Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 20/03/2019 02-20

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/05/2009 05-31 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 31/03/2009 03-18
Сообщения: 987
Откуда: Новая Чара
Управление автотормозами и вообще как МЫ работаем, интересное.
Много разговоров про технику, а вот например, про тормоза никто ничего не говорит, хотя у меня ещё отец говорил что разогнаться большого ума не надо, а вот правильно остановиться тут нужно мастерство :wink:
Выложу небольшой ролик. Как говориться вести с полей :D . Вчера снял. Я думаю будет интересно посмотреть.
http://moemesto.ru/Gekakev/file/2573978/%D0%A1%20%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B0.3gp


Последний раз редактировалось Geka 07/05/2009 07-09, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/05/2009 06-23 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2516
Откуда: США, Техас
Geka писал(а):
Управление автотормозами и вообще как МЫ работаем, интересное.
Много разговоров про технику, а вот например, про тормоза никто ничего не говорит, хотя у меня ещё отец говорил что разогнаться большого ума не надо, а вот правильно остановиться тут нужно мастерство :wink:
Выложу небольшой ролик. Как говориться вести с полей :D . Вчера снял. Я думаю будет интересно посмотреть.
Разумеется, интересно, ждем-с...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/05/2009 07-10 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 31/03/2009 03-18
Сообщения: 987
Откуда: Новая Чара
Прямая ссылка качайте смотрите комментируйте у меня типа таких много
Вот например выехали из Кодарского тоннеля. Он 2км на 8тыс подъёме. Тепловоз закипает и много много дыма :shock: :
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/05/2009 09-55 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Geka писал(а):
Управление автотормозами и вообще как МЫ работаем, интересное.
Много разговоров про технику, а вот например, про тормоза никто ничего не говорит, хотя у меня ещё отец говорил что разогнаться большого ума не надо, а вот правильно остановиться тут нужно мастерство :wink:
Выложу небольшой ролик. Как говориться вести с полей :D . Вчера снял. Я думаю будет интересно посмотреть.
http://moemesto.ru/Gekakev/file/2573978/%D0%A1%20%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B0.3gp

Красиво подымили :) А чего говоришь "разрядка килограмм", если по УР было 4,5, а потом показал в конце зарядное 6,0, как и должно быть на горном режиме? А то я уже подумал, что ты поезд на 5,5 заряжал по такому уклону. :) А виды очень красивые. Какой вес был, кстати?
Да, кстати, почему это на ступени можно ехать не более 5 мин? Это у вас по местной инструкции? Я знаю только на равнинном режиме 2,5 минуты есть, а про горный в инструкции ничего нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/05/2009 11-41 
Белые штаны

Зарегистрирован: 01/11/2008 12-23
Сообщения: 65
На горном можно ехать 5 минут на ступени торможения-для этого и выполняется проба тормозов с 10 минутной выдержкой.Мы на Кисловодск так и едем


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/05/2009 12-23 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 31/03/2009 03-18
Сообщения: 987
Откуда: Новая Чара
Цитата:
На горном можно ехать 5 минут на ступени торможения-для этого и выполняется проба тормозов с 10 минутной выдержкой.

Да проба с 10 минутной выдержкой, но у нас по местной инструкции обязательно200 осей на горном режиме, а в этом поезде кроме того 100 осей на гружёном режиме - угольный маршрут.
Цитата:
На горном можно ехать 5 минут на ступени торможения

На горном можно ездить неограниченное время. И я ездил экспериментально 10 минут на одной ступени. Дело в том что колёса вагонов и колодки так греются что могут просто развалиться. По нагреву у нас определено что 5 минут это оптимально. Очень сложно поймать ступень и ехать чтоб скорость стояла на месте. Или разгонит - лётчиков много или собьётся раньше чем нужно.
Цитата:
если по УР было 4,5, а потом показал в конце зарядное 6,0, как и должно быть на горном режиме? А то я уже подумал, что ты поезд на 5,5 заряжал по такому уклону.

Зарядное у нас 5,6-5,8. Для лучшей управляемости я ставлю 5,6. На видео там 4,6. Я одной рукой снимал другой тормозил. Когда 6.0 это я отпустил тормоза со сверх зарядкой 0.4. Если скорость сбить до 40км/ч с 60-ти то через 1 мин уже 60. Иногда приходится ехать в 2 ступени. Отпускать с 4.0 при скорости 40км/ч скорость успевает упасть на 10 и вырости за 1,5 минуты до 60.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/05/2009 12-37 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 28/05/2008 20-35
Сообщения: 190
Откуда: Оренбург
ещё бы видио было с видио камеры, а не с телефона


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/05/2009 13-15 
Белые штаны

Зарегистрирован: 01/11/2008 12-23
Сообщения: 65
У нас,по местной инструкции,более 5 минут на ступени ехать нельзя.КТСМов на участке МВ-Кисловодск нет,а нагрев колодок и колёс очень большой(как было написано ранее).Бандажи проворачиваем с завидной регулярностью,а на ВЛ82 это было основной болячкой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/05/2009 13-40 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 31/03/2009 03-18
Сообщения: 987
Откуда: Новая Чара
Цитата:
Бандажи проворачиваем с завидной регулярностью,а на ВЛ82 это было основной болячкой

А у нас КТСМы стоят в конце спуска. Настроены так что всётаки ловят неисправные вагоны, но редко. А бандажи мы практически на тепловозах не проворачиваем. И мощность не та да и не дай бог перегрев - раз заплатишь - отучишься свой применять. С поездом пусть поезд тормозит, а резервом едем перепадом скорости в 10 км/ч - это оказывается лучше чем сбивать на 20 и колёса греются меньше и сбивать нужно побыстрей с давлением 1,5кг/см2. Вот попробуйте и убедитесь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/05/2009 16-03 
Белые штаны

Зарегистрирован: 01/11/2008 12-23
Сообщения: 65
Когда ходили 82е при отправлении пассажирским 18 вагонов со ст.Бештау,за выходными стрелками,машинист зажимал свой до 1.2-1.5 и выбирал 38 позиций и так проходил кривые


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/05/2009 18-26 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 13/03/2006 14-34
Сообщения: 235
Откуда: Санкт-Петербург
О, неужели у нас на форуме появился машинист из Новой Чары? =))) Чтож, могу только поприветствовать! Да, спуск в долину Читканды - штука впечатляющая! Мне эти места полюбились очень, жаль вот только, с начальством депо побеседовать не получилось. Перевал чумовой, Икабъя - 1820-й - пожалуй, самый длинный в РФ участок подталкивания.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/05/2009 04-29 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 31/03/2009 03-18
Сообщения: 987
Откуда: Новая Чара
Цитата:
Мне эти места полюбились очень, жаль вот только, с начальством депо побеседовать не получилось. Перевал чумовой, Икабъя - 1820-й - пожалуй, самый длинный в РФ участок подталкивания.

Вы наверное по всему Баму проезжали и фотографировали, если не ошибаюсь. У нас в местной газете помнится статья была.
Цитата:
Когда ходили 82е при отправлении пассажирским 18 вагонов со ст.Бештау,за выходными стрелками,машинист зажимал свой до 1.2-1.5 и выбирал 38 позиций и так проходил кривые

А ну понятно видимо поэтому и провороты были. Зажимал чтоб не песочить. Да и для электровоза порой песок-мёртвому припарка. Просто видимо немного увлекались. Так например проверено если зажать 1кг/см2 и ехать 6 км не перегреешь бандажи, а вот если 1,2- то через 2 км уже ощутимо нагреваются, а с хорошей тягой и и резкой подачей песка сдвинуть бандаж шансы увеличиваются. Сам ездил на северомуйском перевале 8лет машинист как обезьяна по кнопкам, крану и и контроллеру прыгает.
Вот ссылка едем на Мурурин: http://moemesto.ru/Gekakev/file/2574061/%D0%9D%D0%B0%20%D0%BC%D1%83%D1%80%D1%83%D1%80%D0%B8%D0%BD%200506.09.3gp Качество телефонное, но посмотреть будет интересно, я думаю. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/05/2009 12-29 
Белые штаны

Зарегистрирован: 01/11/2008 12-23
Сообщения: 65
Зажимали так своим потому,что бы не срывал на боксование.Если сорвёт со срабатыванием защиты-всё!Пока ЭКГ до ноля раскрутится-станешь.А потом,с места можно и не взять


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/05/2009 18-57 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Geka писал(а):
Зарядное у нас 5,6-5,8.
А что это за давление? Знаю на равнинном 5,3-5,5, на горном 6,0-6,2, а у вас что за инструкция?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/05/2009 23-24 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 13/03/2006 14-34
Сообщения: 235
Откуда: Санкт-Петербург
Geka писал(а):
Вот ссылка едем на Мурурин: http://moemesto.ru/Gekakev/file/2574061/%D0%9D%D0%B0%20%D0%BC%D1%83%D1%80%D1%83%D1%80%D0%B8%D0%BD%200506.09.3gp Качество телефонное, но посмотреть будет интересно, я думаю. :)

Здорово. Места крайне знакомые. Вот там вот мостик под конец проезжаете, мы на нем торчали часов 8 в январе 2008-го. =))) С него отличный вид вниз - "будку" Икабъекана хорошо видно... Мы в бинокль там выглядывали, что вверх по подъему ползет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/05/2009 08-40 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 16/10/2006 07-26
Сообщения: 1643
Откуда: Москва
Что-то ни фига не скачивается. После нажатия кнопки "Скачать" появляется белый экран, в центре которого - синий кружок с торчащей вбок палочкой и знаком вопроса в центре. На этом все заканчивается. Что я делаю не так?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/05/2009 08-00 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 31/03/2009 03-18
Сообщения: 987
Откуда: Новая Чара
Цитата:
Что-то ни фига не скачивается. После нажатия кнопки "Скачать" появляется белый экран, в центре которого - синий кружок с торчащей вбок палочкой и знаком вопроса в центре. На этом все заканчивается. Что я делаю не так?

Это у Вас он пытается сходу проиграть этот файл. Используйте не интернет эксплорер, а например мозилла файерфокс или загрузчик типа Доунлоад мастер. Ссылки рабочие!
Цитата:
А что это за давление? Знаю на равнинном 5,3-5,5, на горном 6,0-6,2, а у вас что за инструкция?

Ну у Вас очень и очень устаревшие данные. Новая инструкция цтцш277 утв 16.05.1996. отпечатанная в 2004 году там все изменения, а 1992г отменена.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/05/2009 08-08 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
Этот кружок с палочкой - значек Квик Тайм плейра. Знак вопроса очевидно означает, что его у Вас нет. Можно использовать какую-нибудь качалку, типа Флешгета. Файл там 3GP, съемка мобильником, должен играться любым плейером.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/05/2009 10-35 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Geka писал(а):
Цитата:
А что это за давление? Знаю на равнинном 5,3-5,5, на горном 6,0-6,2, а у вас что за инструкция?

Ну у Вас очень и очень устаревшие данные. Новая инструкция цтцш277 утв 16.05.1996. отпечатанная в 2004 году там все изменения, а 1992г отменена.

У нас на Украине действует инструкция ЦТ-ЦВ-ЦЛ-0015 1998 года с изменениями от 2001 года, там изменили только равнинный, сделали 5,0-5,2, а 5,3-5,5 осталось только резервом. Горный режим не трогали. А у вас чего понаизменяли?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/05/2009 11-09 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 31/03/2009 03-18
Сообщения: 987
Откуда: Новая Чара
Цитата:
У нас на Украине действует инструкция ЦТ-ЦВ-ЦЛ-0015 1998 года с изменениями от 2001 года, там изменили только равнинный, сделали 5,0-5,2, а 5,3-5,5 осталось только резервом. Горный режим не трогали. А у вас чего понаизменяли?

МИНИСТЕРСТВО" ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ ' РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖ1/277.

У т в е р жд а ю:
Первый заместитель
Министра
путей сообщения
О. А. Мошенко
16 мая 1994 г.

ИНСТРУКЦИЯ
ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
ТОРМОЗОВ
ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ
с дополнениями и изменениями, утвержденными указаниями МПС России
от 11.06.1997 г. № В-705у, от 19.02.1998 г. № В-181у, от; 06.06.2001 г.
№ Е-1018у и.от 30.01.2002 г. № Е-72у
МОСКВА . ТРАНСИНФО • 2002
Вся Россия пока работает по этой инструкции с последним дополнением в 2002-м году.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB