Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 24/09/2018 04-10

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 38 posts ]  Go to page 1, 2  Next
Author Message
Unread postPosted: 06/05/2009 22-31 
Малиновые штаны

Joined: 30/03/2009 20-18
Posts: 987
Location: Новая Чара
Управление автотормозами и вообще как МЫ работаем, интересное.
Много разговоров про технику, а вот например, про тормоза никто ничего не говорит, хотя у меня ещё отец говорил что разогнаться большого ума не надо, а вот правильно остановиться тут нужно мастерство :wink:
Выложу небольшой ролик. Как говориться вести с полей :D . Вчера снял. Я думаю будет интересно посмотреть.
http://moemesto.ru/Gekakev/file/2573978/%D0%A1%20%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B0.3gp


Last edited by Geka on 07/05/2009 00-09, edited 2 times in total.

Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 06/05/2009 23-23 
Голубые штаны

Joined: 06/05/2006 14-43
Posts: 2515
Location: США, Техас
Geka wrote:
Управление автотормозами и вообще как МЫ работаем, интересное.
Много разговоров про технику, а вот например, про тормоза никто ничего не говорит, хотя у меня ещё отец говорил что разогнаться большого ума не надо, а вот правильно остановиться тут нужно мастерство :wink:
Выложу небольшой ролик. Как говориться вести с полей :D . Вчера снял. Я думаю будет интересно посмотреть.
Разумеется, интересно, ждем-с...


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 07/05/2009 00-10 
Малиновые штаны

Joined: 30/03/2009 20-18
Posts: 987
Location: Новая Чара
Прямая ссылка качайте смотрите комментируйте у меня типа таких много
Вот например выехали из Кодарского тоннеля. Он 2км на 8тыс подъёме. Тепловоз закипает и много много дыма :shock: :
Image


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 07/05/2009 02-55 
Голубые штаны

Joined: 29/07/2008 14-15
Posts: 1921
Location: Днепропетровск
Geka wrote:
Управление автотормозами и вообще как МЫ работаем, интересное.
Много разговоров про технику, а вот например, про тормоза никто ничего не говорит, хотя у меня ещё отец говорил что разогнаться большого ума не надо, а вот правильно остановиться тут нужно мастерство :wink:
Выложу небольшой ролик. Как говориться вести с полей :D . Вчера снял. Я думаю будет интересно посмотреть.
http://moemesto.ru/Gekakev/file/2573978/%D0%A1%20%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B0.3gp

Красиво подымили :) А чего говоришь "разрядка килограмм", если по УР было 4,5, а потом показал в конце зарядное 6,0, как и должно быть на горном режиме? А то я уже подумал, что ты поезд на 5,5 заряжал по такому уклону. :) А виды очень красивые. Какой вес был, кстати?
Да, кстати, почему это на ступени можно ехать не более 5 мин? Это у вас по местной инструкции? Я знаю только на равнинном режиме 2,5 минуты есть, а про горный в инструкции ничего нет.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 07/05/2009 04-41 
Белые штаны

Joined: 01/11/2008 05-23
Posts: 65
На горном можно ехать 5 минут на ступени торможения-для этого и выполняется проба тормозов с 10 минутной выдержкой.Мы на Кисловодск так и едем


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 07/05/2009 05-23 
Малиновые штаны

Joined: 30/03/2009 20-18
Posts: 987
Location: Новая Чара
Quote:
На горном можно ехать 5 минут на ступени торможения-для этого и выполняется проба тормозов с 10 минутной выдержкой.

Да проба с 10 минутной выдержкой, но у нас по местной инструкции обязательно200 осей на горном режиме, а в этом поезде кроме того 100 осей на гружёном режиме - угольный маршрут.
Quote:
На горном можно ехать 5 минут на ступени торможения

На горном можно ездить неограниченное время. И я ездил экспериментально 10 минут на одной ступени. Дело в том что колёса вагонов и колодки так греются что могут просто развалиться. По нагреву у нас определено что 5 минут это оптимально. Очень сложно поймать ступень и ехать чтоб скорость стояла на месте. Или разгонит - лётчиков много или собьётся раньше чем нужно.
Quote:
если по УР было 4,5, а потом показал в конце зарядное 6,0, как и должно быть на горном режиме? А то я уже подумал, что ты поезд на 5,5 заряжал по такому уклону.

Зарядное у нас 5,6-5,8. Для лучшей управляемости я ставлю 5,6. На видео там 4,6. Я одной рукой снимал другой тормозил. Когда 6.0 это я отпустил тормоза со сверх зарядкой 0.4. Если скорость сбить до 40км/ч с 60-ти то через 1 мин уже 60. Иногда приходится ехать в 2 ступени. Отпускать с 4.0 при скорости 40км/ч скорость успевает упасть на 10 и вырости за 1,5 минуты до 60.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 07/05/2009 05-37 
Зелёные штаны

Joined: 28/05/2008 13-35
Posts: 190
Location: Оренбург
ещё бы видио было с видио камеры, а не с телефона


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 07/05/2009 06-15 
Белые штаны

Joined: 01/11/2008 05-23
Posts: 65
У нас,по местной инструкции,более 5 минут на ступени ехать нельзя.КТСМов на участке МВ-Кисловодск нет,а нагрев колодок и колёс очень большой(как было написано ранее).Бандажи проворачиваем с завидной регулярностью,а на ВЛ82 это было основной болячкой


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 07/05/2009 06-40 
Малиновые штаны

Joined: 30/03/2009 20-18
Posts: 987
Location: Новая Чара
Quote:
Бандажи проворачиваем с завидной регулярностью,а на ВЛ82 это было основной болячкой

А у нас КТСМы стоят в конце спуска. Настроены так что всётаки ловят неисправные вагоны, но редко. А бандажи мы практически на тепловозах не проворачиваем. И мощность не та да и не дай бог перегрев - раз заплатишь - отучишься свой применять. С поездом пусть поезд тормозит, а резервом едем перепадом скорости в 10 км/ч - это оказывается лучше чем сбивать на 20 и колёса греются меньше и сбивать нужно побыстрей с давлением 1,5кг/см2. Вот попробуйте и убедитесь.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 07/05/2009 09-03 
Белые штаны

Joined: 01/11/2008 05-23
Posts: 65
Когда ходили 82е при отправлении пассажирским 18 вагонов со ст.Бештау,за выходными стрелками,машинист зажимал свой до 1.2-1.5 и выбирал 38 позиций и так проходил кривые


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 07/05/2009 11-26 
Сиреневые штаны

Joined: 13/03/2006 07-34
Posts: 235
Location: Санкт-Петербург
О, неужели у нас на форуме появился машинист из Новой Чары? =))) Чтож, могу только поприветствовать! Да, спуск в долину Читканды - штука впечатляющая! Мне эти места полюбились очень, жаль вот только, с начальством депо побеседовать не получилось. Перевал чумовой, Икабъя - 1820-й - пожалуй, самый длинный в РФ участок подталкивания.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 07/05/2009 21-29 
Малиновые штаны

Joined: 30/03/2009 20-18
Posts: 987
Location: Новая Чара
Quote:
Мне эти места полюбились очень, жаль вот только, с начальством депо побеседовать не получилось. Перевал чумовой, Икабъя - 1820-й - пожалуй, самый длинный в РФ участок подталкивания.

Вы наверное по всему Баму проезжали и фотографировали, если не ошибаюсь. У нас в местной газете помнится статья была.
Quote:
Когда ходили 82е при отправлении пассажирским 18 вагонов со ст.Бештау,за выходными стрелками,машинист зажимал свой до 1.2-1.5 и выбирал 38 позиций и так проходил кривые

А ну понятно видимо поэтому и провороты были. Зажимал чтоб не песочить. Да и для электровоза порой песок-мёртвому припарка. Просто видимо немного увлекались. Так например проверено если зажать 1кг/см2 и ехать 6 км не перегреешь бандажи, а вот если 1,2- то через 2 км уже ощутимо нагреваются, а с хорошей тягой и и резкой подачей песка сдвинуть бандаж шансы увеличиваются. Сам ездил на северомуйском перевале 8лет машинист как обезьяна по кнопкам, крану и и контроллеру прыгает.
Вот ссылка едем на Мурурин: http://moemesto.ru/Gekakev/file/2574061/%D0%9D%D0%B0%20%D0%BC%D1%83%D1%80%D1%83%D1%80%D0%B8%D0%BD%200506.09.3gp Качество телефонное, но посмотреть будет интересно, я думаю. :)


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 08/05/2009 05-29 
Белые штаны

Joined: 01/11/2008 05-23
Posts: 65
Зажимали так своим потому,что бы не срывал на боксование.Если сорвёт со срабатыванием защиты-всё!Пока ЭКГ до ноля раскрутится-станешь.А потом,с места можно и не взять


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 08/05/2009 11-57 
Голубые штаны

Joined: 29/07/2008 14-15
Posts: 1921
Location: Днепропетровск
Geka wrote:
Зарядное у нас 5,6-5,8.
А что это за давление? Знаю на равнинном 5,3-5,5, на горном 6,0-6,2, а у вас что за инструкция?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 08/05/2009 16-24 
Сиреневые штаны

Joined: 13/03/2006 07-34
Posts: 235
Location: Санкт-Петербург
Geka wrote:
Вот ссылка едем на Мурурин: http://moemesto.ru/Gekakev/file/2574061/%D0%9D%D0%B0%20%D0%BC%D1%83%D1%80%D1%83%D1%80%D0%B8%D0%BD%200506.09.3gp Качество телефонное, но посмотреть будет интересно, я думаю. :)

Здорово. Места крайне знакомые. Вот там вот мостик под конец проезжаете, мы на нем торчали часов 8 в январе 2008-го. =))) С него отличный вид вниз - "будку" Икабъекана хорошо видно... Мы в бинокль там выглядывали, что вверх по подъему ползет.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 09/05/2009 01-40 
Голубые штаны

Joined: 16/10/2006 00-26
Posts: 1643
Location: Москва
Что-то ни фига не скачивается. После нажатия кнопки "Скачать" появляется белый экран, в центре которого - синий кружок с торчащей вбок палочкой и знаком вопроса в центре. На этом все заканчивается. Что я делаю не так?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 10/05/2009 01-00 
Малиновые штаны

Joined: 30/03/2009 20-18
Posts: 987
Location: Новая Чара
Quote:
Что-то ни фига не скачивается. После нажатия кнопки "Скачать" появляется белый экран, в центре которого - синий кружок с торчащей вбок палочкой и знаком вопроса в центре. На этом все заканчивается. Что я делаю не так?

Это у Вас он пытается сходу проиграть этот файл. Используйте не интернет эксплорер, а например мозилла файерфокс или загрузчик типа Доунлоад мастер. Ссылки рабочие!
Quote:
А что это за давление? Знаю на равнинном 5,3-5,5, на горном 6,0-6,2, а у вас что за инструкция?

Ну у Вас очень и очень устаревшие данные. Новая инструкция цтцш277 утв 16.05.1996. отпечатанная в 2004 году там все изменения, а 1992г отменена.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 10/05/2009 01-08 
Голубые штаны

Joined: 27/02/2006 17-53
Posts: 3128
Этот кружок с палочкой - значек Квик Тайм плейра. Знак вопроса очевидно означает, что его у Вас нет. Можно использовать какую-нибудь качалку, типа Флешгета. Файл там 3GP, съемка мобильником, должен играться любым плейером.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 10/05/2009 03-35 
Голубые штаны

Joined: 29/07/2008 14-15
Posts: 1921
Location: Днепропетровск
Geka wrote:
Quote:
А что это за давление? Знаю на равнинном 5,3-5,5, на горном 6,0-6,2, а у вас что за инструкция?

Ну у Вас очень и очень устаревшие данные. Новая инструкция цтцш277 утв 16.05.1996. отпечатанная в 2004 году там все изменения, а 1992г отменена.

У нас на Украине действует инструкция ЦТ-ЦВ-ЦЛ-0015 1998 года с изменениями от 2001 года, там изменили только равнинный, сделали 5,0-5,2, а 5,3-5,5 осталось только резервом. Горный режим не трогали. А у вас чего понаизменяли?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 10/05/2009 04-09 
Малиновые штаны

Joined: 30/03/2009 20-18
Posts: 987
Location: Новая Чара
Quote:
У нас на Украине действует инструкция ЦТ-ЦВ-ЦЛ-0015 1998 года с изменениями от 2001 года, там изменили только равнинный, сделали 5,0-5,2, а 5,3-5,5 осталось только резервом. Горный режим не трогали. А у вас чего понаизменяли?

МИНИСТЕРСТВО" ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ ' РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖ1/277.

У т в е р жд а ю:
Первый заместитель
Министра
путей сообщения
О. А. Мошенко
16 мая 1994 г.

ИНСТРУКЦИЯ
ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
ТОРМОЗОВ
ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ
с дополнениями и изменениями, утвержденными указаниями МПС России
от 11.06.1997 г. № В-705у, от 19.02.1998 г. № В-181у, от; 06.06.2001 г.
№ Е-1018у и.от 30.01.2002 г. № Е-72у
МОСКВА . ТРАНСИНФО • 2002
Вся Россия пока работает по этой инструкции с последним дополнением в 2002-м году.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 38 posts ]  Go to page 1, 2  Next

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group