Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 24/04/2024 05-28

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 258 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз ЭП20
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/09/2009 05-31 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2298
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
steamloc писал(а):
Какая разница, чья ответственность, если шунт все равно неменяный, то есть, перфоманс не соблюден? :lol: :lol:
Разница в том, что руководители не любят брать ответственность на себя, в результате решение находится. :D
steamloc писал(а):
разъясняющем необходимость подъема второго пантографа.
Это какие случаи подъема второго пантографа нужно обосновывать таким странным образом? :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз ЭП20
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/09/2009 02-14 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
alexcat писал(а):
steamloc писал(а):
Какая разница, чья ответственность, если шунт все равно неменяный, то есть, перфоманс не соблюден? :lol: :lol:
Разница в том, что руководители не любят брать ответственность на себя, в результате решение находится. :D

Разницы никакой нет, потому что независимо от того, кем и какое будет принято решение, шунт все равно не меняный.
alexcat писал(а):
steamloc писал(а):
Это какие случаи подъема второго пантографа нужно обосновывать таким странным образом? :shock:

Любые. До середины 90-ых годов передние пантографы никто нигде не поднимал. И первые попытки введения этой фичи объяснялись изношенностью контактной сети. А нынче уже не объясняется, просто ввели правила и все.
Это сейчас напридумывали всяких глупостей про большие пусковые токи и нехватки одного пантографа для взятия с места поезда. Это все неправда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз ЭП20
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/09/2009 04-39 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2298
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
steamloc писал(а):
alexcat писал(а):
steamloc писал(а):
Какая разница, чья ответственность, если шунт все равно неменяный, то есть, перфоманс не соблюден? :lol: :lol:
Разница в том, что руководители не любят брать ответственность на себя, в результате решение находится. :D

Разницы никакой нет, потому что независимо от того, кем и какое будет принято решение, шунт все равно не меняный.
Вот как раз под найденным решением я подразумевал замену шунта! :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз ЭП20
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/09/2009 05-37 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2298
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
steamloc писал(а):
До середины 90-ых годов передние пантографы никто нигде не поднимал. И первые попытки введения этой фичи объяснялись изношенностью контактной сети. А нынче уже не объясняется, просто ввели правила и все.
Это сейчас напридумывали всяких глупостей про большие пусковые токи и нехватки одного пантографа для взятия с места поезда. Это все неправда.
Таким образом, на Приднепровской ж.д. 20 лет электровозы трогались с одним поднятым токоприемником, затем стали трогаться с двумя, дабы избежать быстрого износа провода, но провод так и не износили. А на перегоне провод не изнашивается, хотя там электровозы идут с одним токоприемником? На станциях провод делают двойным также для снижения износа? Только вот каким образом два поднятых токоприемника уменьшают износ провода?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз ЭП20
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/09/2009 18-47 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
alexcat писал(а):
Вот как раз под найденным решением я подразумевал замену шунта! :lol:

В смысле, вместо шунта подставляется палец руководителя? Ведь запасного шунта нет...Или Вы всерьез верите, что машину отставят от работы из-за какого-то шунта?

alexcat писал(а):
Таким образом, на Приднепровской ж.д. 20 лет электровозы трогались с одним поднятым токоприемником, затем стали трогаться с двумя, дабы избежать быстрого износа провода, но провод так и не износили. А на перегоне провод не изнашивается, хотя там электровозы идут с одним токоприемником? На станциях провод делают двойным также для снижения износа? Только вот каким образом два поднятых токоприемника уменьшают износ провода?

Не на одной Приднепровской, а везде, во всем бывшем СССР трогались с одним токоприемником. Если не верите, порасспрашивайте людей постарше. На Приднепровке необходимость подъема объясняли общей изношенностью, что рассказывали на других дорогах - не знаю. Но в любом случае, дело не в "пережогах от больших токов". Пережоги от износа. На станицях, как и на перегонах, провод двойной только на главных путях. На боковых он вообще одинарный, хотя с боковых трогаются ничуть не легче, чем с главных. Что же касается износа, чем выше скорость и интенсивность движения, тем интенсивней износ КС. Так что контакный провод нынче наверняка истончился. Ну а чем провод тоньше, тем меньший ток он может пропускать.
Два поднятых токоприемника в момент трогания, уменьшают не износ, а подпал провода. Локомотивы, которые останавливаются на станциях, а затем начинают движение, (а хуже, если в этом месте еще и смена локомотива) делают это, как правило, в одних и тех же местах, перед светофорами. В этих местах провода в наихудшем состянии. Поскольку их тридцать лет не меняли (сейчас уже сорок) и менять не собираются, то вместо этого придумали подъем второго токоприемника. Ну а нынче это уже традиция без обяснений.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз ЭП20
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/09/2009 19-14 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 27/04/2009 09-37
Сообщения: 942
Откуда: г. Екатеринбург
ВЛ22 вполне мог тронуться с одним поднятым токоприемником, т.к. ток при этом был не 3000 А на электровоз. Собственно в книге

http://ronisd.narod.ru/FAQ/archive/mash ... _1986.djvu

на стр. 96 и немного ранее об этом написано.

О контактных вставках писать воздержусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз ЭП20
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/09/2009 19-20 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
И ВЛ10 и ЧС7 трогались с одним токоприемником до 90-ых... А у какого постоянника Вы видели ток 3000А в момент трогания? Или хотя бы 2000А?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз ЭП20
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/09/2009 20-04 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2298
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
steamloc писал(а):
alexcat писал(а):
Вот как раз под найденным решением я подразумевал замену шунта! :lol:

В смысле, вместо шунта подставляется палец руководителя? Ведь запасного шунта нет...Или Вы всерьез верите, что машину отставят от работы из-за какого-то шунта?
В базовом депо дороги всегда можно быстро найти практически любую деталь!
steamloc писал(а):
Если не верите, порасспрашивайте людей постарше.
К сожалению, у мох коллег постарше опыта работы с электротягой не больше, чем у меня. :(
steamloc писал(а):
Пережоги от износа.
Вот здесь поподробнее, пожалуйста.
steamloc писал(а):
Два поднятых токоприемника в момент трогания, уменьшают не износ, а подпал провода.
Уж не с большими ли токами в момент трогания связан "подпал" провода?


Последний раз редактировалось alexcat 20/09/2009 20-24, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз ЭП20
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/09/2009 20-06 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2298
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
mbs писал(а):
О контактных вставках писать воздержусь.
Жаль, было бы интересно узнать ваше мнение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз ЭП20
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/09/2009 20-39 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
alexcat писал(а):
В базовом депо дороги всегда можно быстро найти практически любую деталь!

Что есть "базовое депо дороги"?
alexcat писал(а):
Пережоги от износа. Вот здесь поподробнее, пожалуйста..

Объяснил уже. Провод тоньше, чем положено и менять его никто не собирается.

steamloc писал(а):
alexcat писал(а):
Два поднятых токоприемника в момент трогания, уменьшают не износ, а подпал провода.
Уж не с большими ли токами в момент трогания связан "подпал" провода?

Как думаете, каков пусковой ток постоянника в момент трогания? Нет, подпал связан скорее с подниманием-опусканием токоприемников в одних и тех же местах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз ЭП20
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/09/2009 20-55 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2298
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
steamloc писал(а):
alexcat писал(а):
В базовом депо дороги всегда можно быстро найти практически любую деталь!

Что есть "базовое депо дороги"?
Наше депо ТЧ-6 является базовым на Приволжской ж.д. Только у нас производятся все виды текущих ремонтов и СР электровозов ВЛ-80Т и С.
Цитата из книги "Машинисту о контактной сети и токосъеме", издание 1986 г. (ссылка приведена mbs):
Вложение:
tp.JPG


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз ЭП20
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/09/2009 21-09 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
"Это позволит предупреждать пережоги не только током нагрузки, но и током КЗ на электровозе ЕСЛИ ПРОБОЙ ПРОИСХОДИТ ПРИ ПЛОХОМ КАЧЕСТВЕ КОНТАКТА. Как видите, при хорошем контакте пережога не бывает. Это требование - рекомендация, которое впоследствии сделали правилом. Я пришел помощником в депо Днепропетровск в 1995 году, а до этого приходилось работать во Львове с 1989 года и о необходимости подъема второго пантографа тогда и слыхом не слыхивали. Когда вышел первый приказ, люди постоянно забывали поднимать передний на стоянках и я в том числе, это сейчас уже инстинкт выработался.
Ну и последний вопрос, каков пусковой ток у электровоза и на какой ток рассчитатна пара КС-пантограф?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз ЭП20
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/09/2009 21-12 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
alexcat писал(а):
steamloc писал(а):
alexcat писал(а):
В базовом депо дороги всегда можно быстро найти практически любую деталь!

Что есть "базовое депо дороги"?
Наше депо ТЧ-6 является базовым на Приволжской ж.д. Только у нас производятся все виды текущих ремонтов и СР электровозов ВЛ-80Т и С.

А где выполняются все виды текущих и подъемочных ремонтов тепловозам? То депо не базовое? Или у Вас уже два базовых депо?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз ЭП20
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/09/2009 21-20 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2298
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
steamloc писал(а):
Ну и последний вопрос, каков пусковой ток у электровоза и на какой ток рассчитатна пара КС-пантограф?
У какого электровоза? И, по логике, на первую часть вопроса лучше ответить Вам. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз ЭП20
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/09/2009 21-22 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2298
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
steamloc писал(а):
... у Вас уже два базовых депо?
У меня - нет, а на дороге - даже три! :D (А что, на тепловозах есть токоприемники? :D )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз ЭП20
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/09/2009 22-24 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
alexcat писал(а):
steamloc писал(а):
... у Вас уже два базовых депо?
У меня - нет, а на дороге - даже три! :D (А что, на тепловозах есть токоприемники? :D )

По-моему, мы говорили о шунтах... А они есть на обоих видах тяги. :wink: Теперь прикиньте, сколько времени займет выявление и заказ нужной детали, а потом и доставка оной в "небазовое депо". Что будет белать ваш электровоз все это время? И кто его будет вылавливать из эксплуатации только для того, что бы сменить какой-то шунт?
alexcat писал(а):
У какого электровоза?

Да не важно, о любом можете поинтересоваться. Пусковой ток зависит от мощности ТЭД и общего сопротивления пусковых резисторов. Он не будет превышать примерно 800А (по РП), а по жизни обычно до 500А.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз ЭП20
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/09/2009 23-05 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2298
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
steamloc писал(а):
Теперь прикиньте, сколько времени займет выявление и заказ нужной детали, а потом и доставка оной в "небазовое депо". Что будет белать ваш электровоз все это время? И кто его будет вылавливать из эксплуатации только для того, что бы сменить какой-то шунт?
Для меня - нисколько не займет! Я в этом базовом депо работаю! :D У нас бывали случаи пересылки электровозов в холодном состоянии за 200 км. из-за сгоревшего предохранителя (КЗ не было!). Конечно, данное действо сопровождается актом с перечислением всех мыслимых и немыслимых неисправностей, на деле оказавшихся пшиком. :(
steamloc писал(а):
alexcat писал(а):
У какого электровоза?

Да не важно, о любом можете поинтересоваться. Пусковой ток зависит от мощности ТЭД и общего сопротивления пусковых резисторов. Он не будет превышать примерно 800А (по РП), а по жизни обычно до 500А.
Токоприемник Т-5М1 допускает при стоянке ток 300 А.
Из приведенной мной цитаты следует, что о необходимости подъема двух и более токоприемников было известно несколько ранее середины 90-х, и связывалось это вовсе не с износом КП. То, что в местах Вашей работы об этом не знали, ничего не меняет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз ЭП20
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/09/2009 23-26 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
alexcat писал(а):
Для меня - нисколько не займет! Я в этом базовом депо работаю!

Да при чем здесь Вы? Была описана конктретная ситуация с шунтом, решения ситуации пока нет.
alexcat писал(а):
Токоприемник Т-5М1 допускает при стоянке ток 300 А.

Что за новости? А откуда токоприемник знает, когда он стоит, а когда едет?
alexcat писал(а):
То, что в местах Вашей работы об этом не знали, ничего не меняет.

Еще раз повторю, это были рекомендации. В случае НОРМАЛЬНОГО КОНТАКТА, то есть, в нормальном режиме, для взятия поезда другой токоприемник не требуется. А нормальный контакт - это правило, а не исключение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз ЭП20
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/09/2009 23-36 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 16/11/2006 23-22
Сообщения: 838
Откуда: ЗвездунОво
steamloc писал(а):
... Это требование - рекомендация, которое впоследствии сделали правилом. Я пришел помощником в депо Днепропетровск в 1995 году, а до этого приходилось работать во Львове с 1989 года и о необходимости подъема второго пантографа тогда и слыхом не слыхивали. Когда вышел первый приказ, люди постоянно забывали поднимать передний на стоянках и я в том числе, это сейчас уже инстинкт выработался...

Забавно...
ЦТ-ЦЭ-4134 от 31 мая 1983 года:
Цитата:
1. Грузовые электровозы на участках постоянного тока ВЛ 22м, ВЛ 23, ВЛ8,
ВЛ 10, ВЛ 10у, ВЛ 82, ВЛ 82м, двухсекционные ВЛ 11 и пассажирские ЧС 2, ЧС2т,
ЧС 3 должны работать, как правило, на одном поднятом токоприемнике ( вторым
по ходу движения ). Hа указанных электровозах при стоянке на станциях, оста-
новочных пунктах и остановках в пути следования необходимо поднимать второй
токоприемник. После трогания и достижения электровозом скорости 10-15 км/ч
первый по ходу движения токоприемник опускается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз ЭП20
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/09/2009 00-48 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
Значит, забивали и не поднимали. Потому что не требовали на местах. Так же, как и Вы 100км/ч с грузовыми ездили.
Поищите старые фотографии поездов на станциях, все стоят с одним пантографом:
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
Вот, кстати, явный момент отправления:
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 258 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 13  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 71


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB