Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 13/12/2018 09-08

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 76 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4

Какой тип лучше
Электропоезд/Дизельпоезд 28%  28%  [ 10 ]
Локомотив +вагоны 42%  42%  [ 15 ]
Локомотив+вагоны+вагон с кабиной управления 19%  19%  [ 7 ]
Локомотив+вагоны+локомотив 11%  11%  [ 4 ]
Total votes : 36
Author Message
Unread postPosted: 17/06/2009 10-41 
Зелёные штаны

Joined: 03/01/2009 20-07
Posts: 190
krechet wrote:
Понятно.
Видимо, дело в старом графике и "Машко-поездах", которые технически не могут развить достаточного ускорение.
Таким образом набиолее рациональным кажется такая идея: покупаются два РА2 и запупускаются с временем хода от Зеленогорска до Выборга 2:30 - 2:45 (надеюсь, это удаться выжать) и тактовыми интервалами. Например, такими: из Зеленогорска: 8:00, 11:00, 14:00, 18:00, 21:00. Из Выборга 5:00, 8:00, 11:00, 15:00, 18:00. ...

Лет 20 назад, когда я ездил по тому направлению на дачу и с дачи в Выборг, те же самые Д1 очень неплохо на отдельных перегонах разгонялись, после чего стояли в Приморске или Советском по 10-20 минут, так что вопрос, вы правы, именно в тянутом графике.Думаю, что "машко-электрички" могут не хуже, весь вопрос в составлении расписания.
Ну и по поводу РА2 полностью с вами согласен, единственное, что может вызвать некоторые сложности-относительно частое движение грузовых поездов на участке Попово-Выборг в/из порта Высоцк.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 17/06/2009 12-57 
Малиновые штаны

Joined: 10/05/2009 03-35
Posts: 1529
Location: Тверь
"Машка" под пригородным ходит даже очень неплохо... И разгоняется хорошо.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 18/06/2009 00-16 
Сиреневые штаны

Joined: 18/05/2006 23-44
Posts: 346
velaro-rus wrote:
"Машкопоезд" не может с тремя вагонами разогнаться? Ща О.Измеров это прочитает и за валидол... :)
Ну с тремя вагонами может и может, но не стоит забывать, что у "Машко(ТЭМко-, Чмухо, 2ТЭ10-)поездов" двери не автоматические, узкие, к тому же, в большинстве случаев работает только один тамбур. Из-за это посадка/высадка сильно затягивается. Как бы то не было, факт остаётся фактом: на участках, где используются "Машко-ТЭМко-Чмухо-поезда" средняя скорость очень низкая и не всегда из-за состояния путей. А при замене этих поездов на РА1(2) иногда вводят другой график, который значительно более "скоростной". (А иногда не вводят, например, в Челябинске РА1-2 на Аргаяш - Уфалей ходят по графику 2ТЭ10М с вагонами, из-за чего плетуться едва-едва и долго стоят на остановках, что меня, как пассажира, сильно раздражает).

Quote:
Какое согласование с электричками? Речь о чём? О составе, чтоб и под конташкой и без неё.
Так я о том и говорю. Состав под контрашкой и без неё тут нафиг не нужен. Значительно дешевле и эффективней можно организовать согласование электропоездов и рельсовых автобусов по Зеленогорску.

Слесарь wrote:
"Машка" под пригородным ходит даже очень неплохо... И разгоняется хорошо.
А 2ТЭМ2 + 10 вагонов электропоезда?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 18/06/2009 00-38 
krechet wrote:
Ну с тремя вагонами может и может, но не стоит забывать, что у "Машко(ТЭМко-, Чмухо, 2ТЭ10-)поездов" двери не автоматические, узкие, к тому же, в большинстве случаев работает только один тамбур.

Хм, в странах ЕС давно уже выпускают для локомотивно1й тяги вагоны с автоматическими дверьми. И даже на Лугансктепловозе...


Top
  
 
Unread postPosted: 18/06/2009 02-37 
Малиновые штаны

Joined: 26/07/2007 02-42
Posts: 1589
Location: Санкт-Петербург
krechet wrote:
что меня, как пассажира, сильно раздражает).
Quote:
Какое согласование с электричками? Речь о чём? О составе, чтоб и под конташкой и без неё.
Так я о том и говорю. Состав под контрашкой и без неё тут нафиг не нужен. Значительно дешевле и эффективней можно организовать согласование электропоездов и рельсовых автобусов по Зеленогорску.
А меня, как пассажира, сильно раздражает, что для того, чтоб проехать 100 км - нужно день потратить и из состава в состав перебегать. В давке.

_________________
Обоссаться: на пиндосовском сайте жалуются пиндосам на пиндосов... Давно так не ржал.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 18/06/2009 03-48 
Сиреневые штаны

Joined: 18/05/2006 23-44
Posts: 346
velaro-rus wrote:
krechet wrote:
что меня, как пассажира, сильно раздражает).
Quote:
Какое согласование с электричками? Речь о чём? О составе, чтоб и под конташкой и без неё.
Так я о том и говорю. Состав под контрашкой и без неё тут нафиг не нужен. Значительно дешевле и эффективней можно организовать согласование электропоездов и рельсовых автобусов по Зеленогорску.
А меня, как пассажира, сильно раздражает, что для того, чтоб проехать 100 км - нужно день потратить и из состава в состав перебегать. В давке.
Ну это уже каприз. А метро как пользуетесь, там же (о боже), часто, чтобы проехать пять километров нужно из состава в состав побегать и в давке? Не нравятся пересадки, езжайте на такси. Если там в электричках давка, то нужно увеличивать составность, вводить дополнительные. Про медленные скорости я уже раньше сказал - заменить "машко-поезда" на РА2 и отрегулировать график - будет намного быстрее.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 18/06/2009 04-29 
krechet wrote:
. А метро как пользуетесь, там же (о боже), часто, чтобы проехать пять километров нужно из состава в состав побегать и в давке?

Вы знаете, раньше в метро, как правило, давки не было.
И на пять километров едут обычно стоя, так что там переход не особо напрягает. А вот с электрички с вещами с пересадкой - это уже хуже.
Так что пример весьма неудачный.


Top
  
 
Unread postPosted: 18/06/2009 04-38 
Зелёные штаны

Joined: 03/01/2009 20-07
Posts: 190
velaro-rus wrote:
А меня, как пассажира, сильно раздражает, что для того, чтоб проехать 100 км - нужно день потратить и из состава в состав перебегать. В давке.

Зачем перебегать, если можно приехать за полчаса и спокойно перейти на другую платформу, как это в Зеленогорске практиковалось до конца 1990-х.И если грамотно совместить, то до Приморска можно за 3 часа было доехать.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 18/06/2009 05-33 
Сиреневые штаны

Joined: 18/05/2006 23-44
Posts: 346
Олег Измеров wrote:
А вот с электрички с вещами с пересадкой - это уже хуже.
Так что пример весьма неудачный.
До этой электрички большинству пассажиров всё равно приходится доезжать на метро или другом ОТ. Некоторые неудобства от пересадки есть, но данном случае это оправдано, так как позволяет значительно увеличить парность при меньших затратах. Если в Зеленогорске для пересадки требуется пройти большое расстояние (я там не был, так что не знаю), то лучше вложить некотрые деньги в реконструкцию станции, чтобы была возможность РА2 и электрички останавливать на соседних путях через перрон. Под согласованием я подразумеваю продажу билетов с любой станции на весь маршрут, время на пересадку в пределах 10 - 20 минут, рекламу об этом согласовании на вокзалах и в расписаниях. Ничего нереального в этом нет, такое широко применяется в Европе и в России на некоторых дорогах.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 18/06/2009 06-10 
Вообще нечто похожее было организовано на пересадке с электрички на дизель в Жуковке.
Правда дизель стоял не на соседней платформе, до него обычно надо было немного пройти вперед.


Top
  
 
Unread postPosted: 18/06/2009 07-33 
Малиновые штаны

Joined: 26/07/2007 02-42
Posts: 1589
Location: Санкт-Петербург
krechet wrote:
Ну это уже каприз.
Не каприз, а летом в Зеленогорске в электричку вечером - фиг влезешь. Грибники с перешейка, а потом отдыхающие с залива - ж... полная.

_________________
Обоссаться: на пиндосовском сайте жалуются пиндосам на пиндосов... Давно так не ржал.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 18/06/2009 07-37 
Малиновые штаны

Joined: 26/07/2007 02-42
Posts: 1589
Location: Санкт-Петербург
А.М. wrote:
И если грамотно совместить, то до Приморска можно за 3 часа было доехать.
:lol: :lol: :lol: До Приморска - километров 100. За ТРИ (!!!) часа? И это грамотно? 6 часов - только на дорогу от вокзала и обратно! название темы - почитайте...

_________________
Обоссаться: на пиндосовском сайте жалуются пиндосам на пиндосов... Давно так не ржал.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 18/06/2009 15-58 
Зелёные штаны

Joined: 03/01/2009 20-07
Posts: 190
krechet wrote:
Если в Зеленогорске для пересадки требуется пройти большое расстояние (я там не был, так что не знаю), то лучше вложить некотрые деньги в реконструкцию станции, чтобы была возможность РА2 и электрички останавливать на соседних путях через перрон.

В Зеленогорске расстояние примерно около 100 метров, при этом нужно перейти по подземному переходу (под путями).


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 18/06/2009 16-12 
Зелёные штаны

Joined: 03/01/2009 20-07
Posts: 190
velaro-rus wrote:
:lol: :lol: :lol: До Приморска - километров 100. За ТРИ (!!!) часа? И это грамотно? 6 часов - только на дорогу от вокзала и обратно! название темы - почитайте...

Спб-Приморск-122 км.Время в пути-3 часа.
Спб-Выборг-120 км.Время в пути-2,5 часа.
Зачем на Большой Приморке ускоренные поезда, нет там такой плотности населения, как по главному Выборгскому ходу.Не проще ли тогда уж повысить скорости на отдельных длинных перегонах, тогда, полагаю, можно сократить время хода от Зеленогорска до Приморска до 2 часов, а это уже сравнимо с автобусом (2,5 часа).


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 19/08/2010 13-04 
Оранжевые штаны

Joined: 01/08/2008 06-16
Posts: 40
Location: Каменск-Уральский
Может кто-нибудь пояснить, что есть ускоренные поезда? Согласно распоряжению №2485р, это поезда с нумерацией 171 - 178, но в чем их отличие от скоростных и скорых? В Приказе Минтранса РФ от 18 июля 2007 г. №99 «О критериях определения категорий поездов для перевозки пассажиров в зависимости от скорости их движения и расстояния следования» написано,что по скорости поезда делятся на скоростные с маршрутной скоростью более 91 км/ч, скорые от 50 до 91 км/ч и пассажирские - менее 50 км/ч. Такая категория как ускоренные поезда вообще не предусмотрена этим приказом. Так поезд 172/171 Челябинск - Магнитогорск имеет маршрутную скорость около 86 км/ч, что подходит под скорые поезда, но судя по номеру он - ускоренный. Так что же такое эти ускоренные поезда?

_________________
Ура! Бегущим поездам.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 15/09/2010 07-34 
Сиреневые штаны

Joined: 04/09/2010 10-13
Posts: 361
Location: Белово
У поездов с локомотивом и вагоном с кабиной управления есть и другая проблема - движение вагонами вперед. При большой скорости увеличивается вероятность схода вагонов.

_________________
Есть в интернетах разные ж/д форумы... там выкладывают всякие нормативные документы... и ненормативные комментарии к ним.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 76 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 5 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group