Parovoz.COM
http://parovoz.com/phpBB2/

2ЭС5
http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=24&t=6698
Страница 6 из 8

Автор:  olegb [ 14/01/2014 15-46 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2ЭС5

Ирина, тут Вы говорите, что 2ЭС7 будет дешевле. Если знаете и не секрет, за счет чего?

Автор:  Ирина [ 14/01/2014 17-15 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2ЭС5

Это не ко мне вопрос. К тому же вопрос цен - очень конфиденциальный.
Там же (сейчас уже не могу найти ссылку) я писала, что уровень стоимости 2ЭС10 и 2ЭС7 примерно одинаковый.
В случае сравнения электровозов постоянного и переменного токов с коллекторными приводами переменники всегда имели цену выше на 15-20%. Когда же речь идет о сравнении переменных и постоянных электровозов с асинхронным приводом, то по большому счету разница только в наличии на переменном токе двух ступеней преобразования - эта разница не очень большая, всё остальное зависит от конкретных сравниваемых машин. Вот так конкретно сравниваемая машина 2ЭС5 от НЭВЗ оказалась значительно дороже 2ЭС7 от "Уральских локомотивов".

У 2ЭС10 есть входной фильтр, а у 2ЭС7 есть трансформатор. И по конструкции, и по цене - это похожие изделия, соответственно уравновешиваются в определении цены электровоза. Стоимость 2ЭС10 озвучена. Ясно, что даже если порядок цен 160-200 млн для 2ЭС7 (чуть выше, чем 2ЭС10) - это начительно меньше 300 миллионов.

Автор:  pmi.92 [ 16/01/2014 17-40 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2ЭС5

Ирина писал(а):
И по конструкции, и по цене - это похожие изделия, соответственно уравновешиваются в определении цены электровоза. Стоимость 2ЭС10 озвучена. Ясно, что даже если порядок цен 160-200 млн для 2ЭС7 (чуть выше, чем 2ЭС10) - это начительно меньше 300 миллионов.

Давайте будем трезво подходить.
300 млн. - цена опытного.
Цена серийного - пока неизвестно, известно одно - уже приведён расчёт стоимости серийного 2ЭС5 и это не порадовало РЖД. Напомню:
ЭП20-001...002 = 246 млн. руб.
ЭП20-003...008 = 200 млн. руб.
ЭП20-009... и далее = 138 млн. руб.
*Первоначальная стоимость без амортизации.
Т.е. как видите с 246 понизили до 138 млн. А тут по ходу с 300 не особо сильно удаётся снизить. Интересно почему? По ходу чьи то интересы пошатнулись. Так что 2ЭС5 может так и остаться в 2-х экземплярах и у 3ЭС5К будет долгий выпуск, думаю до конца своего заветного диапазона дойдут - 001...699 (кстати в этом году в новое ТЧЭ начали заполнять - Могоча). Останется Чита и по факту вся Забайкальская и Дальневосточная ж.д. в Ермаках. Остаётся Восточно-Сибирская и можно идти в европейскую часть РФ. И уже считай не нужны особо эти 2ЭС5, поздновато взялись ребятки...

Автор:  tov. ES [ 16/01/2014 21-57 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2ЭС5

Ирина писал(а):
У 2ЭС10 есть входной фильтр, а у 2ЭС7 есть трансформатор. И по конструкции, и по цене - это похожие изделия, соответственно уравновешиваются в определении цены электровоза.
Трудно согласиться. Входной фильтр сделан на 3000 В, а трансформатор - на 25 кВ. Трансформатор имеет несколько обмоток, намотанных специальным образом. В реакторе обмотка одна и конструкция ее проще. В результате трансформатор получается значительно дороже. И еще, необходимо помнить, что в электровозе переменного тока обязательно присутствует импульсный выпрямитель. Импульсный выпрямитель по своему устройству напоминает инвертор, имеет чуть большую мощность и в результате стоит почти столько же, сколько стоит инвертор.

Автор:  Myasnikov [ 30/06/2014 17-39 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2ЭС5

Пресс-релизы
30.06.2014 | 16:53
Межведомственная комиссия завершила приемку грузового электровоза 2ЭС5.
Старший вице-президент – главный инженер ОАО "Российские железные дороги" Валентин Гапанович возглавил заседание межведомственной комиссии (МВК) по приемке грузового электровоза переменного тока с асинхронными тяговыми двигателями 2ЭС5 "Скиф" на Новочеркасском электровозостроительном заводе (входит в состав ЗАО "Трансмашхолдинг").
По результатам работы МВК комиссия установила, что электровоз 2ЭС5 отвечает всем требованиям Технического задания и нормам безопасности на железнодорожном транспорте. В соответствии с подписанным договором в срок до 2020 года в адрес ОАО "РЖД" будет поставлено 200 таких электровозов.
2ЭС5 "Скиф" - первый российский магистральные грузовой электровоз переменного тока с асинхронными тяговыми двигателями. Локомотив создан совместным инжиниринговым центром Трансмашхолдинга и Alstom Transport компанией ТРТранс. Производство ключевых компонентов электровоза, включая тяговое оборудование, локализовано на предприятиях, расположенных на территории России, а выпуск локомотивов организован на Новочеркасском электровозостроительном заводе.
Электровоз будет эксплуатироваться на Восточном полигоне, на участках Байкало-Амурской магистрали, модернизация которой в настоящее время осуществляется в рамках правительственной программы. Использование таких локомотивов позволит ОАО "РЖД" реализовать задачу по увеличению грузопотока на данном направлении.
В основу электровоза 2ЭС5 положен модульный принцип, а в его конструкции заложены самые современные технические решения. Межремонтные пробеги многократно увеличены по сравнению с серийными моделями. За счет этого трудозатраты на техническое обслуживание будут снижены.
Особенностью электровозов нового поколения 2ЭС5 является использование системы управления, обеспечивающей не только расширенную диагностику бортовых систем и аппаратов, но и оперативную передачу диагностической информации с борта локомотива в депо по каналам цифровой радиосвязи и GPRS. Кроме того, принципиально новым является применение системы автоведения грузового поезда с использованием средств спутниковой навигации ГЛОНАСС и GPS для обеспечения безопасных и энергорациональных режимов движения поездов. Локомотив оборудован системой противоюзной защиты.
Большое внимание в конструкции электровоза уделяется условиям труда локомотивной бригады. Конструкция предусматривает использование модульной кабины управления с климат-контролем, соответствующую всем современным санитарным, эргономическим нормам и нормам безопасности, а также энергопоглощающие аппараты, обеспечивающие безопасность машинистов при соударениях.

Автор:  Иван Андреев [ 30/06/2014 20-58 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2ЭС5

Myasnikov писал(а):
Пресс-релизы
30.06.2014 | 16:53
Межведомственная комиссия завершила приемку грузового электровоза 2ЭС5.
.....................
2ЭС5 "Скиф" - первый российский магистральные грузовой электровоз переменного тока с асинхронными тяговыми двигателями.
Странный пресс-релиз...
Вроде как по 2ЭС7 МВК была на две недели раньше и вроде как 2ЭС7 магистральный грузовой электровоз переменного тока с асинхронными тяговыми двигателями... Так каким образом тогда 2ЭС5 "первый"?
Или я чего то не понимаю?

Автор:  Ирина [ 30/06/2014 23-19 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2ЭС5

Он раньше по времени появился, но позже принят комиссией.

Автор:  Иван Андреев [ 01/07/2014 15-46 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2ЭС5

То есть, был сделан раньше, но комиссии предъявлять было еще нельзя?
Тогда это значит, что он тогда еще не появился, а так... Испытывал "муки рождения"!

Автор:  Вит [ 01/08/2014 06-41 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2ЭС5

Вот еще ссылочка на аналогичный PR в Европе: http://www.railcolor.net/index.php?nav= ... tion=dview
2ЭС7 раньше завершил испытания, на месяц раньше прошел приемочную комиссию и на месяц раньше получил сертификат соответствия.
Видимо маркетологи ТМХ и ALSTOM это не заметили:-).... бывает

Автор:  Iceman [ 01/08/2014 13-02 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2ЭС5

Вит писал(а):
Вот еще ссылочка на аналогичный PR в Европе: http://www.railcolor.net/index.php?nav= ... tion=dview
2ЭС7 раньше завершил испытания, на месяц раньше прошел приемочную комиссию и на месяц раньше получил сертификат соответствия.
Видимо маркетологи ТМХ и ALSTOM это не заметили:-).... бывает


Смешно. Как в песочнице, прям :)
Первый, потому что создан первым.
И контракт подписан на поставку 200 единиц 2ЭС5.

Автор:  Иван Андреев [ 01/08/2014 22-57 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2ЭС5

Iceman писал(а):
Вит писал(а):
Вот еще ссылочка на аналогичный PR в Европе: http://www.railcolor.net/index.php?nav= ... tion=dview
2ЭС7 раньше завершил испытания, на месяц раньше прошел приемочную комиссию и на месяц раньше получил сертификат соответствия.
Видимо маркетологи ТМХ и ALSTOM это не заметили:-).... бывает
Смешно. Как в песочнице, прям :)
Первый, потому что создан первым.
И контракт подписан на поставку 200 единиц 2ЭС5.
Смейтесь на здоровье!!!!
А что значит создан? Так можно сказать, что он "создан", еще когда все комплектующие собрали в одну кучку...
Есть такой старый-престарый анекдот:
"Некий НИИ, не НИИ, КБ, не КБ. а что в из этого ряда.
Лаборатрия, на столах вякая мешанина проводов, соединяющая кучу блоков, деталей и прочего, ну и несколько серых от недосыпа мужиков, ожесточенно ковыряющихся во всем этом.
Открывается дверь и заходит некая высокая комиссия, сопровождамых Директором.
Директор начинает объяснять, что вот тут разработап прибор для того то и сего то...
Председатель комиссии тут же спрашивает:
-Ну как прибор - работает?
Один из мужиков, торчащий кверху комой, не меняя позы и даже не глядя кому он отвечает, бросает:
- В принципе работает...
Председатель комисси мгновенно раегирует:
- А в корпусе?"

Вот и тут, в то время когда у уральцев он уже работал "в корпусе", а у НЭВЗ -токмо "в принципе".

Автор:  Iceman [ 04/08/2014 07-43 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2ЭС5

Прочитал. Спасибо.

Автор:  Myasnikov [ 23/09/2014 18-12 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2ЭС5

Журнал "Локомотив" №9 за 2014 год. Статья "О готовности локомотивов к вождению тяжеловесных поездов":

"...ввод в эксплуатацию электровозов 2ЭС5, план поставки которых в 2014 году составляет 10 секций, а в период с 2015 по 2017 гг. - 192 секции. Это позволит исключить участки подталкивания и повысить весовую норму на полигоне Мариинск - Иркутск..."

Автор:  Иван Андреев [ 23/09/2014 20-20 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2ЭС5

В связи с этим абзацем в статье возникает вопрос - сколько их уже поставлено РЖД и сколько их в настоящий момент стоит на стапелях?

Автор:  Myasnikov [ 24/09/2014 11-50 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2ЭС5

РЖД ни одного не поставлено.

Автор:  Ирина [ 24/09/2014 13-27 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2ЭС5

Слишком дорогой вышел по нынешним временам.

Автор:  vladkis [ 24/09/2014 16-02 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2ЭС5

вот только уехали люди в Новочеркасск принимать первые два номера в начале октября ожидаем эти электровозы в Вихоревке

Автор:  Юрий Ильин [ 24/09/2014 20-11 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2ЭС5

Разница между 2ЭС5 и 2ЭС7 в том, что первый создавался по заказу РЖД сразу с расчетом на серийный выпуск, а 2ЭС7 - инициативная разработка "Синары" и его РЖД пока в свои планы заказов не включает. Во всяком случае такой была ситуация год назад.

Автор:  Ирина [ 24/09/2014 21-37 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2ЭС5

Уже включает. Приемочная межведомственная комиссия рекомендовала к выпуску установочную партию электровозов 2ЭС7 в количестве 35 единиц.
Эксплуатационные испытания 2ЭС7-001 в Красноуфимске прошли успешно.

Автор:  Юрий Ильин [ 25/09/2014 08-46 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2ЭС5

И что включили 2ЭС7 в план заказов РЖД на 2015 год?
Хотя у них много неосвоенных средств может оставаться из-за прекращения работы Луганского завода.

Страница 6 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/