Parovoz.COM
http://parovoz.com/phpBB2/

Электропоезда для Сочи
http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=24&t=5708
Страница 44 из 46

Автор:  АлександрЭД4М [ 31/01/2012 16-48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электропоезда для Сочи

krechet писал(а):
Во многом согласен. Сбоку смотрится более-менее (получше мятых бортов МКМ....
Ну в случае с МКМ это скорей вопрос недостаточной технической оснащенности завода, нежели дизайна. Потом не может ли наружная обшивка приобретать некоторую неровность в результате эксплуатации от температурных перепадов? По крайней мере когда я вживую увидел ЭД4МКМ-АЭРО (правда не совсем вблизи - с моста), то в глаза неровные бока не бросились.

Автор:  krechet [ 18/02/2012 14-18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электропоезда для Сочи

emupages писал(а):
Предлагались разные варианты дизайна. Главные просили добавить агрессивности, ее дали нам. Название "Ласточка" появилось позже, его тоже пытались обыграть, но PR от РЖД настоятельно и жестко запретил любые варианты раскраски кроме стандартного.
Понятно, я примерно такое и предполагал. Кстати, вариант окраски, который демонстрировался ранее (в частности, на макете), будет на Олимпиаде в Сочи, или от него отказались? Тот вариант выглядел куда более цельно и гармонично.
Вообще, топорность в ребрендинговой окраске ПС поражает. За "Гранит" особенно обидно... :(

minasich писал(а):
krechet писал(а):
Ну а ступени на низкие платформы мягко говоря огорчили.(

Да уж. Сама идея выдвижных подножек у высокопольника очень хорошая, но конкретное исполнение ужасное.
Лучше придумать не получится. Ибо если сделать такие выдвижные ступеньки более пологими, то они выйдут за габарит приближения строений. А это сделает невозможным экстренную эвакуацию пассажиров где-нибудь в туннеле.
А вообще, данные ступеньки - для штатной эксплуатации, или для внештатных ситуаций? Если последнее, то решение очень хорошее, лучше и нет смысла.

minasich писал(а):
Да и сама "концепция" (как сейчас модно говорить) непонятна: для региональных перевозок совершенно ненужно 2 двери на вагон и высокое ускорение, а для пригорода (хотя вряд ли оно туда пойдет) ненужны 160 км/ч и двухсистемность. Да и габарит Т был бы удобней для входа с высокой платформы.
Он в габарите Т. Краткие ТХ есть здесь. Кстати, ускорение совсем невысокое, на уровне ЭР2 (если там, конечно, не опечатка, ибо уж слишком низкое ускорение для асинхронника с 2/5 моторными осями).

АлександрЭД4М писал(а):
Ну в случае с МКМ это скорей вопрос недостаточной технической оснащенности завода, нежели дизайна.
Это вопрос именно дизайна. Или Вы думаете, что дизайн МКМ разрабатывался под другую технологию изготовления кузова? Фактически, погнавшись за "модой", кузов МКМ по сравнению с обычной гофрированной ЭД потерял и в технологичности, и в дизайне. А в тех же Европах и США не стесняются гофрированных кузовов, если это технологично (например, Х2000, IC3).

Ещё новости по теме:

Завод «Уральские локомотивы» разрабатывает новые модификации электропоезда Desiro RUS («Ласточка»)

Конструкторы ООО «Уральские локомотивы» (г. Верхняя Пышма, Свердловская область) совместно с коллегами из концерна «Сименс АГ» в соответствии с техническим заданием ОАО «РЖД» разрабатывают электропоезд постоянного тока – городской экспресс Сименс-Синара серии ЭС2Г (ЭГЭ). Основой для нового городского экспресса станет конструкция электропоезда типа Desiro RUS («Ласточка»), который готовится для Олимпиады в Сочи.


Уральская модификация поезда будет отличаться некоторыми техническими параметрами, поэтому требует большой дополнительной конструкторской работы и внедрения новых инженерных решений. Российские и германские конструкторы тесно сотрудничают друг с другом. Каждые два месяца представители ОАО «РЖД», ООО «Уральские локомотивы» и концерна «Сименс АГ» обсуждают вопросы, связанные с конструкцией, производством, сертификацией, техническим обслуживанием и расчетом жизненного цикла электропоездов. К апрелю планируется завершить эскизный проект электропоезда ЭС2Г (ЭГЭ), к осени 2012 года – выполнить технический проект, а к сентябрю 2013 года – полностью подготовить рабочую документацию, которая будет поэтапно передаваться технологам и в производство.


«Уже в 2014 году мы намерены выпустить шесть пятивагонных электропоездов и пройти сертификацию, а с 2015 года – начать их серийное производство, – подчеркнул генеральный директор ООО «Уральские локомотивы» Александр Салтаев. – В настоящее время с этой целью на заводе ведется подготовка строительной площадки под новый цех, выбираются поставщики необходимого оборудования, а также начата организационная работа по созданию департамента по производству электропоездов и подбору персонала».


Также согласованы и утверждены технические задания на другие модификации Desiro RUS – электропоезд пригородный (ЭЛ) и электропоезд межрегиональный (ЭМ). Их разработка и производство будут зависеть от потребностей и сроков, установленных ОАО «РЖД».


Всего, согласно контракту, в 2015-2020 гг. ООО «Уральские локомотивы» выпустят 1200 вагонов электропоездов типа Desiro RUS для ОАО «РЖД». Первоначально глубина локализации составит 35%, по мере выполнения контракта уровень локализации будет доведен до 80%. В кооперационных поставках комплектующих компонентов будут участвовать более 80 предприятий российской промышленности.


Как я предполагаю, ЭС2Г будет постоянником, полностью пойдёт на Московский узел.

Ещё немного фотографий, в т.ч. кабины и салона. Кстати, интерьер салона мне нравится.
Как её делают. Фотографии с завода в Крёфельде. Показан процесс сварки кузовов, монтажа - очень интересно, всем рекомендую :)

Автор:  Малыхин Александр [ 19/02/2012 11-30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электропоезда для Сочи

Мне не понравилось, что кнопки аварийной остановки у машиниста под рукой, можно случайно нажать, у нас на ДЭ1 из-за этого кнопки эти накрывают колпачками от дезиков...

Автор:  СЦБист [ 02/03/2012 15-18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электропоезда для Сочи

Уважаемый подпиcчик! Представляем Вашему вниманию официальные сообщения пресс-службы ОАО "РЖД".
Первый электропоезд "Ласточка" (Desiro) для ОАО "РЖД" отправлен из Германии.
В порту Мукран города Засниц (Германия) компания "Сименс" 2 марта завершила погрузку первого из 38 пригородных электропоездов "Ласточка" (Desiro RUS) в 5-вагонном исполнении, которые были отправлены в Россию. Через несколько дней железнодорожный паром "Санкт-Петербург" доставит поезд в российский порт Усть-Луга.
Из Усть-Луги состав продолжит свой путь по железной дороге в депо "Санкт-Петербург-Московское" (Металлострой), где специалисты Siemens приступят к проведению пуско-наладочных работ. В течение 2012 года "Ласточка" будет проходить тестовые и сертификационные испытания на испытательном полигоне в подмосковной Щербинке и на железных дорогах России.
Пассажирская эксплуатация первых электропоездов "Ласточка" начнется в Казани и Сочи в 2013 году. Затем, в феврале 2014 года, они будут перевозить спортсменов и зрителей к местам соревнований в горах во время проведения Зимних Олимпийских игр. Также планируется использование этих поездов во время проведения Чемпионата мира по футболу 2018 года в России.

В общем, ловите.

Автор:  bazz_linser [ 04/03/2012 16-32 ]
Заголовок сообщения:  А Рязань?...

Скажите пожалуйста, а в связи с Олимпиадой не намечается организация скоростного движения от Москвы на Сочи, скажем, через Рязань или через Тулу?

Автор:  СЦБист [ 05/03/2012 11-07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электропоезда для Сочи

Уважаемый подпиcчик! Представляем Вашему вниманию официальные сообщения пресс-службы ОАО "РЖД".
В Россию из Германии для ОАО "РЖД" прибыл первый электропоезд "Ласточка" (Desiro).

4 марта из порта Мукран города Засниц (Германия) в российский порт Усть-Луга на железнодорожном пароме "Санкт-Петербург" прибыл первый из 38 пригородных электропоездов "Ласточка" (Desiro RUS) в 5-вагонном исполнении.
Из Усть-Луги состав продолжит свой путь по железной дороге в депо "Санкт-Петербург-Московское" (Металлострой), где специалисты Siemens приступят к проведению пуско-наладочных работ. В течение 2012 года "Ласточка" будет проходить тестовые и сертификационные испытания на испытательном полигоне в подмосковной Щербинке и на железных дорогах России.
Пассажирская эксплуатация первых электропоездов начнется в Казани и Сочи в 2013 году. Затем, в феврале 2014 года, они будут перевозить спортсменов и зрителей к местам соревнований в горах во время проведения Зимних Олимпийских игр. Также планируется использование этих поездов во время проведения Чемпионата мира по футболу 2018 года в России.

Автор:  АлександрЭД4М [ 05/03/2012 13-41 ]
Заголовок сообщения:  Re: А Рязань?...

bazz_linser писал(а):
Скажите пожалуйста, а в связи с Олимпиадой не намечается организация скоростного движения от Москвы на Сочи, скажем, через Рязань или через Тулу?
http://zdr.gudok.ru/pub/13/105898/
Хотели через Тулу. Но наверное не успеют уже такой масштабный проект. В реальности будет через Рязань наверное с модернизацией участками до 140-160, а если доведут ЭП20 (200), то может и до 200 хоть где-то? Вообще было бы логично участок с самым интенсивным грузовым обойти выделенной скоростной трассой, а остальные с приемлемым планом пути модернизировать. Получается либо пан либо пропал. Масштабные планы озвучены - нарушать их не хочется, а реализовать уже нет времени и т. п. В результате выделенные участки вообще не делаются. Может не помешало бы разработать очерёдную схему. Единомоментный капитал бы нашелся с большей вероятностью.

Автор:  Ale_xey [ 20/03/2012 12-45 ]
Заголовок сообщения:  Re: А Рязань?...

А зачем на такое расстояние пускать скоростной поезд? Какой в нем смысл? Альтернативы самолету нет.
Не, ну если запустить, скажем, что-то подобное TGV, шоб до Сочи за 6 часов домчать, так это да. Но увы, В обозримом будущем в России это невозможно.

Автор:  krechet [ 21/03/2012 12-55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электропоезда для Сочи

Олег Назаров, всё-таки можете пояснить - выдвижные ступеньки на первом Дезиро Рус - аварийные или для штатной эксплуатации с низкими платформами?

Автор:  Ирина [ 21/03/2012 16-00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электропоезда для Сочи

http://про-электропоезда.рф/trains/es1-001-entrans.jpg
Автоматически выдвигающиеся ступени для входа/выхода пассажиров с низких платформ.
(отсюда http://про-электропоезда.рф/trains-es1.htm)

Мне кажется, не аварийные.

Автор:  krechet [ 22/03/2012 04-49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электропоезда для Сочи

Хотелось бы точного подтверждения.

Автор:  АлександрЭД4М [ 24/03/2012 13-06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электропоезда для Сочи

Ale_xey писал(а):
А зачем на такое расстояние пускать скоростной поезд? Какой в нем смысл? Альтернативы самолету нет.
Не, ну если запустить, скажем, что-то подобное TGV, шоб до Сочи за 6 часов домчать, так это да. Но увы, В обозримом будущем в России это невозможно.
Зачем сразу за 6 часов и альтернатива самолету - это уже дневной. А можно просто сделать "расширенный" ночной - отправление не самым поздним вечером и прибытие не ранним утром. Начать делать участки местами (хотя бы одну-две сотни км сплошняком) на 200 и более км/ч. Постепенно наберется скоростная магистраль. Очерёдная концепция - в наших условиях инвестирования быть может единственно реальная.

Автор:  emupages [ 24/03/2012 22-44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электропоезда для Сочи

krechet писал(а):
Олег Назаров, всё-таки можете пояснить - выдвижные ступеньки на первом Дезиро Рус - аварийные или для штатной эксплуатации с низкими платформами?

Для штатной эксплуатации для входа и выхода пассажиров.

Автор:  Ammendorf [ 26/03/2012 14-50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электропоезда для Сочи

АлександрЭД4М писал(а):
Ну в случае с МКМ это скорей вопрос недостаточной технической оснащенности завода, нежели дизайна.

Это вопрос рук из заднепроходного отверстия. Венгры в 60-е годы, поставляли нам Д1 с роскошным гладким кузовом.
В потугах вагоностроения ДМЗ, не видно даже каких попыток к самосовершенствованию. Зацепились за изжившую себя ЭД4М, и пытаются мелкий тюненх выдать за аццкие инновации, такова общая суть курса нашего правительства, поэтому все в порядке. Надеятся на появление какого то ЭД10, глупо. Сколько их таких уже было. ЭД8, да и ЭД12. Которые так и остались 3д картинкой на буклете, да макетом в заводском музее. ДМЗ в данный момент, не приспособлен к выпуску чего то, отличного от ЭД4, и перспективы на вырост - очень малы. Дешевле построить в чистом поле новый завод, чем реконструировать старье. Чего, кстати, и сделали в Верхней Пышме. Это только кажется, сейчас локализация, удешевление, переход на односистемность и серийный выпуск. Хоп - уже серьезная конкуренция Демихово. Спутников и Аэроэкспрессов, на страну - сотни две, а вероятность того, что Синара, освоив серийное производство дезир, не перейдет с закрытием потребности по ним - на обычные пригородные поезда, глупо, как минимум. И вот тогда, в Демихово могут и начать шевелиться. Только будет поздно, увы. Сами они признают, что вводят все свои говноинновации исключительно в целях удорожания конечного продукта. И есть чем гордится, т.к цена маячит уже в ареале 325-350 млн. Только вот прожить на этом, больше 5 лет, вряд ли удасться. А временщиков, это мало волнует.

Автор:  Ирина [ 24/04/2012 15-45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электропоезда для Сочи

"Ласточка" ЭС1-001 прибыла в Москву.
Фото:
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=366740
http://pfoto-rzd.com/details.php?image_id=30279

На этой неделе будет выставка на Рижском вокзале. Потом в Щербинку на кольцо до середины мая.

Там же на выставке будет и ЭП20-002.

Автор:  Серокой [ 24/04/2012 17-25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электропоезда для Сочи

Ирина писал(а):
"Ласточка" ЭС1-001 прибыла в Москву.
На этой неделе будет выставка на Рижском вокзале. Потом в Щербинку на кольцо до середины мая.


А можно подробнее? :)

Зы. Какой ж он некрасивый всё ж! :(

Автор:  орел [ 02/05/2012 16-04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электропоезда для Сочи

кто сможет почитайте

Изображение


Цитата:
Desiro RUS — перспективный пригородный электропоезд
В начале марта 2012 г. в Россию прибыл первый пригородный электропоезд «Ласточка» (серии Desiro RUS), изготовленный на заводе компании Siemens в Крефельде (Германия) и предназначенный для обслуживания зимних Олимпийских игр в Сочи. В 2012 г. он должен пройти цикл пусконаладочных работ, комплекс предварительных, приемочных и сертификационных испытаний. Согласно утвержденному графику все виды испытаний будут завершены до ноября 2012 г., в конце декабря 2012 г. должен быть получен сертификат соответствия нормам безопасности Российской Федерации, а в середине января 2013 г. первые восемь электропоездов передадут ОАО «РЖД». В начале 2013 г. планируется организация пробной коммерческой эксплуатации электропоездов с целью их тестирования и подготовки к транспортному обслуживанию пассажиров в период проведения зимних Олимпийских игр 2014 г.


http://www.zdmira.com/arhiv/2012/zdm-2012-no-4#TOC-Desiro-RUS-

Автор:  АлександрЭД4М [ 26/05/2012 14-56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электропоезда для Сочи

Ammendorf писал(а):
Надеятся на появление какого то ЭД10, глупо. Сколько их таких уже было. ЭД8, да и ЭД12. Которые так и остались 3д картинкой на буклете, да макетом в заводском музее.
Ну почему же. ЭД10 как совместный проект больше мотивирует манагеров и облегчит разработку.

А насчет дизайна, то ЭД4МКМ-АЭРО приятнее, чем Ласточка. Дизайн Ласточки больше подстать поезду на атомном движке. Этакой стратегический бомбардировщик на рельсах. Хотя все это вопрос вкуса.

Автор:  alexzol [ 27/05/2012 14-32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Асинхронный электропоезд

Пока суть да дело, без лишнего шума поехал асинхронный «Торжок».
Испытания на Щербинке.

Автор:  velaro-rus [ 08/06/2012 09-39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электропоезда для Сочи

13го и 14го - испытания "Дезиро" на Выборгском ходу со скоростями до 176 км/ч... Днём. От Питера до Бусловской.

Страница 44 из 46 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/