dd-mos писал(а):
Это где можно купить ТЭМ2 моложе 80-го года выпуска с проведенным ремонтом ТР-3 ? Я очень близко знаком с рынком б/у жд техники и сегодняшние цены - такой тепловоз дешевле 12 млн - фантастика, а уж 90-х годов - не дешевле 15 млн.
Да нет, не фантастика. Вот 15 млн - фантастика. Новый тепловоз всего вдвое дороже.
Цитата:
Еще надо учитывать, что во многих регионах техконтроль начал обращать внимание на старые машины - требуют продления срока службы машин старше 25 лет - если по закону, то только через заводской ремонт с диагностикой рамы - тут уж 2 миллионами на ремонт не обойдешься.
Это какой, простите, техконтроль? Кто контролирует тепловозы, кроме РЖД?
А насчёт срока службы - полно тепловозов с переписанными номерами, причём так давно, что уже никто этого и не помнит...
Ремонт КР или СР в Астрахани, по-моему, не сильно дороже... А есть и множество контор, занимающихся ремонтом, которые имеют право ставить штампульку КР. И как бедный "техконтроль" узнает, что они делали с тепловозом?
И что подразумевается под диагностикой рамы? Трещины с фонариком поискать? Или верёвкой геометрию проверить?
Цитата:
Мне кажется, потребление соляры занижено раза в два.
Вам именно кажется. Я работал на ТЭМ2. При достаточно интенсивной маневрово-вывозной работе (обслуживание мелькомбината, КСМ, нефтебазы и ещё по мелочи) с тасканием выводки и подачи по 20-30 вагонов за 3,5 км тепловоз кушал 200-250 л в смену. Потом грузопоток упал, тепловоз часто простаивал. Зимой за ночь, если не глушить (а как иначе в нём спать-то?) тепловоз жрал около 100 л.
Сейчас у нас на РЖДшных маневровых тепловозах, работающих по Твери, установлен сменный расход, если не ошибаюсь, примерно 170 кг (около 205 л).
Цитата:
всю зиму не глушить машину? тогда и солярки надо поболее и расходы на ремонт, бригаду и т.д. вырастают неизмеримо.
Я неточно выразился - имел ввиду, без оборудования. На очень многих предприятиях и в/ч я наблюдал стандартное здание на один или два тепловоза с канавой, произв. помещениями, душевой, раздевалкой... Отапливаемое.
Цитата:
не совсем корректно. Ежемесячное обслуживание потянет не менее 120-150 тыс.
Что-то какие-то больно разные у нас с Вами ценники...
Цитата:
рабочие привезут запчасти(*мелочь) задаром?.. альтруисты?...
Бывает, проще привезти кое-что самому, чем ждать, когда её привезут...
Цитата:
А транспортный цех "какой-нибудь" и "начальник" тоже святым духом существуют? Расходов не потребуют?
Блин, если начальник транспортного цеха или цеха погрузки и так отвечает за краны, погрузчики и автомобили, ему что - за приплюсованный тепловоз ещё доплачивать будут? Нет, не будут, хотя проблем у него будет несколько больше.
Цитата:
Приведенные суммы содержания соответствуют ТГМ23 примерно. ТГМ4 и, тем более, ТЭМ2 - существенно больше. Кроме того - остаточный ресурс такого тепловоза (если б/у) по механическому износу при такой эксплуатации просчитать очень проблематично. Получается, что если загадвывать на два-три года вперед, то старенький тепловоз может оказаться дешевле (но тут "как карта ляжет", т.е. зависит от разных случайностей - риск и "авось"). Если загадывать/планировать на перспективу от 5 лет - новая современная машина выигрывает в экономике. Опять-же, речь идет о пром предприятии с неинтенсивными, "рваными" маневрами.
Какой-то бестолковый разговор... Есть мнение, надо прекращать. Будь у меня куча бабла - я бы не связывался с непроверенной сомнительной техникой. Люди, которые распоряжаются деньгами на предприятиях, вряд ли воспримут Ваши доводы. Они примут решение по другим критериям. По каким - знают только они. Пока что все, кого я видел, склоняются к традиционным тепловозам (вряд ли они вообще об этой экзотике знают) или вообще избавляются от подъёздных путей.