Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 28/03/2024 17-31

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 644 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 33  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/11/2006 22-24 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 17-30
Сообщения: 371
Откуда: Ростов-на-Дону
Теперь именно так он будет называться.
В сюжете также показали в цеху ЭП1-098 и электропоезд ЭН3. То-ли старые кадры из архива, то-ли они там в ремонте каком-то.

_________________
Вадим


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/11/2006 06-51 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 09/09/2006 20-05
Сообщения: 156
Откуда: Екатеринбург
Дончак уже ездит???? Какое возбуждение тяговых двигателей предусмотрено в режиме тяги???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/11/2006 12-00 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 2799
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Анохин Вадим писал(а):
Теперь именно так он будет называться.
В сюжете также показали в цеху ЭП1-098 и электропоезд ЭН3. То-ли старые кадры из архива, то-ли они там в ремонте каком-то.

Это какой сюжет? По "Дон ТР" что ли? Вадим, вам нам на ТВ виднее :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/11/2006 14-47 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 17-30
Сообщения: 371
Откуда: Ростов-на-Дону
Именно, по "Дон-ТР". Видел его вечером, находясь дома.

_________________
Вадим


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/11/2006 10-59 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 09/09/2006 20-05
Сообщения: 156
Откуда: Екатеринбург
Скажите пожалуйста Уважаемые Господа!!! На этом форуме вообще бывают люди способные обсудить что-нибудь кроме внешнего дизайна локомотивов и ответить хоть на какие то элементарные технические вопросы......????? Если такие есть то ответьте пожалуйста на мои вопросы....просто интересно узнать:
какая система управления на этом локе???
возможно ли в режиме тяги использовать независимое или смешанное возбуждение ТЭД?
какая нагрузка на ось?
какой использован преобразователь (если использован) и для чего он там служит (питание обмоток возбуждения, питание приводов вспом. машин и т.д.)?
А то дизайн , дизайн.......дизайн наших локомотивов есть порождение возможности наших производств.....и что бы конструктор не нафантазировал...его технологи с этим всегда поправят...технологично не технологично....вот и все....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/11/2006 13-34 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 13/02/2006 21-48
Сообщения: 514
Откуда: VLG
Отвечаем, есть одна проблема, данный форум посещают восновном не профессионалы, есть отдельные спецы, которые разбираются, но их относительно мало.
Например М. Иванов, или О. Измеров, инфу про эту машину можно наийти в инете, на сайте ТМХ например, или советую зарулить на http://forum.railroadsim.net/

_________________
GT Avalanche 2.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/11/2006 11-16 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 09/09/2006 20-05
Сообщения: 156
Откуда: Екатеринбург
Неужели непрофессионалам не интересно ничего кроме одних и тех же вопросов форм и цвета????
Спасибо за совет конечно.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/11/2006 15-40 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 13/02/2006 21-48
Сообщения: 514
Откуда: VLG
Цитата:
Неужели непрофессионалам не интересно ничего кроме одних и тех же вопросов форм и цвета????

Большинству к сожалению нет, а вот мне интерестно, но проблема в отсутствии информации, и не скем обсудить конечно

_________________
GT Avalanche 2.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/11/2006 17-19 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 19/02/2006 12-37
Сообщения: 467
Откуда: С.-Петербург, Россия
Вит писал(а):
какая система управления на этом локе???
...

Все ответы на Ваши вопросы здесь: про электровоз http://www.tmholding.ru/main/catalog/pr ... 3/685/2173 и про преобразователь собственных нужд http://www.tmholding.ru/main/catalog/products/5049/5050


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/11/2006 12-25 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 09/09/2006 20-05
Сообщения: 156
Откуда: Екатеринбург
Благодарю за ответ, но хотелось бы слышать не официально-рекламную информацию, а именно отзывы специалистов. Прочитав про электровоз 2ЭС4К на сайте ТМХ озадачился еще массой вопросов.....
- как обеспечена защита ТЭД (известно, что в силу некоторых особенностей это трудно сделать при независимом возбуждении)
- в зависимости от каких условий происходит выбор возбуждения ТЭД в режиме тяги и является ли это функцией автоматической системы управления
- какое передачное число зубчатой передачи

ну в общем вопросов интересных много....только с ответами проблема......к сайту ТМХ лучше не обращаться т.к. PR есть PR


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/11/2006 18-40 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 19/02/2006 12-37
Сообщения: 467
Откуда: С.-Петербург, Россия
Вит писал(а):
Благодарю за ответ, но хотелось бы слышать не официально-рекламную информацию, а именно отзывы специалистов.
А какие могут быть отзывы специалистов об электровозе, который еще толком и не ездил.
Цитата:
- как обеспечена защита ТЭД (известно, что в силу некоторых особенностей это трудно сделать при независимом возбуждении)
А в чем проблема? При использовании микропроцессорных систем управления можно оснастить отдельной дифф. защитой каждую группу двигателей, или даже каждый двигатель.
У меня к Вам встречный вопрос - при каком соединении и при каком возбужднии у "уральского" 2ЭС4К реализуется расчетный режим. Ибо расчетная сила тяги осталась практически такой же как у ВЛ10У, а скорость стала за 50 км/ч, что не всегда есть хорошо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/11/2006 12-23 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 09/09/2006 20-05
Сообщения: 156
Откуда: Екатеринбург
А откуда у Вас такие данные.....
насколько мне известно все несколько иначе....
Что касается реализации расчетного режима, то это "П" с током возбуждения 500А.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/11/2006 17-42 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 19/02/2006 12-37
Сообщения: 467
Откуда: С.-Петербург, Россия
Вит писал(а):
А откуда у Вас такие данные.....
насколько мне известно все несколько иначе....
Это Вы о чем?
Цитата:
Что касается реализации расчетного режима, то это "П" с током возбуждения 500А
А каков длительно допуситмый ток якоря и обмотки возбуждения?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/11/2006 06-29 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 09/09/2006 20-05
Сообщения: 156
Откуда: Екатеринбург
Это я о Ваших данных по расчетному режиму.....
Ток продолжительного режима 540А

А про 2ЭС4К никто так и не знает ничего...... :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/11/2006 10-20 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 13/02/2006 21-48
Сообщения: 514
Откуда: VLG
Цитата:
А про 2ЭС4К никто так и не знает ничего......

Действительно, но откуда можно что-то знать, если даже опытной эксплуатации небыло.

_________________
GT Avalanche 2.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/11/2006 10-40 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 09/09/2006 20-05
Сообщения: 156
Откуда: Екатеринбург
Carpenter писал(а):
Цитата:
А про 2ЭС4К никто так и не знает ничего......

Действительно, но откуда можно что-то знать, если даже опытной эксплуатации небыло.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/11/2006 10-41 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 09/09/2006 20-05
Сообщения: 156
Откуда: Екатеринбург
Для ответа на эти вопросы не нужна опытная эксплуатация.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/11/2006 11-14 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 13/02/2006 21-48
Сообщения: 514
Откуда: VLG
Цитата:
Для ответа на эти вопросы не нужна опытная эксплуатация.....

Да, нужны все волишь конструкторы, да мелочь какая...вынь и положи...

_________________
GT Avalanche 2.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/11/2006 15-19 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 09/09/2006 20-05
Сообщения: 156
Откуда: Екатеринбург
Ладно...ладно....не надо так резко...
больше никаких вопросов не задаю......
За все спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 644 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 33  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB