Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 28/03/2024 18-00

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 603 ]  На страницу Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/09/2009 07-14 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 10/05/2009 10-35
Сообщения: 1529
Откуда: Тверь
dd-mos писал(а):
Это где можно купить ТЭМ2 моложе 80-го года выпуска с проведенным ремонтом ТР-3 ? Я очень близко знаком с рынком б/у жд техники и сегодняшние цены - такой тепловоз дешевле 12 млн - фантастика, а уж 90-х годов - не дешевле 15 млн.


Да нет, не фантастика. Вот 15 млн - фантастика. Новый тепловоз всего вдвое дороже.

Цитата:
Еще надо учитывать, что во многих регионах техконтроль начал обращать внимание на старые машины - требуют продления срока службы машин старше 25 лет - если по закону, то только через заводской ремонт с диагностикой рамы - тут уж 2 миллионами на ремонт не обойдешься.


Это какой, простите, техконтроль? Кто контролирует тепловозы, кроме РЖД?
А насчёт срока службы - полно тепловозов с переписанными номерами, причём так давно, что уже никто этого и не помнит...
Ремонт КР или СР в Астрахани, по-моему, не сильно дороже... А есть и множество контор, занимающихся ремонтом, которые имеют право ставить штампульку КР. И как бедный "техконтроль" узнает, что они делали с тепловозом?
И что подразумевается под диагностикой рамы? Трещины с фонариком поискать? Или верёвкой геометрию проверить?

Цитата:
Мне кажется, потребление соляры занижено раза в два.


Вам именно кажется. Я работал на ТЭМ2. При достаточно интенсивной маневрово-вывозной работе (обслуживание мелькомбината, КСМ, нефтебазы и ещё по мелочи) с тасканием выводки и подачи по 20-30 вагонов за 3,5 км тепловоз кушал 200-250 л в смену. Потом грузопоток упал, тепловоз часто простаивал. Зимой за ночь, если не глушить (а как иначе в нём спать-то?) тепловоз жрал около 100 л.
Сейчас у нас на РЖДшных маневровых тепловозах, работающих по Твери, установлен сменный расход, если не ошибаюсь, примерно 170 кг (около 205 л).

Цитата:
всю зиму не глушить машину? тогда и солярки надо поболее и расходы на ремонт, бригаду и т.д. вырастают неизмеримо.


Я неточно выразился - имел ввиду, без оборудования. На очень многих предприятиях и в/ч я наблюдал стандартное здание на один или два тепловоза с канавой, произв. помещениями, душевой, раздевалкой... Отапливаемое.

Цитата:
не совсем корректно. Ежемесячное обслуживание потянет не менее 120-150 тыс.


Что-то какие-то больно разные у нас с Вами ценники...

Цитата:
рабочие привезут запчасти(*мелочь) задаром?.. альтруисты?...


Бывает, проще привезти кое-что самому, чем ждать, когда её привезут...

Цитата:
А транспортный цех "какой-нибудь" и "начальник" тоже святым духом существуют? Расходов не потребуют?


Блин, если начальник транспортного цеха или цеха погрузки и так отвечает за краны, погрузчики и автомобили, ему что - за приплюсованный тепловоз ещё доплачивать будут? Нет, не будут, хотя проблем у него будет несколько больше.

Цитата:
Приведенные суммы содержания соответствуют ТГМ23 примерно. ТГМ4 и, тем более, ТЭМ2 - существенно больше. Кроме того - остаточный ресурс такого тепловоза (если б/у) по механическому износу при такой эксплуатации просчитать очень проблематично. Получается, что если загадвывать на два-три года вперед, то старенький тепловоз может оказаться дешевле (но тут "как карта ляжет", т.е. зависит от разных случайностей - риск и "авось"). Если загадывать/планировать на перспективу от 5 лет - новая современная машина выигрывает в экономике. Опять-же, речь идет о пром предприятии с неинтенсивными, "рваными" маневрами.


Какой-то бестолковый разговор... Есть мнение, надо прекращать. Будь у меня куча бабла - я бы не связывался с непроверенной сомнительной техникой. Люди, которые распоряжаются деньгами на предприятиях, вряд ли воспримут Ваши доводы. Они примут решение по другим критериям. По каким - знают только они. Пока что все, кого я видел, склоняются к традиционным тепловозам (вряд ли они вообще об этой экзотике знают) или вообще избавляются от подъёздных путей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/09/2009 11-27 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2298
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
Слесарь писал(а):
А насчёт срока службы - полно тепловозов с переписанными номерами, причём так давно, что уже никто этого и не помнит...

Насколько мне известно, у локомотивов с переписанными номерами возникают большие проблемы при сдаче на КР, по крайней мере раньше.


Слесарь писал(а):
Какой-то бестолковый разговор... Есть мнение, надо прекращать. Будь у меня куча бабла - я бы не связывался с непроверенной сомнительной техникой. Люди, которые распоряжаются деньгами на предприятиях, вряд ли воспримут Ваши доводы. Они примут решение по другим критериям. По каким - знают только они. Пока что все, кого я видел, склоняются к традиционным тепловозам (вряд ли они вообще об этой экзотике знают) или вообще избавляются от подъёздных путей.

ПС на комбинированном ходу производится и эксплуатируется - это факт. Возможно, по каким-то критериям они устраивают тех, кто принимает решения. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/09/2009 11-55 
alexcat писал(а):
ПС на комбинированном ходу производится и эксплуатируется - это факт.

Только их достоинства - не факт :D


Вернуться к началу
  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/09/2009 12-03 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2298
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
Олег Измеров писал(а):
alexcat писал(а):
ПС на комбинированном ходу производится и эксплуатируется - это факт.

Только их достоинства - не факт :D

То есть, у них совсем нет достоинств? :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/09/2009 12-13 
alexcat писал(а):
То есть, у них совсем нет достоинств? :(

Например, в трамвайном депо они вполне уместны...


Вернуться к началу
  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/09/2009 19-26 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 10/05/2009 10-35
Сообщения: 1529
Откуда: Тверь
alexcat писал(а):
ПС на комбинированном ходу производится и эксплуатируется - это факт. Возможно, по каким-то критериям они устраивают тех, кто принимает решения. :D


А американцы были на Луне...
Я за время свой работы на ж/д и поездкок по разным пром. предприятиям ни разу не видел ничего подобного... Есть мнение, что всё это баловушки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/09/2009 20-41 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2298
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
Слесарь писал(а):
А американцы были на Луне...

Есть версия, что не были. :D
Слесарь писал(а):
Я за время свой работы на ж/д и поездкок по разным пром. предприятиям ни разу не видел ничего подобного...

В США?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/09/2009 21-48 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 18/11/2006 08-57
Сообщения: 3089
Откуда: Екатеринбург
А мы видели. На станции Шарташ в Екатеринбурге на расконсервации путей работает такой трактор. Фото выкладывали в галерею.

Также в ФГП были фото ПС на комбинированном ходу из Прибалтики, Украины, Беларуси.

_________________
Я — Ирина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/09/2009 06-09 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 10/05/2009 10-35
Сообщения: 1529
Откуда: Тверь
alexcat писал(а):
В США?


Да ну, какие США... У меня и загранпаспорта-то нет... :D

Ирина писал(а):
А мы видели. На станции Шарташ в Екатеринбурге на расконсервации путей работает такой трактор. Фото выкладывали в галерею.

Также в ФГП были фото ПС на комбинированном ходу из Прибалтики, Украины, Беларуси.


Вам неслыханно повезло! :D

Я это к тому, что, если бы их полезность была очевидна, они были бы заметны. А так - экзотика, вроде самодельных бустеров или газотурбовоза Гапановича...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/09/2009 06-14 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
Олег Измеров писал(а):
alexcat писал(а):
ПС на комбинированном ходу производится и эксплуатируется - это факт.

Только их достоинства - не факт :D

Как только нечто подобное начнут выпускать в России, Вы сразу найдете в них массу достоинств. Посему Ваши рассуждения и "научные выкладки" ничего не стОят, ни сейчас, ни в будущем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/09/2009 07-57 
steamloc писал(а):
Как только нечто подобное начнут выпускать в России, Вы сразу найдете в них массу достоинств.

Нечто подобное уже давно производят для ЖДВ, батенька.


Вернуться к началу
  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/09/2009 08-05 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
А че ж Вы тогда трепыхаетесь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/09/2009 08-15 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 18/11/2006 08-57
Сообщения: 3089
Откуда: Екатеринбург
Именно, что выпускалось и выпускается в России!

Ирина писал(а):
А мы видели. На станции Шарташ в Екатеринбурге на расконсервации путей работает такой трактор. Фото выкладывали в галерею.

Универсальная путевая машина УПМ на базе тягача (колесного трактора) Т-158:

http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=168437
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=189095

Думаю, далеко не единичный случай. Автомобили "Урал" выпускаются на комбинированном ходу. Тягач на комбинированном ходу на базе КамАЗ-53228. Техника используется в том числе в железнодорожных войсках.

_________________
Я — Ирина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/09/2009 08-50 
И до сих пор это никакого переворота в маневровом движении не свершило.


Вернуться к началу
  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/09/2009 09-05 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 19/09/2007 23-19
Сообщения: 968
Откуда: Москва
А разве рассматриваемые тягачи предназначены для использования в манвром движении? Какое у них вообще назначение?
ЗЫ. Вот характеристики этого агрегата
http://miksher.com.ua/cgi-bin/cat.cgi?s ... 07&lang=ru
А здесь - кратко о назначении
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0% ... 9C-1%D0%9C

Чисто путевая машина.

_________________
"Я знаю только то, что я ничего не знаю, но некоторые не знают и этого" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/09/2009 09-19 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 19/09/2007 23-19
Сообщения: 968
Откуда: Москва
А если вернуться к началу темы, то можно увидеть фото и наших разработок
viewtopic.php?p=116159#p116159

_________________
"Я знаю только то, что я ничего не знаю, но некоторые не знают и этого" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/09/2009 09-31 
Ну вот, пожалуйста, ММТ-2 с автосцепками.
Давно уже должны появится реальные отечественные данные по плюсам и минусам эксплуатации.


Вернуться к началу
  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/09/2009 19-29 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
Олег Измеров писал(а):
Давно уже должны появится реальные отечественные данные по плюсам и минусам эксплуатации.

Какие плюсы? Вы так патриотично вещали на предидущих страницах о "появляющихся моментах", "разгружающихся катках", "повышенной склонности к сходам", как вроде не один десяток лет ими занимались. Жаль, ни один из оппонентов не сказал "обоснуте". Но если хотите, я могу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/09/2009 19-35 
steamloc писал(а):
Вы так патриотично вещали на предидущих страницах о "появляющихся моментах", "разгружающихся катках", "повышенной склонности к сходам", как вроде не один десяток лет ими занимались.

Почему "вроде"? ВНИТИ не один десяток лет и занималось.


Вернуться к началу
  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/09/2009 19-38 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2298
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
Олег Измеров писал(а):
ВНИТИ не один десяток лет и занималось.

Но реальных отечественных данных не получил?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 603 ]  На страницу Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB