Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 19/04/2024 19-17

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Тепловоз ТЭМ18ДМ
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/12/2009 08-57 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 27/04/2009 09-37
Сообщения: 942
Откуда: г. Екатеринбург
dd-mos писал(а):
Олег Измеров писал(а):
Petrovich писал(а):
Это в Китае он запрещает. А в РФ с откатами все благополучно (были, есть и, к сожалению, будут).

Поэтому нельзя утверждать, что импортное лучше. Нет честной конкуренции.

Честную конкуренцию должен обеспечивать тот, кто покупает, т.е. регулятор рынка. А у нас в стране практически официально легализована коррупция. Чиновник (что гос. что корпоративный) обосновывает выбор поставщика только ему понятными критериями "государственных интересов". Подвинуть его взгляд на интересы может только его личный (или личный взгляд группировки, клана, к которому он принадлежит) интерес. Это всем известно - возникает конкуренция, только не в области технологической, конструктивной, а в способности и возможности удовлетворить этот "личный интерес". Не случайно любая корпорация с удовольствием берет на работу чиновников - те знают, как выиграть такую конкуренцию.
В результате производитель, выигравший конкурс или тендер, затем вынужден покрывать свои коррупционные расходы. Это влечет снижение качества, экономию на комплектующих, на налогах и пошлинах и т.д. Один из крупнейших поставщиков жд - Сименс известен на весь мир такими способностями, не раз был бит по рукам судами разных стран, но получаемая в результате прибыль покрывает все издержки. Тем более, что на нормальном рынке качество его продукции действительно высочайшее (где не надо много тратить на коррупцию) - это поддерживает его имидж на ключевых рынках. Мы, к сожалению, к понятию ключевой рынок не относимся.
Только ВВП и ДАМ громко и много декларируют борьбу с коррупцией, а вся борьба вырождается опять выделением наших налоговых денег "на борьбу" и "распиливанием" бюджета. http://www.birzhaplus.ru/birzha/?54809
http://bujet.ru/article/14318.php
В государстве высшими органами власти не было сделано НИЧЕГО, ни одного шага, чтобы обуздать чиновников - чиновник с чиновником (сам с собой) должен бороться, по мысли "солнцеподобных".


Браво!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тепловоз ТЭМ18ДМ
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/01/2010 21-03 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 24/10/2009 21-05
Сообщения: 1242
Откуда: Кизел, Пермский край
на Пермском отделении Свжд такие ожидаются? Если да, то когда :?:

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тепловоз ТЭМ18ДМ
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/01/2010 15-35 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 27/04/2009 09-37
Сообщения: 942
Откуда: г. Екатеринбург
Кроме кабины и еще нескольких "бантиков", это тот же ТЭМ18 с передачей постоянно-постоянного тока и ТЭД соединенными последовательно в каждой тележке (отсюда низкие противобоксовочные свойства).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тепловоз ТЭМ18ДМ
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/01/2010 14-42 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 10/05/2009 10-35
Сообщения: 1529
Откуда: Тверь
Именно. Но как раз из-за "бантиков" в виде УСТА и модной пластмассовой кабины ТЭМ18ДМ выдаётся за "новое поколение маневрового тепловоза"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тепловоз ТЭМ18ДМ
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/01/2010 17-30 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 24/10/2009 21-05
Сообщения: 1242
Откуда: Кизел, Пермский край
И чё это все и всюду пластмассовые кабины ставят? Жeлезные лучше ведь в плане прочности...

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тепловоз ТЭМ18ДМ
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/01/2010 19-43 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 10/05/2009 10-35
Сообщения: 1529
Откуда: Тверь
Она внутри пластиковая. Раньше была внутри алюминиевая (крыша) и оргалитовая (стены). А теперь дребезжащий пластик, да ещё без перфорации, что раньше здорово глушило шум. Пульты тоже пластиковые...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тепловоз ТЭМ18ДМ
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/01/2010 14-40 
Белые штаны

Зарегистрирован: 25/05/2006 20-04
Сообщения: 67
Откуда: Верхняя Пышма
Цитата:
на Пермском отделении Свжд такие ожидаются?

Нет! ТЭМ18ДМ в Перми не будет. Там достаточное количество ЧМЭ3 и ТЭМ2.

_________________
Ты что, не видишь, что я с Татарстана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тепловоз ТЭМ18ДМ
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/01/2010 20-47 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 10/05/2009 10-35
Сообщения: 1529
Откуда: Тверь
Им неслыханно повезло...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тепловоз ТЭМ18ДМ
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/01/2010 10-24 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 13/05/2007 21-38
Сообщения: 960
Откуда: Москва
Слесарь писал(а):
А теперь дребезжащий пластик, да ещё без перфорации, что раньше здорово глушило шум. Пульты тоже пластиковые...

А пластик-то хоть отмывается? Или проще покрасить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тепловоз ТЭМ18ДМ
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/01/2010 11-53 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 10/05/2009 10-35
Сообщения: 1529
Откуда: Тверь
AlexOl писал(а):
А пластик-то хоть отмывается? Или проще покрасить?


Пластик царапается, в царапины (даже мелкие) набивается грязь, с этим уже ничего не поделаешь. Если пульт покрасить, по-моему, ещё хуже будет. Да и покрасить по хорошему не выйдет - раньше таблички были на винтах, снял, покрасил, поставил на место. Теперь они самоклеящиеся, замажешь их - останешься без подписей.
Самое плохое в кабине ТЭМ18ДМ - плохая шумоизоляция. Повторюсь, тепловозы выпуска 80-90 гг были гораздо тише, сравнимы с ЧМЭ3. А это - погремушки.

Кстати, встретился тут ещё с одним эксплуатационным недостатком (несколько запоздало, но я же на них не работаю). Делали манёвры при депо по заснеженным путям. Тормозов вообще толком нет! Снег набивается под колодки слоем до 20 мм! Если проехать на тормозах метров 200, этот слой разрушается и тормоза появляются. Проедешь по снегу - опять постепенно пропадают. Я ездил на тормозах при давлении в ТЦ 2 атм. Сбрасываешься - и тепловоз ме-е-едленно останавливается... Поскольку я не помню такого на ТЭМ2, на которых я ездил долго, я стал спрашивать у машинистов, все говорят в один голос - да, зимой с тормозами всегда такая ерунда, надежды на них никакой. Летом тормоза держат тепловоз, как клещи, но наполняются медленно. Т.е. играть "своим", как на ТЭМ2, не получается... Из-за медленного набора мощности (заданного УСТА) и довольно большого его значения на 1-й поз. КМ (30-35 кВт) тяжело поддерживать низкую скорость движения (при движении по весам, при сцеплении и т.д.) - при сбросе и тут же следующем наборе 1-й поз. тепловоз почти останавливается, потом прыгает. Дать 1-ю поз. и ехать на тормозах не получается, т.к. тормоза тоже медленные и непредсказуемые (то ли схватят, то ли не схватят) - тепловоз опять же или останавливается, или прыгает... Опять же все в один голос вспоминают ТЭМ2 и ЧМЭ3.
Вот такие вот пирожки с котятами...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тепловоз ТЭМ18ДМ
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/01/2010 12-42 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 13/05/2007 21-38
Сообщения: 960
Откуда: Москва
Слесарь писал(а):
Пластик царапается, в царапины (даже мелкие) набивается грязь, с этим уже ничего не поделаешь. Если пульт покрасить, по-моему, ещё хуже будет.


Я это и имел ввиду. Краска на пластике вряд ли будет держаться, и получится полный отстой :( А ведь придет очередной бугор, скажет - грязно, и будут красить. А надписи сделают "аккуратно" маркером.
еще дизайн какой-то обсуждаем :(

Слесарь писал(а):
Тормозов вообще толком нет! Снег набивается под колодки слоем до 20 мм! Если проехать на тормозах метров 200, этот слой разрушается и тормоза появляются. Проедешь по снегу - опять постепенно пропадают. Я ездил на тормозах при давлении в ТЦ 2 атм. Сбрасываешься - и тепловоз ме-е-едленно останавливается... Поскольку я не помню такого на ТЭМ2, на которых я ездил долго, я стал спрашивать у машинистов, все говорят в один голос - да, зимой с тормозами всегда такая ерунда, надежды на них никакой. Летом тормоза держат тепловоз, как клещи, но наполняются медленно. Т.е. играть "своим", как на ТЭМ2, не получается...


Да, веселуха... А выход штоков ТЦ какой делаете? Я, когда на заводе работал, колодки подводил к колесу, так, чтобы они слегка терлись по поверхности катания (на челюстной тележке - выход штоков ТЦ в спичечный коробок). Тогда даже по замазученным путям проедешь, или по луже, поверхность катания сохраняется достаточно чистой, и тормоза быстро берут.
А медленно берут - там что, ТЦ теперь через РД наполняются, отдельного для каждой тележки?

Слесарь писал(а):
Из-за медленного набора мощности (заданного УСТА) и довольно большого его значения на 1-й поз. КМ (30-35 кВт) тяжело поддерживать низкую скорость движения (при движении по весам, при сцеплении и т.д.) - при сбросе и тут же следующем наборе 1-й поз. тепловоз почти останавливается, потом прыгает. Дать 1-ю поз. и ехать на тормозах не получается, т.к. тормоза тоже медленные и непредсказуемые (то ли схватят, то ли не схватят) - тепловоз опять же или останавливается, или прыгает... Опять же все в один голос вспоминают ТЭМ2 и ЧМЭ3.
Вот такие вот пирожки с котятами...

ТЭМ7 тоже "прыгал". Я в таких случаях просто отключал половину ТЭД.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тепловоз ТЭМ18ДМ
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/01/2010 14-50 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 10/05/2009 10-35
Сообщения: 1529
Откуда: Тверь
AlexOl писал(а):
Да, веселуха... А выход штоков ТЦ какой делаете?


На бесчелюстных тележках мы штока регулируем так: устанавливаем давление в ТЦ 1 атм, и ключом крутим муфты, добиваясь выхода штока по размеру ключа (55 мм). Потом зажимаем тормоза на 4 атм, штока получаются примерно 60-65 мм. Даже к следующему ТО-2 выходы штоков не превышают 80-90 мм.

Цитата:
Я, когда на заводе работал, колодки подводил к колесу, так, чтобы они слегка терлись по поверхности катания (на челюстной тележке - выход штоков ТЦ в спичечный коробок). Тогда даже по замазученным путям проедешь, или по луже, поверхность катания сохраняется достаточно чистой, и тормоза быстро берут.


Да, я на ТЭМ2 зимой тоже делал штока по 50 мм. При этом ещё и колодки по бандажам не расползаются. Думается, на ТЭМ2 снег из-под колодок выдавливался быстрее из-за большего нажатия на колодку (ТЭМ2 - 5 тс, ТЭМ18 - 3 тс).

Цитата:
А медленно берут - там что, ТЦ теперь через РД наполняются, отдельного для каждой тележки?


Да, цилиндров много, поэтому каждая тележка наполняется через 404-й повторитель. Но это приемлемо для поездного тепловоза, а на маневровом сразу чувствуется... Это что - у нас были ТЭМ3-009, 016 и 017, так на 009 (кажется, только на нём) цилиндры вообще только через 254-й кран наполнялись. Вот это были тормоза!

Цитата:
ТЭМ7 тоже "прыгал". Я в таких случаях просто отключал половину ТЭД.


Это половинчатое решение, не находите? Кстати, разные машинисты по-разному относятся к троганию на 1-й поз. КМ, это ещё на ЧМЭ3 было. Кому нравится, чтобы тепловоз прыгал, кому - чтобы еле полз... Пока тепловозы были закреплённые, можно было учитывать пожелания машинистов.
У ТЭМ18ДМ худший вариант - дал 1-ю поз., тепловоз думает-думает, потом как попрёт! Прижимаешь тормоза - они тоже думают, ты сбрасываешся - тормоза сработали и ты встал. Опять всё по новой...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тепловоз ТЭМ18ДМ
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/01/2010 17-14 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 13/05/2007 21-38
Сообщения: 960
Откуда: Москва
Слесарь писал(а):
Думается, на ТЭМ2 снег из-под колодок выдавливался быстрее из-за большего нажатия на колодку (ТЭМ2 - 5 тс, ТЭМ18 - 3 тс).
Согласен.

Слесарь писал(а):
Это половинчатое решение, не находите?

Это вообще не решение, а так... какой-то выход из ситуации.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тепловоз ТЭМ18ДМ
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/01/2010 21-13 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 19/07/2006 00-52
Сообщения: 566
Откуда: Мос. обл.
Работая с большими тепловозами, ту же байду наблюдал. 2ТЭ10Л меньше снега набирал под колодки, но зато их за грань бандажа выпирало постоянно - упоры приваривали и выход штоков по-минимуму регулировали. У 2ТЭ10М, В снег напрессовывается и по этой же причине зимой штока по-минимуму делали. С поездом не страшно, а как резервом, постоянно подтормаживать надо. На тепловозных ветвях движение обычно меньше, а снега больше.

_________________
Есть в рельсах железнодорожных
Необъяснимый смутный зов
Благословенных, невозможных,
Неспящих ночью городов...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 57


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB