Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 21/07/2019 16-33

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 191 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10

Заменит ли биодизель солярку?
Заменит 9%  9%  [ 3 ]
Заменит частично 53%  53%  [ 17 ]
Не заменит никогда 31%  31%  [ 10 ]
Не задумывался над этим 6%  6%  [ 2 ]
Всего голосов : 32
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/11/2010 10-51 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 13/05/2007 21-38
Сообщения: 960
Откуда: Москва
alexcat писал(а):
Что же такое В100?


Кто из производителей дизелей и техники официально допускает применение B100 на серийной продукции?

AlexOl писал(а):
Хотя бы потому, что они сами и есть конечные потребители.


см. вопрос выше. Стремление потребителя организовать у себя маленький заводик по производству самогонного биодизеля понятно. Но пока овчинка выделки не стОит; конечные убытки от внеплановых ремонтов техники многократно перекрывают всю потенциальную выгоду от этого мероприятия.

AlexOl писал(а):
Решены, в виде биодизеля второго поколения. Коммерческое производство начато в Канаде и Финляндии.


Ну да. Правда, себестоимость его производства в два-три раза выше, чем у минерального топлива.
И не поделитесь ссылкой на детальную информацию о том, что упомянутые мной проблемы у биодизеля второго поколения решены? Я пока кроме общих слов ничего найти не могу :(

Цитата:
Пока это нереально, в отличие от биодизеля.


Пока. А через 50-100 лет? :-)

Две любопытные статьи по теме:

http://cts.co.ua/index.php?option=com_c ... exnsid=177

http://www.oilbranch.com/news/view/545.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/11/2010 12-02 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2297
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
AlexOl писал(а):
alexcat писал(а):
Что же такое В100?

Кто из производителей дизелей и техники официально допускает применение B100 на серийной продукции?
AlexOl писал(а):
Хотя бы потому, что они сами и есть конечные потребители.

см. вопрос выше. Стремление потребителя организовать у себя маленький заводик по производству самогонного биодизеля понятно. Но пока овчинка выделки не стОит; конечные убытки от внеплановых ремонтов техники многократно перекрывают всю потенциальную выгоду от этого мероприятия.

"Фирма ДОЙЦ-ФАР является первым изготовителем, который сразу же дает разрешение на использование биодизеля (B100), включая гарантийный срок 24 месяца. Это исключает необходимость последующего дорогого переоборудования и дополнительного страхования трактора."
http://deutz-fahr.com.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=17&Itemid=21
"The TCD 2015 engine series, which Deutz bills as “the engine for construction equipment,” is now approved for B100."
http://www.biodieselmagazine.com/article.jsp?article_id=4144
"Компания «Case IH» дала рекомендации по использованию биотоплива, включая биодизель «B100», для большинства моделей своей сельскохозяйственной техники. Теперь «B100» можно использовать почти на всех моделях тракторов, комбайнов, рядковых жаток, самоходных распылителях и хлопкоуборочных машин производства «Case IH»."
http://www.i-mash.ru/news/zarub_sobytiya/316-tekhnika_adaptirovana_k_ispolzovaniju_biotopliva.html

Цитата:
И не поделитесь ссылкой на детальную информацию о том, что упомянутые мной проблемы у биодизеля второго поколения решены? Я пока кроме общих слов ничего найти не могу :(
Вот подробная информация, правда, на английском, о топливе BioOil канадской компании Dynamotive:
http://www.dynamotive.com/assets/resources/PIB-BioOil.pdf

Цитата:
А через 50-100 лет?
А есть гарантии, что через 50-100 лет можно будет "ездить на воде"? :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/11/2010 13-20 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 13/05/2007 21-38
Сообщения: 960
Откуда: Москва
У Дойца при случае спрошу, а вот Кейс - это плохой пример. Есть желание - расскажу в личку, почему.

Спасибо за ссылку, хорошая информация. Но по обозначенным проблемам - плиз, см. стр. 15, 21-23. Особо обращаю на предельную температуру хранения топлива.

Гарантий никаких, это понятно (знал бы прикуп, жил бы в Сочи:))

Но вот у меня на столе лежит письмо от одной уважаемой конторы, которая предлагает совместную работу по моторному топливу на основе водорода... А вдруг "выстрелит", и это и есть будущее? :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/11/2010 13-40 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2297
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
AlexOl писал(а):
У Дойца при случае спрошу, а вот Кейс - это плохой пример. Есть желание - расскажу в личку, почему.
Да, конечно. Очень интересно.
AlexOl писал(а):
Но вот у меня на столе лежит письмо от одной уважаемой конторы, которая предлагает совместную работу по моторному топливу на основе водорода... А вдруг "выстрелит", и это и есть будущее? :-)
Это случайно не NESTE с NExBTL? :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/11/2010 15-22 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 13/05/2007 21-38
Сообщения: 960
Откуда: Москва
Нет, это наши люди :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/11/2010 20-45 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2297
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
http://www.chas-daily.com/win/2009/10/19/l_033.html?r=31&

"Зачем крестьянину тепловоз?
В конце минувшей недели на железнодорожных путях элеваторного комплекса компании Latraps в Элее прошла презентация локомотива, отвечающего самым строгим экологическим нормам ЕС. Его модернизировали умельцы ООО LDz Ritoрa sastava serviss (дочерняя компания ГАО Latvijas dzelzceпр) при участии эстонской фирмы Baltic Marine Group.

Чтобы перевозить сырье и продукцию и испытывать собственное топливо

Первый в Европе

- Перед вами модернизированный локомотив марки TGM23BV - первый в Латвии за годы независимости. Надеемся, что он проработает как минимум 20 лет, - открыл презентацию руководитель комплекса по первичной переработке зерна в Элее Мартиньш Даукстс и пригласил всех желающих проехаться по 250-метровому пути, на котором предстоит трудиться тепловозу.

Свой «конь» - свой корм

- Потенциально двигатель на нашем локомотиве может работать как на углеводородном сырье, так и на биодизеле. И не в объеме обязательных сегодня 5%, а при добавлении 30% зеленого топлива. На следующей неделе приступаем к испытаниям. Для нас как производителей биодизеля это принципиальный вопрос, - обозначил приоритет председатель правления Latraps Гунвалдис Спрогис.

В разговоре с «Часом» он признался, что ему не терпится перейти ко второму этапу сотрудничества с железнодорожниками, в ходе которого крупнейший латвийский перевозчик по рельсам смог бы использовать биодизель из отечественного рапса наряду с углеводородным горючим. "


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/11/2010 10-16 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 13/05/2007 21-38
Сообщения: 960
Откуда: Москва
Посмотрим, что из этого выйдет.
А в принципе - молодцы. Пока мы обсуждаем, как нам "реорганизовать РАБКРИН", они потихонечку делают дело.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/11/2010 22-17 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 08/08/2007 11-32
Сообщения: 298
Ничего не выйдет. Закон сохранения энергии не позволит.
Можете сами оценить - нет в Латвии посадочных площадей, что бы обеспечить имеющуюся мощность их тепловозов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/11/2010 23-18 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2297
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
great coder писал(а):
Закон сохранения энергии не позволит.
А при чем здесь закон сохранения энергии?
great coder писал(а):
Можете сами оценить - нет в Латвии посадочных площадей, что бы обеспечить имеющуюся мощность их тепловозов.
Ну так в Латвии и месторождений нефти нет, чтобы обеспечить себя минеральным топливом. Безвыходная ситуация, правда? :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/11/2010 13-28 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 08/08/2007 11-32
Сообщения: 298
Не совсем. Им ведь тепловозы нужны что бы "минеральное топливо" возить. Если не будет этого груза, упадет парк. Тогда может и хватит.
А если не хватит, электрофицируют и утыкают море ветряками.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/11/2010 16-55 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 08/08/2007 11-32
Сообщения: 298
Нашел более точный вариант цитаты.
Шейх Ямани, многолетний шеф ОПЕК писал(а):
Ребята, каменный век кончился вовсе не потому, что иссякли месторождения камня


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 191 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB