Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 20/04/2024 03-00

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 262 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 14  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/11/2013 18-16 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 07/03/2011 19-08
Сообщения: 414
Газета "Гудок" №405 за 14.11.2013г.

В России заложены основы для производства «Сапсанов» четвёртого поколения
Новые технологии, которые применяются при производстве российских «Ласточек» на площадке «Уральских локомотивов», будут взяты за основу и при создании высокоскоростных поездов. Этот «маленький секрет» вчера раскрыл президент «Сименс» в России Дитрих Мёллер при подведении итогов 2013 финансового года.
Таким образом, в той же Верхней Пышме вскоре возможен запуск серийного производства современных разновидностей «Сапсана». По всей вероятности, это будет уже четвёртое поколение поездов типа Velaro.
Новую концепцию создания поездов для высокоскоростного движения «Сименс» активно обсуждает с ОАО «РЖД» уже сегодня. Действительно, время не ждёт. Дитрих Мёллер обратил внимание, что с момента подписания первого контракта на поставку «Сапсанов» в Россию с конвейеров заводов «Сименс» уже вышло одно новое поколение поездов с более современным дизайном и усовершенствованной аэродинамикой.
И ещё одна новация от Дитриха Мёллера. На высокоскоростной трассе Москва – Казань планируется использовать поезда большой составности с последующим их расцеплением уже за Казанью и дальнейшим следованием, но с меньшим количеством вагонов, в Пермь, Челябинск, Екатеринбург и далее. Кстати, такая концепция будет учтена и при проектировании конструкции поездов.
Возвращаясь к текущим результатам, президент «Сименс» в России напомнил, что до 2020 года по заказу ОАО «РЖД» будет произведено 1200 вагонов для «Ласточек», которые (правда, немецкого производства) уже сегодня успешно обслуживают пассажиров на различных направлениях, в том числе и в регионе Сочи.
«Мы надеемся, что «Ласточки», зарекомендовавшие себя совершенно безопасными и комфортными, станут по-настоящему народными поездами, которыми будут пользоваться миллионы людей», – признал Дитрих Мёллер.
Он сообщил, что завод в Верхней Пышме построен не только для российских нужд, но и для всего «пространства 1520». В частности, в начале этой недели как раз обсуждались возможности использования «Ласточек» в Белоруссии, Казахстане и на Украине. Дитрих Мёллер не исключил возможности выполнения заказов и для потребителей вне колеи 1520 – в дальнем зарубежье.
Всего же совместно с российской группой «Синара» в завод инвестировано порядка 400 млн евро. И сегодня там работает более 3 тыс. человек. Дитрих Мёллер обратил внимание, что в связи с локализацией производства до уровня 80% всего в производственный процесс будет вовлечено порядка 100–120 ключевых поставщиков, которые, что немаловажно, будут создавать свои собственные рабочие места в России. Так, под Екатеринбургом образуется железнодорожный кластер, функционирующий в рамках масштабной промышленной программы в области транспортного машиностроения, согласно которой, предварительно, будет создано 10–15 тыс. рабочих мест.
Инвестиции туда пойдут от трёх основных групп инвесторов. Это российские предприятия, например, по производству колёсных пар, алюминиевых профилей, а также собственные инвестиции «Сименса» в производство комплектующих. Примеры тому – заводы под Санкт-Петербургом по производству тягового электрооборудования и в Воронеже, где изготавливают трансформаторы. Наконец, вслед за «Сименсом» в Россию пришли и другие западные фирмы, тот же «Кнорр-Бремзе», которые наладили здесь либо собственное, либо совместное производство.
Ещё одно весьма привлекательное для «Сименса» направление – разработка нового подвижного состава для метрополитена. По словам Дитриха Мёллера, компания ведёт планомерную подготовку к тендеру на поставку вагонов для московской подземки. Ещё в начале сентября компания представила новую модель поезда в Щербинке. Его отличает новый футуристический дизайн с высокими характеристиками комфорта и безопасности. Намечена и большая программа по обновлению подвижного состава для московского метро – потребность в новых вагонах оценивается в 5 тыс. единиц. Поэтому очевидно, что для поставок новой техники будет привлечён не один, а два-три производителя. При этом если для «Сименса» участие в предстоящем тендере окажется успешным, то это будет означать начало запуска ещё одного проекта по локализации производства подвижного состава и опять же создание новых рабочих мест. Скорее всего, производство вагонов для метро будет размещено на одной из подмосковных площадок.

Степан Аникеев


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/11/2013 11-49 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 07/03/2011 19-08
Сообщения: 414
Пресс-релизы
18.11.2013 | 20:35
Налоговые поступления от реализации проекта ВСМ Москва – Казань превысят 1,5 трлн рублей.

На заседании комиссия по транспорту и транспортной инфраструктуре Российского союза промышленников и предпринимателей были рассмотрены вопросы развития высокоскоростного и скоростного движения в России. В заседании приняли участие эксперты Комиссии РСПП по транспорту, представители палат Федерального Собрания, федеральных и региональных органов исполнительной власти, институтов гражданского общества, научного и экспертного сообщества, иностранных железнодорожных администраций и машиностроительных холдингов.
В своем выступлении председатель Комиссии и президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин отметил, что развитие высокоскоростного железнодорожного сообщения, высококачественных автомобильных дорог, точно так же как совершенствование водного транспорта и авиационного транспорта – все это является необходимым условием развития любого современного общества, поскольку транспортная инфраструктура является инфраструктурой экономического развития.
"Значение развития проектов высокоскоростного железнодорожного сообщения не замыкается только на интересах одного или нескольких конкретных участников, которые будут реализовывать управление этим высокоскоростным движением. Это, безусловно, и вопросы развития промышленности. На сегодняшний день во всей транспортной сфере, пожалуй, именно железнодорожный транспорт ориентирован на отечественного производителя", - отметил Владимир Якунин.
Участники заседания подчеркнули, что за последний год в ходе реализации проектов ВСМ произошли значимые события. В первую очередь, ОАО "РЖД" удалось получить поддержку всех субъектов федерации и муниципальных образований, в которых планируется развитие высокоскоростного движения: это 17 регионов, расположенных на направлениях Москва – Санкт-Петербург, Москва – Адлер и Москва – Екатеринбург. Совместно с региональными властями были определены места остановок высокоскоростного поезда. Кроме того, был определен пилотный проект, на котором будут реализовываться высокоскоростные технологии – это участок Москва – Казань трассы Москва – Екатеринбург. Такой приоритет был сделан с учетом укрепления межрегиональных связей и потребности развития регионов.
Со стороны ОАО "РЖД" участникам заседания были предоставлены последние данные об экономических эффектах реализации проекта ВСМ Москва – Казань, которые компания получила в ходе обоснования инвестиций в один из самых масштабных инфраструктурных проектов России.
Было отмечено, что проект создаст бюджетный эффект в виде дополнительных налоговых поступлений в бюджеты всех уровней за период 2014-2019 годов в размере 174,6 млрд рублей на этапе строительства и 1,53 трлн рублей на этапе эксплуатации за счет ускорения экономического роста крупнейших агломераций страны. Можно говорить о том, что за счет мультипликативного развития экономики проект начнет возвращать инвестиции уже на этапе строительства.
"Безусловно, для правительства и общества важным вопросом является, как будет осуществляться окупаемость, будет ли пассажиропоток. Факт заключается в том, что в зоне тяготения этого маршрута проживает 35 млн человек, отсюда и рождаются выводы о перспективном пассажиропотоке. Важнейшим инструментом для успешной реализации проекта, конечно, является взвешенная тарифная политика, и здесь мы можем опереться на собственный опыт. Между Москвой и Санкт-Петербургом билетов на "Сапсан" практически всегда не хватает, то есть спрос превышает предложение", - отметил Владимир Якунин.
Причем такой пассажиропоток характерен не только для направления между двумя столицами. Об успешном опыте развития скоростного железнодорожного сообщения поездами "Сапсан" и "Ласточка" рассказал в своем выступлении Алексей Конышев, первый заместитель губернатора Владимирской области по строительству и развитию инфраструктуры. По его словам, на направлениях между Владимиром, Москвой и Нижним Новгородом данный тип сообщения оказался высоко востребованным: средняя наполняемость поездов превышает 80%, количество перевезенных пассажиров из года в год растет.
Реализация проекта ВСМ Москва - Казань сможет оказать еще большее положительное влияние на социально-экономическое развитие области и всех субъектов, на территории которых предполагается проложить магистраль. На этапе строительства ВРП регионов прохождения ВСМ получит мультипликативный прирост в размере 150 млрд рублей в сумме за период 2014-2019 годов. Наибольший рост ВРП будет наблюдаться в Нижегородской области (прирост в размере 496 млрд рублей к 2030 году).
"Возможность пользоваться высокоскоростным движением повысит уровень деловой активности, приток новых инвестиций в промышленные центры области, значительно увеличит поток туристов в исторические центры области: города Суздаль, Верховец и Муром", - сказал Алексей Конышев. Согласно технической документации проекта ВСМ Москва – Казань, поезда будут доставлять пассажиров из Владимира в Нижний Новгород за 1 час 15 минут, а до центра Москвы - всего за 50 минут.
По итогам обсуждения Комиссия РСПП по транспорту и транспортной инфраструктуре обратилось в федеральные и региональные органы исполнительной власти, а также в Федеральное Собрание с предложением обеспечить государственную поддержку проектов развития высокоскоростного железнодорожного сообщения в России. ОАО "РЖД" было рекомендовано продолжить разработку Инвестиционной декларации проектов ВСМ, основных параметров организационно-правовой и финансовой схем реализации этих проектов, а также специальные технические условия на проектирование и строительство ВСМ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/12/2013 17-41 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 07/03/2011 19-08
Сообщения: 414
Газета "Гудок" №217 за 02.12.2013 год.

Восприятие масштаба
Крупные проекты всегда требуют определённой подготовки общества
Весной следующего года правительство вернётся к вопросу финансирования строительства ВСМ Москва – Казань. По поводу целесообразности государственных инвестиций в этот проект идут большие споры. Однако железнодорожники убеждены, что новый для России вид транспорта совершенно изменит наше представление о географическом пространстве.
Александр Мишарин, первый вице-президент ОАО «РЖД»
– Александр Сергеевич, очень много разных споров, слухов и предположений насчёт целесообразности самого проекта. Что он даст отрасли и стране в целом?
– Напомню, что в августе 2013 года правительством страны была одобрена актуализированная Транспортная стратегия РФ на период до 2030 года, одним из приоритетов которой является развитие скоростного и высокоскоростного движения.
В рамках Стратегии и Генеральной схемы развития железных дорог предусматривается строительство более 4 тыс. км линий ВСМ (скорость до 400 км/ч) и запуск почти 7 тыс. км линий скоростного движения (до 200 км/ч). Первоочередные проекты ВСМ – это Москва – Казань – Екатеринбург (ВСМ-2), Москва – Ростов-на-Дону – Адлер (ВСМ «Центр – Юг») и Москва – Санкт-Петербург (ВСЖМ-1). Для ОАО «РЖД» проекты ВСМ являются стратегическими, ведь речь идёт о масштабной модернизации пассажирских перевозок.
ВСМ Москва – Казань – это принципиально новый высокотехнологичный объект, при реализации которого будут использованы самые современные материалы и технологии, соответствующие лучшему международному опыту строительства высокоскоростных магистралей.
Уже сейчас, например, можно сказать о том, что, вероятнее всего, мы будем применять технологию безбалластного строения верхнего пути, которая в России в настоящее время не используется. Необходимо будет также разработать и применить специальные стрелочные переводы, обеспечивающие скорость движения до 400 км/ч, системы телефонной связи на основе IP-технологий, цифровую систему технологической радиосвязи стандарта GSM-R и многое другое.
Проекты ВСМ – мощный источник инноваций для России, катализатор развития технологий проектирования и строительства, производства материалов, электроники, транспортного машиностроения, системы подготовки инженерных и научных кадров. В ближайшем будущем на территории России должна быть создана новая технологическая база, а также компетенции в области проектирования, строительства и эксплуатации объектов ВСМ. Это позволит нашей стране выйти на один уровень с такими лидерами в области высокоскоростного железнодорожного движения, как Япония, Франция, Китай, Испания, Италия и Германия.
– Есть ли сегодня в ОАО «РЖД» подготовленные кадры для таких высоких технологий?
– Что касается подготовки инженерных кадров, то компания поэтапно формирует систему подготовки кадрового резерва для будущей индустрии ВСМ. С 2013 года, например, совместно с МИИТом, ПГУПСом и учебными заведениями и железными дорогами Франции, Украины, Польши, Латвии в рамках программы ЕС «Темпус» реализовывается международный образовательный проект по подготовке магистров в области инфраструктуры и эксплуатации ВСМ. Также при МИИТе создан французско-российский Международный центр скоростных и высокоскоростных систем.
– Как скажется строительство ВСМ на инвестиционной программе компании?
– Мы завершили работу над обоснованием инвестиций, сейчас структурируем финансирование. Исходя из нашей финансовой модели, 150 млрд руб. вкладывает Фонд национального благосостояния, 380 млрд – это бюджетные инвестиции, 139 млрд – средства пенсионных фондов, 100 млрд – инфраструктурные облигации, 224 млрд – кредиты и 31 млрд – средства ОАО «РЖД». Сегодня наша компания в рамках утверждённого председателем правительства графика работает над финансово-экономической экспертизой проекта. К концу декабря мы должны все цифры представить в правительство, и после этого будут приняты решения о начале финансирования ВСМ.
– Как вы полагаете, какой сегодня основной риск существует у проекта ВСМ?
– Главный риск – это восприятие обществом проектов такого масштаба. То, что реализуется на 50–100 лет вперёд, всегда требует большой общественной подготовки, как это было с тем же Транссибом или, например, с Николаевской дорогой в XIX веке. Поэтому очень важно донести до общества все перспективы. Сроки реализации и окупаемости всегда выходят за рамки ожиданий, всем хочется побыстрее.
На самом деле схожие риски существуют во многих странах, и уже давно выработаны методы управления ими. Поэтому есть классическая методика – составляется карта рисков, они распределяются между участниками. В том числе и такой важный риск, как трафик пассажиропотока. В наших расчётах, сделанных институтом «Ленгипротранс», Центром стратегических разработок, а также международной компанией «Прайс Ватерхаус», трафик составляет 7, 10 и 14 млн пассажиров в год, в динамике по годам. При варианте в 10 млн – это 37 тыс. человек в сутки. На трассе Москва – Казань с тремя крупными агломерациями проживают более 30 млн человек. Это даёт нам основание, подкреплённое специальными данными экспертов, говорить, что наш расчёт трафика вполне реальный.
– Одно из возражений противников проекта состоит в том, что он неокупаем…
– По данным Центра стратегических разработок, который по заказу ОАО «РЖД» совместно с институтами РАН проводил очень подробные расчёты, мультипликативный эффект от строительства генерирует бюджетный эффект в виде дополнительных налоговых поступлений в бюджеты всех уровней за период 2019–2030 годов в размере 1,53 трлн руб., что превышает полную стоимость реализации проекта. Совокупный же прирост ВВП за счёт агломерационных эффектов – 6,85 трлн руб. в период 2020–2030 годов. Проще говоря, государство, вкладывая средства в ВСМ Москва – Казань, на выходе получает прямо и косвенно существенную выгоду через развитие экономики – новые технологии, стимулирование мобильности населения, выравнивание уровня жизни и другие эффекты.
Для РЖД, к примеру, Москва – Казань высвобождает пути для перевозки 60 млн тонн грузов в год, а значит, уменьшает необходимые инвестиции в этом направлении, которые в противном случае всё равно пришлось бы вложить. Это резко повышает для нас возможности для передвижения грузов, а в конечном итоге даст существенный дополнительный доход.
В мире доля государства в проектах ВСМ в среднем составляет 70% (хотя есть и другие примеры). А вот остальные 20–30% – это коммерческая часть, которая вполне может быть интересна для бизнеса. Здесь речь идёт об инвестициях в подвижной состав, привокзальные комплексы, частичные вложения собственно в саму инфраструктуру.
Очень важным является вопрос освобождения от налогов на имущество новой трассы. ОАО «РЖД» сегодня не просит каких-то новых льгот, речь идёт о выравнивании ситуации в отрасли, когда, в отличие от железных дорог, автомобильный и авиационный транспорт налог на имущество не платят. Наша компания только в прошлом году заплатила 15 млрд руб. налога на имущество. А в случае с ВСМ сразу добавляется ещё имущества почти на триллион, с которого нужно будет платить около 22 млрд руб. Если вся эта нагрузка ляжет на билеты, то понятно, что их стоимость будет очень высокой. Можно не сокращать налог, но тогда нужно предусмотреть увеличение субсидий на этапе эксплуатации. Однако, на наш взгляд, нет никакого смысла создавать новое «перекрёстное субсидирование».
– То есть, по сути, речь может идти о том, что традиционное социальное обременение РЖД в виде пассажирских перевозок в данном случае станет прибыльным бизнесом?
– Высокоскоростные магистрали в мире почти везде прибыльные. Наши расчёты показывают, что в России этот вид транспорта будет вполне рентабельным бизнесом.
– Насколько конкурентоспособной выглядит ВСМ Москва – Казань по сравнению с той же авиацией, особенно с лоукостерами?
– На самом деле, лоукостеры, как и вообще вся авиация, нам не конкуренты, а, скорее, партнёры. У каждого вида транспорта есть своя ниша. У ВСМ она составляет от двухсот до тысячи километров, и даже до двух тысяч в наших условиях с учётом того, что на этих рельсах можно пустить скоростные ночные поезда. У авиации ниша от тысячи и далее. Полёты самолётов на коротких расстояниях с нами конкуренцию почти не выдерживают, потому что там энергетические затраты на одного пассажира в восемь раз выше, чем у железной дороги. Кроме того, если вы подсчитаете скрытые дотации государства на авиацию, а это и строительство и содержание взлётных полос, сигнализации, диспетчерской и наземных служб, то окажется, что они выше, чем средства государства на субсидирование пассажирских перевозок. Авиация требует ещё какой государственной поддержки!
Кроме того, здесь совершенно разные эффекты для населения. Эффективность полёта на 70–100 км, которые высокоскоростной поезд проходит за 15–20 минут, крайне сомнительна. А у нас крупные населённые пункты в среднем расположены именно на таком расстоянии между собой в европейской части страны. Поэтому ВСМ связывает между собой ближайшие области гораздо прочнее, чем авиация. Это уже совершенно другой уровень транспортного сервиса и комфорта, который крайне востребован в нашей стране. Если хотите, такое межрегиональное метро.
Ведь у нас сейчас идут практически те же социальные процессы, которые ранее шли в Европе. Все стремились в столицы, в результате чего провинциальные города теряли население. После строительства ВСМ у нас жители Владимира получат возможность работать сразу в двух агломерациях. Например, в Москве и в Нижнем Новгороде, которые будут в часовой доступности. Появится реальная возможность переносить офисы из Москвы в другие города, потому что там дешевле, транспортная и экологическая обстановка лучше. Можно будет, работая в Москве, жить даже не в Московской области, а во Владимире, и наоборот. Во Франции, когда построили ВСМ Париж – Лион, в Лион стали перебираться университеты, офисы компаний, выставочные площади и многое другое. Европа тогда и стала по-настоящему единой, когда её соединили линии ВСМ. К тому же у нас вдоль трассы будут остановки ещё в Орехово-Зуеве, Дзержинске, других населённых пунктах. Также будут связаны Чебоксары с Казанью и Нижним Новгородом. Сейчас между Нижним Новгородом и Казанью поезд идёт 10 часов, а будет – полтора. Всем аспектам жизни будет придан новый, современный импульс.
– Сколько будут стоить билеты? По карману ли новый транспорт окажется тем, кто живёт и работает в провинции?
– В поездах будет предусмотрено четыре класса, и каждый пассажир будет ездить с тем комфортом, который он может себе позволить. Но все с одинаковой скоростью. Мы рассчитали, что в среднем это 4 руб. за 1 км. Но это средняя цена, а будут билеты и дешевле. При этом так называемый уплотнённый экономкласс будет равен стоимости сегодняшнего плацкартного билета на это же расстояние. У нас на линии предполагается большой выбор транспортных услуг. Будут поезда ВСМ, которые идут очень быстро, делая минимум остановок. В таком режиме от Москвы до Казани можно будет доехать даже менее чем за три часа. Будут такие, которые останавливаются часто и ехать на них дольше. Будут и просто ночные скоростные поезда до 200 км/ч со спальными местами, такая услуга, мы уверены, тоже будет востребована. В каждом из поездов будут свои тарифы.
– Частный капитал уже проявляет большой интерес к строительству ВСМ. В каких именно сегментах он может быть применён?
– Да, действительно, бизнес крайне заинтересован в нашем проекте. Первое – это, конечно, поставка подвижного состава. У нас уже есть несколько крупных компаний, которые готовы обеспечить самые современные поезда, причём с локализацией их производства в России. Это в первую очередь Alstom и Siemens. У них уже есть заводы в России. У российско-немецкого предприятия в Верхней Пышме самый крупный завод в Европе по производству подвижного состава с алюминиевым кузовом, и на нём совершенно точно можно строить поезда для ВСМ. Кроме того, есть и итальянская Finmeccanica, которая тоже проявляет интерес. Вполне вероятно, что на конкурс выйдут объединённые операторские компании с производителями. Для перевозок на уровне 7 млн человек в год требуется 29 поездов, но это только на пуске проекта. Мировая практика показывает, что на таком участке может ходить до 100 поездов. Сколько их необходимо, решит оператор, поскольку это его бизнес. У нас на подвижной состав заложено 50 млрд руб. Для иностранных производителей наш рынок очень привлекателен, потому что потребность в таких составах и аналогичных, например, скоростных поездах будет с каждым годом расти. Также наш проект крайне интересен для строительной отрасли. Это колоссальный заказ для всей индустрии: проектировщиков, промышленности строительных материалов, строителей, металлургов, энергетиков.

Беседовал Сергей Плетнёв


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/12/2013 17-19 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 07/03/2011 19-08
Сообщения: 414
Финляндия хочет построить высокоскоростную автомагистраль «Хельсинки - Санкт-Петербург»
Число пересечений границы постоянно растет, а приграничная инфраструктура оставляет желать лучшего
Финляндия предлагает создать высокоскоростную автомагистраль «Хельсинки - Санкт-Петербург». Об этом заявил председатель парламента страны Ээро Хейнялуома на встрече со спикером Совета Федерации РФ Валентиной Матвиенко.

Ээро Хейнялуома отметил, что число пересечений границы в обоих направлениях постоянно растет, и необходимо улучшать приграничную инфраструктуру.

По его данным, число людей, пересекающих границу России и Финляндии, ежегодно увеличивается на 20%, что свидетельствует об огромном потенциале для сотрудничества двух стран.

Валентиной Матвиенко также признала, что инфраструктура далека от совершенства и напомнила, что в 2012 году было зафиксировано рекордное количество переходов через границу - более 12 миллионов человек.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/12/2013 02-29 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 17/11/2013 17-36
Сообщения: 41
Myasnikov писал(а):
Финляндия хочет построить высокоскоростную автомагистраль «Хельсинки - Санкт-Петербург»
Число пересечений границы постоянно растет, а приграничная инфраструктура оставляет желать лучшего

Афигенно информативное сообщение!
Myasnikov писал(а):
Финляндия предлагает создать высокоскоростную автомагистраль «Хельсинки - Санкт-Петербург». Об этом заявил председатель парламента страны Ээро Хейнялуома на встрече со спикером Совета Федерации РФ Валентиной Матвиенко.

Уровень ньюз-мейкеров поражает своей величиной!
Председатель парламента и спикер СовФеда РФ - это безусловно, ключевые фигуры исполнительной власти двух стран!

Афигенно информативное сообщение, ни дат, ни сроков, ни маршрутов...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/12/2013 13-36 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 21/03/2006 13-45
Сообщения: 765
Откуда: Ростов-на-Дону
И каким боком Валентина Матвиенко теперь вообще к С.-П. относится?

_________________
Вадим


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/12/2013 17-12 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 07/03/2011 19-08
Сообщения: 414
Анохин В.В. писал(а):
И каким боком Валентина Матвиенко теперь вообще к С.-П. относится?


Она председатель верхней палаты российского парламента.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/01/2014 18-13 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 07/03/2011 19-08
Сообщения: 414
Средства ФНБ в размере 150 млрд рублей правительство решило пока не вкладывать в строительство ВСМ Москва – Казань

Ведущая: Средства Фонда национального благосостояния на 150 млрд рублей, которые правительство решило пока не вкладывать в строительство высокоскоростной магистрали Москва – Казань, будут направлены на финансирование нескольких проектов, два из которых представлены Российским фондом прямых инвестиций. Об этом сообщил в кулуарах Всемирного экономического форума в Давосе глава Минэкономразвития Алексей Улюкаев.

Назвать эти проекты Улюкаев отказался, поскольку окончательного решения по ним пока не принято. В ноябре 12-го года на совещании у президента было решено, что Фонд национального благосостояния останется подушкой безопасности российской экономики. На инфраструктурные мегапроекты может быть потрачено более 40% средств фонда, в котором сейчас накоплено около 3 трлн рублей. При этом на совещании были также подтверждены планы по размещению части средств ФНБ через Российский фонд прямых инвестиций.

Подготовленные Минфином изменения в правила проведения оценки целесообразности финансирования инвестиционных проектов за счет средств Фонда национального благосостояния устанавливают, что совокупные инвестиции Фонда прямых инвестиций и Фонда национального благосостояния в инвестпроекты не должны превышать объем инвестиций иностранных соинвесторов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/01/2014 16-57 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 17/11/2013 17-36
Сообщения: 41
Устное замечание на первый раз!!!
Ваш Модератор

Я просто не понял зачем прочитал 3 абзаца вместо 2х строчек. Спасибо за понимание :)

Публичное обсуждение действий модератора, ответ на модетериал, правка модетериала в посте!!!
Второе замечание и последнее!!!
Будете отвечать публично на замечания модератора, тут же получите бан.
Модератор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/01/2014 17-29 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 07/03/2011 19-08
Сообщения: 414
Александр Мишарин: 80% от объема реализации ВСМ – это продукция российских предприятий
Первый вице-президент ОАО «РЖД» сообщил, что промышленность готова к реализации проекта
80% от объема реализации ВСМ – это продукция российских предприятий. Об этом заявил первый вице-президент ОАО «РЖД» Александр Мишарин на конференции «Повышение конкурентоспособности страны в результате реализации проекта сети высокоскоростных магистралей», которая состоялась 29 января в редакции газеты «Гудок».
«Это и металл, и бетон, и цемент, и строительные конструкции, и рельсы и многое другое. Причем все это самые современные технологии», - подчеркнул Александр Мишарин.
Он напомнил, что на Урале построен один из самых современных локомотивных заводов, и он готов к производству составов для ВСМ.
«На «Транскате» почти все подготовлено, чтобы начать выпускать легированный контактный провод, который используется для высокоскоростного движения. И таких примеров множество», - отметил первый вице-президент ОАО «РЖД».
Он подчеркнул, что российская промышленность находится в высокой степени готовности к строительству ВСМ. При реализации проекта будет использован и лучший зарубежный опыт строительства высокоскоростных железнодорожных магистралей.
Высокоскоростная железнодорожная магистраль «Москва - Казань» — проект первой в России высокоскоростной пассажирской магистрали Москва — Владимир — Нижний Новгород — Чебоксары — Казань с перспективой продления до Екатеринбурга.
Протяженность участка Москва - Казань составляет 770 километров. Сейчас время в пути составляет 14 часов 7 минут, по ВСМ оно сократится до 3 часов 30 минут.
От Москвы до Нижнего Новгорода можно будет доехать за 2 часа вместо сегодняшних 3 часов 55 минут.
От Нижнего Новгорода до Казани – за полтора часа вместо 10 часов 32 минут.
Gudok.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/02/2014 14-43 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 17/02/2010 19-25
Сообщения: 361
Откуда: Самара. Vivan755
Анохин В.В. писал(а):
С.-П.

:( есть же старое-престарое сокращение «СПб», зачем так издеваться?

Орфочекист тут один единственный и это я!
Понятно или более доходчиво объяснять?
Модератор

_________________
Даёшь чёрную звезду за последнее место и автобан за три чёрных!
http://parovoz.com/newgallery/index.php?AUTHOR=2229


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/02/2014 13-46 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 07/03/2011 19-08
Сообщения: 414
Пресс-релизы
20.02.2014 | 19:05
Проекты ВСМ поддерживают 80% жителей России.

Россияне положительно относятся к созданию в стране железнодорожного транспорта нового типа – высокоскоростных пассажирских магистралей (ВСМ) для движения поездов на скоростях до 400 км/ч. По данным Всероссийского центра изучения общественного мнения, в целом, 80% жителей России поддерживают проект создания сети высокоскоростных железнодорожных магистралей. Такие данные были озвучены сегодня на пресс-конференции, посвященной перспективам ВСМ, которая прошла в пресс-центре ИТАР-ТАСС.
В опросе, проведенном ВЦИОМ, приняли участие жители 138 населенных пунктов из 46 субъектов страны, в том числе в субъектах, где планируется прохождение высокоскоростных магистралей Москва – Екатеринбург, Москва – Адлер и Москва – Санкт-Петербург. Причем, на территориях, на которых планируется проложить ВСМ, развитие нового типа транспорта поддерживает 85% местных жителей.
"Какой транспорт сегодня предпочитают россияне? На первом месте по предпочтениям находится железнодорожный транспорт - им пользуются 38% россиян, 30% отдают предпочтение междугородному автобусному сообщению, 25% - автомобилям и 7% - самолетам. Это по стране в целом, а на территории прохождения ВСМ предпочтение железнодорожному транспорту выше: почти две трети 64% пользуются железными дорогами, - отметил в своем выступлении генеральный директор ВЦИОМ Валерий Федоров. - Основные причины, по которым россияне выбирают для путешествий железнодорожный транспорт – это финансовая доступность, комфорт и экологичность".
По данным ВЦИОМ, проекты ВСМ находят поддержку и среди экспертного сообщества (были опрошены 30 экспертов из числа ученых, представителей СМИ, представителей федеральных, региональных и муниципальных органов власти). Основные аргументы в пользу развития современного вида транспорта: повышение качества жизни населения, сокращение временных затрат на перемещение, повышение инвестиционной привлекательности регионов, активизация бизнес-связей и повышение туристического потенциала городов.
Напомним, что в 2013 году в соответствии с поручением правительства по заказу ОАО "РЖД" проектным институтом Ленгипротранс в 2013 году было разработано обоснование инвестиций строительства высокоскоростных магистралей Москва – Адлер и Москва – Екатеринбург, проходящих по территории 17 субъектов РФ. Работы проведены с привлечением 40 ведущих научных строительных организаций как российских, так и зарубежных. Их результаты позволяют сделать вывод об окупаемости и эффективности проекта ВСМ, как для государства и инвесторов, так и для ОАО "РЖД". Совместно с региональными властями были определены места остановок высокоскоростных поездов. Кроме того, был определен пилотный проект, на котором будут реализовываться высокоскоростные технологии, - это участок Москва – Казань трассы Москва – Екатеринбург. Такой приоритет был сделан с учетом укрепления межрегиональных связей и потребности развития регионов.
"Население регионов, через которые проходит первый участок, – это порядка 20% всего населения страны. И, конечно же, реализация столь крупного инфраструктурного проекта существенно повлияет на валовый региональный продукт и региональное развитие", - отметил на пресс-конференции первый вице-президент ОАО "РЖД" Александр Мишарин.
Он также напомнил, что пилотный проект Москва – Казань объединяет 6 крупных регионов и предполагает остановки высокоскоростных поездов в таких городах как Ногинск и Орехово-Зуево в Московской области, Петушки, Владимир и Ковров во Владимирской области, Дзержинск и Нижний Новгород в Нижегородской области, Чебоксары (Республика Чувашия). В результате все эти города получат дополнительный импульс в развитии.
Протяженность участка ВСМ Москва – Казань составит около 770 км, скорость движения поездов на нем будет достигать 400 км/ч, на трассе будут организованы остановки через каждые 50-70 км. Время в пути от Москвы до Казани по ВСМ составит 3,5 часа, при этом от Нижнего Новгорода до Чебоксар время движения составит 1 час, до Казани – 1,5 часа. Ежегодный пассажиропоток на линии оценивается в 10,5 млн человек к 2020 году.
Как отметил научный руководитель Фонда "Центр стратегических разработок" Михаил Дмитриев, планируемые линии ВСМ объединяют практически все основные агломерации расположенные южнее и восточнее Москвы, расположенные друг от друга в пределах 300 км. На таких расстояниях авиация не дает экономии времени, и только высокоскоростные поезда обеспечивают двухчасовую доступность между городами, способствуя развитию агломераций и объединения их единой транспортной системой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/03/2014 15-28 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 07/03/2011 19-08
Сообщения: 414
150 международных и российских компаний приняли участие в предварительном road-show проекта ВСМ Москва - Казань

Предварительное road-show проекта строительства пилотного участка высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) Москва – Казань состоялось 4 марта в Москве
В мероприятии приняли участие более 400 человек из 150 компаний, в том числе представители транснациональных промышленных и строительных корпораций: DB International, Siemens, Alstom, Hyundai, Mitsubishi Electric, Vinci, Bombardier, Vossloh, Systra, Italferr, Bouygue, Salini-Impregilo, Finmeccanica, Талес и других. Финансовые организации были представлены делегатами от Европейского банка реконструкции и развития, UBS, Deutsche Bank, FitchRatings, Сбербанка, Евразийского банка развития, РФПИ, ВТБ, Газпромбанка, НПФ «Благосостояние» и других.
Представители ОАО «Скоростные магистрали» – дочерней компании ОАО «РЖД», а также независимые консультанты представили потенциальным инвесторам и участникам организационно-правовую и финансовую модели проекта, рассказали об особенностях проектирования и строительства ВСМ Москва – Казань. Предоставлена исчерпывающая информация о целях и ожидаемых результатах проекта ВСМ, социально-экономических эффектах, текущем статусе и коммерческом потенциале.
«Это первый крупный инфраструктурный проект в железнодорожной отрасли в России, реализуемый на основе государственно-частного партнерства. Впервые в современном железнодорожном строительстве мы применяем механизм концессии, который должен способствовать эффективности взаимодействия всех участников проекта», - сказал первый вице-президент ОАО «РЖД» Александр Мишарин. Он также добавил, что на сегодняшний день проект прошел существенную экспертизу с точки зрения эффективности от его реализации для государства.
«Мы поддерживаем проект, понимаем его вклад не только в организацию транспортного сообщения и повышение транспортной доступности, но и в целом в общее экономическое развитие страны», - сказал заместитель министра транспорта Алексей Цыденов, который также отметил высокую степень проработки проекта.
Ключевые компетенции и роли участников проекта, функции концессионера и источники возврата инвестиций представил партнер VEGASLEX, председатель совета директоров InfraONE Альберт Еганян.
Специальная часть мероприятия состояла из двух параллельных сессий, посвященных строительно-техническим и инвестиционно-правовым аспектам реализации проекта. На них были освещены такие вопросы, как предполагаемые объемы заказов, материалов и ресурсов, локализация производств и технологии строительства, квалификационные требования, которые будут предъявляться к проектным и строительным организациям, механизм концессии и правовая основа проекта, концессионный конкурс, организация возвратности инвестиций и привлеченных средств, ожидаемые условия финансирования и возможности для финансового сообщества.
Многие участники отметили, что данное мероприятие было важным для понимания перспектив участия в развитии высокоскоростного железнодорожного сообщения в России. Основываясь на этой информации, представители бизнеса будут принимать решение о создании концессий и участии в проекте ВСМ Москва – Казань. На текущий момент уже оформилось 10 консорциумов, готовых продолжать переговоры о совместной реализации проекта.

ОАО «РЖД»


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/05/2014 17-33 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 07/03/2011 19-08
Сообщения: 414
Пресс-релизы
22.05.2014 | 16:33
Итоги комплексного аудита проекта ВСМ Москва – Казань были представлены в рамках ПМЭФ.

Проект строительства высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва – Владимир – Нижний Новгород – Казань, предназначенной для поездов со скоростями движения до 400 км/ч, был представлен 22 мая участникам Петербургского международного экономического форума.
В мероприятии приняли участие первый вице-президент ОАО "РЖД" Александр Мишарин, губернатор Владимирской области Светлана Орлова, президент Республики Татарстан Рустам Минниханов, губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев, представители международных и российских железнодорожных, аудиторских и строительных компаний.
В рамках презентации были представлены итоги технологического и ценового аудита обоснования инвестиций в строительство первой отечественной высокоскоростной железнодорожной магистрали. Как отметил в своем выступлении Александр Мишарин, российские и международные аудиторы подтвердили заявленную стоимость строительства линии Москва – Казань в 1 трлн 60 млрд рублей, из которых вложения государства составляют около 380 млрд рублей.
Генеральный директор DB International GmbH Оливер Питц презентовал результаты технического аудита проекта и подтвердил его соответствие международным нормам. Партнер компании "Эрнст энд Янг" (EY) Ольга Архангельская рассказала о работе, проделанной в рамках подготовки проекта: было представлено сравнение проекта с международными аналогами, показана структура затрат на строительство по регионам.
В ходе презентации проекта главы регионов выступили с инициативой создания Ассоциации мэров городов и губернаторов регионов прохождения трассы ВСМ Москва – Казань – Екатеринбург и ВСМ Москва – Ростов-на-Дону – Адлер.
Целью ассоциации будет содействие продвижению и реализации проектов ВСМ в Российской Федерации. В нее войдут мэры городов и губернаторы регионов, включенных в сеть высокоскоростных магистралей, региональные и федеральные общественные и политические деятели, а также профессионалы транспортной отрасли.
В рамках презентации было объявлено, что президент Республики Татарстан, глава Чувашской Республики, губернаторы Нижегородской и Владимирской областей выступили с письменным обращением к Президенту РФ Владимиру Путину с просьбой о поддержке проекта строительства высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва – Казань.
"За счет повышения транспортной доступности произойдет укрепление связей между крупнейшими городами России. Создание магистрали поддерживает более 80% жителей наших регионов", - отметили руководители регионов в своем письме.
Напомним, что в 2013 году, в соответствии с поручением Правительства РФ, по заказу ОАО "РЖД" было разработано обоснование инвестиций строительства высокоскоростных магистралей Москва – Адлер и Москва – Екатеринбург, проходящих по территории 17 субъектов РФ.
Первым этапом организации высокоскоростного железнодорожного движения в России станет строительство выделенной магистрали Москва — Владимир – Нижний Новгород – Казань, которая пройдет по территории 7 субъектов РФ: Москва и Московская область, Владимирская и Нижегородская область, Чувашская Республика, Республика Марий Эл и Республика Татарстан. Дальнейшее развитие линии предусматривает ее продление до Екатеринбурга.
Согласно проведенным исследованиям, протяженность ВСМ Москва — Казань составит около 770 км, скорость движения поездов на участке будет достигать 400 км/ч, на трассе будут организованы остановки через каждые 50-70 км. Время в пути от Москвы до Казани по ВСМ составит 3,5 часа, при этом от Нижнего Новгорода до Чебоксар время движения составит 1 час, до Казани — 1,5 часа. Ежегодный пассажиропоток на линии оценивается в 10,5 млн человек к 2020 году.
Обоснование инвестиций проекта строительства ВСМ Москва – Казань получило положительное заключение Главгосэкспертизы России. Магистраль внесена в схему территориального планирования РФ в области федерального транспорта (железнодорожного, воздушного, морского, внутреннего водного), автомобильных дорог федерального значения, утвержденную распоряжением Правительства РФ № 384-р от 19 марта 2013 года.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/06/2014 16-49 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 07/03/2011 19-08
Сообщения: 414
По материалам статьи « Умчаться в светлую даль», автор Ю.А. Росляков, журнал «Локомотив» №5 за 2014 год.

Создание сети высокоскоростных железных дорог предусмотрено в «Прогнозе социально-экономического развития России до 2030 года». В рамках «Транспортной стратегии» и генеральной схемы развития железных дорог предусматривается строительство более 4 тыс.км линий ВСМ для скоростей до 400 км/ч и запуск почти 7 тыс. км линий скоростного движения до 200 км/ч. Также правительством РФ утверждён план-график мероприятий по внедрению первого пилотного проекта ВМС Москва – Казань.
Принятые решения позволили ОАО «РЖД» и ОАО «Скоростные магистрали» приступить к обоснованию инвестиций в строительство ВМС на восточном и южном направлениях: Москва – Казань – Екатеринбург и Москва – Ростов-на-Дону – Адлер. Обоснование инвестиций закончено, а по наиболее проработанному проекту ВМС Москва – Казань уже получено положительное заключение Главгос экспертизы.
Одновременно идут проработки вариантов прохождения трассы ВМС в Сибири, в частности – от Красноярска до Новосибирска через Кемерово или Томск. Эти работы должны рассматриваться в рамках формирования нового транзитного транспортного коридора и увеличения объёмов перевозок по Транссибу.
В соответствии с поручением правительства по заказу ОАО «РЖД» проектным институтом Ленгипротранс было разработано обоснование инвестиций строительства ВМС Москва – Адлер и Москва – Екатеринбург, проходящим по территории 17 субъектов РФ. Их результаты позволяют сделать вывод об окупаемости и эффективности проекта как для государства и инвесторов, так и для ОАО «РЖД». Совместно с региональными властями определены места остановок высокоскоростных поездов. Кроме того, определён пилотный проект, на котором будут реализовываться высокоскоростные технологии, - это участок Москва – Казань трассы Москва – Екатеринбург.
Пилотный проект Москва – Казань объединяет 6 крупных регионов и предполагает остановки высокоскоростных поездов в таких городах, как Ногинск и Орехово-Зуево в Московской области, Петушки, Владимир, Ковров во Владимировской области, Нижний-Новгород и Чебоксары. Протяженность участка Москва – Казань составит около 770 км, планируемая скорость движения поездов на нём до 400 км/ч. Время в пути от Москвы до Казани по ВМС составит 3,5 ч, при этом от Нижнего Новгорода до Чебоксар время движения всего 1 ч, а до Казани – 1,5 часа. Ежегодный пассажиропоток на линии оценивается в 10,5 человек к 20120 году.
Планируемые линии ВМС объединяют практически все основные агломерации, расположенные южнее и восточнее Москвы в пределах 300 км. На таких расстояниях авиация не даёт экономии времени, и только высокоскоростные поезда обеспечивают двухчасовую доступность между городами, способствуя развитию агломераций и объединения их единой транспортной системой.
Сегодня можно говорить о завершении подготовки организационно-правовой и финансовой модели пилотной линии системы высокоскоростного движения нашей страны Москва – Казань. Проект разбит на 4 участка: Москва – Владимир, Владимир – Нижний Новгород, Нижний Новгород – Чебоксары, Чебоксары – Казань. Последние три участка должны быть концессиями. Первый участок дороги ОАО «РЖД» планирует строить самостоятельно. Здесь предполагается использовать средства Фонда национального благосостояния (ФНБ) и Пенсионного фонда. ОАО «РЖД» на первоначальном этапе сохранят за собой роль перевозчика на всех участках дороги.
Другие участки дороги должны строить частные инвесторы. Переговоры с потенциальными участниками концессий уже начались и идут довольно успешно. Инвесторы будут получать доход в виде платы за доступ к инфраструктуре, ОАО «РЖД» будет эксплуатировать трассу, в дальнейшем не исключается появление и альтернативного перевозчика.
Строительство пилотного участка Москва – Казань магистрали Москва – Казань – Екатеринбург, запланированное на 2014 -2018 гг., даст преимущества по ускорению
движения не только для жителей этих городов, но и для пассажиров Поволжья, Урала, Центральной части и Северо-запада России.
На участке Москва – Казань высокоскоростной железнодорожной магистрали предполагается обращение поездов следующих категорий:
- высокоскоростных железнодорожных поездов (со скоростями до 400 км/ч);
- скоростных региональных поездов (со скоростями до 200 км/ч);
- пассажирских и контейнерных поездов (со скоростями до 160 км/ч).
В Москве, Нижнем Новгороде и Казани высокоскоростная магистраль будет соединена с существующей сетью железных дорог, что обеспечит возможность пропуска, помимо высокоскоростных и скоростных, ещё и традиционных поездов дальнего следования из других регионов, значительно сократив время в пути. Для повышения доступности и удобства высокоскоростных поездов в сторону Москвы и Владимира со станций Ногинск, Орехово-Зуево и Петушки предполагается ввести в обращение ускоренные региональные поезда в сообщении Москва – Владимир (шесть пар) с остановками на указанных станциях; в сообщении Владимир – Нижний Новгород – 3 пары; в сообщении Нижний Новгород – Казань – 2 пары. Тактовое движение (с периодом в три часа) региональных поездов позволит повысить доступность данной транспортной услуги. Остановки высокоскоростных поездов предлагаются на следующих пассажирских станциях ВМС: Москва-Пассажирская-Курская, Ногинск, Орехово-Зуево, Петушки, Владимир, Ковров, Гороховец, Дзержинск, Аэропорт, Нижний Новгород, Нива, Полянки, Чебоксары, Помары, Казань-2. Согласно планам, общие размеры движения в максимальные летние перевозки 2030 году составят: 34 пары высокоскоростных пассажирских поездов и 11 пар ускоренных региональных поездов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/06/2014 17-09 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 07/03/2011 19-08
Сообщения: 414
"Гудок" за 18.06.2014 год:

"Впереди Урал

Высокоскоростную магистраль обещают закончить к 2026 году
В обновлённой «Транспортной стратегии России до 2030 года» скорректированы сроки реализации и стадии работ по проектам развития высокоскоростного движения. Кроме того, правительство всё-таки сохранило проекты мостового перехода через Лену в Якутии и сухогрузного района порта Тамань в Краснодарском крае.
С новой редакцией документа, утверждённой правительством, можно ознакомиться на сайте Минтранса. ВСМ Москва – Екатеринбург будет построена к 2026 году, а к 2028 году может быть создана ВСМ Москва – Адлер. Первая из них – протяжённостью 1563 км – оценена в документе в 2091,8 млрд руб. Сейчас ведётся перспективное планирование её первого участка Москва – Нижний Новгород – Казань, он должен появиться в 2018 году. Второй участок – из Казани в Екатеринбург – будет создан с 2021 по 2026 год.
«В рамках бюджетного процесса на 2015–2017 годы Минтрансом подана заявка на соответствующие бюджетные средства на проектирование и строительство линии Москва – Казань», – говорил замминистра транспорта Алексей Цыденов на форуме «Стратегическое партнёрство 1520» в Сочи.
Время в пути от Москвы до Казани по ВСМ составит 3,5 часа, при этом от Нижнего до Чебоксар – 1 час, а до Казани – 1,5 часа. Ежегодный пассажиропоток на линии оценивается в 10,5 млн человек к 2020 году.
После 2020 года согласно обновлённой стратегии начнётся создание ВСМ Москва – Ростов – Адлер стоимостью 2,322 трлн руб. Ещё две возможные магистрали – из Москвы в Санкт-Петербург (913,6 млрд руб.) и из Казани в Самару (1385,8 млрд руб.) – могут появиться после 2021 года. Но оба этих проекта помечены в документе как «требующие дополнительного рассмотрения для принятия решения по их реализации».
В то же время до 2020 года предполагается рассмотреть целесообразность организации скоростного движения на уже существующих путях: Москва – Курск и Ярославль, Омск – Новосибирск. А после 2020 года будет рассмотрен вопрос создания такого движения Самара – Саранск, Саратов – Пенза, Саратов – Волгоград, Екатеринбург – Челябинск."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/06/2014 09-11 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 18/11/2006 08-57
Сообщения: 3089
Откуда: Екатеринбург
Что-то я не верю в скорости до 400 км/ч на участке Москва - Казань...

_________________
Я — Ирина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/06/2014 17-05 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 27/04/2006 19-54
Сообщения: 171
Ирина писал(а):
Что-то я не верю в скорости до 400 км/ч на участке Москва - Казань...

Наверняка еще не раз сдвинут проекты в сторону удешевления. Максимальная скорость в реальности очень вряд ли будет превышать 350 км/ч, а сроки реализации и масштабы и вовсе выглядят совершенно утопическими с учетом нынешней ситуации в экономике страны.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/06/2014 11-58 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 07/03/2011 19-08
Сообщения: 414
Даниил Монахов писал(а):
Наверняка еще не раз сдвинут проекты в сторону удешевления, а сроки реализации и масштабы и вовсе выглядят совершенно утопическими с учетом нынешней ситуации в экономике страны.


Скорей всего Вы правы, но поживём, увидим.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/06/2014 17-54 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 07/03/2011 19-08
Сообщения: 414
Ирина писал(а):
Что-то я не верю в скорости до 400 км/ч на участке Москва - Казань...


Китайцы тоже строили некоторые ВСМ на скорость 400 км/ч, в том числе и подвижной состав. Но потом оказалось,что при скоростях от 350 до 400 км/ч резко возрастают эксплуатационные расходы и снижается безопасность. Поэтому остановились на максимальной скорости 350 км/ч.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 262 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 14  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 130


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB