Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 18/04/2024 09-14

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 603 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 31  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/07/2009 12-58 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 29/01/2008 18-25
Сообщения: 135
К сожалению, у меня нет предприятия. Хотя да, технологически намного проще...
А я просто любитель ЖД и как обыкновенный наемный работник, связан с жд логистикой. А вот продавать такую технику, готовую, импортную - думаю перспективно. И опять же к сожалению, сегодня взять кредит в банке даже под продажи импортного продукта - нереально, это ведь не нефть из украденной скважины продавать "туда". Так что остается пока быть любителем и ждать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/07/2009 13-34 
dd-mos писал(а):
А вот продавать такую технику, готовую, импортную - думаю перспективно.

Пожалуйста, например, Восслох ее делает:
http://www.vossloh-locomotives.com/cms/ ... /g6_1.html

Или Фойт-Гравита 5С:
http://www.voithturbo.com/lokomotivtech ... ita-en.htm


Вернуться к началу
  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/07/2009 14-12 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 29/01/2008 18-25
Сообщения: 135
Это опять тепловозы. И для них нужен жд цех, штат слесарей, оборудование... И содержание импортного локомотива ничуть не дешевле отечественного. Я вижу перспективной применение мобильных тягачей. Тогда будет и экономия и мобильность и гибкость в использовании на большом количестве подъездных (складских, терминальных, цеховых и т.д.) путей. И кроме машиниста-оператора никого не нужно. Обслуживаться в автотранспортном, который в любом случае есть на заводе. А тепловоз можно заказывать у РЖД на станции - подать и убрать состав на территорию завода - плата не за весь день работы маневрового а за два часа, остальное своим тягачем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/07/2009 14-38 
dd-mos писал(а):
Это опять тепловозы. И для них нужен жд цех, штат слесарей, оборудование... И содержание импортного локомотива ничуть не дешевле отечественного. Я вижу перспективной применение мобильных тягачей.

А что для такого тягача с понтом не нужно оборудование и слесарей?
Если на нем компрессор, то его не надо ремонтировать, потому что он на тягаче?
Да все это оборудование так же надо обслуживать и ремонтировать, учитывая еще и то, что наворочена куча гидравлики.

С другой стороны, стоимость здесь еще и связана с полезной функцией - возможностью вывоза на пути МПС. Возникает вопрос - а сколько будет стоить чисто рельсовое тяговое транспортное средство, сертифицированное исключительно для промтранспорта? Ведь если сертифицируют всякие грузовики на роликах, которые могут перемещать вагоны, то по идее можно сертифицировать и примитивную тележку (даже без кабины, с радиоуправлением и подножкой для составителя).


Вернуться к началу
  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/07/2009 14-53 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 29/01/2008 18-25
Сообщения: 135
Олег Измеров писал(а):
А что для такого тягача с понтом не нужно оборудование и слесарей?
Если на нем компрессор, то его не надо ремонтировать, потому что он на тягаче?
Да все это оборудование так же надо обслуживать и ремонтировать, учитывая еще и то, что наворочена куча гидравлики.

С другой стороны, стоимость здесь еще и связана с полезной функцией - возможностью вывоза на пути МПС. Возникает вопрос - а сколько будет стоить чисто рельсовое тяговое транспортное средство, сертифицированное исключительно для промтранспорта? Ведь если сертифицируют всякие грузовики на роликах, которые могут перемещать вагоны, то по идее можно сертифицировать и примитивную тележку (даже без кабины, с радиоуправлением и подножкой для составителя).


В том и дело, что оборудование и слесари те же, что и для грузовиков. Либо собственные, либо на станции тех обслуживания. В любом случае спецы по любому оборудованию в стране есть - дизеля, компрессоры, гидравлика, электрика знакома по грузовикам, дизель- компрессорным- и другим импортным агрегатам. В любом крупном городе есть и спецы и склады.

Вот по сертификации - мое личное мнение - беда. По закону и по корпоративным (читай - монопольным) инструкциям сертифицировать может только РЖД. А им зачем? Только если подмазать кого надо. Суммы, озвученные неофициально, так мне говорили люди, пытающиеся узнать про сертификацию - в районе 5 млн несгораемых (прошу не судить строго - "за что купил, за то и продаю"). Чиновники, они везде чиновники. И переименование в ОАО, РАО ничего не меняет. Смешно, но и отечественные разработки - Уралы, МЗСА, Уазы и Харьковские машины - все несертифицированы на пути общего пользования.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/07/2009 15-22 
dd-mos писал(а):
В том и дело, что оборудование и слесари те же, что и для грузовиков.

В таком случае и для тепловоза, несертефицированного для путей РЖД, оборудование и слесари "те же, что и для грузовиков". Что и наблюдаем на УЖД.


Вернуться к началу
  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/07/2009 15-28 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 13/05/2007 21-38
Сообщения: 960
Откуда: Москва
dd-mos писал(а):
В том и дело, что оборудование и слесари те же, что и для грузовиков.

Не стройте себе иллюзий. Или Вы всерьез считаете, что слесарь, что всю жизнь ремонтировал ЗиЛ-130, сможет грамотно обслужить хотя бы простенький International 9800i?? И оборудование для ремонта для них тоже одинаковое??
В таком случае просто объедините АТЦ и ЖДЦ, и будут у Вас одни и те же слесаря обслуживать и грузовики, и тепловозы... ПоршнЯ-то везде круглые


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/07/2009 15-41 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 29/01/2008 18-25
Сообщения: 135
AlexOl писал(а):
dd-mos писал(а):
В том и дело, что оборудование и слесари те же, что и для грузовиков.

Не стройте себе иллюзий. Или Вы всерьез считаете, что слесарь, что всю жизнь ремонтировал ЗиЛ-130, сможет грамотно обслужить хотя бы простенький International 9800i?? И оборудование для ремонта для них тоже одинаковое??
В таком случае просто объедините АТЦ и ЖДЦ, и будут у Вас одни и те же слесаря обслуживать и грузовики, и тепловозы... ПоршнЯ-то везде круглые

Все таки Строить, или содержать АТЦ и ЖДЦ - большая разница по деньгам. А слесаря в АТЦ - сейчас многие делают ТО-1 сами (смена масла, фильтров, проверка болтовых и прочих соединений, снятие компьютерных кодов ошибок и прочее). Оборудования и особой оснастки не требуется (ключи, бочки и ноутбук. Так делают многие таксопарки, перешедшие на иномарки) Остальное, более серьезное обслуживание - заключают договора с официальными сервисами Камминс, Рено, Катерпиллер, Вольво и др. Ближайший пример - Раменский ГОК. Импортные самосвалы обслуживаются приезжими "официалами".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/07/2009 15-53 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 29/01/2008 18-25
Сообщения: 135
Для интереса: у меня есть перечень работ при профилактическом обслуживании дизеля Камминс:
Каждые 250 часов или 3 Месяца
Воздушный фильтр Проверка/Очистка
Шланги радиатора Проверка
Трубопровод Воздухозаборника Осмотр
Охлаждающий вентилятор Проверка
Уровень Охлаждающей жидкости Проверка
Приводной ремень Проверка/Корректировка

Каждые 500 часов или 6 Месяцев
Охлаждающая жидкость двигателя Проверка Антифриза
Топливный фильтр Замена
Смазочные масло & Фильтры Замена

Каждые 1000 часов или 1 Год
Устройство для натяжения ремней Охлаждающего вентилятора Проверка/Корректировка
Ступица Вентилятора, Ременная передача Проверка/Корректировка

Каждые2000 Часов или 2 Года
Система охлаждения Слив, Промывка и Заполнение
Замените любые сомнительные шланги или патрубки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/07/2009 15-58 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 29/01/2008 18-25
Сообщения: 135
А вот лист ежедневного осмотра вагонного тягача для машиниста - прислали "враги из-за бугра":

ТОПЛИВО – Достаточно для начала Вашей смены
ТОРМОЗА – Наличие колодок/ Колодки на износ
УРОВЕНЬ ПЕСОЧНЫХ БУНКЕРОВ - Добавьте песок если нужно
ДРЕНАЖНЫЙ СТОК ИЗ ВОЗДУШНЫХ РЕЗЕРВУАРОВ
СТОПОРНЫЕ ВИНТЫ ШИНЫ КОЛЕСА - Проверьте отметку индикатора ориентации гайки колёсной шпильки.
ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ШЛАНГИ – Проверьте на потёртость
или протечку шлангов
УРОВЕНЬ МАШИННОГО МАСЛА – До отметки Полный
АНТИФРИЗ – Проверьте уровень по контрольным отметкам
УРОВЕНЬ ТРАНСМИССИОННОЙ ЖИДКОСТИ - До отметки Полный @
Нормальные рабочие температуры
(Проверьте до и после запуска двигателя)
УРОВЕНЬ МАСЛА ДЛЯ ГИДРОСИСТЕМ - До отметки Полный
@ Нормальные рабочие температуры (Проверьте до и после запуска двигателя)
УРОВЕНЬ МАСЛА КОМПРЕССОРА - До отметки Полный
по контрольным отметкам.
ЗАРЯДНЫЙ ТОК ГЕНЕРАТОРА– Кратковременное повышение оборотов двигателя приблизительно до 1500 об/мин перед проверкой
ОСВЕТИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ – Хорошее состояние
РАБОТА ПЕСОЧНЫХ АППАРАТОВ – Правильная подача песка
ВСЕ СРЕДСТВА УПРАВЛЕНИЯ
ЭКРАН ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ & СВЕТОВАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ
Работают должным образом
ПОЛНАЯ ВИЗУАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА МАШИНЫ - Утечки, ослабленная арматура, ослабленные болты, и т.д.
НЕОБХОДИМЫЙ РЕМОНТ ИЛИ ДРУГИЕ КОММЕНТАРИИ
Сделайте заметки о необходимом ремонте


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/07/2009 16-16 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 13/05/2007 21-38
Сообщения: 960
Откуда: Москва
ОК. Но скажите, какая принципиальная разница между предлагаемым Вами тягачом и легким импортным двухосным тепловозом, с таким же дизелем Cummins/Cat/MTU, трансмиссией ZF/Voith/Eaton и т.д.?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/07/2009 16-23 
dd-mos писал(а):
А вот лист ежедневного осмотра вагонного тягача для машиниста - прислали "враги из-за бугра":

И чем же это проще проведения ЕУ на ТУ6А, например?

Кстати, а тормозную по манометрам не проверяют?
А если...?


Вернуться к началу
  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/07/2009 16-43 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 29/01/2008 18-25
Сообщения: 135
Ежедневный осмотр - такой же как и на ТУ-6. Только вот Забыли они добавить ежедневное вытирание и вычерпывание протечек.
А вот перечень на 2000 часов - сравните с ТО-3 тепловоза, который должен проводиться каждые 30 суток (одна калибровка форсунок чего стоит).

А тормозная по манометрам - проверяется перед каждым сцеплением с вагоном, если мне не изменяет память. Контроль утечек воздушной магистрали возложен на автоматику.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/07/2009 16-52 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 29/01/2008 18-25
Сообщения: 135
AlexOl писал(а):
ОК. Но скажите, какая принципиальная разница между предлагаемым Вами тягачом и легким импортным двухосным тепловозом, с таким же дизелем Cummins/Cat/MTU, трансмиссией ZF/Voith/Eaton и т.д.?

Сертификация: в одном случае это самоходная машина с постановкой на учет в Гортехнадзоре, в другом - тепловоз, сертификация в РЖД, приписка к депо, техосмотры, приемщики, ревизоры и все, отсюда вытекающее. Думаю, Вы согласитесь, что отношение указанных лиц к "своим из РЖД" совсем не такое, как к "коммерсам". То есть, так называемая "коррупционная и бюрократическая составляющая" в регистрации и эксплуатации трактора и тепловоза должна отличаться в разы (при этом я не говорю о взятках, а имею в виду потери в человеко-часах и количестве контролирующих инстанций). Поправьте меня, если не прав.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/07/2009 17-10 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 13/05/2007 21-38
Сообщения: 960
Откуда: Москва
Зачем Вам сертификат для тепловоза, не выходящего на пути общего пользования? Для чего нужна приписка к депо????
Если же рассматривать вопрос с точки зрения бюрократии, то как только Ваша машина заедет на пути и опустит колеса на рельсы, она ничем не будет отличаться от тепловоза. Со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Сразу оговорюсь - я не против этой идеи. Но в ней отнюдь не все так безоблачно - это раз. И я, ну хоть убейте, но не вижу ее применение на тех предприятиях, на которых мне приходилось либо работать, либо бывать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/07/2009 17-16 
dd-mos писал(а):
Ежедневный осмотр - такой же как и на ТУ-6. Только вот Забыли они добавить ежедневное вытирание и вычерпывание протечек.
А вот перечень на 2000 часов - сравните с ТО-3 тепловоза, который должен проводиться каждые 30 суток (одна калибровка форсунок чего стоит).

А тормозная по манометрам - проверяется перед каждым сцеплением с вагоном, если мне не изменяет память. Контроль утечек воздушной магистрали возложен на автоматику.


Вы же понимаете, что на мотовоз можно поставить автодизель, который ежедневно вытирать не надо. Как и автоматику давления. Соответственно пересматриваются сроки плановых ТО.
Минус вся эта ерунда с опускающимися катками, гидравлика и прочее.


Вернуться к началу
  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/07/2009 17-20 
AlexOl писал(а):
Если же рассматривать вопрос с точки зрения бюрократии, то как только Ваша машина заедет на пути и опустит колеса на рельсы, она ничем не будет отличаться от тепловоза. Со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Вот именно.
Только добавится геморрой из-за повышенной склонности к сходам. Мотовоз с автоагрегатами получается проще, надежнее и долговечнее.


Вернуться к началу
  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31/07/2009 03-44 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
Олег Измеров писал(а):
Только добавится геморрой из-за повышенной склонности к сходам.

Вы этот геморрой сами и придумали. Но даже если это было бы и так, то поставить такую машину опять на рельсы - плевое дело. Это может сделать сам водитель-машинист. А с ТГК2, я уж не говорю за что потяжелее, такой номер не пройдет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31/07/2009 07-21 
steamloc писал(а):
Вы этот геморрой сами и придумали.

Чушь не говорите.

Цитата:
Но даже если это было бы и так, то поставить такую машину опять на рельсы - плевое дело. Это может сделать сам водитель-машинист. А с ТГК2, я уж не говорю за что потяжелее, такой номер не пройдет.

А зачем? Тепловоз просто не сойдет. :lol:


Вернуться к началу
  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31/07/2009 07-26 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 29/11/2008 09-52
Сообщения: 270
Олег Измеров писал(а):
Во-первых, чтобы выкатить на пути РЖД, надо откуда-то вызывать тепловоз, ибо с этим не пустят. Во-вторых, дополнительный геморрой с безопасностью, у многих моделей - с обзором из кабины. Кто будет отвечать за тормозной путь и прочее, если эта штука куда-нибудь уделается? И скажут, что тормозили, но резина юзом пошла на мокрых рельсах?


Это типа американцы используют уже давным давно такие машины и все ок с безопасностью, а русские такие особенные, что с безопасностью полный звиздец, ниче не видно из такого аквариума, и будем лучше дальше гонять тэм с 1 ваногоном, или как? Не смешите уж, эти юниты сделаны по всем тепловозным характеристикам.

dd-mos писал(а):
Насчет резины на рельсах - в случае использования Унимога или Rail King, не знаю. На сухих рельсах сцепление резина-сталь (колесо-рельс) выше, а вот на мокрых, пыльных (цемент, например на цемзаводе), на морозе - здесь и у меня есть сомнения. Я пока не разговаривал с людьми, эксплуатирующими такую технику, было бы интересно узнать мнение практиков.


Теперь как они работают.
вот пример рейл кинга:
http://intl.parovoz.com/newgallery/pg_v ... 468&LNG=RU

При работе, не забывает что он сам по себе тяжелый) такой тягач приподнимает крайний к себе вагон гидравликой, что увеличивает его сцепление до 20 и более т, что позволяет ворочать большие составы, сколько именно вагонов сказать нельзя, зависит от состава и профиля, расчет веса состава ведется от усилия, у нас профиль плоский, на фотке что я дал выше он стоит с 11 вагонами, идет погрузка рисом, вес одного хоппера 195,000 фунтов, естесственно когда он их вытаскивал он сопел и пыхтел, но тащил их. У него компрессор, поэтому тормозит он как и тепловоз составом. Прокачка системы делается оч быстро. подробные характеристики кинга я писал под фото. Что касается компрессора, под залазить под капот у меня желания небыло, я не механик, хотя можно и залесть посмотреть, но у нас этих машин как грязи, значит с компрессром проблем нет.

Если интересны фото, могу выложишь еще фото подобной техники.

В чем прикол такого мувера по сравнению с локомотивом? Во-первых удобность, в лучае чего емо можно быстро убрать с путей, во-вторых, топливо, его маленький двигатель не требует прогревов, а так же постоянной работы (тепловоз нельзя глушить каждые 10 минут и заводить через 30 опять, а его можно), а также намного экономичнее, что экономит кучу денег. хорошая скорость позволяет работать и на вывозе, вытягивая составы до сортировочной. В америке в большинстве случаев на подьездных путях работают такие юниты, вытаскивая составы и бросая вдоль путей в тупиках, где позже уже "тепловоз-собиратель" (типа вот такого: http://intl.parovoz.com/newgallery/pg_v ... 179&LNG=RU) подбирает брошенные вагоны и отвозит на большие сортировочные. Как правило у компаний у нас есть гаражи, вечером, юниты которые не работают просто снимаются с путей и укатывают в гараж, где спокойно ночуют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 603 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 31  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB