Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 21/07/2019 15-58

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Какой тип лучше
Электропоезд/Дизельпоезд 28%  28%  [ 10 ]
Локомотив +вагоны 42%  42%  [ 15 ]
Локомотив+вагоны+вагон с кабиной управления 19%  19%  [ 7 ]
Локомотив+вагоны+локомотив 11%  11%  [ 4 ]
Всего голосов : 36
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/06/2009 17-41 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 04/01/2009 03-07
Сообщения: 190
krechet писал(а):
Понятно.
Видимо, дело в старом графике и "Машко-поездах", которые технически не могут развить достаточного ускорение.
Таким образом набиолее рациональным кажется такая идея: покупаются два РА2 и запупускаются с временем хода от Зеленогорска до Выборга 2:30 - 2:45 (надеюсь, это удаться выжать) и тактовыми интервалами. Например, такими: из Зеленогорска: 8:00, 11:00, 14:00, 18:00, 21:00. Из Выборга 5:00, 8:00, 11:00, 15:00, 18:00. ...

Лет 20 назад, когда я ездил по тому направлению на дачу и с дачи в Выборг, те же самые Д1 очень неплохо на отдельных перегонах разгонялись, после чего стояли в Приморске или Советском по 10-20 минут, так что вопрос, вы правы, именно в тянутом графике.Думаю, что "машко-электрички" могут не хуже, весь вопрос в составлении расписания.
Ну и по поводу РА2 полностью с вами согласен, единственное, что может вызвать некоторые сложности-относительно частое движение грузовых поездов на участке Попово-Выборг в/из порта Высоцк.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/06/2009 19-57 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 10/05/2009 10-35
Сообщения: 1529
Откуда: Тверь
"Машка" под пригородным ходит даже очень неплохо... И разгоняется хорошо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/06/2009 07-16 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 19/05/2006 06-44
Сообщения: 346
velaro-rus писал(а):
"Машкопоезд" не может с тремя вагонами разогнаться? Ща О.Измеров это прочитает и за валидол... :)
Ну с тремя вагонами может и может, но не стоит забывать, что у "Машко(ТЭМко-, Чмухо, 2ТЭ10-)поездов" двери не автоматические, узкие, к тому же, в большинстве случаев работает только один тамбур. Из-за это посадка/высадка сильно затягивается. Как бы то не было, факт остаётся фактом: на участках, где используются "Машко-ТЭМко-Чмухо-поезда" средняя скорость очень низкая и не всегда из-за состояния путей. А при замене этих поездов на РА1(2) иногда вводят другой график, который значительно более "скоростной". (А иногда не вводят, например, в Челябинске РА1-2 на Аргаяш - Уфалей ходят по графику 2ТЭ10М с вагонами, из-за чего плетуться едва-едва и долго стоят на остановках, что меня, как пассажира, сильно раздражает).

Цитата:
Какое согласование с электричками? Речь о чём? О составе, чтоб и под конташкой и без неё.
Так я о том и говорю. Состав под контрашкой и без неё тут нафиг не нужен. Значительно дешевле и эффективней можно организовать согласование электропоездов и рельсовых автобусов по Зеленогорску.

Слесарь писал(а):
"Машка" под пригородным ходит даже очень неплохо... И разгоняется хорошо.
А 2ТЭМ2 + 10 вагонов электропоезда?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/06/2009 07-38 
krechet писал(а):
Ну с тремя вагонами может и может, но не стоит забывать, что у "Машко(ТЭМко-, Чмухо, 2ТЭ10-)поездов" двери не автоматические, узкие, к тому же, в большинстве случаев работает только один тамбур.

Хм, в странах ЕС давно уже выпускают для локомотивно1й тяги вагоны с автоматическими дверьми. И даже на Лугансктепловозе...


Вернуться к началу
  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/06/2009 09-37 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 26/07/2007 09-42
Сообщения: 1589
Откуда: Санкт-Петербург
krechet писал(а):
что меня, как пассажира, сильно раздражает).
Цитата:
Какое согласование с электричками? Речь о чём? О составе, чтоб и под конташкой и без неё.
Так я о том и говорю. Состав под контрашкой и без неё тут нафиг не нужен. Значительно дешевле и эффективней можно организовать согласование электропоездов и рельсовых автобусов по Зеленогорску.
А меня, как пассажира, сильно раздражает, что для того, чтоб проехать 100 км - нужно день потратить и из состава в состав перебегать. В давке.

_________________
Обоссаться: на пиндосовском сайте жалуются пиндосам на пиндосов... Давно так не ржал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/06/2009 10-48 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 19/05/2006 06-44
Сообщения: 346
velaro-rus писал(а):
krechet писал(а):
что меня, как пассажира, сильно раздражает).
Цитата:
Какое согласование с электричками? Речь о чём? О составе, чтоб и под конташкой и без неё.
Так я о том и говорю. Состав под контрашкой и без неё тут нафиг не нужен. Значительно дешевле и эффективней можно организовать согласование электропоездов и рельсовых автобусов по Зеленогорску.
А меня, как пассажира, сильно раздражает, что для того, чтоб проехать 100 км - нужно день потратить и из состава в состав перебегать. В давке.
Ну это уже каприз. А метро как пользуетесь, там же (о боже), часто, чтобы проехать пять километров нужно из состава в состав побегать и в давке? Не нравятся пересадки, езжайте на такси. Если там в электричках давка, то нужно увеличивать составность, вводить дополнительные. Про медленные скорости я уже раньше сказал - заменить "машко-поезда" на РА2 и отрегулировать график - будет намного быстрее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/06/2009 11-29 
krechet писал(а):
. А метро как пользуетесь, там же (о боже), часто, чтобы проехать пять километров нужно из состава в состав побегать и в давке?

Вы знаете, раньше в метро, как правило, давки не было.
И на пять километров едут обычно стоя, так что там переход не особо напрягает. А вот с электрички с вещами с пересадкой - это уже хуже.
Так что пример весьма неудачный.


Вернуться к началу
  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/06/2009 11-38 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 04/01/2009 03-07
Сообщения: 190
velaro-rus писал(а):
А меня, как пассажира, сильно раздражает, что для того, чтоб проехать 100 км - нужно день потратить и из состава в состав перебегать. В давке.

Зачем перебегать, если можно приехать за полчаса и спокойно перейти на другую платформу, как это в Зеленогорске практиковалось до конца 1990-х.И если грамотно совместить, то до Приморска можно за 3 часа было доехать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/06/2009 12-33 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 19/05/2006 06-44
Сообщения: 346
Олег Измеров писал(а):
А вот с электрички с вещами с пересадкой - это уже хуже.
Так что пример весьма неудачный.
До этой электрички большинству пассажиров всё равно приходится доезжать на метро или другом ОТ. Некоторые неудобства от пересадки есть, но данном случае это оправдано, так как позволяет значительно увеличить парность при меньших затратах. Если в Зеленогорске для пересадки требуется пройти большое расстояние (я там не был, так что не знаю), то лучше вложить некотрые деньги в реконструкцию станции, чтобы была возможность РА2 и электрички останавливать на соседних путях через перрон. Под согласованием я подразумеваю продажу билетов с любой станции на весь маршрут, время на пересадку в пределах 10 - 20 минут, рекламу об этом согласовании на вокзалах и в расписаниях. Ничего нереального в этом нет, такое широко применяется в Европе и в России на некоторых дорогах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/06/2009 13-10 
Вообще нечто похожее было организовано на пересадке с электрички на дизель в Жуковке.
Правда дизель стоял не на соседней платформе, до него обычно надо было немного пройти вперед.


Вернуться к началу
  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/06/2009 14-33 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 26/07/2007 09-42
Сообщения: 1589
Откуда: Санкт-Петербург
krechet писал(а):
Ну это уже каприз.
Не каприз, а летом в Зеленогорске в электричку вечером - фиг влезешь. Грибники с перешейка, а потом отдыхающие с залива - ж... полная.

_________________
Обоссаться: на пиндосовском сайте жалуются пиндосам на пиндосов... Давно так не ржал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/06/2009 14-37 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 26/07/2007 09-42
Сообщения: 1589
Откуда: Санкт-Петербург
А.М. писал(а):
И если грамотно совместить, то до Приморска можно за 3 часа было доехать.
:lol: :lol: :lol: До Приморска - километров 100. За ТРИ (!!!) часа? И это грамотно? 6 часов - только на дорогу от вокзала и обратно! название темы - почитайте...

_________________
Обоссаться: на пиндосовском сайте жалуются пиндосам на пиндосов... Давно так не ржал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/06/2009 22-58 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 04/01/2009 03-07
Сообщения: 190
krechet писал(а):
Если в Зеленогорске для пересадки требуется пройти большое расстояние (я там не был, так что не знаю), то лучше вложить некотрые деньги в реконструкцию станции, чтобы была возможность РА2 и электрички останавливать на соседних путях через перрон.

В Зеленогорске расстояние примерно около 100 метров, при этом нужно перейти по подземному переходу (под путями).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/06/2009 23-12 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 04/01/2009 03-07
Сообщения: 190
velaro-rus писал(а):
:lol: :lol: :lol: До Приморска - километров 100. За ТРИ (!!!) часа? И это грамотно? 6 часов - только на дорогу от вокзала и обратно! название темы - почитайте...

Спб-Приморск-122 км.Время в пути-3 часа.
Спб-Выборг-120 км.Время в пути-2,5 часа.
Зачем на Большой Приморке ускоренные поезда, нет там такой плотности населения, как по главному Выборгскому ходу.Не проще ли тогда уж повысить скорости на отдельных длинных перегонах, тогда, полагаю, можно сократить время хода от Зеленогорска до Приморска до 2 часов, а это уже сравнимо с автобусом (2,5 часа).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/08/2010 20-04 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 01/08/2008 13-16
Сообщения: 40
Откуда: Каменск-Уральский
Может кто-нибудь пояснить, что есть ускоренные поезда? Согласно распоряжению №2485р, это поезда с нумерацией 171 - 178, но в чем их отличие от скоростных и скорых? В Приказе Минтранса РФ от 18 июля 2007 г. №99 «О критериях определения категорий поездов для перевозки пассажиров в зависимости от скорости их движения и расстояния следования» написано,что по скорости поезда делятся на скоростные с маршрутной скоростью более 91 км/ч, скорые от 50 до 91 км/ч и пассажирские - менее 50 км/ч. Такая категория как ускоренные поезда вообще не предусмотрена этим приказом. Так поезд 172/171 Челябинск - Магнитогорск имеет маршрутную скорость около 86 км/ч, что подходит под скорые поезда, но судя по номеру он - ускоренный. Так что же такое эти ускоренные поезда?

_________________
Ура! Бегущим поездам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/09/2010 14-34 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 04/09/2010 17-13
Сообщения: 361
Откуда: Белово
У поездов с локомотивом и вагоном с кабиной управления есть и другая проблема - движение вагонами вперед. При большой скорости увеличивается вероятность схода вагонов.

_________________
Есть в интернетах разные ж/д форумы... там выкладывают всякие нормативные документы... и ненормативные комментарии к ним.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB