Parovoz.COM http://parovoz.com/phpBB2/ |
|
2ЭС5 http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=24&t=6698 |
Страница 6 из 8 |
Автор: | olegb [ 14/01/2014 15-46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2ЭС5 |
Ирина, тут Вы говорите, что 2ЭС7 будет дешевле. Если знаете и не секрет, за счет чего? |
Автор: | Ирина [ 14/01/2014 17-15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2ЭС5 |
Это не ко мне вопрос. К тому же вопрос цен - очень конфиденциальный. Там же (сейчас уже не могу найти ссылку) я писала, что уровень стоимости 2ЭС10 и 2ЭС7 примерно одинаковый. В случае сравнения электровозов постоянного и переменного токов с коллекторными приводами переменники всегда имели цену выше на 15-20%. Когда же речь идет о сравнении переменных и постоянных электровозов с асинхронным приводом, то по большому счету разница только в наличии на переменном токе двух ступеней преобразования - эта разница не очень большая, всё остальное зависит от конкретных сравниваемых машин. Вот так конкретно сравниваемая машина 2ЭС5 от НЭВЗ оказалась значительно дороже 2ЭС7 от "Уральских локомотивов". У 2ЭС10 есть входной фильтр, а у 2ЭС7 есть трансформатор. И по конструкции, и по цене - это похожие изделия, соответственно уравновешиваются в определении цены электровоза. Стоимость 2ЭС10 озвучена. Ясно, что даже если порядок цен 160-200 млн для 2ЭС7 (чуть выше, чем 2ЭС10) - это начительно меньше 300 миллионов. |
Автор: | pmi.92 [ 16/01/2014 17-40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2ЭС5 |
Ирина писал(а): И по конструкции, и по цене - это похожие изделия, соответственно уравновешиваются в определении цены электровоза. Стоимость 2ЭС10 озвучена. Ясно, что даже если порядок цен 160-200 млн для 2ЭС7 (чуть выше, чем 2ЭС10) - это начительно меньше 300 миллионов. Давайте будем трезво подходить. 300 млн. - цена опытного. Цена серийного - пока неизвестно, известно одно - уже приведён расчёт стоимости серийного 2ЭС5 и это не порадовало РЖД. Напомню: ЭП20-001...002 = 246 млн. руб. ЭП20-003...008 = 200 млн. руб. ЭП20-009... и далее = 138 млн. руб. *Первоначальная стоимость без амортизации. Т.е. как видите с 246 понизили до 138 млн. А тут по ходу с 300 не особо сильно удаётся снизить. Интересно почему? По ходу чьи то интересы пошатнулись. Так что 2ЭС5 может так и остаться в 2-х экземплярах и у 3ЭС5К будет долгий выпуск, думаю до конца своего заветного диапазона дойдут - 001...699 (кстати в этом году в новое ТЧЭ начали заполнять - Могоча). Останется Чита и по факту вся Забайкальская и Дальневосточная ж.д. в Ермаках. Остаётся Восточно-Сибирская и можно идти в европейскую часть РФ. И уже считай не нужны особо эти 2ЭС5, поздновато взялись ребятки... |
Автор: | tov. ES [ 16/01/2014 21-57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2ЭС5 |
Ирина писал(а): У 2ЭС10 есть входной фильтр, а у 2ЭС7 есть трансформатор. И по конструкции, и по цене - это похожие изделия, соответственно уравновешиваются в определении цены электровоза. Трудно согласиться. Входной фильтр сделан на 3000 В, а трансформатор - на 25 кВ. Трансформатор имеет несколько обмоток, намотанных специальным образом. В реакторе обмотка одна и конструкция ее проще. В результате трансформатор получается значительно дороже. И еще, необходимо помнить, что в электровозе переменного тока обязательно присутствует импульсный выпрямитель. Импульсный выпрямитель по своему устройству напоминает инвертор, имеет чуть большую мощность и в результате стоит почти столько же, сколько стоит инвертор.
|
Автор: | Myasnikov [ 30/06/2014 17-39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2ЭС5 |
Пресс-релизы 30.06.2014 | 16:53 Межведомственная комиссия завершила приемку грузового электровоза 2ЭС5. Старший вице-президент – главный инженер ОАО "Российские железные дороги" Валентин Гапанович возглавил заседание межведомственной комиссии (МВК) по приемке грузового электровоза переменного тока с асинхронными тяговыми двигателями 2ЭС5 "Скиф" на Новочеркасском электровозостроительном заводе (входит в состав ЗАО "Трансмашхолдинг"). По результатам работы МВК комиссия установила, что электровоз 2ЭС5 отвечает всем требованиям Технического задания и нормам безопасности на железнодорожном транспорте. В соответствии с подписанным договором в срок до 2020 года в адрес ОАО "РЖД" будет поставлено 200 таких электровозов. 2ЭС5 "Скиф" - первый российский магистральные грузовой электровоз переменного тока с асинхронными тяговыми двигателями. Локомотив создан совместным инжиниринговым центром Трансмашхолдинга и Alstom Transport компанией ТРТранс. Производство ключевых компонентов электровоза, включая тяговое оборудование, локализовано на предприятиях, расположенных на территории России, а выпуск локомотивов организован на Новочеркасском электровозостроительном заводе. Электровоз будет эксплуатироваться на Восточном полигоне, на участках Байкало-Амурской магистрали, модернизация которой в настоящее время осуществляется в рамках правительственной программы. Использование таких локомотивов позволит ОАО "РЖД" реализовать задачу по увеличению грузопотока на данном направлении. В основу электровоза 2ЭС5 положен модульный принцип, а в его конструкции заложены самые современные технические решения. Межремонтные пробеги многократно увеличены по сравнению с серийными моделями. За счет этого трудозатраты на техническое обслуживание будут снижены. Особенностью электровозов нового поколения 2ЭС5 является использование системы управления, обеспечивающей не только расширенную диагностику бортовых систем и аппаратов, но и оперативную передачу диагностической информации с борта локомотива в депо по каналам цифровой радиосвязи и GPRS. Кроме того, принципиально новым является применение системы автоведения грузового поезда с использованием средств спутниковой навигации ГЛОНАСС и GPS для обеспечения безопасных и энергорациональных режимов движения поездов. Локомотив оборудован системой противоюзной защиты. Большое внимание в конструкции электровоза уделяется условиям труда локомотивной бригады. Конструкция предусматривает использование модульной кабины управления с климат-контролем, соответствующую всем современным санитарным, эргономическим нормам и нормам безопасности, а также энергопоглощающие аппараты, обеспечивающие безопасность машинистов при соударениях. |
Автор: | Иван Андреев [ 30/06/2014 20-58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2ЭС5 |
Myasnikov писал(а): Пресс-релизы Странный пресс-релиз...30.06.2014 | 16:53 Межведомственная комиссия завершила приемку грузового электровоза 2ЭС5. ..................... 2ЭС5 "Скиф" - первый российский магистральные грузовой электровоз переменного тока с асинхронными тяговыми двигателями. Вроде как по 2ЭС7 МВК была на две недели раньше и вроде как 2ЭС7 магистральный грузовой электровоз переменного тока с асинхронными тяговыми двигателями... Так каким образом тогда 2ЭС5 "первый"? Или я чего то не понимаю? |
Автор: | Ирина [ 30/06/2014 23-19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2ЭС5 |
Он раньше по времени появился, но позже принят комиссией. |
Автор: | Иван Андреев [ 01/07/2014 15-46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2ЭС5 |
То есть, был сделан раньше, но комиссии предъявлять было еще нельзя? Тогда это значит, что он тогда еще не появился, а так... Испытывал "муки рождения"! |
Автор: | Вит [ 01/08/2014 06-41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2ЭС5 |
Вот еще ссылочка на аналогичный PR в Европе: http://www.railcolor.net/index.php?nav= ... tion=dview 2ЭС7 раньше завершил испытания, на месяц раньше прошел приемочную комиссию и на месяц раньше получил сертификат соответствия. Видимо маркетологи ТМХ и ALSTOM это не заметили:-).... бывает |
Автор: | Iceman [ 01/08/2014 13-02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2ЭС5 |
Вит писал(а): Вот еще ссылочка на аналогичный PR в Европе: http://www.railcolor.net/index.php?nav= ... tion=dview 2ЭС7 раньше завершил испытания, на месяц раньше прошел приемочную комиссию и на месяц раньше получил сертификат соответствия. Видимо маркетологи ТМХ и ALSTOM это не заметили:-).... бывает Смешно. Как в песочнице, прям Первый, потому что создан первым. И контракт подписан на поставку 200 единиц 2ЭС5. |
Автор: | Иван Андреев [ 01/08/2014 22-57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2ЭС5 |
Iceman писал(а): Вит писал(а): Вот еще ссылочка на аналогичный PR в Европе: http://www.railcolor.net/index.php?nav= ... tion=dview Смешно. Как в песочнице, прям 2ЭС7 раньше завершил испытания, на месяц раньше прошел приемочную комиссию и на месяц раньше получил сертификат соответствия. Видимо маркетологи ТМХ и ALSTOM это не заметили:-).... бывает Первый, потому что создан первым. И контракт подписан на поставку 200 единиц 2ЭС5. А что значит создан? Так можно сказать, что он "создан", еще когда все комплектующие собрали в одну кучку... Есть такой старый-престарый анекдот: "Некий НИИ, не НИИ, КБ, не КБ. а что в из этого ряда. Лаборатрия, на столах вякая мешанина проводов, соединяющая кучу блоков, деталей и прочего, ну и несколько серых от недосыпа мужиков, ожесточенно ковыряющихся во всем этом. Открывается дверь и заходит некая высокая комиссия, сопровождамых Директором. Директор начинает объяснять, что вот тут разработап прибор для того то и сего то... Председатель комиссии тут же спрашивает: -Ну как прибор - работает? Один из мужиков, торчащий кверху комой, не меняя позы и даже не глядя кому он отвечает, бросает: - В принципе работает... Председатель комисси мгновенно раегирует: - А в корпусе?" Вот и тут, в то время когда у уральцев он уже работал "в корпусе", а у НЭВЗ -токмо "в принципе". |
Автор: | Iceman [ 04/08/2014 07-43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2ЭС5 |
Прочитал. Спасибо. |
Автор: | Myasnikov [ 23/09/2014 18-12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2ЭС5 |
Журнал "Локомотив" №9 за 2014 год. Статья "О готовности локомотивов к вождению тяжеловесных поездов": "...ввод в эксплуатацию электровозов 2ЭС5, план поставки которых в 2014 году составляет 10 секций, а в период с 2015 по 2017 гг. - 192 секции. Это позволит исключить участки подталкивания и повысить весовую норму на полигоне Мариинск - Иркутск..." |
Автор: | Иван Андреев [ 23/09/2014 20-20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2ЭС5 |
В связи с этим абзацем в статье возникает вопрос - сколько их уже поставлено РЖД и сколько их в настоящий момент стоит на стапелях? |
Автор: | Myasnikov [ 24/09/2014 11-50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2ЭС5 |
РЖД ни одного не поставлено. |
Автор: | Ирина [ 24/09/2014 13-27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2ЭС5 |
Слишком дорогой вышел по нынешним временам. |
Автор: | vladkis [ 24/09/2014 16-02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2ЭС5 |
вот только уехали люди в Новочеркасск принимать первые два номера в начале октября ожидаем эти электровозы в Вихоревке |
Автор: | Юрий Ильин [ 24/09/2014 20-11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2ЭС5 |
Разница между 2ЭС5 и 2ЭС7 в том, что первый создавался по заказу РЖД сразу с расчетом на серийный выпуск, а 2ЭС7 - инициативная разработка "Синары" и его РЖД пока в свои планы заказов не включает. Во всяком случае такой была ситуация год назад. |
Автор: | Ирина [ 24/09/2014 21-37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2ЭС5 |
Уже включает. Приемочная межведомственная комиссия рекомендовала к выпуску установочную партию электровозов 2ЭС7 в количестве 35 единиц. Эксплуатационные испытания 2ЭС7-001 в Красноуфимске прошли успешно. |
Автор: | Юрий Ильин [ 25/09/2014 08-46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2ЭС5 |
И что включили 2ЭС7 в план заказов РЖД на 2015 год? Хотя у них много неосвоенных средств может оставаться из-за прекращения работы Луганского завода. |
Страница 6 из 8 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |