за право занимать нишу на рынке (это так, конечно, мечтательно-прожектно всё пишу). В этом плане однозначно 18 т/ось. Также и в плане точности сроков доставки - одно дело 80 км/ч потолок, другое дело 120, возможность нагона расписания. (хотя да, конечно, участки 120 км/ч не так часто встречаются как хотелось бы)


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 10/11/2011 08-35 
Сиреневые штаны

Joined: 07/12/2007 22-19
Posts: 311
Нормальное фото скоростных платформ построенных "Алтайвагоном":
http://www.avanauto.ru/images/4_5.jpg


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 25/11/2011 06-27 
Голубые штаны

Joined: 29/07/2008 14-15
Posts: 1921
Location: Днепропетровск
Новые способы конкурентной борьбы?
http://news.zn.ua/ECONOMICS/rossiya_odn ... 92306.html


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 26/11/2011 01-39 
Малиновые штаны

Joined: 13/05/2007 14-38
Posts: 960
Location: Москва
Об этом можно было бы подумать, если бы на рынке имелся переизбыток вагонного литья. Но сейчас оно в таком дефиците, что "пипл хавает" все, что имеется. А в ближайшее время мы и китайцев увидим. Так что никакой конкурентной борьбой здесь и не пахнет.
А вот статистику по изломам боковых балок рекомендую посмотреть.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 26/11/2011 04-42 
Голубые штаны

Joined: 28/04/2009 00-36
Posts: 2297
Location: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
То есть отечественный производитель не в состоянии удовлетворить спрос? Я правильно понял?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 26/11/2011 05-31 
Голубые штаны

Joined: 29/07/2008 14-15
Posts: 1921
Location: Днепропетровск
Зато полувагонами рынок уже вроде завален, идет снижение цен, а украинские заводы теперь выпали из рынка... А где статистику можно посмотреть? Гугль не помог...


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 26/11/2011 11-23 
Малиновые штаны

Joined: 24/10/2009 14-05
Posts: 1241
Location: Кизел, Пермский край
Quote:
На ЖД колею выходит инновационная тележка Barber S-2-R

Тихвинский вагоностроительный завод (ТВСЗ) получил государственный сертификат соответствия на тележку для грузовых вагонов модели 18-9810 типа Barber S-2-R с осевой нагрузкой 23,5 тс.

Сертификат соответствия получен от «Регистра сертификации на федеральном железнодорожном транспорте» («РС ФЖТ»).

Для прохождения поднадзорной эксплуатации на базе тележки Barber S-2-R партии вагонов будут направлены в ОАО «Первая грузовая компания» и ОАО «СУЭК».

Тележка для грузовых вагонов модели 18-9810 разработана при участии компании Standard Car Truck (SCTCO, Wabtec Corporation, США). Опыт создания, эксплуатации и совершенствования тележек семейства Barber превышает 100 лет.

Парк грузовых вагонов оснащенных тележками семейства Barber в Северной Америке составляет около 85%, а в Китае практических все производимые вагоны выпускаются на тележке Barber.

Основными эксплуатационными преимуществами новой тележки являются увеличение межремонтного пробега до 500 тыс. км, срока службы износостойких элементов до 1 млн. км.
http://www.raise.ru/news/2586/

Хотя сами тележки внешне на наши отечественные похожи, только буксы другие...Image
Image

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 26/11/2011 15-01 
Малиновые штаны

Joined: 13/05/2007 14-38
Posts: 960
Location: Москва
Отечественные производители не способны уже давно и сильно. По рынку полувагонов - Александр, не совсем так.
Я настоятельно рекомендую прочитать редакционную статью в предпоследнем номере РЖД-Партнер (кстати, рекомендую ее почитать всем инересующимся российскими ж.д. - было понятно куда всех нас ведут.... но чтобы мы оказались в этом месте так быстро... :( )
По статистике изломов было несколько подряд статей в крайних номерах РЖД-Партнер и Железнодорожный транспорт.
Кстати, совсем недавно в РЖД-Партнер также была интересная статья по сертификации подвижного состава. Также рекомендую.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 26/11/2011 16-04 
Голубые штаны

Joined: 29/07/2008 14-15
Posts: 1921
Location: Днепропетровск
Ну так там как раз про переизбыток вагонов и пишут :)
http://www.rzd-partner.ru/news/2011/11/25/371700.html

А номер прочитать не дают, предлагают подписаться :(


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 27/11/2011 01-30 
Малиновые штаны

Joined: 13/05/2007 14-38
Posts: 960
Location: Москва
Александр,

дайте в личку свой адрес; я в конторе отсканирую и вышлю Вам статью.

А пока, как говорится, догадайтесь с одного раза: каким образом при декларируемом переизбытке парка полувагонов возник настолько острый их дефицит (в частности, для вывоза угля из Кузбасса), что этим был вынужден заняться лично ДАМ?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 27/11/2011 02-53 
Голубые штаны

Joined: 29/07/2008 14-15
Posts: 1921
Location: Днепропетровск
Так об этом писали: Частные операторы заинтересованы на эксплуатацию своего парка на наиболее выгодных маршрутах, а общего парка не хватает, в результате у вас там постоянно передерживают вагоны УЗ общего парка, на что наши постоянно здесь в СМИ ругаются :) Под это дело тоже готовится создание компании типа ПГК, чтобы РЖД не могла наш парк использовать по своему усмотрению.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 27/11/2011 05-05 
Сиреневые штаны

Joined: 05/02/2009 13-39
Posts: 219
Location: СПб
"...- А за простой ванонов мы платим штраф.
- А кому нужен ваш штраф?! Нужны вагоны! И если бы вы укладывались в план, то свои 20 вагонов "Метиз" всегда мог бы получить."
К.ф. "Магистраль, 1982 г.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 27/11/2011 08-09 
Малиновые штаны

Joined: 13/05/2007 14-38
Posts: 960
Location: Москва
Так нет больше инвентарного парка, есть только частники, в том или ином виде. Которым, в сущности, и ДАМ глубоко по барабану. А если сложить вместе разные публикации (в том числе - в Гудке, который недавно писал, например, об использовании рабочего времени лок. бригад), то становится понятно, что т.н. "эффективные менеджеры" за срок чуть больше года, трудясь не покладая рук, сумели поставить ж/д отрасль на грань коллапса.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 27/11/2011 14-05 
Голубые штаны

Joined: 29/07/2008 14-15
Posts: 1921
Location: Днепропетровск
Так это у РЖД нет инвентарного парка, а у УЗ пока есть, и по межгосударственным соглашениям в России его используют на полную катушку, а у УЗ в итоге парка не хватает свои перевозки обеспечивать, а российские вагоны приходится гнать порожняком, т.к. на попутную загрузку ваши собственники не соглашаются...
Вот, почитай на тему:
http://magistral-uz.com.ua/news/volodim ... parku.html
Это перевод в гугле, редактировать не буду...

Владимир Иващук: Украина практически единственная из стран СНГ, которая не имеет соответствующего инструментария для защиты своего вагонного парка

Украина - один из крупнейших игроков на рынке полувагонов в СНГ и единственная страна, не имеющая соответствующего инструментария для защиты своего вагонного парка. Сейчас украинское полувагоны может пользоваться любая страна СНГ, как вагонами общего пользования, тогда как вагоны других стран имеют владельцев. Об этом сообщил начальник новообразованного государственного предприятия «Украинский транспортно-логистический центр» (УТЛЦ) Владимир Иващук. Сейчас УТЛЦ создан в качестве единого операторского центра управления грузовыми вагонами различной формы собственности.

Около тысячи полувагонов собственности ПГК и ВГК ежесуточно идут на Россию пустыми. Российские грузовые вагоны не нагружаются сопутствующими грузами для россиян и уходят из Украины в порожнем состоянии, и следом - украинские в Россию в груженом, ведь российский вагон у нас собственный и его использование стоит грузовладельцам намного дороже, а наш в них - инвентарный и принадлежит к парку общего пользования. Железнодорожники считают, что это влечет дефицит грузовых вагонов в Украине, сейчас украинские вагоны - практически единственные на территории СНГ остаются в инвентарном парке, все остальные вагоны имеют владельцев.

Это означает, что украинские железнодорожники не могут грузить российский вагон без разрешения владельца, а украинский вагон в России или другой стране СНГ по-прежнему идет под нагрузку. В среднем украинский вагон остаются на территории России 18,5 суток, а российский в Украине вращается за 5-5,5 суток.

О масштабности проблемы свидетельствует то, что за рубежом постоянно находится около 15% украинского инвентарного парка. «Основная проблема, с которой мы сейчас сталкиваемся, - наш вагон инвентарного парка выходит за пределы страны. И, учитывая, что он чрезвычайно дешевый, другие железнодорожные администрации эксплуатируют его, пока не наступает время ремонта. Страдают от этого внутригосударственные перевозки. Мы ведь где-то на 15-20% не в состоянии удовлетворить те заявки на перевозку, поступающих от грузовладельцев », - сообщил начальник« Украинского транспортно-логистический центра »Владимир Иващук.

Периодически Укрзализныця проводит процедуру требования срочного возврата вагонов, определенной правилами их использования. Эта процедура требует от всех железнодорожных администраций стран СНГ срочного возврата вагонов на Украину, но даже штрафные санкции не срабатывают и вагоны не возвращаются на Украину вовремя.

Справка: Сейчас в инвентарном парке Укрзализныци в рабочем состоянии остается 47,7 тыс. полувагонов, из них около 7 тыс. постоянно находится в странах СНГ, в том числе 3 тыс. - в Российской Федерации.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 27/11/2011 14-41 
Малиновые штаны

Joined: 13/05/2007 14-38
Posts: 960
Location: Москва
Три тысячи - это для РЖД, конечно же, капля в море. Но можно предположить, что дальше будет только хуже: охотников до вагонов (тем более - относительно недорогих) много, а эффективного механизма их возврата нет


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 27/11/2011 15-36 
Сиреневые штаны

Joined: 07/12/2007 22-19
Posts: 311
Наверно, надо создать новую тему - http://www.parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=3&t=7777&start=0&st=0&sk=t&sd=a


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 27/11/2011 18-08 
Голубые штаны

Joined: 29/07/2008 14-15
Posts: 1921
Location: Днепропетровск
Ну, там уже без меня... Меня общие вопросы РЖД не интересуют :)


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 181 posts ]  Go to page Previous  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  Next

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 9 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group