Parovoz.COM
http://parovoz.com/phpBB2/

Электропоезда для Сочи
http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=24&t=5708
Страница 43 из 46

Автор:  krechet [ 04/11/2011 10-54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электропоезда для Сочи

Серокой, а фотографии сбоку случайно нет? Мне кажется, или там одностворчатые двери? Если это так, это это явно состав под "попугай" или "аэроэкспресс".

АлександрЭД4М, окраска ЭД4М-0204 реальная, только это не краска, на плёнка. Подобная плёнка на транспорте доволно распространённое явление, делается, чаще всего в рекламных целях.

Автор:  АлександрЭД4М [ 05/11/2011 11-20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электропоезда для Сочи

Действительно, вспоминаю, что во время авиашоу ЭМ4 Москва-Раменское обклеивали пленкой, посвященной шоу. Причем обклеили прямо поверх оконной тонированной линейки.

Автор:  Серокой [ 07/11/2011 19-47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электропоезда для Сочи

krechet писал(а):
Серокой, а фотографии сбоку случайно нет?


Ступил я, ступил. Ну знаете, как это бывает, носишься по выставке, чтобы всё успеть, что-то щёлкаешь, а потом оказывается, что самое интересное и... прощёлкал. :(

Автор:  Иван Андреев [ 07/11/2011 22-17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электропоезда для Сочи

Не переживайте, где нибудь да выставят ее еще...
Вот тогда Вы ее и прищучите!

Автор:  Серокой [ 08/11/2011 00-08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электропоезда для Сочи

Кстати, в порядке оффтопа: на Курском выставили модельки TGV, аж 10 штук, в честь 10-летия. ) И симулятор поставили.

Автор:  emupages [ 27/01/2012 17-20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электропоезда для Сочи

Ну вот наконец и первое фото электропоезда ЭС1-001 (он же Дезиро Рус, он же Ласточка) в парадной раскраске с сегодняшней презентации на заводе Сименс в Крефельде. После наладки электропоезд будет отправлен в Россию.
http://bit.ly/ySGQgJ

По РЖД-ТВ ожидается сюжет.

Автор:  SVP [ 27/01/2012 22-51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электропоезда для Сочи

А что, весьма симпатичный получился.
И качество, видимо, достойное.
Новые двухэтажные электропоезда для пригородного движения в Цюрихе сделаны очень хорошо.
Мягкость хода просто передать трудно. И салоны классные.
Надеюсь, Ласточка аналогичного качества.

А интересно, с Синарой будет локализовываться именно этот проект, или что-то другое будет специально разрабатываться?

Автор:  emupages [ 27/01/2012 23-46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электропоезда для Сочи

SVP писал(а):
А интересно, с Синарой будет локализовываться именно этот проект, или что-то другое будет специально разрабатываться?


Речь идет о семействе электропоездов разного назначения. Да, локализовываться будет этот проект. Конечно возможны и какие-то изменения, время покажет (надо хоть одну зиму пережить ;) )
Еще несколько фото от Сименс АГ
http://bit.ly/zkZaXk

Автор:  LK [ 28/01/2012 07-20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электропоезда для Сочи

На РЖД ТВ говорят, что пока только один вагон, остальные 4 до конца февраля.
http://www.rzdtv.ru/2012/01/27/siemens- ... -lastochka
http://press.rzd.ru/isvp/public/press?l ... 9&id=78897

Автор:  SVP [ 28/01/2012 09-45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электропоезда для Сочи

emupages писал(а):
время покажет (надо хоть одну зиму пережить ;)

Ну это понятно.
Хотя, думаю, на эксплуатации Сапсанов специалисты Сименса уже получили весьма солидный багаж представлений о том, как работает ж.д. техника в России. И в Ласточке все это уже нашло свое отражение.
Но, конечно, "отражение" - это одно, а реальная жизнь - несколько другое.

Видимо после олимпийских игр часть поездов Ласточка переедет на службу в Москву на кольцо?

Автор:  Малыхин Александр [ 28/01/2012 11-13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электропоезда для Сочи

Что-то много похожего по внешнему виду с Хюндаями для Украины :) Хотя, конечно, по характеристикам это разные машины, но тенденции все-таки грустные для отечественного производителя...
Изображение

Автор:  АлександрЭД4М [ 28/01/2012 12-55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электропоезда для Сочи

Дизайн у Ласточки страшный. Окна на разных уровнях, отсутствие остекления на двери машиниста, чрезмерная массивность головы. По сравнению с этим на ЭД4МКМ-АЭРО есть и тонированная оконная линейка и гораздо более дружелюбный дизайн морды.

Есть ли какая-то информация по ЭД10? Какие туда заложат ускорения - как в Европе более 1 или продолжат старые традиции? Будет ли реализован низкий пол?

Автор:  krechet [ 28/01/2012 14-52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электропоезда для Сочи

АлександрЭД4М писал(а):
Дизайн у Ласточки страшный. Окна на разных уровнях, отсутствие остекления на двери машиниста, чрезмерная массивность головы. По сравнению с этим на ЭД4МКМ-АЭРО есть и тонированная оконная линейка и гораздо более дружелюбный дизайн морды.
Во многом согласен. Сбоку смотрится более-менее (получше мятых бортов МКМ, вот уж действительно убожество), но кабина :cry: Как сказала моя жена: "будто кирпичом били". :) С "Ласточкой" не вяжется никак.
Ну а ступени на низкие платформы мягко говоря огорчили. По крутизне чуть лучше ЭР-подобных, по удобству даже хуже (в ЭР-подобных хоть поручни имеются). И это сорвеменный электропоезд 21-го века! :(

Автор:  PAUL [ 28/01/2012 15-45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электропоезда для Сочи

Судя по кабине, ей больше подойдёт название типа "Толстолобик"....

Автор:  emupages [ 29/01/2012 00-23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электропоезда для Сочи

LK писал(а):
На РЖД ТВ говорят, что пока только один вагон, остальные 4 до конца февраля.

Это не точно, ведь журналисты писали ... :? ... На наладке и приемке (это цех на заднем плане) стоят все 5 вагонов первого поезда, просто выкатили только один головной вагон. Всего в разной стадии производства находятся 3 поезда и пара вагонов четвертого.
SVP писал(а):
Хотя, думаю, на эксплуатации Сапсанов специалисты Сименса уже получили весьма солидный багаж представлений о том, как работает ж.д. техника в России. И в Ласточке все это уже нашло свое отражение.
Но, конечно, "отражение" - это одно, а реальная жизнь - несколько другое.

Реальная жизнь такова, что под каждый проект у них на фирме формируется новая команда, которая вновь начинает изучать Россию практически с нуля, ставят только 2-3 человек из старой команды на ключевых позициях. Начинается история с Сапсаном-2, и то же самое, все новые лица. Так что чудеса возможны и некоторые уже прогнозируемы сейчас
АлександрЭД4М писал(а):
... отсутствие остекления на двери машиниста...
например и это.
SVP писал(а):
Видимо после олимпийских игр часть поездов Ласточка переедет на службу в Москву на кольцо?

Москва, Санкт-Петербург, Сочи, Ростов, Аэроэкспресс...
ОАО МКЖД теперь будет само решать, чем возить, может и Ласточками.

АлександрЭД4М писал(а):
Дизайн у Ласточки страшный. Окна на разных уровнях, отсутствие остекления на двери машиниста, чрезмерная массивность головы.

PAUL писал(а):
Судя по кабине, ей больше подойдёт название типа "Толстолобик"....

На вкус и цвет, товарищей... Но страшным я бы его не называл. Мнения по этому поводу есть разные, но очевидно, что для России это нечто новенькое, или, скажем, свеженькое.
Предлагались разные варианты дизайна. Главные просили добавить агрессивности, ее дали нам. Название "Ласточка" появилось позже, его тоже пытались обыграть, но PR от РЖД настоятельно и жестко запретил любые варианты раскраски кроме стандартного.
"Массивность головы" - следствие интеграции крэш-систем. Никто в России пока не знает, как это новшество себя покажет. Думается, что безопасности пассажирам в поезде добавит, особенно на переездах, а вероятно перебегающим пути перед поездом наоборот убавит (т.к. видимость пути ограничена).
Выбор нового - это почти всегда компромис с чем-то привычным.

Автор:  PAUL [ 29/01/2012 00-41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электропоезда для Сочи

На головные вагоны нашу автосцепку ставить будут или Шарфенберг оставят?

Автор:  TVR [ 29/01/2012 09-53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электропоезда для Сочи

emupages писал(а):
Реальная жизнь такова, что под каждый проект у них на фирме формируется новая команда, которая вновь начинает изучать Россию практически с нуля, ставят только 2-3 человек из старой команды на ключевых позициях. Начинается история с Сапсаном-2, и то же самое, все новые лица. Так что чудеса возможны и некоторые уже прогнозируемы сейчас


Значит и у Сименса, такая же болезнь. Я думал только у Альстома. О, сколько нам открытий чудных ....

P.S. А мне дизайн понравился.

Автор:  emupages [ 29/01/2012 17-44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электропоезда для Сочи

PAUL писал(а):
На головные вагоны нашу автосцепку ставить будут или Шарфенберг оставят?

Шарфенберг

Автор:  Hottabych [ 29/01/2012 19-03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электропоезда для Сочи

Морда и правда тупорылая какая-то получилась, может, из-за отсутствия остекления боковин кабины? И обтекатели под кузов не мешало бы добавить.

Автор:  minasich [ 30/01/2012 12-15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электропоезда для Сочи

krechet писал(а):
Ну а ступени на низкие платформы мягко говоря огорчили.(

Да уж. Сама идея выдвижных подножек у высокопольника очень хорошая, но конкретное исполнение ужасное.
Да и сама "концепция" (как сейчас модно говорить) непонятна: для региональных перевозок совершенно ненужно 2 двери на вагон и высокое ускорение, а для пригорода (хотя вряд ли оно туда пойдет) ненужны 160 км/ч и двухсистемность. Да и габарит Т был бы удобней для входа с высокой платформы.

Страница 43 из 46 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/