Слесарь писал(а):
Я был давно в вагоне-электростанции 5-вагонной секции. Там стояло две ДГУ мощностью по дизелям 110 л.с. каждая. Я не знаю, работали ли они вместе, или раздельно.
Например, здесь -
http://myrailway.ru/guide/spravochnik/C152/ указана мощность дизелей. У ZB-5 мощность больше из-за того, что там есть 3-ий вспомогательный дизель. А так, да, по 110 л.с.
Работают они в зависимости от нагрузки, может работать и 1 на рефсекцию, могут и оба.
Слесарь писал(а):
Предположим, что одна ДГУ резервная. Тогда на 4 вагона нужна электрическая мощность порядка 60-70 кВт. Тогда на поезд из 40 рефрижераторов (около 850 м длина состава, вес максимум 3400 т) потребуется около 600-700 кВт.
Не обязательно рассчитывать на 40 рефвагонов. Скорее 20 или 10/5 порядок, возможен же смешанный поезд.
Слесарь писал(а):
А пассажирский тепловоз и так такой поезд не потянет... Грузовых тепловозов с такими генераторами нет.
Как вариант модификация 2ТЭ70. Да дорогой и их мало, но всё-таки он относительно недалеко ушёл от ТЭП70, который распространён.
Слесарь писал(а):
, да и зачем они нужны при весьма малом парке рефов?
Рассматриваю не только сиюминутно, но и на перспективу. Ведь рано или поздно вопрос рефов будет решаться. Он весьма остр. Поэтому и возникла идея улучшения их экономики/эксплуатации.
Слесарь писал(а):
Опять же, отцепился тепловоз на станции назначения - и всё, груз разморозили?
Предполагается подавать состав вагонов в 20 поездным локомотивом прямо на грузовой терминал, там и организовать переподключение к внешней сети.
Малыхин Александр писал(а):
На рефах оборудование рассчитано на 380 В переменного тока, именно такие генераторы стоят на их дизелях, это позволяет при длительных стоянках подключаться к внешнему источнику. На локомотивах с этим определенно будут проблемы... Ну или придется на вагонах ставить преобразователи и вообще полностью переделывать имеющийся парк вагонов, и на кой это надо?
Было бы что переделывать, мало их осталось и все пенсионеры
. Больше стоит рассчитывать на постройку новых, а в этом случае думаю не проблема их доработать.
Малыхин Александр писал(а):
На каждом вагоне можно поставить свою отдельную автоматику, она там и так стоит, просто на морозильные установки питание с локомотива подавать можно, но нерационально по-моему.
Почему? Разве не плюс единая энергетическая установка? Эксплуатация/обслуживание вагонов дизель-электростанций денюжек стоит.
Garikk писал(а):
И никто не гарантирует что в случае форс-мажора, при питании от электровоза, (упало дерево на КС, пожар на подстанции, провода украли и т.п.), станция осталась без электричества на какое то время...а на улице жара +40 как этим летом... кто будет возмещать убытки из-за размороженного целиком реф.состава?
Может быть как-то оценить частоту таких форс-мажоров? Попробую узнать, сколько сможет продержаться без охлаждения замороженная рыба в реф вагоне с новой изоляцией.
Либо тогда рассматривать реф поезд с 1 новым усиленным вагоном дизель-электростанцией. В принципе в современности к ним цепляют 5-7 грузовых вагонов, а не 4 как по норме. Фитинговых платформ для реф контейнеров прицепляют по 10-11.