Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 19/04/2024 03-24

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/08/2009 16-00 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 04/08/2007 21-39
Сообщения: 301
matvej82 писал(а):
Не понял так о чем спор? О не правильном переводе слова? Или против "добровольного" привлечения третьей стороны? Так вроде любая сертификация (не только в ж/д) проходит при такой "добровольности"? Причем бывает что "третьих сторон" приходится привлекать не одну, а несколько если предприятие работает на несколько видов потребителей (например ж/д, военка, экспорт, газпром, атомная промышленность). Другое дело насколько эти сертификации действительно влияют на качество.

На данный момент обязательно сертифицируются ТСЖТ на соответствие требованиям безопасности (НБ ЖТ) (соответственно, наличие сертификата не гарантирует качества).

_________________
Одень колокольчик, родной (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/08/2009 23-54 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 19/09/2007 23-19
Сообщения: 968
Откуда: Москва
Добавлю, что сертифицируются в обязательном порядке только те объекты (подвижной состав и его комплектующие), которые занесены в номенклатуру по железной дороге и применяются на путях общего пользования (т.е. РЖД). Всё остальное может проходить добровольную сертификацию (по желанию изготовителя или по требованию заказчика) - а может и не проходить.
Качество гарантирует только изготовитель. Надзор за качеством может устанавливать заказчик - введением соответствующей приёмки (кстати, штат приёмщиков есть не только у РЖД ). Сертификат - это только документ, удостоверяющий, что продукция (а точнее - образцы, прошедшие испытания и проверки) соответствует установленным требованиям безопасности, а предприятие имеет условия, позволяющее эту продукцию выпускать. Всё остальное - ответственность изготовителя.

_________________
"Я знаю только то, что я ничего не знаю, но некоторые не знают и этого" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/07/2010 09-53 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 08/12/2007 05-19
Сообщения: 313
Так как тема - тут пошла про 121-ые и качество изготовления, то ответ перенёс сюда.

Иван Андреев писал(а):
Вот только они (121-е) ухитрились получить крайне отрицательный отзыв с дороги, где они были сосредоточены (д. Печеры), прямо на Межведомственной комиссии. И было это при еще вполне себе в Стране Советов. И прекратился их выпуск тоже еще при Советах. Так что с развалом СССРа это никак не связано, 121-й сам по себе скис, а Союз сам по себе...


В основном упоминается завершение строительства в 1992-ом году. В 1990-ом их было построено 11 штук. Далее цифр нет.
Если смотреть глобально, то Вы, Иван, правы. Такие новые тепловозы никому не нужны.

С другой стороны, все мы знаем пример 2ТЭ116-ых, которые сотнями стояли под забором, пока их не отправили обратно на завод на доработку. Если серьёзно подходить к делу, то и Д49 можно было признать "неудачной конструкцией" - "больше нам таких не стройте!". Вытягивание за уши в стране Советов обычная практика.

С другой же стороны кризис (с большой вероятностью) бы был и без развала СССР, и опять же 121-ые могли не выжить по причине своей сырости, малочисленности и маловостребованности при спаде перевозок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/07/2010 19-16 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
Mihak писал(а):
Так как тема - тут пошла про 121-ые и качество изготовления, то ответ перенёс сюда.

Иван Андреев писал(а):
Вот только они (121-е) ухитрились получить крайне отрицательный отзыв с дороги, где они были сосредоточены (д. Печеры), прямо на Межведомственной комиссии. И было это при еще вполне себе в Стране Советов. И прекратился их выпуск тоже еще при Советах. Так что с развалом СССРа это никак не связано, 121-й сам по себе скис, а Союз сам по себе...


В основном упоминается завершение строительства в 1992-ом году. В 1990-ом их было построено 11 штук. Далее цифр нет.
Если смотреть глобально, то Вы, Иван, правы. Такие новые тепловозы никому не нужны.

С другой стороны, все мы знаем пример 2ТЭ116-ых, которые сотнями стояли под забором, пока их не отправили обратно на завод на доработку. Если серьёзно подходить к делу, то и Д49 можно было признать "неудачной конструкцией" - "больше нам таких не стройте!". Вытягивание за уши в стране Советов обычная практика.

С другой же стороны кризис (с большой вероятностью) бы был и без развала СССР, и опять же 121-ые могли не выжить по причине своей сырости, малочисленности и маловостребованности при спаде перевозок.
Ну, если по честному, то, разумеется, скисание 121-го непостредственно связано со скисанием Союза, но не прямо... Просто это был один из многочисленных индикаторов системного кризиса Союза. Просто масштабы необходимого регулирования намного превысили аозможности регулировки. И это при практически отсутствовашей ООС (отрицательной обратной связи). С одно стороны надо было выпускать все более и более мощные тепловозы, потому как разработка менее мощных магистральных - это отсутствин прогресса в работе и можно было лишиться не полько прогрессивки, и работы и партбилета впридачку. А с другой стороны - грузонапряженные направления электрифицировались и нужда в мощных тепловозах падала. А план на их выпуск уже был. Равно как и подковерная возня тепло- и электровозников в МПСе... И всеобщая плановость, и выкручивание рук производством конструкторам, а мы не будем делать такую деталь, переконструируй. И не потому, что плохо сконструировано, а потому, что мы привыкли делать по своему.
ТЭ10 и ТЭ10Л бум вспоминать или нет? И т.д. и и.п... И впаривание сырых конструкций потму как запланирован выпуск в это квартале и умри, но выпихи. А Дороге (ТЧ) уже зарланированы первозки по этот выпихнутый... И хоть яловая, а телись!!!
Системный кризис...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 76


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB