Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 29/03/2024 14-42

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 88 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/09/2009 08-11 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2298
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
Зато у ВЛ80С - 8 жокс, 6 кабелей реостата, 3 резервирования, 2 высоковольтных шунта, 3 рукава.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/09/2009 07-18 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 10/05/2009 10-35
Сообщения: 1529
Откуда: Тверь
Иван Андреев писал(а):
Ну так ВЛ23 и разрабатывался как односекционный локомотив, а все изыски с 2ВЛ23 и 3ВЛ23 не боле, чем приспособление их к работе по СМЕ.


Никакого приспособления! Просто электровоз был нормально спроектирован, что позволяло безо всяких сложных переделок и переключений формировать сплотки из двух и трёх секций. То же относится и к ВЛ60. А потом понеслась всякая хрень, вроде ВЛ80С, который запросто фиг расцепишь...

Цитата:
Про ЭР2 скромно спрошу - а что разве это локомотив?


Приведя этот пример, я хотел показать, что даже электропоезд, у которого много межвагонных соединений, можно расцеплять достаточно оперативно и без помощи слесарей. Дело в конструкторах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/09/2009 07-36 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2298
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
Слесарь писал(а):
Никакого приспособления! Просто электровоз был нормально спроектирован, что позволяло безо всяких сложных переделок и переключений формировать сплотки из двух и трёх секций. То же относится и к ВЛ60. А потом понеслась всякая хрень, вроде ВЛ80С, который запросто фиг расцепишь...
Так ВЛ60 - локомотив односекционный и без реостата, потому такая разница в межсекционных соединениях. При сцепе двух ВЛ80 (четыре секции) никаких сложностей нет - 3 или 4 жоксы (в зависимости от номера) и три рукава. Кстати говоря, при грамотном проектировании депо и организации работ расцеплять ВЛ80 не нужно до подъемки. У нас же даже при обточке колес тройники необходимо расцепить, они элементарно не помещаются на КЖ и канавах цехов ТР-1, ТР-2. :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/09/2009 22-25 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 10/05/2009 10-35
Сообщения: 1529
Откуда: Тверь
alexcat писал(а):
Кстати говоря, при грамотном проектировании депо и организации работ расцеплять ВЛ80 не нужно до подъемки.


А зачем такой электровоз нужен? 2-секционный 8-осный, постоянно работающий в 3 секции... Может, лучше выпустить двухсекционный, с 6-осными секциями? Хоть сквозной проход будет... Или выпускать 6-осные двухкабинные, которые можно сцеплять по сколько хочешь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/09/2009 22-28 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 19/09/2007 23-19
Сообщения: 968
Откуда: Москва
Тем не менее, 3ЭС5К с бустерной секцией НЭВЗ выпускает

_________________
"Я знаю только то, что я ничего не знаю, но некоторые не знают и этого" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/09/2009 22-33 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 10/05/2009 10-35
Сообщения: 1529
Откуда: Тверь
О чём и речь. Если многие электровозы постоянно ходят по три секции, не лучше ли сразу выпускать трёхсекционный электровоз без лишней кабины в средней секции (3ЭС5К) или, что, на мой взгляд, ещё лучше, выпускать 12-осные двухсекционные электровозы (ВЛ85)?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/09/2009 22-40 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 19/09/2007 23-19
Сообщения: 968
Откуда: Москва
Насколько я понимаю, бустер при необходимости можно выцепить, на ВЛ85 такая возможность отсутствует. Интересно, в эксплуатации их реально случается выцеплять?

_________________
"Я знаю только то, что я ничего не знаю, но некоторые не знают и этого" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/09/2009 22-43 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2298
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
Слесарь писал(а):
А зачем такой электровоз нужен? 2-секционный 8-осный, постоянно работающий в 3 секции...
В ряде случаев у нас и двухсекционные справляются (южное направление, профиль полегче), а тройники ползают на север и тяжелые поезда на юг.
Слесарь писал(а):
Может, лучше выпустить двухсекционный, с 6-осными секциями? Хоть сквозной проход будет...
Ну так делали ВЛ-85, почему прекратили, не знаю.
Слесарь писал(а):
Или выпускать 6-осные двухкабинные, которые можно сцеплять по сколько хочешь?
А как же проход? :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/09/2009 22-51 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2298
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
Cap Nemo писал(а):
Насколько я понимаю, бустер при необходимости можно выцепить, на ВЛ85 такая возможность отсутствует. Интересно, в эксплуатации их реально случается выцеплять?
ВЛ80 не расцепляют, как собрали тройник, так и бегает, по крайней мере, у нас.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/09/2009 23-07 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2298
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
Слесарь писал(а):
О чём и речь. Если многие электровозы постоянно ходят по три секции, не лучше ли сразу выпускать трёхсекционный электровоз без лишней кабины в средней секции (3ЭС5К) или, что, на мой взгляд, ещё лучше, выпускать 12-осные двухсекционные электровозы (ВЛ85)?
Помнится, кто-то активно возражал против 3ЭС5К, да еще со сквозным проходом! :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/09/2009 05-58 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 10/05/2009 10-35
Сообщения: 1529
Откуда: Тверь
Да, я считаю электровоз вроде ВЛ85 лучшим вариантом, чем тройник ВЛ80 или 3ЭС5К.
Сквозной проход нужен потому, что пока электровозы недостаточно надёжны. Тем не менее, электровозы уже гораздо надёжнее тепловозов, которые вообще без присмотра не могут, и это не сильно сложная задача. Кстати, можно выполнить электровоз по типу ВЛ22, с концевыми площадками...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/09/2009 06-42 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
Слесарь писал(а):
Иван Андреев писал(а):
Ну так ВЛ23 и разрабатывался как односекционный локомотив, а все изыски с 2ВЛ23 и 3ВЛ23 не боле, чем приспособление их к работе по СМЕ.
Никакого приспособления! Просто электровоз был нормально спроектирован, что позволяло безо всяких сложных переделок и переключений формировать сплотки из двух и трёх секций. То же относится и к ВЛ60. А потом понеслась всякая хрень, вроде ВЛ80С, который запросто фиг расцепишь...
Хм... Видимо я как то непонятно написал. И ВЛ23 и ВЛ60 были спроектированы односекционными локмотивами. И последующие дорботки часит их для их работы по СМЕ (2ВЛ23, 3ВЛ23 и 2ВЛ60) никаким образом не затрагивали вопросов механической сцепки скций между собой - СА3 он и есть СА3. Вопрос "безо всяких всяких сложных переделок и переключений" опять таки отностится к их первоначальной односекционности, ведь у них каждая секция была самодостаточна - практически соеденять надо было цепи управления. А у, скажем ВЛ11, одна секция без другой работать не может, там оборудование несиметрично размещено было. И, естественно, соединений надо больше и, вообще, зачем их надо расцеплять, кроме как для ремонта?
Слесарь писал(а):
Иван Андреев писал(а):
Про ЭР2 скромно спрошу - а что разве это локомотив?
Приведя этот пример, я хотел показать, что даже электропоезд, у которого много межвагонных соединений, можно расцеплять достаточно оперативно и без помощи слесарей. Дело в конструкторах.
Вообще то, разговор шел о локомоиивах, а то можно, скажем, вообще поговорить, как Фуру от седельного тягача отцеплять... Но это не наш путь!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/09/2009 21-04 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2298
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
Слесарь писал(а):
Да, я считаю электровоз вроде ВЛ85 лучшим вариантом, чем тройник ВЛ80 или 3ЭС5К.
Сквозной проход нужен потому, что пока электровозы недостаточно надёжны. Тем не менее, электровозы уже гораздо надёжнее тепловозов, которые вообще без присмотра не могут, и это не сильно сложная задача. Кстати, можно выполнить электровоз по типу ВЛ22, с концевыми площадками...
На форуме писали, что в свое время производство ВЛ80Р и ВЛ85 было затруднено отсутствием надежных полупроводников. Что сейчас мешает производить машины типа ВЛ85, мне непонятно. Ну, а сквозной проход нужен еще для смены кабины управления. Помнится, Geka описывал все прелести этого процесса на тройнике без прохода в 45-тиградусный мороз. А на 3ЭС5К, помнится, на средней секции находится санузел! Не будем лишать ЛБ этого важного помещения. :D К слову, на тройнике ВЛ80, если прицепная секция имеет №1, ЛБ окажется в ней без доступа к санузлу. Самое смешное, что это не имеет никакого значения. :lol: Понятно, почему?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/09/2009 05-36 
alexcat писал(а):
Что сейчас мешает производить машины типа ВЛ85, мне непонятно.

Действительно, что мешает поменять передаточное отношение редуктора на ЭП1? :idea:


Вернуться к началу
  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/09/2009 05-57 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 19/09/2007 23-19
Сообщения: 968
Откуда: Москва
Эээ...а ЭП1П уже с другим передаточным

_________________
"Я знаю только то, что я ничего не знаю, но некоторые не знают и этого" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/09/2009 06-12 
Именно.


Вернуться к началу
  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/09/2009 06-28 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2298
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
Однако грузового двухсекционного двенадцатиосного электровоза нет ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/09/2009 06-39 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 19/09/2007 23-19
Сообщения: 968
Откуда: Москва
ИМХО проще на существующей оснастке-оборудовании гнать серийные 4-осные секции без кабины, чем городить новые 6-осные.

_________________
"Я знаю только то, что я ничего не знаю, но некоторые не знают и этого" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/09/2009 06-51 
Белые штаны

Зарегистрирован: 02/06/2008 19-22
Сообщения: 64
Откуда: Санкт-Петербург
Слесарь писал(а):
А зачем такой электровоз нужен? 2-секционный 8-осный, постоянно работающий в 3 секции... Может, лучше выпустить двухсекционный, с 6-осными секциями?
Слесарь писал(а):
Да, я считаю электровоз вроде ВЛ85 лучшим вариантом, чем тройник ВЛ80 или 3ЭС5К.
Тройник ВЛ80р имеет несколько большую силу тяги, чем ВЛ85; у последнего есть проблемы с равномерностью распределения веса по тележкам. Ну и с вписыванием в кривые, естественно.

alexcat писал(а):
На форуме писали, что в свое время производство ВЛ80Р и ВЛ85 было затруднено отсутствием надежных полупроводников. Что сейчас мешает производить машины типа ВЛ85, мне непонятно.
Ничто не мешает. Тиристорные машины серийно производятся на НЭВЗе. :)

P.S. А почему бы при КРП постоянно сцепленных тройников не проводить переоборудования средних секций путём удаления кабины и оборудования сквозного прохода, примерно как при создании 2М62?

_________________
Нет таких ЖД форумов, где не обсуждаются темы про постоянку/переменку и легальность фотографирования.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/09/2009 06-58 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 19/09/2007 23-19
Сообщения: 968
Откуда: Москва
А какие у нас есть постоянно сцепленные тройники, которым проводится (или предполагается проводить) КРП?

_________________
"Я знаю только то, что я ничего не знаю, но некоторые не знают и этого" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 88 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB