Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 23/04/2024 09-04

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 191 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10  След.

Заменит ли биодизель солярку?
Заменит 9%  9%  [ 3 ]
Заменит частично 53%  53%  [ 17 ]
Не заменит никогда 31%  31%  [ 10 ]
Не задумывался над этим 6%  6%  [ 2 ]
Всего голосов : 32
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/06/2009 14-04 
User писал(а):
Прочитали? Там много интересных статей:). Да магнитный двигатель можно назвать "вечным" проблема лишь в финансировании. И тем более официальная физика их не признает.


Это из той области, как казахские членкоры и д.т.н.-ы во ВНИТИ присылали патент на снижение динамического воздействия на путь, который должен действовать по принципу барона Мюнхгаузена, т.е. поднимать себя за волосы. Т.е на тепловозе между ТЭД и кузовом ставится электромагнит и поднимает ТЭД вверх. В отзыве мы предложили усилить мощность электромагнита до того, пока притягивающая сила не превысит осевую нагрузку и патентовать, как воздушный транспорт. :lol:

Цитата:
Хотя опыты проводили-реально работает:).

Ну так повторите опыт.
Мюнхгаузен тоже опыты проводил по вытягиванию гужевого транспорта с заболоченной местности. Проблема только с повторяемостью. :D


Вернуться к началу
  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/06/2009 16-02 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2298
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
Said Brown писал(а):
Ознакомился с описанием магнитовращателя. Даже если все детали кроме магнитов выполнить из неметаллов и немагнитных материалов (а не как обозначено на разрезах в патенте штриховкой), исключив тем самым тормозящие силы от магнитов и наведенных при их движении токов, то потери на трении будут всё равно не слабыми. В самом оптимистичном варианте этот магнитовращатель сможет слегка помогать основному приводу (электродвигатель, ДВС и т.д.), если их использовать совместно.


Вы серьезно считаете, что если теоретически убрать силу трения, "это" будет работать? :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/06/2009 16-28 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 23/05/2007 11-43
Сообщения: 139
Откуда: Симбирская губерния
Нет, конечно, не будет.

_________________
Я пришёл сюда за информацией, а не красотами любоваться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/06/2009 16-35 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 10/01/2007 16-16
Сообщения: 713
Откуда: Дмитров
User писал(а):
Да магнитный двигатель можно назвать "вечным" проблема лишь в финансировании. И тем более официальная физика их не признает. Хотя опыты проводили-реально работает:).


круто, а как же закон сохранения энергии? За счёт чего он работать то будет?

_________________
Russian Railways Forever


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/06/2009 16-48 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 10/05/2009 10-35
Сообщения: 1529
Откуда: Тверь
alexcat писал(а):
ЕСТЬ ЛИ БУДУЩЕЕ У АЛЬТЕРНАТИВНОЙ ЭНЕРГЕТИКИ В РОССИИ?
Член-корреспондент РАН Борис КУЗЫК:
...интеллектуальному, обществу. Его отличительные черты - капитализация знаний и технологий (в высокотехнологичных изделиях 80% себестоимости - интеллектуальная составляющая, 20% - производственная), повышенные требования к качеству жизни и комфортности среды обитания. А это, как вы понимаете, может обеспечить качественно новый, экологически чистый вид энергии, основанной на возобновляемых источниках....


Я, извините, отмотаю немного назад. Я не понял вот этой фразы. По-моему, член-корреспондент вообще не думал, когда это говорил. Это как это капитализация сегодняшних знаний и технологий и повышенные требования к качеству жизни обеспечат качестенно новые виды энергии? Это что, если построить 100 ТЭС и мечтать о райской жизни, то они превратятся в одну СЭС?

Олег Измеров писал(а):
Так же, как прогнозы того времени базировались на буме внедрения автоматики, нынешние базируются на буме развития информатики, который продолжался со 2 половины 80-х по первую половину первого десятилетия нового века.

Тогда с апломбом заявляли о полном уничтожении в будущем неквалифицированного ручного труда, сейчас о "капитализации знаний и технологий", на фоне того, что высокая доля затрат на "науку" в продукте часто обусловлена созданием на планете просто рабских ареалов с низким уровнем оплаты труда, и что "наукоемкий" продукт часто просто представляет собой замаскированное подобие мануфактурной продукции, в которой по человеко-часам высока доля немеханизированного ручного труда, за который мало заплатили.


Абсолютно согласен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/06/2009 16-51 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 10/05/2009 10-35
Сообщения: 1529
Откуда: Тверь
Олег Измеров писал(а):
Это из той области, как казахские членкоры и д.т.н.-ы во ВНИТИ присылали патент на снижение динамического воздействия на путь, который должен действовать по принципу барона Мюнхгаузена, т.е. поднимать себя за волосы. Т.е на тепловозе между ТЭД и кузовом ставится электромагнит и поднимает ТЭД вверх. В отзыве мы предложили усилить мощность электромагнита до того, пока притягивающая сила не превысит осевую нагрузку и патентовать, как воздушный транспорт. :lol:


Порадовало.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/06/2009 16-58 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2298
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
Слесарь писал(а):
Я не понял вот этой фразы.

Объясню, как я понял фразу о повышенных требованиях к качеству жизни и комфортности среды обитания. Современный человек не станет жить в хижине (иглу, яранге, пещере) и топить ее по-черному тюленьим жиром. И, обладая знаниями и технологиями, получит качественно новый, возобновляемый вид энергии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/06/2009 17-21 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 10/05/2009 10-35
Сообщения: 1529
Откуда: Тверь
Непонятно, как, обладая только виртуальными знаниями и технологиями (да ещё сегодняшними), получить без всякого гадкого, грязного производства, использующего ископаемое топливо, завтрашний вид энергии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/06/2009 17-30 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2298
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
Слесарь писал(а):
Непонятно, как, обладая только виртуальными знаниями и технологиями (да ещё сегодняшними), получить без всякого гадкого, грязного производства, использующего ископаемое топливо, завтрашний вид энергии.


Не совсем понял фразу "виртуальные знания". Разве они могут быть материальными? Даже знания, напечатанные на бумаге (книги) - есть лишь их отображение.
Да и сегодняшние технологии не так уж плохи, как кажутся. :D
Без гадкого, грязного производства пока не обойтись, но почему в нем нельзя использовать возобновимые ресурсы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/06/2009 18-14 
alexcat писал(а):
Современный человек не станет жить в хижине (иглу, яранге, пещере) и топить ее по-черному тюленьим жиром.

Он станет жить в машине, стоя в пробках, и топить ее по-черному углеводородами.


Вернуться к началу
  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/06/2009 18-16 
alexcat писал(а):
Без гадкого, грязного производства пока не обойтись, но почему в нем нельзя использовать возобновимые ресурсы?

Тюлений жир, например.


Вернуться к началу
  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/06/2009 18-34 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 13/06/2008 14-40
Сообщения: 352
Откуда: Забайкальская ж.д.
Да тут целая колекция:

http://www.ntpo.com/techno/1_7_1.shtml


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/06/2009 19-45 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2298
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
Олег Измеров писал(а):
alexcat писал(а):
Современный человек не станет жить в хижине (иглу, яранге, пещере) и топить ее по-черному тюленьим жиром.

Он станет жить в машине, стоя в пробках, и топить ее по-черному углеводородами.


Да не-е-е, все будет не так. Жить люди будут в двухэтажных вагонах Тверского вагоностроительного завода, стоящих "на запасном пути", а отапливать их будет г-н Измеров трупами работников РЖД (а на что они еще годны в отсутствие ископаемых углеводородов, да и горят хорошо, откормленные за счет бюджета РФ). :lol:

Может, все-таки поделитесь с недостойными парочкой рецептов получения энергии в постуглеводородную эпоху? Наверняка у Вас есть в запасе, с вашим-то опытом. Но только не общими фразами, умоляю ... :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/06/2009 19-52 
alexcat писал(а):
Может, все-таки поделитесь с недостойными парочкой рецептов получения энергии в постуглеводородную эпоху?

Какую-какую эпоху?
Никакой "постуглеводородной эпохи" не будет!
Все это уже проходили.

"Расход угля на промышленные и торговые нужды станет таким, что все эти богатства будут исчерпаны. Еще не окончится третье тысячелетие нашей эры, как рука шахтера опустошит в Европе эти склады, в которых, по одному меткому сравнению, накоплена первозданная солнечная энергия. "
Жюль Верн, "Черная Индия".

Ну и где эта самая "постугольная эпоха"?
Так же не будет и "постуглеводородной". Не насилуйте себе мозги. :lol:


Вернуться к началу
  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/06/2009 20-08 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2298
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
Олег Измеров писал(а):
Еще не окончится третье тысячелетие нашей эры, как рука шахтера опустошит в Европе эти склады, в которых, по одному меткому сравнению, накоплена первозданная солнечная энергия. "
Жюль Верн, "Черная Индия".


Олег Измеров писал(а):
И я с удовольствием сменял бы нынешнее время на то.


Уважаемый, Вы, видимо, отправились в долгожданное путешествие во времени, но промахнулись лет эдак на тысячу (или чуть меньше), да еще и направление перепутали ... :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/06/2009 20-11 
alexcat писал(а):
Уважаемый, Вы, видимо, отправились в долгожданное путешествие во времени, но промахнулись лет эдак на тысячу (или чуть меньше), да еще и направление перепутали ...

Если Вы не поняли, что со времен Жюля Верна потребление угля росло намного быстрее, чем он рассчитывал, то поздравляю: в отношении Вашего мозга format complete ;-)


Вернуться к началу
  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/06/2009 20-29 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2298
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
Олег Измеров писал(а):
alexcat писал(а):
Уважаемый, Вы, видимо, отправились в долгожданное путешествие во времени, но промахнулись лет эдак на тысячу (или чуть меньше), да еще и направление перепутали ...

Если Вы не поняли, что со времен Жюля Верна потребление угля росло намного быстрее, чем он рассчитывал, то поздравляю: в отношении Вашего мозга format complete ;-)


Я не понял одно - если Верн ошибался, зачем ссылаетесь на него, позорите старика? Чтобы людям мозги форматировать? Не получится, любезнейший.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/06/2009 21-02 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2298
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
"Соединенное королевство – чрезвычайно богатая углем страна, это несомненно. За исключением Ирландии, почти лишенной минерального топлива, оно обладает огромными угольными богатствами, но, как и всякое богатство, они могут исчерпаться. Важнейший из его бассейнов, Ньюкаслский, охватывающий недра Нортумберлендского графства, дает до тридцати миллионов тонн угля в год, то есть около трети всего английского потребления и больше чем вдвое, сравнительно с добычей во Франции. Уэлский бассейн, сосредоточивший многочисленную армию горняков в Кардиффе, в Свэнси, в Ньюпорте, дает десять миллионов тонн ценного угля, называющегося кардиффским. В центре Англии разрабатываются бассейны в графствах Йорк, Ланкастер, Дерби, Стаффорд; производительность у них меньше, но все же велика. Наконец, в Шотландии, в районе между Эдинбургом и Глазго, между двумя морями, врезающимися далеко в сушу навстречу друг другу, находится одно из самых, обширных в Англии угольных месторождений. В общем, все эти бассейны занимают, не менее миллиона шестисот тысяч гектаров и дают в год до ста миллионов тонн минерального топлива."
Жюль Верн, "Черная Индия".

Угольная промышленность в Великобритании:
'96 '97 '98 '99 '00 '01 '02 '03 '04 '05
Добыча 50,2 48,5 41,2 37,1 31,2 31,9 30,0 28,3 25,1 20,5
Потребление 71,4 63,1 63,2 55,7 59,9 63,9 58,6 63,0 60,4 61,8
http://www.coaline.ru/gde-dobit/ugolnaya-promishlennost-v-velikobritanii
Так что, если старик Верн и ошибся, то не так уж и сильно, и не в ту сторону, в какую указал г-н Измеров. Конечно, наш "злой монстр" скажет, что я не так понял, все переврал, и вообще дурак. Но не будем относиться к этому серьезно. :D
К слову, приведу современные расчеты:
"Из всех видов ископаемого топлива самым распространенным является каменный уголь. В 1996 году было оценено, что доступные (при современных технологиях горных работ) экономические запасы угля составляют тысячу миллиардов тонн, примерно половина - это антрацит. При уровнях производства 1998 года этих запасов должно хватить на ближайшие 200 лет."
http://www.coaline.ru/mirovoy-zapas/mirovoy-zapas-kamennogo-uglya
Так что, "Никакой "постуглеводородной эпохи" не будет!" еще лет триста, но это не повод успокаиваться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/06/2009 06-44 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 29/11/2008 09-52
Сообщения: 270
Олег Измеров писал(а):
Когда кончился?



Запасы газа примерно на 75 лет, нефти, на 50, угля на 250, так что скоро кончится))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/06/2009 06-46 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 29/11/2008 09-52
Сообщения: 270
Делайте гансеты на тепловозах, и водородные двигатели, как это делают в америке, и не парьтесь с дизелем. У нас тестовые тепловозы уже во всю бегают, скоро в серию, я выкладывал фотки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 191 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB