Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 28/03/2024 10-59

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 191 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

Заменит ли биодизель солярку?
Заменит 9%  9%  [ 3 ]
Заменит частично 53%  53%  [ 17 ]
Не заменит никогда 31%  31%  [ 10 ]
Не задумывался над этим 6%  6%  [ 2 ]
Всего голосов : 32
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/06/2009 07-30 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
norton писал(а):
Запасы газа примерно на 75 лет, нефти, на 50, угля на 250, так что скоро кончится))

Это только разведанные запасы. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/06/2009 07-37 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 29/11/2008 09-52
Сообщения: 270
steamloc писал(а):
norton писал(а):
Запасы газа примерно на 75 лет, нефти, на 50, угля на 250, так что скоро кончится))

Это только разведанные запасы. :wink:


ага)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/06/2009 09-42 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 10/05/2009 10-35
Сообщения: 1529
Откуда: Тверь
Что такое гансет? И откуда берут водород? Не из нефти ли?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/06/2009 09-44 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 10/05/2009 10-35
Сообщения: 1529
Откуда: Тверь
steamloc писал(а):
norton писал(а):
Запасы газа примерно на 75 лет, нефти, на 50, угля на 250, так что скоро кончится))

Это только разведанные запасы. :wink:


А что, есть где ещё разведывать?
Помнится, читал статейку про какой-то остров в Тихом океане с залежами удобрений. После войны они стали самостоятельными и, продавая удобрения (в основном, в Австралию), очень хорошо жили. Пока не кончились удобрения, в конце 80-х.... Всю территорию острова перекопали. Вот и мы нашу Землю грешную уже давно перекопали, кладов с энергоносителями не будет. И уплыть будет некуда....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/06/2009 18-29 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 29/11/2008 09-52
Сообщения: 270
Слесарь писал(а):

А что, есть где ещё разведывать?
Помнится, читал статейку про какой-то остров в Тихом океане с залежами удобрений. После войны они стали самостоятельными и, продавая удобрения (в основном, в Австралию), очень хорошо жили. Пока не кончились удобрения, в конце 80-х.... Всю территорию острова перекопали. Вот и мы нашу Землю грешную уже давно перекопали, кладов с энергоносителями не будет. И уплыть будет некуда....


Есть еще несколько мест где знают что есть нефть, но еще не посчитали сколько ее там точно, поэтому к мом годам можно прибавить еще 5-10 лет, а потом уже все. Но с нарастающими темпами потребления энергии, даже стеми залежами сроки по хорошему надо скашивать на 5-10 лет, а не прибавлять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/06/2009 18-35 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 10/05/2009 10-35
Сообщения: 1529
Откуда: Тверь
Точно, поэтому растительный заменитель минерального топлива - совсем не выход. Можно сказать, потребление всегда догонит и перегонит производство.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/06/2009 18-36 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 29/11/2008 09-52
Сообщения: 270
Слесарь писал(а):
Что такое гансет?


Гансет это тепловоз на котором стоит несколько (обычно 3) двигателя. Эти двигатели имеют один редуктор и сонхронизированы, поэтому экономия топлива идет огромная, т.к. машинист может включать их в любой комбинации в любое время. Когда тепловоз стоит и ждет, машинист может отключить 2 секции, если состав легкий, идет на одной, зацепил большой состав - включил еще 2 секции, доехал - выключил, и т.д. Вот тут я писал подробнее про него:

http://intl.parovoz.com/newgallery/pg_v ... 348&LNG=RU

Вот еще один вариант гансета для БНСФ:

http://intl.parovoz.com/newgallery/pg_v ... 052&LNG=RU

ЮП сейчас закупает довольно много таких машин избавляясь от старых свитчеров, потому как от новых толку намного больше и экономия огромная.
Все гансеты сделаны на дизеле, водороде и батареях. С последними правда заминка вышла, сейчас над ними работают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/06/2009 18-47 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 10/05/2009 10-35
Сообщения: 1529
Откуда: Тверь
Насчёт 3-х дизелей не знаю, может и хорошо... только непривычно. А вот как пример глубокой модернизации старого тепловоза - хорошая работа. А то есть настроения, что тепловоз отъездил 15 лет - и в переплавку...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/06/2009 18-53 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 29/11/2008 09-52
Сообщения: 270
Слесарь писал(а):
Насчёт 3-х дизелей не знаю, может и хорошо... только непривычно. А вот как пример глубокой модернизации старого тепловоза - хорошая работа. А то есть настроения, что тепловоз отъездил 15 лет - и в переплавку...


15 лет и на свалку, абсолютно согласен, нечего ему более ездить. Если шасси хорошее, отрезаем кузов, ставим все новое (трудно назвать модернизацей) и еще 15 лет, и на свалку.
За 15 лет много нового появилось, что надо внедрять и использовать, а не на старье любоваться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/06/2009 19-14 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 10/05/2009 10-35
Сообщения: 1529
Откуда: Тверь
(Вздыхает) Ещё один Жека...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/06/2009 21-11 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 29/11/2008 09-52
Сообщения: 270
Слесарь писал(а):
(Вздыхает) Ещё один Жека...


Зачем их держать по 50 лет?)) В музей естесственно надо поставить пару, без этого никак, а остальное на металл для новых тепловозов)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/06/2009 21-12 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2298
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
norton писал(а):
Делайте гансеты на тепловозах, и водородные двигатели, как это делают в америке, и не парьтесь с дизелем. У нас тестовые тепловозы уже во всю бегают, скоро в серию, я выкладывал фотки.


Уважаемый, это разве не про США?
"Министерством сельского хозяйства США совместно с Национальной лабораторией возобновляемых видов энергии Министерства энергетики США было проведено множество независимых исследований по сравнению различных альтернативных видов топлива. В частности, сравнивались затраты топлива на весь жизненный цикл автомобиля и на проезд одной мили. Самые конкурентоспособные результаты среди различных альтернативных видов топлива показал биодизель."
http://www.sostav.ru/news/2007/04/19/39/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/06/2009 21-24 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2298
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
Слесарь писал(а):
Точно, поэтому растительный заменитель минерального топлива - совсем не выход. Можно сказать, потребление всегда догонит и перегонит производство.

Аналогично можно сказать про минеральное топливо. :( Когда цена на минеральное топливо снижалась из-за снижения спроса?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/06/2009 21-59 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 29/11/2008 09-52
Сообщения: 270
alexcat писал(а):
norton писал(а):
Делайте гансеты на тепловозах, и водородные двигатели, как это делают в америке, и не парьтесь с дизелем. У нас тестовые тепловозы уже во всю бегают, скоро в серию, я выкладывал фотки.


Уважаемый, это разве не про США?
"Министерством сельского хозяйства США совместно с Национальной лабораторией возобновляемых видов энергии Министерства энергетики США было проведено множество независимых исследований по сравнению различных альтернативных видов топлива. В частности, сравнивались затраты топлива на весь жизненный цикл автомобиля и на проезд одной мили. Самые конкурентоспособные результаты среди различных альтернативных видов топлива показал биодизель."
http://www.sostav.ru/news/2007/04/19/39/


США уже давно занимается этими разработками, и чего теперь? В этой теме по-моему мы говорим о дизеле, а не об альтернативных топливах. Что касается нас и альтернативы, то у нас и водородные тепловозы есть, сейчас их тестят, я писал в коменте к тепловозу, если ты ходил по ссылке.

Что касается биодизеля, то его можно делать в больших количествах, это уже посчитали давно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/06/2009 22-17 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 13/05/2007 21-38
Сообщения: 960
Откуда: Москва
norton писал(а):
Гансет это тепловоз на котором стоит несколько (обычно 3) двигателя.

Norton, genset (сокращение от generator set) - это дизель-генератор. Точнее - стационарный дизель-генератор, работающий на фиксированной частоте вращения (в отличие от транспортных ДГУ). А то, про что Вы пишете, называется genset locomotive, т.е. в прямом переводе "дизель-генераторный локомотив". Но это звучит по-дурацки, поэтому сейчас в русскоязычной литературе используется термин "многоагрегатный тепловоз".


norton писал(а):
Эти двигатели имеют один редуктор и сонхронизированы, .

Дизели многоагрегатного тепловоза работают на генераторы, никакого редуктора там нет. И о необходимости синхронизации пока единого мнения нет.

Желающим могу выслать презентацию компании NREC, которая построила первый тепловоз такого типа. Только сразу хочу предупредить - не надо рассказывать про многодизельные тепловозы, которые выпускались многими компаниями и хорошо известны. "Фишка" многоагрегатных тепловозов - ДГУ, работающие на фиксированной частоте вращения.

кстати - первый многоагрегатный тепловоз в России был построен в прошом году на ЯЭРЗ (модернизация ЧМЭ3). Фото есть в галерее.


Последний раз редактировалось AlexOl 20/06/2009 22-20, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/06/2009 22-20 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2298
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
norton писал(а):
... и не парьтесь с дизелем.


norton писал(а):
В этой теме по-моему мы говорим о дизеле, а не об альтернативных топливах. Что касается нас и альтернативы, то у нас и водородные тепловозы есть, сейчас их тестят, я писал в коменте к тепловозу, если ты ходил по ссылке.

Что касается биодизеля, то его можно делать в больших количествах, это уже посчитали давно.


Извини, если показался резким. :( Именно, что мы говорим о биодизеле. Потому интересно все, что происходит в США с биодизелем. Альтернативное топливо, по мнению некоторых, - уход от темы. Хотя, лично меня интересует все, в том числе и альтернативное топливо. Прошу высказываться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/06/2009 22-30 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 13/05/2007 21-38
Сообщения: 960
Откуда: Москва
про альтернативные топлива - за компримированый газ говорили, что он небезопасен. А что в этом отношении сказать про водород??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/06/2009 22-37 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 29/11/2008 09-52
Сообщения: 270
AlexOl писал(а):
Norton, genset (сокращение от generator set) - это дизель-генератор. Точнее - стационарный дизель-генератор, работающий на фиксированной частоте вращения (в отличие от транспортных ДГУ). А то, про что Вы пишете, называется genset locomotive, т.е. в прямом переводе "дизель-генераторный локомотив". Но это звучит по-дурацки, поэтому сейчас в русскоязычной литературе используется термин "многоагрегатный тепловоз".



Aлекс, у тебя есть одна плохая привычка (надеюсь не против что на ты), придераться к словам, я написал общие понятия о гансете, и дураку понятно что речь идет о локомотиве а не о частотах вращения, и вдаваться в подробности названий и прочего не собирался.Ты написал тоже самое что и, немного в других словах)

AlexOl писал(а):
Дизели многоагрегатного тепловоза работают на генераторы, никакого редуктора там нет. И о необходимости синхронизации пока единого мнения нет.


Разные тепловозы, разные характеристики, не сгребай все под одну гребенку.


Последний раз редактировалось norton 20/06/2009 22-45, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/06/2009 22-40 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 29/11/2008 09-52
Сообщения: 270
alexcat писал(а):
Извини, если показался резким. :( Именно, что мы говорим о биодизеле. Потому интересно все, что происходит в США с биодизелем.


Да ничего с ним не происходит. Тут водородом больше интересуются.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/06/2009 22-47 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2298
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
norton писал(а):
Что касается биодизеля, то его можно делать в больших количествах, это уже посчитали давно.

Тебе, наверное, это уже не интересно, а нам очень. :D
norton писал(а):
Да ничего с ним не происходит. Тут водородом больше интересуются.

Отсюда, если можно, поподробнее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 191 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB