Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 22/10/2018 03-50

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 153 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  Next
Author Message
 Post subject: Re: 2ЭС5
Unread postPosted: 31/07/2012 04-55 
Сиреневые штаны

Joined: 01/10/2008 16-00
Posts: 267
TVR wrote:
15 сентября первый номер, 20 сентября второй.

15 сентября первый который "старый", или будет "новый" первый???????


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: 2ЭС5
Unread postPosted: 31/07/2012 06-01 
Голубые штаны

Joined: 18/11/2006 01-57
Posts: 3005
Location: Екатеринбург
То, что Вы называете "старый первый" - был не электровоз 2ЭС5-001, а прототип. Опытный образец, можно сказать - модель, макет в натуральную величину.

_________________
Я — Ирина


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: 2ЭС5
Unread postPosted: 05/09/2012 13-14 
Жёлтые штаны

Joined: 09/04/2009 16-08
Posts: 579
Location: Ростовская область
Макет уже порезали

_________________
???????????????????


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: 2ЭС5
Unread postPosted: 31/12/2012 17-58 
Сиреневые штаны

Joined: 07/03/2011 12-08
Posts: 383
В журнале "Локомотив" №12 за 2012 год появилась фотография электровоза 2ЭС5-001. С "лица" он очень напоминает ЭП20. Похоже теперь все новые новочеркасские электровозы ЭП2, ЭП3 будут с одинаковым "лицом". Хотелось бы в этом ряду позже увидеть что-нибудь типа ЭП5 (пассажирский четырёхосный электровоз переменного тока для железных дорог общего пользования); ЭП4 (пассажирский четырёхосный электровоз постоянного тока для железных дорог общего пользования); 2ЭПС4 (скоростной пассажирский двухсекционный восьмиосный электровоз постоянного тока на замену ЧС200); 2ЭПС30 (скоростной пассажирский двухсекционный мультисистемный восьмиосный электровоз для вождения ночных пассажирских поездов по будущей ВСЖМ-2) и 2ЭС40 (грузовой двухсекционный мультисистемный восьмиосный электровоз для вождения грузовых поездов на участках с близким расположением станций стыкования.)


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: 2ЭС5
Unread postPosted: 29/03/2013 11-03 
Сиреневые штаны

Joined: 07/03/2011 12-08
Posts: 383
НОВОСТИ ТРАНСМАШХОЛДИНГА. Журнал «Локомотив» №3 2013 год

Начались заводские испытания электровоза 2ЭС5
Инженеры ЗАО «Трансмашхолдинга» (ТХМ) и компании «Alstom» проводят заводские испытания первого экземпляра магистрального грузового электровоза переменного тока 2ЭС5. Работы проводятся на Новочеркасском электровозостроительном заводе (НЭВЗ, входит в состав Трансмашхолдинга).
2ЭС5 - первый в России грузовой электровоз переменного тока с асинхронным тяговым приводом. После завершения работ на предприятии, которые включают в себя стационарные испытания, а также испытания в движении на заводском обкатном кольце, локомотиву предстоит пройти приёмочные испытания на полигонах ОАО «ВНИИЖТ». Параллельно будут проводиться сертификационные испытания на подтверждение соответствия нормам безопасности на железнодорожном транспорте. Планируется, что для ускорения испытаний на НЭВЗ вскоре будет создан второй экземпляр локомотива.
Электровоз 2ЭС5 сконструирован в российском инжиниринговом центре «ТРТранс», который создан на паритетных началах Трансмашхолдингом и французским машиностроительным концерном «Alstom Nransport». Этот локомотив – вторая разработка «ТРТранса» после двухсистемного скоростного пассажирского электровоза ЭП20, работы над которым завершились в 2012 году. Благодаря единой базовой платформе достигнута унификация локомотивов ЭП20 и 2ЭС5 на уровне 75%, что позволит обеспечить существенную экономию при обслуживании парка в условиях реальной эксплуатации.
В конструкции 2ЭС5 используются самые современные технического решения – привод с асинхронными тяговыми двигателями и индивидуальными инверторами напряжения, безмасляные поршневые компрессоры с устройствами осушки и очистки воздуха, микропроцессорная система управления и диагностики. Программа создания локомотива предусматривает, что производство ключевых компонентов 2ЭС5 (в том числе разработанных за рубежом) будет организовано на российских предприятиях.
Массовое применение новых локомотивов позволит существенно повысить провозную способность российских железных дорог, повысить энергоэффективность и снизить себестоимость перевозок. В конструкцию электровоза закладываются многократно увеличенные по сравнению с серийными моделями межремонтные пробеги, которые позволят значительно сократить трудозатраты на обслуживание парка. Кроме того, электровозы предоставляют самый высокий уровень эргономичности и безопасности для локомотивной бригады.
Контракт на поставку 200 электровозов 2ЭС5 для нужд ОАО «РЖД» был подписан 30 мая 2011 г. Поставки локомотивов начнутся в конце этого года. В соответствии с контрактом российские железнодорожники будут получать электровозы 2ЭС5 как минимум до 2020 г. Ожидается, что локомотивы этой серии будут эксплуатироваться на железных дорогах Восточной Сибири и Дальнего Востока.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: 2ЭС5
Unread postPosted: 22/04/2013 05-58 
Белые штаны

Joined: 24/08/2006 07-19
Posts: 71
Видеосюжет по теме:
http://www.dontr.ru/Environ/WebObjects/dontr.woa/wa/Main?textid=57298


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: 2ЭС5
Unread postPosted: 30/04/2013 08-30 
Малиновые штаны

Joined: 21/03/2006 06-45
Posts: 811
Location: Ростов-на-Дону
"Ожидается, что локомотивы этой серии будут эксплуатироваться на железных дорогах Восточной Сибири и Дальнего Востока".
Иного и не ожидал. :lol:
СКЖД, видать, ещё лет 10-15 как минимум ездить на ВЛ80С и Т.

_________________
Вадим


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: 2ЭС5
Unread postPosted: 01/05/2013 13-51 
Сиреневые штаны

Joined: 07/03/2011 12-08
Posts: 383
Анохин В.В. wrote:

СКЖД, видать, ещё лет 10-15 как минимум ездить на ВЛ80С и Т.


На Дальнем Востоке и Восточной Сибири насыщение парка грузовыми электровозами 2ЭС5К, 2х2ЭС5К, 3ЭС5К практически 100%. 200 2ЭС5 до 2020 года погоду в электровозном парке РЖД не сделают, так что 2ЭС5К и 3ЭС5К будут клепать и дальше. Ждите их на замену ВЛ80Т, а потом и ВЛ80С.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: 2ЭС5
Unread postPosted: 14/05/2013 15-54 
Жёлтые штаны

Joined: 21/04/2006 06-55
Posts: 639
Location: Новочеркасск - Ростов-на-Дону
2ЭС5-001 и 002 перегнали из 67 цеха в тупик обкатного кольца в испытательный центр ВЭлНИИ, завтра планируется пробная поездка на кольцо.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: 2ЭС5
Unread postPosted: 15/05/2013 09-17 
Голубые штаны

Joined: 18/11/2006 01-57
Posts: 3005
Location: Екатеринбург
Спасибо! Ждем фотографий!

_________________
Я — Ирина


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: 2ЭС5
Unread postPosted: 15/05/2013 09-25 
Сиреневые штаны

Joined: 15/06/2008 02-48
Posts: 274
Location: Москва
http://trainpix.org/photo/61145/


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: 2ЭС5
Unread postPosted: 16/05/2013 04-33 
Голубые штаны

Joined: 18/11/2006 01-57
Posts: 3005
Location: Екатеринбург
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=418153 :)

_________________
Я — Ирина


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: 2ЭС5
Unread postPosted: 11/07/2013 10-26 
Оранжевые штаны

Joined: 04/07/2013 12-29
Posts: 4
Location: Оренбург
К нам бы такие электровозы на Южно-Уральскою железною дорогу, заместо ВЛ-80С,Т.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: 2ЭС5
Unread postPosted: 06/01/2014 12-15 
Сиреневые штаны

Joined: 07/03/2011 12-08
Posts: 383
Сообщение с форума Trainsim
"про 2ЭС5, испытания не то что не закончены, они даже к экватору не подошли. 002 машина сейчас в Батайске на окончании динамико-прочностных испытаний, фотографы ловите на участке Батайск-Лихая сначала резервом потом под поездом. Потом должна пойти в Щербинку в феврале, но наверное не пойдет. 001 пока на НЭВЗ. В общем даст бог в 14 г. окончат испытания.
2ЭС20 отложили в долгий ящик, его нет и еще в проекте, о какой сборке может идти речь, сейчас носятся с идеей 3ЭС5. Вот там возможно бустер и будут собирать в первом квартале."

Что-то никак дела у НЭВЗ с французами не ладятся. Может послать их пора подальше и начать изготавливать 2ЭС7. Да, и вообще, Siemens готов разрабатывать и выпускать с нами всю линейку необходимых России электровозов и даже высокоскоростные поезда для будущих высокоскоростных магистралей.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: 2ЭС5
Unread postPosted: 06/01/2014 15-04 
Белые штаны

Joined: 08/08/2010 10-40
Posts: 82
А у меня есть еще информация с форума Траэнпикс касаемо 2ЭС5:
Те, 5 локомотивов, которые планировали на 2014 год (в их числе 001 и 002), так, скорей всего, и останутся планами, будут впаривать 001 и 002. На сколько Денису Артамонову известно, РЖД уже отпихивается от этого локомотива, уж очень цена многих не устраивает.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: 2ЭС5
Unread postPosted: 11/01/2014 07-58 
Жёлтые штаны

Joined: 19/02/2006 05-37
Posts: 467
Location: С.-Петербург, Россия
Myasnikov wrote:
Что-то никак дела у НЭВЗ с французами не ладятся. Может послать их пора подальше и начать изготавливать 2ЭС7. Да, и вообще, Siemens готов разрабатывать и выпускать с нами всю линейку необходимых России электровозов и даже высокоскоростные поезда для будущих высокоскоростных магистралей.
Но с другой стороны стоит ли впадать в зависимость только от одного поставщика. У нас и так кругом Siemens: и в генерации, и в распределении энергии, и на транспорте. Да и по приводу у Alstom-а более свежие решения, чем у Siemens.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: 2ЭС5
Unread postPosted: 11/01/2014 12-30 
Зелёные штаны

Joined: 09/09/2006 13-05
Posts: 156
Location: Екатеринбург
На счет конкуренции между поставщиками подвижного состава согласен. А какие у Alstom более совершенные решения в области привода на 2ЭС5 если не секрет?


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: 2ЭС5
Unread postPosted: 11/01/2014 14-42 
Жёлтые штаны

Joined: 19/02/2006 05-37
Posts: 467
Location: С.-Петербург, Россия
Более высокая несущая частота инвертора, соответственно меньшая пульсация момента на валу и меньшая масса дросселей фильтра.
Виталий, а собственные разработки вашей компании в области АТП для ЭПС теперь отложены или увидят свет (чего очень бы хотелось)?


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: 2ЭС5
Unread postPosted: 14/01/2014 03-33 
Зелёные штаны

Joined: 05/01/2014 12-28
Posts: 133
Location: Краснодар
С 2ЭС5 толком пока непонятно. Если докажут, что смогут сбить цену в процессе серийного выпуска хотя бы до 160 млн. (как у 2ЭС10), то думаю зелёный свет проекту дадут. Если с нынешних 300 млн. (стоимость опытного образца) собьют до 200-220 - думаю проекту не жить, а если не появится переменник, то и мечтать о 2ЭС4 не стоит:) Да и могут ЭП2 и ЭП3 не состояться - не стоит игра свеч. Всё равно больше всего жрёт инфраструктура, тут нужны инновации - в контактной сети, управлении СЦБ, средствах укрепления плавучих грунтов и т.д.
И попутно спрошу кто-нибудь в курсе 2ЭС7 (11201, уральское чудо) обзавелось заказами или ждут воли РЖД? БЧ - им не нужны, наигрались с БКГ1, КТЖ - есть свой прожект от Альстома. Какое лицо тогда и есть потенциальный покупатель 11201?


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: 2ЭС5
Unread postPosted: 14/01/2014 07-20 
Голубые штаны

Joined: 18/11/2006 01-57
Posts: 3005
Location: Екатеринбург
Я думаю, частники. Но пока еще рано говорить.

_________________
Я — Ирина


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 153 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  Next

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 4 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group