Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 15/08/2018 01-23

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 908 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 46  Next
Author Message
Unread postPosted: 07/04/2009 00-31 
Agix wrote:
Олег Измеров, считаете ли Вы возможной разработку и постройку нашей промышленностью требуемого электропоезда за 1,5 года?

Я считаю единственно верным в условиях кризиса изменить ТЗ так, чтобы наша промышленность могла его построить!
Баста! Прожрали все, что можно!


Top
  
 
Unread postPosted: 07/04/2009 01-19 
Голубые штаны

Joined: 06/05/2006 14-43
Posts: 2515
Location: США, Техас
Олег Измеров wrote:
Agix wrote:
Олег Измеров, считаете ли Вы возможной разработку и постройку нашей промышленностью требуемого электропоезда за 1,5 года?

Я считаю единственно верным в условиях кризиса изменить ТЗ так, чтобы наша промышленность могла его построить!
Баста! Прожрали все, что можно!
А где же стабфонд, который, как объявлялось, создан для смягчения ситуации в экономике России, при снижении мировых цен на нефть? Его же должно было на 10 лет хватить.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 07/04/2009 01-31 
Cap Nemo wrote:
Маленькое уточнение - на примере Сименсовской "Велары". Испытания первого поезда ещё идут, а следующие поезда уже вовсю изготавливаются и поставляются. Запуск :D , напомню, намечен на декабрь 2009. Хотя их, конечно, не 54, а всего 8.

Ну, по стоимости эти 8 как 54.

Можно привести в качестве примера оперативности изготовление ТВЗ двухэтажного вагона по тендеру. Тоже на базе альстомовской конструкции. Посмотрите - у нас вопят "не производится! не производятся!" те, кто о локомотивном или вагонном производстве имеют весьма смутное представление. Вот, скажем, с Метровагонмаша бы кого спросить, у которых есть опыт раьоты с Альстомом, сделают они такое совместно в данные сроки или нет. При озвученной РЖД цене 8-10 млн. евро за состав.


Top
  
 
Unread postPosted: 07/04/2009 01-55 
Малиновые штаны

Joined: 26/07/2007 02-42
Posts: 1589
Location: Санкт-Петербург
Олег Измеров wrote:
Вот, скажем, с Метровагонмаша бы кого спросить, у которых есть опыт раьоты с Альстомом, сделают они такое совместно в данные сроки или нет. При озвученной РЖД цене 8-10 млн. евро за состав.
И сразу спросите: сделанное будет ездить? Сразу или потребуется лет 5 на доводку? Или готовый продукт придется "переместить" в раздел "наработки"?

_________________
Обоссаться: на пиндосовском сайте жалуются пиндосам на пиндосов... Давно так не ржал.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 07/04/2009 03-56 
Голубые штаны

Joined: 18/11/2006 01-57
Posts: 3005
Location: Екатеринбург
Время, увы, уже упущено. Думать о размещении заказов и заключении контрактов на совместное производство в России надо было задолго до кризиса.

_________________
Я — Ирина


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 07/04/2009 04-15 
А по новому контракту с Сименсом, который направлен на удушение НЭВЗ и который заключается сейчас, во время кризиса - тоже поздно?

И вообще кризис начался не сегодня, все дело в сознательных действиях РЖД.


Top
  
 
Unread postPosted: 07/04/2009 04-15 
Малиновые штаны

Joined: 19/09/2007 16-19
Posts: 968
Location: Москва
Олег Измеров wrote:
Можно привести в качестве примера оперативности изготовление ТВЗ двухэтажного вагона по тендеру. Тоже на базе альстомовской конструкции.


Шо??? Ну и примерчик!!!

1. А "Альстом" ваще в курсе, что ТВЗ сделал нечто с использованием конструкции "Альстома"???
2. Реальный (пусть опытный) пробег этого вагона - в студию, плиз
3. Единственное, с чем полность согласен - "вагона" - в единственном числе :D

_________________
"Я знаю только то, что я ничего не знаю, но некоторые не знают и этого" (с)


Last edited by Cap Nemo on 07/04/2009 04-20, edited 1 time in total.

Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 07/04/2009 04-20 
Малиновые штаны

Joined: 19/09/2007 16-19
Posts: 968
Location: Москва
Олег Измеров wrote:
А по новому контракту с Сименсом, который направлен на удушение НЭВЗ и который заключается сейчас, во время кризиса - тоже поздно?


Вы, Олег, уже не в первые раз пишете про этот контракт, как уже состоявшийся. Когда он был подписан? О чём он?Ссылочку, опять же, плиз.

_________________
"Я знаю только то, что я ничего не знаю, но некоторые не знают и этого" (с)


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 07/04/2009 04-21 
Малиновые штаны

Joined: 19/09/2007 16-19
Posts: 968
Location: Москва
Олег Измеров wrote:
Вот, скажем, с Метровагонмаша бы кого спросить, у которых есть опыт раьоты с Альстомом, сделают они такое совместно в данные сроки или нет. При озвученной РЖД цене 8-10 млн. евро за состав.


Уже спрашивали - "Метровагонмаш" - это ТМХ, где они были, когда проводился конкурс?

_________________
"Я знаю только то, что я ничего не знаю, но некоторые не знают и этого" (с)


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 07/04/2009 04-38 
Малиновые штаны

Joined: 26/07/2007 02-42
Posts: 1589
Location: Санкт-Петербург
Cap Nemo wrote:
Олег Измеров wrote:
А по новому контракту с Сименсом, который направлен на удушение НЭВЗ и который заключается сейчас, во время кризиса - тоже поздно?


Вы, Олег, уже не в первые раз пишете про этот контракт, как уже состоявшийся. Когда он был подписан? О чём он?Ссылочку, опять же, плиз.
Ещё не подписан. Подписывается. Но интересно - о чем...

_________________
Обоссаться: на пиндосовском сайте жалуются пиндосам на пиндосов... Давно так не ржал.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 07/04/2009 05-00 
Cap Nemo wrote:
Вы, Олег, уже не в первые раз пишете про этот контракт, как уже состоявшийся. Когда он был подписан? О чём он?Ссылочку, опять же, плиз.

http://www.infox.ru/business/company/20 ... myen.phtml

"Siemens и РЖД договорились о создании СП по производству электровозов. Их сборка начнется в России до середины 2009 года. Немцы планируют создать более 200 локомотивов. Стоимость каждого превышает €1 млн." (речь идет по программе 200 локомотивов в год)

Потом опять будут говорить, что уже поздно пересматривать?
Зла нет, блин.


Top
  
 
Unread postPosted: 07/04/2009 05-30 
Малиновые штаны

Joined: 26/07/2007 02-42
Posts: 1589
Location: Санкт-Петербург
Олег Измеров wrote:
Их сборка начнется в России ...
Зла нет, блин.
То есть Вы против того, чтоб в СП работали российские рабочие и получали зарплату? ( Мне, например, абсолютно пофиг - кто мне её будет платить. Главное, чтоб не возникал вопрос: "что я завтра буду есть?")

_________________
Обоссаться: на пиндосовском сайте жалуются пиндосам на пиндосов... Давно так не ржал.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 07/04/2009 05-42 
velaro-rus wrote:
То есть Вы против того, чтоб в СП работали российские рабочие и получали зарплату?

А как насчет думать?
Это СП ликвидирует больше рабочих мест, чем создает, плюс ликвидирует электровозные производства полного цикла в России!


Top
  
 
Unread postPosted: 07/04/2009 06-10 
Малиновые штаны

Joined: 26/07/2007 02-42
Posts: 1589
Location: Санкт-Петербург
Олег Измеров wrote:
velaro-rus wrote:
То есть Вы против того, чтоб в СП работали российские рабочие и получали зарплату?

А как насчет думать?
Это СП ликвидирует больше рабочих мест, чем создает,
Правильно. Производительность труда повысится. А Вы как думали? Рынок! Гансы быстро научат работать. А бездельников, лодырей и бестолковых (например тех, которые 395 кран машиниста предлагают рукояткой вверх ставить)- за ворота.

_________________
Обоссаться: на пиндосовском сайте жалуются пиндосам на пиндосов... Давно так не ржал.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 07/04/2009 06-59 
velaro-rus wrote:
Правильно. Производительность труда повысится.

Ага. Поле чудес в стране...

Какая, в малину, производительность? Все будут делать в Германии, а здесь только табличку вешать!


Top
  
 
Unread postPosted: 07/04/2009 07-33 
Малиновые штаны

Joined: 26/07/2007 02-42
Posts: 1589
Location: Санкт-Петербург
Олег Измеров wrote:
Все будут делать в Германии, а здесь только табличку вешать!
Так Вы ж говорили, что
Олег Измеров wrote:
Их сборка начнется в России...

_________________
Обоссаться: на пиндосовском сайте жалуются пиндосам на пиндосов... Давно так не ржал.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 07/04/2009 07-47 
velaro-rus wrote:
Олег Измеров wrote:
Все будут делать в Германии, а здесь только табличку вешать!
Так Вы ж говорили, что
Олег Измеров wrote:
Их сборка начнется в России...

Ну Вы видели, как Сапсаны в России производятся?
Немного новостей четырехлетней давности - вуаля!
http://press.rzd.ru/wps/portal/press?la ... 2&id=21912
"На базе Московского локомотиворемонтного завода будут выпускать скоростные поезда. Такое решение было принято сегодня на переговорах президента компании ОАО "Российские железные дороги" Геннадия Фадеева с членами центрального Правления "Сименс АГ" (Siemens Akziengesellschaft) Эдвардом Крубасиком и Руди Лампрехтом при координационном участии Финансово-промышленной группы "Новые транспортные технологии" (НТТ) в Мюнхене. По итогам переговоров был подготовлен проект договора о создании совместного предприятия, на базе которого производство скоростных поездов нового поколения будет осуществляться на территории Российской Федерации с использованием технологий, предоставляемых "Сименс АГ".
Ожидается, что уже в 2007 году компания ОАО "РЖД" выпустит поезд, не отличающийся от европейских аналогов. Скорость нового электропоезда будет достигать 230 км/ч."
(Звучит мелодия "Поезд на Котченброда" )

Видели, как Сапсаны в Москве производят? :shock:

"Крекс-фекс-пекс" не забудьте сказать!


Top
  
 
Unread postPosted: 07/04/2009 08-10 
Зелёные штаны

Joined: 27/04/2006 12-54
Posts: 171
Олег Измеров wrote:
Видели, как Сапсаны в Москве производят? :shock:

Ну как же. Почти. "На базе Московского локомотиворемонтного завода" ЭМ2(И) сделали, ЭМ4 тоже. Осилили бы и ЭМ6... простите, "Сапсан". :D Ничего не имею против самого МЛРЗ, но это ремонтное предприятие, как ни крути...


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 07/04/2009 08-20 
Даниил Монахов wrote:
Осилили бы и ЭМ6... простите, "Сапсан".

Насчет сборочного производства не сомневаюсь, но похоже, что история просто идет по второму кругу...

"Какое небо голубое..."


Top
  
 
Unread postPosted: 07/04/2009 08-23 
Оранжевые штаны

Joined: 29/09/2008 07-22
Posts: 41
Вчера, на собрании группы, один из коллег делал сообщение о его визите на Тверской вагоностроительный с краткой презентацией производства.
Если находятся средства, за такую работу инженерно-техническому персоналу и специалистам рабочих профессий зарплату платить, тогда о разбазаривании средств в условиях свободного рынка начинать вести речь вообще не стоит.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 908 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 46  Next

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group