Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 29/03/2020 06-22

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 257 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/07/2017 08-27 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 23/08/2008 15-53
Сообщения: 134
Откуда: Россия
В России цифры как правило оторваны от реальности

_________________
Бекасово(МЖД,БМО)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/07/2017 09-25 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 30/07/2015 10-29
Сообщения: 44
Да, цифры (особенно когда это - цифры в зарплатной ведомости) - это мощный аргумент. Тем не менее, каждый пролетающий месяц и год, на протяжении которых в России не только не сдается в эксплуатацию ни одного скоростного железнодорожного участка, но даже и не начинаются работы по их сооружению, подтверждают именно правоту позиции, отстаиваемой мной.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/07/2017 19-07 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 07/03/2011 19-08
Сообщения: 406
Александр Мишарин: высокоскоростной маршрут Москва-Пекин позволит сократить время перевозки до 3 суток

Первый вице-президент ОАО «РЖД» принял участие в работе форума «Иннопром-2017»
Выступая в рамках дискуссии «Развитие транспортно-инфраструктурных проектов России: основные вызовы», первый вице-президент ОАО «Российские железные дороги» Александр Мишарин отметил, что создание высокоскоростного железнодорожного сообщения в рамках развития Шелкового пути Москва - Пекин позволит сократить время доставки из Китая в Европу до 3-х суток.

«Это 10000 километров со скоростью поездов до 300 км/ч, 4-5 тыс. километров в сутки, с себестоимостью ниже сегодняшней почти на 30-40%», - сказал он.

Бэлла Ломанова, Gudok.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/07/2017 22-58 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 20/12/2008 23-14
Сообщения: 153
Откуда: РЖД, Москва
А дело между тем потихоньку движется, несмотря на ....

Пресс-релиз ОАО РЖД
05.07.2017|15:28
Проект ВСМ "Москва – Казань" на участке в Московской и Владимирской областях одобрен Главгосэкспертизой

Главгосэкспертиза РФ выпустила положительное заключение по проектной документации 3 и 4 этапов строительства высокоскоростной магистрали "Москва – Владимир – Нижний Новгород – Чебоксары – Казань".

Эти этапы включают в себя комплекс работ по подготовке территории и по строительству железной дороги и сопутствующих объектов строительства на участке от станции Железнодорожная 23 км (Московская область) до станции Владимир ВСМ (Владимирская область).

Проектирование этого участка велось с учетом необходимости совместить строительство высокоскоростной железной дороги и новых участков автомобильной дороги М-7 "Волга" в обход городов Балашиха и Ногинск. Объединение проектов позволит оптимизировать расходы и минимизировать воздействие на окружающую среду.

Одобренный участок ВСМ имеет протяженность 172 км, на нем расположены 3 промежуточные пассажирские станции: Ногинск-ВСМ, Орехово-Зуево-ВСМ, Петушки-ВСМ.

Проектирование рассчитано на развитие максимальной скорости поезда до 400 км/ч. Запроектировано 2 главных пути общей протяженностью 384 км, из них укладка 100 км будет выполнена по технологии верхнего строения пути на балласте, 284 км – по технологии безбалластной конструкции. Применение технологии безбалластной конструкции позволит поддерживать стабильность геометрии пути при высоких скоростях поездов, быстро укладывать рельсовое полотно, свести к минимуму затраты на обслуживание и сократить износ подвижного состава.

Расчетное время в пути между Москвой и Владимиром с остановками составит 56 минут. К 2035 году средние размеры пассажирского сообщения между Москвой и Владимиром составят 50 пар поездов в сутки, предполагаемое количество перевезенных пассажиров – около 20 млн человек за 2035 год.

Профильный объем земляных работ на участке составит около 32 млн кубометров. Объем балластного материала – более 220 тыс. кубометров. Магистраль будет оснащена передовыми системами связи и блокировки, модулями связи GSM-R/DMR, тепловизорами, камерами наблюдения. Контактная сеть КС-400 будет иметь протяженность 471,8 км.

Также на участке запроектировано 151 искусственное сооружение, включая 26 больших и средних мостов, 10 эстакад и 8 путепроводов. Площадь постоянного отвода земель составит около 2 тыс. га. Запроектированы искусственные сооружения для пропуска полевых автодорог и миграции диких животных.

Результаты проектирования, выполненные российско-китайским консорциумом проектировщиков по заказу ОАО "Скоростные магистрали" (дочерняя компания ОАО "РЖД"), были переданы в Главгосэкспертизу РФ на электронных информационных носителях в объеме более 200 гигабайт.

_________________
Олег Назаров
Новости про электропоезда в twitter.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/07/2017 17-10 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 30/07/2015 10-29
Сообщения: 44
emupages писал(а):
Проектирование этого участка велось с учетом необходимости совместить строительство высокоскоростной железной дороги и новых участков автомобильной дороги М-7 "Волга" в обход городов Балашиха и Ногинск. Объединение проектов позволит оптимизировать расходы и минимизировать воздействие на окружающую среду.

Автодорогу, кстати, вполне могут в конечном итоге и построить. Я еще в прошлом году встречал мнение одного специалиста, что именно для строительства автодороги эти работы и могут пригодиться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/07/2017 09-48 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 30/07/2015 10-29
Сообщения: 44
KK_71 писал(а):
В России цифры как правило оторваны от реальности

Ну почему? Если цифры корректны, то они весьма точно отображают реальность, хоть в России, хоть в любой другой стране.
И в этом смысле мы имеем весьма красноречивые цифры:
увеличение полигона скоростного ж.д. сообщения в России в период 2011-2016 гг - 0 км;
перспективы его роста на ближайшие годы, (подтвержденные заключенными контрактами) - 0 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/07/2017 17-04 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 07/03/2011 19-08
Сообщения: 406
Максим Орешкин: ВСМ Москва — Казань надо настроить так, чтобы эффективно реализовать проект Европа — Азия

Министр экономического развития РФ, выступая на круглом столе выставки ИННОПРОМ-2017, призвал рассматривать высокоскоростную магистраль Москва — Казань как комплексный проект
Высокоскоростная магистраль (ВСМ) Москва — Казань надо настроить так, чтобы эффективно реализовать проект высокоскоростного маршрута Европа — Азия, об этом, как сообщает пресс-служба ОАО «Скоростные магистрали», заявил министр экономического развития РФ Максим Орешкин, открывая круглый стол международной выставки ИННОПРОМ-2017 в Екатеринбурге, посвященный развитию транспортно-инфраструктурных проектов в России.
Министр призвал рассматривать ВСМ Москва — Казань как комплексный проект, который не только укрепляет взаимосвязь регионов, но и обладает весомым потенциалом для реализации более масштабного проекта — высокоскоростной магистрали Москва — Пекин. «ВСМ Москва — Казань» надо настроить так, чтобы использовать этот потенциал в полной мере», — подчеркнул Орешкин.
Министр также отметил, что вскоре будет представлена программа по привлечению частного капитала через инфраструктурную ипотеку. «Мы отходим от финансирования строительства инфраструктурных проектов за счет бюджетных средств в пользу привлечения частных ресурсов. Обслуживать и гасить задолженность будут за счет получаемых бюджетных эффектов. Это будет финансирование, растянутое на годы», — заявил Орешкин.
Выступивший следом генеральный директор ОАО «Скоростные магистрали» Александр Мишарин обозначил три ключевых тренда последних лет, оказывающих значительное влияние на принятие решений: это существенный разворот в сторону экспортных перевозок грузов, значительный рост транзитных отправлений по направлению Азия-Европа и обратно, а также необходимость обеспечения связанности территорий при увеличении границ агломераций и транспортной «часовой» доступности территориальных центров для пассажиров.
«Сейчас существенно изменились условия транзита, увеличился товарооборот между Европой и Азией в 1,5 раза, а за последние семь лет объем транзитных перевозок вырос в 10 раз. Мы можем достичь показателя 1 млн контейнеров из Китая в Европу к 2020 году, — отметил Мишарин. — Создание сети высокоскоростных магистралей в России — это эффективный способ вывести экономику на траекторию роста, повысить конкурентоспособность России на внешних рынках, и это качественно новый уровень развития регионов».
На вопрос о выборе производителя подвижного состава, гендиректор ОАО «Скоростные магистрали» ответил, что вопрос остается открытым: производитель будет выбран, исходя из результатов конкурса.
«Самое главное, что мы сегодня можем начать производить в России высокоскоростной подвижной состав. Это будет подвижной состав, созданный с коллегами из Китая, Германии, но производиться он будет в России», — подчеркнул Мишарин. — Кроме того, проект потребует модернизации, сегодня рельсы для ВСМ может производить «Евраз Холдинг» и Челябинский завод. Идет программа модернизации строительной промышленности в части создания железобетонных конструкций для производства эстакад. Только 100 км эстакад и мостовых сооружений — это очень большой заказ. Все это серьезный вызов отечественной промышленности и науке».
Он также напомнил о высокой степени готовности проекта ВСМ Москва — Казань. Как ранее сообщал Gudok.ru, в июне ФАУ «Главгосэкспертиза России» выдало положительное заключение по проектной документации 3 и 4 этапов строительства высокоскоростной магистрали Москва — Владимир — Нижний Новгород — Чебоксары — Казань. Эти этапы включают в себя комплекс работ по подготовке территории и по строительству железной дороги и сопутствующих объектов строительства на участке от станции Железнодорожная 23 км (Московская область) до станции Владимир ВСМ (Владимирская область).
Протяженность ВСМ «Москва — Казань» составит 762 км, эксплуатационная скорость поездов — до 360 км/ч. Трасса пройдет по территории 7 регионов России (Москвы, Московской, Владимирской, Нижегородской областей, Республики Чувашии, Республики Марий Эл и Республики Татарстан). Время в пути от Москвы до Казани по новой линии составит 3,5 часа (вместо 14 часов сейчас); предусмотрено строительство 16 остановок.
В 2017 году приняты технические решения по всем элементам инфраструктуры высокоскоростной железной дороги для разных скоростей. Получено положительное заключение о проведении публичного технологического и ценового аудита на проектную документацию участка Москва — Нижний Новгород (исполнитель — Ernst & Young). Проведены и признаны состоявшимися общественные слушания на всех участках прохождения магистрали.

Анна Булаева, Gudok.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/07/2017 22-51 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 20/12/2008 23-14
Сообщения: 153
Откуда: РЖД, Москва
Вэбыч писал(а):
Ну почему? Если цифры корректны, то они весьма точно отображают реальность, хоть в России, хоть в любой другой стране.
И в этом смысле мы имеем весьма красноречивые цифры:
увеличение полигона скоростного ж.д. сообщения в России в период 2011-2016 гг - 0 км;
перспективы его роста на ближайшие годы, (подтвержденные заключенными контрактами) - 0 км.


Реальные цифры публикуются и доступны всем.
http://ir.rzd.ru/dbmm/download?vp=58&lo ... 121&id=520
Правда прямого ответа Вашему апломбу в официальном отчете нет, но можно ведь и мозги включить, посчитать самому.

Например, новость от РИА : "С 1 июня 2017 года частично изменится расписание движения высокоскоростных поездов "Сапсан", курсирующих между Москвой и Санкт-Петербургом. Согласно новому графику движения поезда "Сапсан" будут курсировать до пяти минут быстрее", — говорится в сообщении. Минимальное время в пути следования поездов "Сапсан" составит 3 часа 35 минут."
https://ria.ru/society/20170406/1491627365.html

И это время действительно изменилось, это легко проверить на сайте РЖД.

А теперь простая школьная задачка. Сколько км пути на маршруте протяженностью 650 км нужно перевести из категории 200 в категорию 250 км/ч, чтобы уменьшить безостановочное маршрутное время на 5 мин? У меня чуть меньше сотни км получилось. Вроде не много, но это точно больше нуля. Так еще и на Нижний ускорились, и на Берлин. И, кроме того, это не скоростное, а высокоскоростное движение. Сколько скоростных маршрутов по всем направлениям ускорили, не счесть.
Включать мозги полезно, хотя бы иногда.

_________________
Олег Назаров
Новости про электропоезда в twitter.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/07/2017 07-58 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 30/07/2015 10-29
Сообщения: 44
emupages писал(а):

Реальные цифры публикуются и доступны всем.
http://ir.rzd.ru/dbmm/download?vp=58&lo ... 121&id=520
Правда прямого ответа Вашему апломбу в официальном отчете нет, но можно ведь и мозги включить, посчитать самому.


Апломб здесь не причем. Один из участников выше верно назвал это качество: критическое восприятие действительности. Т.ч. отсутствие автоматического доверия к корпоративной рекламе РЖД - вещь столь же естественная и нормальная, что и желание проверить на соответствие действительности любую другую рекламу.

Цитата:

И это время действительно изменилось, это легко проверить на сайте РЖД.



ОК, я приму эту информацию к сведению.

Цитата:
А теперь простая школьная задачка. Сколько км пути на маршруте протяженностью 650 км нужно перевести из категории 200 в категорию 250 км/ч, чтобы уменьшить безостановочное маршрутное время на 5 мин? У меня чуть меньше сотни км получилось. Вроде не много, но это точно больше нуля.

Так еще и на Нижний ускорились, и на Берлин. И, кроме того, это не скоростное, а высокоскоростное движение. Сколько скоростных маршрутов по всем направлениям ускорили, не счесть.

Ну, тут все свалено в одну кучу, причем намерено, чтобы замаскировать главный обсуждаемый тезис.
Во-первых, почему применительно к "Сапсанам, Вы говорите об ускорении с 200 км/ч до 250 только лишь на основании информации о сокращении времени в пути до 5 мин? Насколько мне известно, максимальная скорость, которую они развивали в эксплуатации в последние годы, составляла отнюдь не 200, а 230 км/ч. Причем она осталась неизменной, а сокращение времени хода, произошло за счет уменьшения мест ограничения скорости.
Далее. Максимальная скорость движения поездов на НН осталась, по сути, той же , что и при введении на этой линии "Сапсанов" в 2010г - 160 км/ч. Хотя в рекламой целях и сообщалось, что при подготовке к запуску "Стрижей" она была повышена до 180.
Третье - о движении скоростном и высокоскоростном. В указе Медведева, ссылка на который давалась выше, граница, разделяющая эти два вида движения, установлена на отметке 200 км/ч. В принципе, это отвечает мировой практике. Скоростное движение - до 200 км/ч, выше - считается высокоскоростным.
Именно исходя из этого параметра я и написал, что, новых участков скоростного движения на полигоне РЖД в 2011-2016гг не появилось и в ближайшей перспективе тоже не ожидается. Есть несколько участков со скоростью 160км/ч - и все. Но, согласно тому же президентскому указу (который назвал главной предпосылкой к распространению высокоскоростного движения в нашей стране один из моих оппонентов) это "не дотягивает" до определения скоростного движения. А то, что "дотягивает", в реальности на наших железных дорогах отсутствует.
Цитата:
Включать мозги полезно, хотя бы иногда.

Я с пониманием отношусь к причинам, по которым Вы прибегаете к столь неприкрытой грубости. Это, конечно, несколько разрушает тот образ ученого, который сложился у меня при прочтении Ваших статей прошлых лет, но я в курсе тех нравов, которые царят в РЖД и поэтому не обижаюсь. Факты, на которые я ссылаюсь, красноречивей эмоций.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/07/2017 23-55 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 20/12/2008 23-14
Сообщения: 153
Откуда: РЖД, Москва
Вэбыч писал(а):
...
почему применительно к "Сапсанам, Вы говорите об ускорении с 200 км/ч до 250 только лишь на основании информации о сокращении времени в пути до 5 мин? Насколько мне известно, максимальная скорость, которую они развивали в эксплуатации в последние годы, составляла отнюдь не 200, а 230 км/ч. Причем она осталась неизменной, а сокращение времени хода, произошло за счет уменьшения мест ограничения скорости.
...


Потому что на линии есть несколько зон с различными диапазонами скоростей. С 2009 года в пригородных зонах М и СП примерно до 50 км установлено 140-160 км/ч, далее в основном 200 км/ч, высокоскоростной участок в районе Окуловки - 250. Время хода было 3ч45м. После серии исследований и испытаний на некоторых участках скорость подняли с 200 до 220-230, время хода изменилось до 3ч40м. Теперь новое ускорение связано с дополнительным переводом участков из 200 на более высокие скорости. 250 - это я в качестве условия задачи привел, чтобы легче считать было, а иначе для точности еще и пути разгона-торможения надо считать. Кстати 250 было всегда, кроме какого-то небольшого периода времени, когда действительно ограничивали на 230, время хода при этом тоже изменялось. Ограничений скорости со скоростями менее 200 на скоростных участках очень мало, и на них в безостановочном маршруте точно 5 мин не сэкономишь, легко сделать тяговый расчет, чтобы убедиться.
Ограничения в зоне низких скоростей практически всегда связаны с проследованием станций. В этом случае поднять ограничение по главному пути - это всегда миллиардные затраты, связанные с полной реконструкцией станции. С кривыми малого радиуса на перегоне та же очень затратная история. Сто раз посчитают, прежде чем сделают. Но такое тоже бывает, например, веребьинский обход сэкономил 6 мин в графике.
Ограничения скорости в низких областях также повышают, например, при проследовании на боковой по стрелочному переводу, или на подходах к запрещающему сигналу, но это влияет только на маршруты с промежуточными остановками.
И в направлении на Нижний, насколько я знаю, уже пару лет есть скоростной участок на 200, но давно туда не ездил.

И еще о себе. Я не рекламный агент. Я готов помогать людям, которые хотят разобраться в сути, хотят понять вопрос глубже, чем можно прочитать в учебниках. Но мой длительный опыт общения в форумах и блогах научил меня, что тем, кто не желает разбираться, кто априори убежден в своей правоте, что-либо доказывать и объяснять - только тратить свое время. Поэтому я просил с самого начала определиться какова Ваша цель в этой дискуссии, теперь я понял.

Спасибо за проявленный интерес к вопросу развития высокоскоростного движения.

_________________
Олег Назаров
Новости про электропоезда в twitter.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/07/2017 07-51 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2521
Откуда: США, Техас
Олег, плиз, не обращайте внимание на юных пионеров. Ежели они себе вобьют в голову что либо, то объяснить им практически ничего невозможно - абсолютная упругость, к сожалению.

С уважением.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/07/2017 08-36 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 30/07/2015 10-29
Сообщения: 44
emupages писал(а):
Потому что на линии есть несколько зон с различными диапазонами скоростей. С 2009 года в пригородных зонах М и СП примерно до 50 км установлено 140-160 км/ч, далее в основном 200 км/ч, высокоскоростной участок в районе Окуловки - 250. Время хода было 3ч45м. После серии исследований и испытаний на некоторых участках скорость подняли с 200 до 220-230, время хода изменилось до 3ч40м. Теперь новое ускорение связано с дополнительным переводом участков из 200 на более высокие скорости. 250 - это я в качестве условия задачи привел, чтобы легче считать было, а иначе для точности еще и пути разгона-торможения надо считать. Кстати 250 было всегда, кроме какого-то небольшого периода времени, когда действительно ограничивали на 230, время хода при этом тоже изменялось. Ограничений скорости со скоростями менее 200 на скоростных участках очень мало, и на них в безостановочном маршруте точно 5 мин не сэкономишь, легко сделать тяговый расчет, чтобы убедиться.

На одном из железнодорожных форумов утверждалось, что ограничение по максимальной эксплуатационной скорости "Сапсанов" в 230 км/ч продолжает действовать. Если это не так и действующий график предусматривает движение (пусть даже по одному участку) со скоростью 250 км/ч, то это означает, что рост максимальных скоростей на полигоне РЖД, пусть и медленный, имеет место. Но если Вы привели эту цифру "лишь в качестве условия задачи" - тогда прогресс в указанной области отсутствует.
Цитата:
И в направлении на Нижний, насколько я знаю, уже пару лет есть скоростной участок на 200, но давно туда не ездил.

Я писал об этом выше. Про модернизацию участка на скорость 180 км/ч было широко объявлено перед пуском по нему "Стрижей", но реальная графиковая скорость по нему (ограниченная, в частности, возможностями электровоза ЭП20), составляет 160. Единственный участок в стране, по которому обращаются поезда со скоростью до 200 км/ч - это СПб-Выборг. Но он сдан в эксплуатацию почти 7 лет назад. (Хотя, кстати, время в пути "Аллегро" до Хельсинки недавно сократили на 10 минут. Но, насколько я знаю, это сделано за счет уменьшения стоянки в Выборге).
Цитата:
И еще о себе. Я не рекламный агент. Я готов помогать людям, которые хотят разобраться в сути, хотят понять вопрос глубже, чем можно прочитать в учебниках. Но мой длительный опыт общения в форумах и блогах научил меня, что тем, кто не желает разбираться, кто априори убежден в своей правоте, что-либо доказывать и объяснять - только тратить свое время. Поэтому я просил с самого начала определиться какова Ваша цель в этой дискуссии, теперь я понял.

Тем не менее, некоторые особенности Вашего текста характерны именно для рекламы. Например, использование слоганов ("Мы строим будущее, не обращая внимания на ворчунов") и намеренный уход в детали вместо четкого и недвусмысленного высказывания по главному тезису. В данном случае, напомню, этот, предложенный мной тезис заключается в следующем. Исходя из сформулированного в президентском указе 2010г критерия, отделяющего скоростное движение в РФ от других видов железнодорожного сообщения (ещё раз напомню, что, по мнению другого участника обсуждения, этот Указ создал главную предпосылку для развития подобного движения в нашей стране), можно сказать, что никаких новых скоростных участков в 2011-2017 гг не появилось и нет признаков их появления в ближайшие годы.
Цитата:
Спасибо за проявленный интерес к вопросу развития высокоскоростного движения.

И Вам спасибо за то, что нашли возможным вернуться к уважительному тону.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/07/2017 19-02 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 07/03/2011 19-08
Сообщения: 406
Строительство ВСМ Пекин - Москва - Европа планируется завершить к 2035 году

ОАО «РЖД» и China Railway Corporation готовят технико-экономическое обоснование проекта
ОАО «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД») и «Китайские железные дороги» (China Railway Corporation) начали подготовку технико-экономического обоснования строительства высокоскоростной магистрали Пекин - Москва - Европа. Этот проект может быть реализован к 2035 году, сообщил ТАСС со ссылкой на сообщение министерства транспорта России. Планы реализации перспективного высокоскоростного железнодорожного маршрута обсуждались 21 июля в городе Чэнду на заседании подкомиссии по сотрудничеству в области транспорта Комиссии по подготовке регулярных встреч глав правительств РФ и Китая.
Будущая линия ВСМ объединит китайскую железнодорожную сеть и создаваемую в Европе сеть Euro Carex. Ее протяженность достигнет 10 тысяч км. Скорость движения по этому коридору может достигать 300 км/ч.
В настоящее время ОАО «РЖД» подготавливает строительство ВСМ Москва - Казань, которая рассматривается как участок высокоскоростного железнодорожного коридора Москва - Пекин и проекта «Шелковый путь», который свяжет Китай с рынками Европы и Ближнего Востока.
Как уже сообщал Gudok.ru объединение через российскую ВСМ скоростных магистралей Euro Carex и сети китайских скоростных дорог обусловлено перестройкой структуры мирового товарооборота и высоким темпом роста электронной торговли.
Протяженность ВСМ «Москва-Казань» составит 770 км. Скорость движения поездов будет достигать 400 км/ч. На трассе будут организованы остановки через каждые 50-70 км. Время в пути от Москвы до Казани по ВСМ составит 3,5 часа. Техническим заказчиком проекта выступает ОАО «Российские железные дороги», управление проектом осуществляет ОАО «Скоростные магистрали». ВСМ планируется сдать в эксплуатацию до 2023 года.
Еще одну ВСМ планируется построить также к 2023 году между Екатеринбургом и Челябинском. Расстояние в 238 км поезд будет преодолевать за 1 час 10 минут. Проект готовит компания «Уральская скоростная магистраль». Предварительная стоимость проекта - 165 млрд рублей. Пассажиропоток ожидается http://www.gudok.ru/zdr/178/?ID=1380226 в объеме 2,1 - 2,4 млн человек. Проект ВСМ Екатеринбург – Челябинск также может быть интегрирован в высокоскоростной транспортный коридор Москва – Пекин.

Николай Логинов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/07/2017 20-33 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 04/09/2010 17-13
Сообщения: 361
Откуда: Белово
Европа и Китай - 1435 мм, Россия - 1520 мм. Сделают нитку 1435 или два раза переставлять будут?

_________________
Есть в интернетах разные ж/д форумы... там выкладывают всякие нормативные документы... и ненормативные комментарии к ним.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/07/2017 07-00 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 30/07/2015 10-29
Сообщения: 44
Все эти сообщения о трансматериковой ВСМ не имеют никакого отношения к действительности. В реальности не удается решить вопроса об источнике финансирования даже линии Москва-Казань, отчего начало ее строительства бесконечно откладывается. Как раз для отвлечения внимания от этого обстоятельства и производятся постоянные "вбросы" о будущих ВСМ огромной протяженности.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/07/2017 07-55 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 04/09/2010 17-13
Сообщения: 361
Откуда: Белово
Москва-Казань хотя бы на слуху постоянно. Про Москва-Питер все уже давно забыли, а она намного нужнее.

_________________
Есть в интернетах разные ж/д форумы... там выкладывают всякие нормативные документы... и ненормативные комментарии к ним.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/07/2017 07-58 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 30/07/2015 10-29
Сообщения: 44
Но Москва-СПб и есть действующая ВСМ, по сути. С учетом российской специфики, разумеется.
Что же до "на слуху", то именно для этого пиар и существует - поддерживать информационный шум, призванный скрыть тот глубокий кризис, в котором оказался данный проект.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/07/2017 12-05 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 07/03/2011 19-08
Сообщения: 406
Hottabych писал(а):
Европа и Китай - 1435 мм, Россия - 1520 мм. Сделают нитку 1435 или два раза переставлять будут?


Всё это вопросы не ближайшего времени. Но можно предположить, что для электропоездов это будет пересадка, а для поездов на локомотивной тяге использование подвижного состава типа Talgo с изменяемой шириной колеи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/07/2017 12-11 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 07/03/2011 19-08
Сообщения: 406
Hottabych писал(а):
Москва-Казань хотя бы на слуху постоянно. Про Москва-Питер все уже давно забыли, а она намного нужнее.


Про ВСМЖ-1 не забыли, а отложили до лучших времён. Пока остаются Сапсаны.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/08/2017 16-33 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 07/03/2011 19-08
Сообщения: 406
Финансовую модель внедрения высокоскоростных грузовых перевозок разработает ООО «Прайсвотерхаускуперс Консультирование»

К 1 декабря должен быть готов документ по механизму реализации проектов высокоскоростных грузовых железнодорожных перевозок в России, в том числе транзита между Китаем и ЕС
ООО «Прайсвотерхаускуперс Консультирование» разработает для ОАО «Скоростные магистрали» финансовую модель и механизмы реализации проектов высокоскоростных грузовых железнодорожных перевозок в России, в том числе и высокоскоростного транзита между Китаем и Европейским союзом. Работы будут выполнены за 44,7 млн рублей с 14 августа по 1 декабря. Итоги конкурса размещены на сайте Единой информационной системы в сфере закупок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 257 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB