Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 13/07/2020 17-32

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 258 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 13  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/07/2010 00-04 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 08/12/2007 05-19
Сообщения: 311
grp2 писал(а):
Сколько в среднем идет грузовой поезд по существующим обходам? наверно более суток.

По нашим (то есть МИИТовским) данным по ГХ грузовой поезд укладывался в нормативные 2-ое суток, а прибавка от пропуска поездов через Вологду составила 2-3 (даже 4-ро) суток.
Немного повторю предыдущие свои сообщения:
Если в прямом варианте между Московским и Петербургским узлами живёт в первую очередь участковая станция Бологое. То по "обходному" варианту - Ярославский узел со своей сортировкой, станция стыкования Данилов (относительно нормальноработающая), Вологодский узел со своей сортировкой, станция стыкования Бабаево (недоделанная под существующие размеры движения, часто не справляется) и вечно запруженная участковая станция Волховстрой. Технические станции обладают уникальной способностью тормозить продвижение вагонопотоков, плюс добавим 2 смены родов тока - и вуаля - от 2 до 4 суток прибавки при "обходном" варианте.

grp2 писал(а):
Mihak писал(а):
А ВСМ Мск-Сочи это великий прожект; сезонная ВСМ, да ещё и такой длины, не нужна. Если уж на то пошло, то стоит усилить курский ход и договориться с Украиной - на что нам наши политики и дипломаты, если не смогут решить такой вопрос?

А зачем? модернизировать существующие линии http://maps.yandex.ru/-/CJbTNwt со строительством нового участка Воронеж-Елец, чтобы не пускать через Липецк. Еще можно подумать, по какому ходу от Узловой до Москвы - через Тулу или через Ожерелье

Крайне несогласен. Обход Рязани и Мичуринска это цветочки. А Воронеж, Лиски и Ростовский узел - наливные ягодки!
Взгляните на топологию железнодорожной сети на юг от Москвы:
Сначала мы имеем 3 хода - Курский, Павелецкий и Рязанский (слева-направо). С Рязанского хода после Рязани :D поворачиваем на юг на Воронежский ход. На Курском после Тулы появляется ответвление на Узловую, становится 4 хода, которые южнее опять сходятся в 3 (Павелецкий как бы раздваивается, уходя электрифицированной частью на Мичуринск, и неэлектрифицированной на Елец). Далее Курский ход уходит на Украину, как и ход Узловая-Елец-СтарыйОскол. И остаётся только Воронежский ход. В Лисках в него вливается дополнительный вагонопоток и он одинокой двухпуткой следует на юг. То есть до недавнего времени в России был один единственный ход на юг! Неслучайно линию Сарепта-Куберле-Тихорецкая я не упомянул, во-первых у неё немного другое направление, во-вторых совсем недавно она была тепловозной однопуткой, со, следовательно, небольшой пропускной способностью.

Ныне Сарепта-Куберле-Тихорецкая это электрифицированная переменным током однопутная линия с двухпутными ставками, протяжённость которых растёт. Благодаря всем мероприятиям на направлении Самара - Новороссийск скоро будет электрифицированная двухпутка по кратчайшему расстоянию; в обход Лисок, Ростовского узла и Краснодара.

Это снимет "угловой" вагонопоток входящий на Воронежский ход в Лисках, но никак не грузовой и пассажирский направлением Север-Юг.

Вернёмся в 90-ые: через Украину на юг шло гораздо больше поездов, но они постепенно теряли популярность из-за нежелания пассажиров проходить таможенные досмотры, но ещё быстрее этого процесса поезда были убраны с Курского хода.

Интересный вопрос: Вы хотите уехать на юг, но билетов на поезда через Воронеж нет, есть только через Харьков. Вы поедете этим вариантом, или откажетесь от отдыха на море?

Недавно пресса потащила слух, что РЖД и УЗ подняли эту тему, и (удивительно? или благоразумно? :D ) УЗ подхватило, мол пожалуйста, мы и инфраструктуру подлатаем заодно под этот проект. Понятно, что без решения проблем прохождения границ дела не будет.

Но взгляните на железнодорожную сеть этого региона - мы имеем абсолютно пустой Курский ход двухпутный и сплошь электрифицированный постоянным током до Иловайска. Совсем не нужно никаких дорогостоящих обходов Украины (от Прохоровки до Батайска), деньги спокойно можно выделить для модернизации пути Москва - Белгород под честные 140 км/ч (160? впринципе), на контракт с Украиной на пропуск поездов, и политику.
Но даже без модернизации пути поезда смогли бы и сегодня, при отсутствии таможенных стоянок спокойно дойти за 18-20 часов! Ход то свободный.

"И никаких гвоздей!"

Разве это не логично - использовать то, что уже есть?

Воронежскому ходу станет гораздо спокойнее, грузовые станут ритмичнее и быстрее ходить, появится время для ремонта пути (попробуйте-ка летом выбить "окно" на этой магистрали, а ведь именно летом большую часть ремонтов пути и проводят).

У нас принято забывать о ремонте пути, ежегодно на многих отделениях наших дорог не выполняется план по выделению "окон" для ремонта пути. Логичный вопрос - так а как он тогда у нас будет исправным и обеспечивать скорости, если на него банально не хватает времени из года в год?

Конечно, технология ремонта, обеспечение путейцев машинами и т.д. это отдельная песнь.


Так о чём я?

Ах да, создание скоростных линий, ВСМ - ведь это, можно рассмотреть, как следствие недостатка пропускной способности существующих коридоров, а не как буржуйскую прихоть.

Если ВСМ на юг слишком дорога и плохоокупаема из-за сезонности перевозок, то Курский ход уже построен и функционирует.

По свежему обследованию одного из специалистов МИИТа Сапсаны сегодня между Москвой и Санкт-Петербургом перевозят больше пассажиров чем все самолёты вместе взятые. В структуре дневного трафика (со всеми самолётами, автобусами, легковыми автомобилями (их тоже не стоит забывать), дневными ПДС) Сапсаны перевозят не менее 40-45% пассажиров.

Это значит, что "птички" пользуются спросом несмотря ни на что. Это значит, что ВСМ это реальность, которая уже должна бы настать. Но в том то и дело, что недальновидные специалисты, скажут, "всё правильно, значит проект Сапсан полезный, так и надо", при этом абсолютно забыв об трёх дорогостоящих модернизациях Главного Хода (а ведь до сих пор не построены многие переходы и другие сооружения обеспечивающие безопасность!) и об убытках в грузовом движении.

И получается, что запуск Сапсанов перечеркнул все надежды на постройку ВСМ. И ещё хуже - Сапсаны дальше распространяются, с Горьковского хода на Казанский ход уже скинуты почти все грузовые, а РЖД думает о том сколько ПДС можно отвернуть с Нижнего на Арзамас и дальше на Москву? :roll:

Взгляните на программу развития скоростного движения в России - большая часть магистралей, это плотно загруженные линии со смешанным движением. Чувствуете, суть Сапсана? Мы имеем план того, как обанкротить железные дороги. План апокалипсиса. Звучит, конечно, громко, и понятно, что этого не будет, но планы это сделать имеются!

Кратко по коридорам:

Москва - СПБ. Все всё знают, последствия невесёлые. Савёла - чтож, путь. Однако ВСМ всё равно лучше и не факт что несопоставимо дороже!

Москва - Горький - Урал. На первом участке мы уже видим повторение Москва - СПБ. В коридоре нет лишней пропускной способности для Сапсанов, как и кардинальных мер по её увеличению (типа коридора Самара (Сызрань) - Новороссийск, взяли да одвухпутили, да электрифицировали линию). ВСМ бы связала Центр и Урал абсолютно на ином, качественном уровне.

Москва - ЮГ. У нас нет лишней пропускной способности В ПРИНЦИПЕ. Что ранее ходило через Харькiв, ныне частью переведено на Воронежский ход и частью изведено.

Почему не стоит строить новую обычную линию уже говорилось - это ненамного дешевле строительства ВСМ, а эффект намного меньше и перспектив ноль.

При ВСМ и Курском скоростном ходе получим: рост пропускных способностей коридоров, разделение грузового и пассажирского движения (не забываем про кумулятивный эффект снижения съема поездов, ведь график что на грузовой, что на пассажирской линии будет намного более параллельным), заметный рост скоростей (маршрутных, не ходовых!) обычных грузовых поездов и сильное увеличение ритмичности их работы, что означает снижение затрат на грузоперевозки; сильное и даже кардинальное повышение скоростей БОЛЬШИНСТВА пассажирских местных и дальнего следования поездов. Часть пропускной способности может быть использована для пригородных перевозок (не удивляйтесь слову «может», будущее электричек покрыто мраком), также появляется возможность адекватного пропуска различных ускоренных грузовых поездов. Мифические "излишки" пропускной способности (если ещё и будут, при нашем то движении!) по-честному идут на поддержание инфраструктуры в должном состоянии (а по необходимости - и развитие. Попробуйте модернизировать линию, когда по ней круглосуточно несутся грузилы и ПДС! :wink: ).

Выделение грузового трафика открывает (перспективный?) путь к созданию специальных грузовых магистралей с повышенной осевой нагрузкой и относительно невысокими ходовыми скоростями.

Вообще, в 21-ом веке в России две подходящих под такую модернизацию магистрали: Порты Балтики - Восток и Новороссийск - Восток. В какой-то мере это касается и коридора Север-Юг. Конечно, подобные проекты весьма затратны, привожу их проектно-мечтательно.

Сильно "простая" схема :)
Изображение

Специально не показаны многие связи и "отвороты", только основа. На Новороссийск едем прямо - через Волгоград.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/07/2010 07-53 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 03/09/2008 13-48
Сообщения: 412
Откуда: санкт-петербург
Mihak писал(а):


Москва - СПБ. Все всё знают, последствия невесёлые. Савёла - чтож, путь. Однако ВСМ всё равно лучше и не факт что несопоставимо дороже!

Москва - Горький - Урал. На первом участке мы уже видим повторение Москва - СПБ. В коридоре нет лишней пропускной способности для Сапсанов, как и кардинальных мер по её увеличению (типа коридора Самара (Сызрань) - Новороссийск, взяли да одвухпутили, да электрифицировали линию). ВСМ бы связала Центр и Урал абсолютно на ином, качественном уровне.

Попробуйте модернизировать линию, когда по ней круглосуточно несутся грузилы и ПДС! :wink: ).

А как главный ход ОЖД модернизировали?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/07/2010 13-15 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 08/12/2007 05-19
Сообщения: 311
grp2 писал(а):
А как главный ход ОЖД модернизировали?

Именно, что КАК! :D С полной уборкой грузовых (понятно, что это потребовалось для исключения оборота по линии подвижного состава с высокой нагрузкой на ось, но пропускная способность то при этом высвободилась), с массовыми отменами поездов, с закрытиями на 1,5-2 суток. И результаты-то, результаты - что скорость, что безопасность.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/07/2010 00-15 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 08/12/2007 05-19
Сообщения: 311
Что такое 650 км железной дороги для России, когда в конце 19-ого века у нас ежегодно строилось 2000-2500 км?
По трассе нет крупных рек - нет необходимости строить мосты по 3 километра, как в Салехарде или Якутске. Нет и гор - большая часть трассы пройдёт по земляному полотну - а не как в Японии, доля искусственных сооружений на ВСМ может переваливать за 70% протяжённости трассы.
А есть холмы, небольшие реки и болота. По холмам ВСМ без проблем ходит - уклоны допускаются до 3,5-4%, через речки - мостики, по охраняемым территориям - эстакады, как это и было в ТЭО от РАО ВСМ.
Конечно, легко так писать, но так, а почему у нас за последние 20 лет стало нельзя строить железные дороги? :wink:

При постройке ВСМ, Сапсан "разблокируют" и он даст эти мифические, недостижимые 2:30 для СПб - Мск.

Этот самый Сапсан, который уже куплен, и за сервисное обслуживание которого уплачено далеко вперёд. И все будут петь дифирамбы РЖД в лице зачинателя реконструкции ГХ и покупки Сапсанов, господина Фадеева и преемника его, господина Якунина. Скажут "а это было правильно, мы попробовали мол, как оно будет на практике на Главном Ходу, и убедились что ВСМ нужна, и теперь она есть, а поезда для неё ещё вчера были". Прямо логично получается :)

Для Владимира хорошо будет - 4:20. До Нижнего - выйдет 6:20, всё ещё много для сидячки, хотя с другой стороны, будет гораздо проще проложить ночной скоростной поезд по этому маршруту. Также как, например, можно будет доехать за ночь до Липецка, Воронежа или до Курска. Используя возможности ВСМ и высвобождаемого, скоростного ГХ, это станет возможным без ущерба техническому обслуживанию инфраструктуры линий.

На ГХ Окт жд потихоньку возвращать грузовые - контейнерные маршруты в первую очередь, они и относительно легковесные. Далее, как-то решать пресловутую проблему с ползунами грузовых вагонов :wink: и хотя бы ограничить нагрузку на ось 23,5 тоннами - таких вагонов достаточно. По хорошему реализовывать новые технологии ускоренных грузовых перевозок. Смешно получается, за счёт появления ВСМ, (должно!) произойти усиление жд грузоперевозок в данном коридоре, что в современной ситуации является весомым аргументом в защиту необходимости её постройки.

Сейчас СПб - Мск катается 5 пар Сапсанов в сутки, будет 6 с Горьковской парой. Предположим на первое время по ВСМ будет ходить 10 пар в сутки, это по 554 пассажира 365 дней в году, допустим при среднем заполнении в 85% получаем:

10х2х554х365х0,85 = 3,5 млн пассажиров в год. С одной стороны в 2-3 раза меньше норматива, с другой стороны, 10 пар не представляются чем-то нереальным. С ускорением Курского хода, например, можно бы было запустить дневные Сапсаны до Тулы и Орла. Часов за 5 доехать и до Рязани.

Не зря написал, "Сапсаны", стоит ли перепрыгивать к Альстому? Все эти метания, весьма подозрительны. Откаты при покупке Сапсанов не являются чем-то из ряда вон выходящим, это обычная практика для этого мира. Кто сказал что подобный контракт с Альстом был бы дешевле, было бы меньше откатов?

Конечно, я опять замечтался, пока в отрасли такой упадок, врятли, стоит вести речь о кардинальном ускорении пассажирских перевозок. Не до жиру, быть бы живу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/07/2010 01-44 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 03/09/2008 13-48
Сообщения: 412
Откуда: санкт-петербург
Ну наверно не такой упадок, как после развала СССР?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/07/2010 01-57 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 03/09/2008 13-48
Сообщения: 412
Откуда: санкт-петербург
еще инфу нашел - в 2007 году вспомнили про РАО ВСМ (его акции, как там указано, теперь у РЖД) http://www.kadis.ru/daily/?id=36629
и есче http://www.lawlinks.ru/view_data.php?id=35348


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/07/2010 19-13 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Любопытные перспективы ВСМ в России увидел сегодня в французском фильме "Вавилон нашей эры" в Вин Дизелем в главной роли, они там с Казахстана на Дальний Восток в чем-то наподобие Сапсана внешне и наподобие сельской электрички изнутри ехали :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/07/2010 20-02 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
12 июля на экспериментальном кольце ОАО "ВНИИЖТ" в городе Щербинка заканчиваются предварительные испытания высокоскоростного поезда Allegro.

По завершении предварительных испытаний на экспериментальном кольце ОАО "ВНИИЖТ" поезд будет отправлен на Октябрьскую железную дорогу, сообщила сегодня пресс-служба ОАО "РЖД".
http://www.fontanka.ru/2010/07/12/115/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/08/2010 09-05 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 23/08/2008 15-53
Сообщения: 134
Откуда: Россия
Mihak писал(а):
А ВСМ Мск-Сочи это великий прожект; сезонная ВСМ, да ещё и такой длины, не нужна. Если уж на то пошло, то стоит усилить курский ход и договориться с Украиной - на что нам наши политики и дипломаты, если не смогут решить такой вопрос?

Не согласен.Все же дучше иметь ВСМ по своей территории.А для этого усилить Павелецкий и Ростовский ходы

_________________
Бекасово(МЖД,БМО)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/10/2010 06-45 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2298
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
Якунин в своем блоге о Сапсане и высокоскоростном движении:

"По поводу высокоскоростного движения (ВСД). Меня, мягко говоря, удивляют некоторые реплики типа того, что ВСД это «не более чем дорогостоящая игрушка», что «Сапсан неуместен в нашей российской действительности» и т.п. ВСД – это никакая не игрушка, а повышение качества жизни и обслуживания пассажиров. Кроме того, это колоссальная энергия развития не только для железнодорожной отрасли, но и для 19 отраслей, которые нас обслуживают. Не делать этого – пещерный атавизм. Такие дороги строят во всем мире, и Россия тоже пойдет по этому пути. Я в этом абсолютно уверен, другого выбора у нас нет. Создание национальной системы высокоскоростного движения к 2030 году – стратегический проект РЖД, который изменит транспортную систему страны. Будет создана альтернативная железнодорожная инфраструктура, способная обеспечить безопасное движение поездов со скоростью 350 км/час. Первая высокоскоростная магистраль от Москвы до Санкт-Петербурга появится не ранее 2014 года и сократит время проезда между двумя столицами до 2,5 часов, оставив за бортом вопрос конкуренции с авиацией. Она будет построена в рамках частно-государственного партнерства с применением модели контракта жизненного цикла, которую мы сейчас согласовываем с правительством. Дальнейшее развитие сети ВСД пойдет по пути того, чтобы связать отдельные города на уровне близких друг к другу регионов.

Скоростной Сапсан, которому меньше года, – уже самый успешный пассажирский поезд с рентабельностью просто атомной! Недавно мы заявили о готовности компенсировать пассажирам часть стоимости билета в случае опоздания Сапсана более чем на 30 минут. Опоздания по любой причине. Сегодня мы разработали методику и соответствующую шкалу, согласно которой будем осуществлять выплаты, и в ближайшие месяцы это заработает. Почему мы приняли такое решение? Во-первых, это нормальный ход в конкурентной борьбе за пассажира, во-вторых, в ряде стран такая форма успешно существует, и коль скоро мы хотим конкурировать с другими видами транспорта и сотрудничать с зарубежными партнерами, мы обязаны это сделать. У нас сотрудничество в этой области развивается с итальянцами, французами, немцами, китайцами, корейцами, японцами. Есть вполне реальная идея запуска скоростных поездов Москва-Берлин и Москва-Париж. На этих направлениях достаточно большой пассажиропоток. Если сейчас до Берлина мы доезжаем за 36 часов, то, поставив правильные поезда со скоростями 200-250 км/час, время в пути можно будет сократить до суток. Вот такие ближайшие перспективы. "

http://v-yakunin.livejournal.com/3380.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/01/2011 16-49 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 26/09/2010 17-36
Сообщения: 111
"28.01.2011

МОСКВА, 28 января. /ПРАЙМ-ТАСС/. ОАО "РЖД" планирует в декабре 2011 г объявить международный тендер на строительство высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва-Санкт-Петербург /ВСЖМ-1/, стоимостью 10-15 млрд евро. Об этом заявил журналистам генеральный директор ОАО "Скоростные магистрали" Денис Муратов".
(http://www.zerich.ru/news/prime-tass/hl/132540/)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/01/2011 18-17 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2528
Откуда: США, Техас
alexzol писал(а):
"28.01.2011
МОСКВА, 28 января. /ПРАЙМ-ТАСС/. ОАО "РЖД" планирует в декабре 2011 г объявить международный тендер на строительство высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва-Санкт-Петербург /ВСЖМ-1/, стоимостью 10-15 млрд евро. Об этом заявил журналистам генеральный директор ОАО "Скоростные магистрали" Денис Муратов". (http://www.zerich.ru/news/prime-tass/hl/132540/)
МММ-2, ВСМ-2... "Панама-next", что ли?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/01/2011 17-18 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 26/09/2010 17-36
Сообщения: 111
http://www.gazeta.ru/financial/2011/01/28/3507254.shtml - ВСМ СПб - Москва,
http://spb.rbc.ru/topnews/14/01/2011/527303.shtml - новая автодорога, там же,
http://www.wood.ru/ru/lonewsid-34808.html - новая автодорога, там же,

1) «Деньги дадут инвесторы, но в течение 30 лет государство компенсирует им расходы».
2) «Строительство ВСМ планируется начать в 2013 году, а в 2017-м завершить».
3) «Строительство первого участка трассы Москва - Санкт-Петербург (15-58 км) займет три года, сообщил на пресс-конференции заместитель председателя правления госкомпании "Российские автомобильные дороги" (ГК "Автодор") Сергей Кельбах» (14.01.2011).
4) «Напомним, ранее замглавы Автодора сообщил, что целиком трассу планируется построить до 2018 года. В середине декабря минувшего года правительственная комиссия приняла решение, согласно которому автодорога Москва - Петербург пройдет через Химкинский лес».

Приведённые выше ссылки и цитаты заставляют вспомнить Н. В. Гоголя:
«Говорит и действует без всякого соображения. Речь его отрывиста, и слова вылетают из уст его совершенно неожиданно».


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/05/2011 16-45 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 26/09/2010 17-36
Сообщения: 111
Поезда между Иркутском и Читой поедут быстрее.
"На перегонах Слюдянка – Утулик, Байкальск – Выдрино скорость возрастет с 70 до 90 км/ч, а на участке Посольская – Тимлюй – Селенга – Таловка — до 140 км/ч. На перегоне Тальцы – Онохой после ремонта скорость поездов достигнет 110 км/ч".
Интересно, а через Яблоновый хребет поезда тоже ускорятся? :lol:
Если всё это - правда, то хотелось бы знать подробности, например, какими локомотивами будут обеспечены такие скорости, и как пассажирские поезда впишутся в плотный грузовой трафик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/06/2011 14-19 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 26/09/2010 17-36
Сообщения: 111
Глава РЖД рассказал Путину о планах развития железнодорожного транспорта в России.
"По словам главы РЖД, подготовка концепции развития скоростного и высокоскоростного движения завершается".
Подготовка концепции - это хорошо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/06/2011 10-51 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 16/10/2008 14-08
Сообщения: 883
Cверхскоростной поезд РЖД: http://lenta.ru/news/2011/06/07/train/

Без коментариев!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/06/2011 21-50 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 07/03/2009 19-26
Сообщения: 527
"такой поезд может быть сделан к 2030 году". "может быть" здесь ключевое слово. О безопасности движения мысли возникают первыми. А потом уже обо всем остальном. Лучше бы вложились в повышение скоростей по состоянию пути на ключевых направлениях. Потому как запустить сапсан это еще полдела.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/06/2011 22-48 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 08/08/2007 11-32
Сообщения: 298
Мегаметр в час - это ж на грани звукового барьера. Бред))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/09/2011 19-40 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 27/04/2006 19-54
Сообщения: 171
Представитель компании «Сименс» рассказал об эксплуатации немецких поездов в России
http://vz.ru/economy/2011/9/7/520630.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/09/2011 13-45 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 08/08/2007 11-32
Сообщения: 298
Рекламная муть в основном. Кусочек правды оттуда, для разнообразия:
Цитата:
Но с другой стороны, широкая колея. В России она составляет 1520 мм, в Европе – 1435 мм, разница – всего 85 мм, и это не приводит к значительному удорожанию проекта.

Все вспомнили 30 vs 8?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 258 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 13  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB