Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 17/06/2019 03-55

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 153 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС5
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31/07/2012 11-55 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 01/10/2008 23-00
Сообщения: 267
TVR писал(а):
15 сентября первый номер, 20 сентября второй.

15 сентября первый который "старый", или будет "новый" первый???????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС5
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31/07/2012 13-01 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 18/11/2006 08-57
Сообщения: 3007
Откуда: Екатеринбург
То, что Вы называете "старый первый" - был не электровоз 2ЭС5-001, а прототип. Опытный образец, можно сказать - модель, макет в натуральную величину.

_________________
Я — Ирина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС5
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/09/2012 20-14 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 09/04/2009 23-08
Сообщения: 579
Откуда: Ростовская область
Макет уже порезали

_________________
???????????????????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС5
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/01/2013 00-58 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 07/03/2011 19-08
Сообщения: 399
В журнале "Локомотив" №12 за 2012 год появилась фотография электровоза 2ЭС5-001. С "лица" он очень напоминает ЭП20. Похоже теперь все новые новочеркасские электровозы ЭП2, ЭП3 будут с одинаковым "лицом". Хотелось бы в этом ряду позже увидеть что-нибудь типа ЭП5 (пассажирский четырёхосный электровоз переменного тока для железных дорог общего пользования); ЭП4 (пассажирский четырёхосный электровоз постоянного тока для железных дорог общего пользования); 2ЭПС4 (скоростной пассажирский двухсекционный восьмиосный электровоз постоянного тока на замену ЧС200); 2ЭПС30 (скоростной пассажирский двухсекционный мультисистемный восьмиосный электровоз для вождения ночных пассажирских поездов по будущей ВСЖМ-2) и 2ЭС40 (грузовой двухсекционный мультисистемный восьмиосный электровоз для вождения грузовых поездов на участках с близким расположением станций стыкования.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС5
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/03/2013 18-03 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 07/03/2011 19-08
Сообщения: 399
НОВОСТИ ТРАНСМАШХОЛДИНГА. Журнал «Локомотив» №3 2013 год

Начались заводские испытания электровоза 2ЭС5
Инженеры ЗАО «Трансмашхолдинга» (ТХМ) и компании «Alstom» проводят заводские испытания первого экземпляра магистрального грузового электровоза переменного тока 2ЭС5. Работы проводятся на Новочеркасском электровозостроительном заводе (НЭВЗ, входит в состав Трансмашхолдинга).
2ЭС5 - первый в России грузовой электровоз переменного тока с асинхронным тяговым приводом. После завершения работ на предприятии, которые включают в себя стационарные испытания, а также испытания в движении на заводском обкатном кольце, локомотиву предстоит пройти приёмочные испытания на полигонах ОАО «ВНИИЖТ». Параллельно будут проводиться сертификационные испытания на подтверждение соответствия нормам безопасности на железнодорожном транспорте. Планируется, что для ускорения испытаний на НЭВЗ вскоре будет создан второй экземпляр локомотива.
Электровоз 2ЭС5 сконструирован в российском инжиниринговом центре «ТРТранс», который создан на паритетных началах Трансмашхолдингом и французским машиностроительным концерном «Alstom Nransport». Этот локомотив – вторая разработка «ТРТранса» после двухсистемного скоростного пассажирского электровоза ЭП20, работы над которым завершились в 2012 году. Благодаря единой базовой платформе достигнута унификация локомотивов ЭП20 и 2ЭС5 на уровне 75%, что позволит обеспечить существенную экономию при обслуживании парка в условиях реальной эксплуатации.
В конструкции 2ЭС5 используются самые современные технического решения – привод с асинхронными тяговыми двигателями и индивидуальными инверторами напряжения, безмасляные поршневые компрессоры с устройствами осушки и очистки воздуха, микропроцессорная система управления и диагностики. Программа создания локомотива предусматривает, что производство ключевых компонентов 2ЭС5 (в том числе разработанных за рубежом) будет организовано на российских предприятиях.
Массовое применение новых локомотивов позволит существенно повысить провозную способность российских железных дорог, повысить энергоэффективность и снизить себестоимость перевозок. В конструкцию электровоза закладываются многократно увеличенные по сравнению с серийными моделями межремонтные пробеги, которые позволят значительно сократить трудозатраты на обслуживание парка. Кроме того, электровозы предоставляют самый высокий уровень эргономичности и безопасности для локомотивной бригады.
Контракт на поставку 200 электровозов 2ЭС5 для нужд ОАО «РЖД» был подписан 30 мая 2011 г. Поставки локомотивов начнутся в конце этого года. В соответствии с контрактом российские железнодорожники будут получать электровозы 2ЭС5 как минимум до 2020 г. Ожидается, что локомотивы этой серии будут эксплуатироваться на железных дорогах Восточной Сибири и Дальнего Востока.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС5
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/04/2013 12-58 
Белые штаны

Зарегистрирован: 24/08/2006 14-19
Сообщения: 71
Видеосюжет по теме:
http://www.dontr.ru/Environ/WebObjects/dontr.woa/wa/Main?textid=57298


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС5
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/04/2013 15-30 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 21/03/2006 13-45
Сообщения: 811
Откуда: Ростов-на-Дону
"Ожидается, что локомотивы этой серии будут эксплуатироваться на железных дорогах Восточной Сибири и Дальнего Востока".
Иного и не ожидал. :lol:
СКЖД, видать, ещё лет 10-15 как минимум ездить на ВЛ80С и Т.

_________________
Вадим


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС5
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/05/2013 20-51 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 07/03/2011 19-08
Сообщения: 399
Анохин В.В. писал(а):

СКЖД, видать, ещё лет 10-15 как минимум ездить на ВЛ80С и Т.


На Дальнем Востоке и Восточной Сибири насыщение парка грузовыми электровозами 2ЭС5К, 2х2ЭС5К, 3ЭС5К практически 100%. 200 2ЭС5 до 2020 года погоду в электровозном парке РЖД не сделают, так что 2ЭС5К и 3ЭС5К будут клепать и дальше. Ждите их на замену ВЛ80Т, а потом и ВЛ80С.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС5
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/05/2013 22-54 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 21/04/2006 13-55
Сообщения: 639
Откуда: Новочеркасск - Ростов-на-Дону
2ЭС5-001 и 002 перегнали из 67 цеха в тупик обкатного кольца в испытательный центр ВЭлНИИ, завтра планируется пробная поездка на кольцо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС5
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/05/2013 16-17 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 18/11/2006 08-57
Сообщения: 3007
Откуда: Екатеринбург
Спасибо! Ждем фотографий!

_________________
Я — Ирина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС5
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/05/2013 16-25 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 15/06/2008 09-48
Сообщения: 275
Откуда: Москва
http://trainpix.org/photo/61145/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС5
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/05/2013 11-33 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 18/11/2006 08-57
Сообщения: 3007
Откуда: Екатеринбург
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=418153 :)

_________________
Я — Ирина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС5
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/07/2013 17-26 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 04/07/2013 19-29
Сообщения: 4
Откуда: Оренбург
К нам бы такие электровозы на Южно-Уральскою железною дорогу, заместо ВЛ-80С,Т.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС5
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/01/2014 19-15 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 07/03/2011 19-08
Сообщения: 399
Сообщение с форума Trainsim
"про 2ЭС5, испытания не то что не закончены, они даже к экватору не подошли. 002 машина сейчас в Батайске на окончании динамико-прочностных испытаний, фотографы ловите на участке Батайск-Лихая сначала резервом потом под поездом. Потом должна пойти в Щербинку в феврале, но наверное не пойдет. 001 пока на НЭВЗ. В общем даст бог в 14 г. окончат испытания.
2ЭС20 отложили в долгий ящик, его нет и еще в проекте, о какой сборке может идти речь, сейчас носятся с идеей 3ЭС5. Вот там возможно бустер и будут собирать в первом квартале."

Что-то никак дела у НЭВЗ с французами не ладятся. Может послать их пора подальше и начать изготавливать 2ЭС7. Да, и вообще, Siemens готов разрабатывать и выпускать с нами всю линейку необходимых России электровозов и даже высокоскоростные поезда для будущих высокоскоростных магистралей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС5
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/01/2014 22-04 
Белые штаны

Зарегистрирован: 08/08/2010 17-40
Сообщения: 82
А у меня есть еще информация с форума Траэнпикс касаемо 2ЭС5:
Те, 5 локомотивов, которые планировали на 2014 год (в их числе 001 и 002), так, скорей всего, и останутся планами, будут впаривать 001 и 002. На сколько Денису Артамонову известно, РЖД уже отпихивается от этого локомотива, уж очень цена многих не устраивает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС5
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/01/2014 14-58 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 19/02/2006 12-37
Сообщения: 467
Откуда: С.-Петербург, Россия
Myasnikov писал(а):
Что-то никак дела у НЭВЗ с французами не ладятся. Может послать их пора подальше и начать изготавливать 2ЭС7. Да, и вообще, Siemens готов разрабатывать и выпускать с нами всю линейку необходимых России электровозов и даже высокоскоростные поезда для будущих высокоскоростных магистралей.
Но с другой стороны стоит ли впадать в зависимость только от одного поставщика. У нас и так кругом Siemens: и в генерации, и в распределении энергии, и на транспорте. Да и по приводу у Alstom-а более свежие решения, чем у Siemens.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС5
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/01/2014 19-30 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 09/09/2006 20-05
Сообщения: 156
Откуда: Екатеринбург
На счет конкуренции между поставщиками подвижного состава согласен. А какие у Alstom более совершенные решения в области привода на 2ЭС5 если не секрет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС5
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/01/2014 21-42 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 19/02/2006 12-37
Сообщения: 467
Откуда: С.-Петербург, Россия
Более высокая несущая частота инвертора, соответственно меньшая пульсация момента на валу и меньшая масса дросселей фильтра.
Виталий, а собственные разработки вашей компании в области АТП для ЭПС теперь отложены или увидят свет (чего очень бы хотелось)?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС5
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/01/2014 10-33 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 05/01/2014 19-28
Сообщения: 133
Откуда: Краснодар
С 2ЭС5 толком пока непонятно. Если докажут, что смогут сбить цену в процессе серийного выпуска хотя бы до 160 млн. (как у 2ЭС10), то думаю зелёный свет проекту дадут. Если с нынешних 300 млн. (стоимость опытного образца) собьют до 200-220 - думаю проекту не жить, а если не появится переменник, то и мечтать о 2ЭС4 не стоит:) Да и могут ЭП2 и ЭП3 не состояться - не стоит игра свеч. Всё равно больше всего жрёт инфраструктура, тут нужны инновации - в контактной сети, управлении СЦБ, средствах укрепления плавучих грунтов и т.д.
И попутно спрошу кто-нибудь в курсе 2ЭС7 (11201, уральское чудо) обзавелось заказами или ждут воли РЖД? БЧ - им не нужны, наигрались с БКГ1, КТЖ - есть свой прожект от Альстома. Какое лицо тогда и есть потенциальный покупатель 11201?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС5
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/01/2014 14-20 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 18/11/2006 08-57
Сообщения: 3007
Откуда: Екатеринбург
Я думаю, частники. Но пока еще рано говорить.

_________________
Я — Ирина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 153 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB