Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 24/09/2018 04-01

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 191 posts ]  Go to page Previous  1 ... 6, 7, 8, 9, 10

Заменит ли биодизель солярку?
Заменит 9%  9%  [ 3 ]
Заменит частично 53%  53%  [ 17 ]
Не заменит никогда 31%  31%  [ 10 ]
Не задумывался над этим 6%  6%  [ 2 ]
Total votes : 32
Author Message
Unread postPosted: 02/11/2010 03-51 
Малиновые штаны

Joined: 13/05/2007 14-38
Posts: 960
Location: Москва
alexcat wrote:
Что же такое В100?


Кто из производителей дизелей и техники официально допускает применение B100 на серийной продукции?

AlexOl wrote:
Хотя бы потому, что они сами и есть конечные потребители.


см. вопрос выше. Стремление потребителя организовать у себя маленький заводик по производству самогонного биодизеля понятно. Но пока овчинка выделки не стОит; конечные убытки от внеплановых ремонтов техники многократно перекрывают всю потенциальную выгоду от этого мероприятия.

AlexOl wrote:
Решены, в виде биодизеля второго поколения. Коммерческое производство начато в Канаде и Финляндии.


Ну да. Правда, себестоимость его производства в два-три раза выше, чем у минерального топлива.
И не поделитесь ссылкой на детальную информацию о том, что упомянутые мной проблемы у биодизеля второго поколения решены? Я пока кроме общих слов ничего найти не могу :(

Quote:
Пока это нереально, в отличие от биодизеля.


Пока. А через 50-100 лет? :-)

Две любопытные статьи по теме:

http://cts.co.ua/index.php?option=com_c ... exnsid=177

http://www.oilbranch.com/news/view/545.html


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 02/11/2010 05-02 
Голубые штаны

Joined: 28/04/2009 00-36
Posts: 2297
Location: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
AlexOl wrote:
alexcat wrote:
Что же такое В100?

Кто из производителей дизелей и техники официально допускает применение B100 на серийной продукции?
AlexOl wrote:
Хотя бы потому, что они сами и есть конечные потребители.

см. вопрос выше. Стремление потребителя организовать у себя маленький заводик по производству самогонного биодизеля понятно. Но пока овчинка выделки не стОит; конечные убытки от внеплановых ремонтов техники многократно перекрывают всю потенциальную выгоду от этого мероприятия.

"Фирма ДОЙЦ-ФАР является первым изготовителем, который сразу же дает разрешение на использование биодизеля (B100), включая гарантийный срок 24 месяца. Это исключает необходимость последующего дорогого переоборудования и дополнительного страхования трактора."
http://deutz-fahr.com.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=17&Itemid=21
"The TCD 2015 engine series, which Deutz bills as “the engine for construction equipment,” is now approved for B100."
http://www.biodieselmagazine.com/article.jsp?article_id=4144
"Компания «Case IH» дала рекомендации по использованию биотоплива, включая биодизель «B100», для большинства моделей своей сельскохозяйственной техники. Теперь «B100» можно использовать почти на всех моделях тракторов, комбайнов, рядковых жаток, самоходных распылителях и хлопкоуборочных машин производства «Case IH»."
http://www.i-mash.ru/news/zarub_sobytiya/316-tekhnika_adaptirovana_k_ispolzovaniju_biotopliva.html

Quote:
И не поделитесь ссылкой на детальную информацию о том, что упомянутые мной проблемы у биодизеля второго поколения решены? Я пока кроме общих слов ничего найти не могу :(
Вот подробная информация, правда, на английском, о топливе BioOil канадской компании Dynamotive:
http://www.dynamotive.com/assets/resources/PIB-BioOil.pdf

Quote:
А через 50-100 лет?
А есть гарантии, что через 50-100 лет можно будет "ездить на воде"? :D


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 02/11/2010 06-20 
Малиновые штаны

Joined: 13/05/2007 14-38
Posts: 960
Location: Москва
У Дойца при случае спрошу, а вот Кейс - это плохой пример. Есть желание - расскажу в личку, почему.

Спасибо за ссылку, хорошая информация. Но по обозначенным проблемам - плиз, см. стр. 15, 21-23. Особо обращаю на предельную температуру хранения топлива.

Гарантий никаких, это понятно (знал бы прикуп, жил бы в Сочи:))

Но вот у меня на столе лежит письмо от одной уважаемой конторы, которая предлагает совместную работу по моторному топливу на основе водорода... А вдруг "выстрелит", и это и есть будущее? :-)


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 02/11/2010 06-40 
Голубые штаны

Joined: 28/04/2009 00-36
Posts: 2297
Location: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
AlexOl wrote:
У Дойца при случае спрошу, а вот Кейс - это плохой пример. Есть желание - расскажу в личку, почему.
Да, конечно. Очень интересно.
AlexOl wrote:
Но вот у меня на столе лежит письмо от одной уважаемой конторы, которая предлагает совместную работу по моторному топливу на основе водорода... А вдруг "выстрелит", и это и есть будущее? :-)
Это случайно не NESTE с NExBTL? :D


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 02/11/2010 08-22 
Малиновые штаны

Joined: 13/05/2007 14-38
Posts: 960
Location: Москва
Нет, это наши люди :-)


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 02/11/2010 13-45 
Голубые штаны

Joined: 28/04/2009 00-36
Posts: 2297
Location: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
http://www.chas-daily.com/win/2009/10/19/l_033.html?r=31&

"Зачем крестьянину тепловоз?
В конце минувшей недели на железнодорожных путях элеваторного комплекса компании Latraps в Элее прошла презентация локомотива, отвечающего самым строгим экологическим нормам ЕС. Его модернизировали умельцы ООО LDz Ritoрa sastava serviss (дочерняя компания ГАО Latvijas dzelzceпр) при участии эстонской фирмы Baltic Marine Group.

Чтобы перевозить сырье и продукцию и испытывать собственное топливо

Первый в Европе

- Перед вами модернизированный локомотив марки TGM23BV - первый в Латвии за годы независимости. Надеемся, что он проработает как минимум 20 лет, - открыл презентацию руководитель комплекса по первичной переработке зерна в Элее Мартиньш Даукстс и пригласил всех желающих проехаться по 250-метровому пути, на котором предстоит трудиться тепловозу.

Свой «конь» - свой корм

- Потенциально двигатель на нашем локомотиве может работать как на углеводородном сырье, так и на биодизеле. И не в объеме обязательных сегодня 5%, а при добавлении 30% зеленого топлива. На следующей неделе приступаем к испытаниям. Для нас как производителей биодизеля это принципиальный вопрос, - обозначил приоритет председатель правления Latraps Гунвалдис Спрогис.

В разговоре с «Часом» он признался, что ему не терпится перейти ко второму этапу сотрудничества с железнодорожниками, в ходе которого крупнейший латвийский перевозчик по рельсам смог бы использовать биодизель из отечественного рапса наряду с углеводородным горючим. "


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 03/11/2010 03-16 
Малиновые штаны

Joined: 13/05/2007 14-38
Posts: 960
Location: Москва
Посмотрим, что из этого выйдет.
А в принципе - молодцы. Пока мы обсуждаем, как нам "реорганизовать РАБКРИН", они потихонечку делают дело.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 03/11/2010 15-17 
Сиреневые штаны

Joined: 08/08/2007 04-32
Posts: 298
Ничего не выйдет. Закон сохранения энергии не позволит.
Можете сами оценить - нет в Латвии посадочных площадей, что бы обеспечить имеющуюся мощность их тепловозов.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 03/11/2010 16-18 
Голубые штаны

Joined: 28/04/2009 00-36
Posts: 2297
Location: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
great coder wrote:
Закон сохранения энергии не позволит.
А при чем здесь закон сохранения энергии?
great coder wrote:
Можете сами оценить - нет в Латвии посадочных площадей, что бы обеспечить имеющуюся мощность их тепловозов.
Ну так в Латвии и месторождений нефти нет, чтобы обеспечить себя минеральным топливом. Безвыходная ситуация, правда? :D


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 08/11/2010 06-28 
Сиреневые штаны

Joined: 08/08/2007 04-32
Posts: 298
Не совсем. Им ведь тепловозы нужны что бы "минеральное топливо" возить. Если не будет этого груза, упадет парк. Тогда может и хватит.
А если не хватит, электрофицируют и утыкают море ветряками.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 25/11/2010 09-55 
Сиреневые штаны

Joined: 08/08/2007 04-32
Posts: 298
Нашел более точный вариант цитаты.
Шейх Ямани, многолетний шеф ОПЕК wrote:
Ребята, каменный век кончился вовсе не потому, что иссякли месторождения камня


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 191 posts ]  Go to page Previous  1 ... 6, 7, 8, 9, 10

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group