Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 13/12/2018 08-41

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 6 posts ] 
Author Message
Unread postPosted: 25/04/2009 15-59 
Зелёные штаны

Joined: 15/02/2009 02-46
Posts: 101
Люди! Кто-нибудь знает, какие дизели ставят на модернизированные М62? Везде пишут 5-26ДГ, но это ведь марка всего дизель-генератора, а не дизеля в отдельности.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 26/04/2009 15-07 
Белые штаны

Joined: 23/04/2009 05-29
Posts: 79
У коломзавода 16-ти цилиндровые дизели имели обозначение 5Д49, 8-ми цилиндровые 6Д49, 12-ти цилиндровые 2Д49. Другое дело, что отдельно от тягового генератора и ещё кучи навесков из вспомогательного оборудования это редко поставляется :-(
поэтому как правило упоминается именно дизель-генератор. В данном случае одним из дизель-генераторов является 5-26ДГ, с которым агрегатируется то, что стояло на Машке.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 26/04/2009 19-55 
Жёлтые штаны

Joined: 12/02/2006 08-02
Posts: 529
Location: Питер
5-2Д49 я полагаю. Об этом вопрос был?

_________________
http://twitter.com/ibekirov - заметки на тему дорог и не только.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 09/08/2009 17-04 
Зелёные штаны

Joined: 15/02/2009 02-46
Posts: 101
Именно. Спасибо!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 04/09/2010 14-11 
Оранжевые штаны

Joined: 28/06/2010 14-54
Posts: 1
В депо Жмеринка тепловоз М62-1345 был модернизирован дизелем 4Д80Д Харькоского завоа им. Малышева.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 05/09/2010 07-41 
Оранжевые штаны

Joined: 03/05/2009 09-13
Posts: 47
Zmera wrote:
В депо Жмеринка тепловоз М62-1345 был модернизирован дизелем 4Д80Д Харькоского завоа им. Малышева.

4Д80Д - это "десятка" 26/27 ? или все же двенашка? Если десятка то у нее было два варианта по выхлопной системе и подсоединению ТК.
1. Изобарник с 2мя ТК, в каждый по 5 цилиндров.
2. Импульсник. Тоже 2 ТК. На каждом ТК по "2 с половиной входа газов: 2 "больших" под два цилиндра на вход и 1 "маленький" там по хитрому вроде было - сначала два цилиндра в колектор, потом коллектор "раздваяется" на оба ТК. Короче схема ранее мне никогда не попадавшаяся.
Так какая из них в Жмеринке? а может вообще чтото новое?


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 6 posts ] 

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: Google [Bot] and 2 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group