Parovoz.COM
http://parovoz.com/phpBB2/

Электропоезда для Сочи
http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=24&t=5708
Страница 1 из 46

Автор:  Cap Nemo [ 06/04/2009 12-58 ]
Заголовок сообщения:  Электропоезда для Сочи

"Канадский концерн Bombardier стал победителем конкурса на поставку пригородных поездов для Юга России, в том числе для Олимпиады в Сочи. Об этом сообщил журналистам в пятницу старший вице-президент ОАО «РЖД» Валентин Гапанович....
...Для определения поставщика 2 февраля 2009 года был проведён открытый конкурс на право заключения договора на разработку и поставку до 54 электропоездов. Согласно техническому заданию, электропоезда должны быть рассчитаны на максимальную эксплуатационную скорость 160 км/ч, работать на постоянном и переменном токе со сроком службы 40 лет или 7 млн км пробега с даты поставки. Вместимость поезда – до 1000 человек, внутренняя планировка должна обеспечивать высокий уровень комфорта для пассажиров, в том числе для людей с ограниченными физическими возможностями.
Концерн Bombardier участвовал в конкурсе с поездом Spacium. Эти электрички способны развивать скорость до 140 км/ч...."

http://www.gudok.ru/index.php/70045

Автор:  Cap Nemo [ 06/04/2009 13-04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электропоезда для Сочи

В добавление

http://www.rian.ru/company/20090207/161283041.html

Автор:  velaro-rus [ 06/04/2009 13-26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электропоезда для Сочи

А перед Олимпиадой-80 в Москве электрички ЭР-1 и -2 "круглые" заменили на "квадратные", способные развивать 130 км\ч. За 35 лет прирост в 10 км\ч. :)

Автор:  Олег Измеров [ 06/04/2009 13-42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электропоезда для Сочи

Еще одна дыра, куда РЖД спустило российские деньги.

Автор:  Юрий Ильин [ 06/04/2009 13-46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электропоезда для Сочи

А в России разве производились двухсистемные (на постоянный и переменный ток) электропоезда?

Автор:  Олег Измеров [ 06/04/2009 14-04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электропоезда для Сочи

Юрий Ильин писал(а):
А в России разве производились двухсистемные (на постоянный и переменный ток) электропоезда?

А может, у нас дойдет до вопросов "А в России разве производились электропоезда белого цвета зеленые спереди"?

Производилась у нас двухсистемная железнодорожная техника! И когда российские заводы переводят на трехдневную неделю, кормить ЕС просто преступно!

Автор:  V.T. [ 06/04/2009 15-00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электропоезда для Сочи

Олег Измеров писал(а):
Юрий Ильин писал(а):
А в России разве производились двухсистемные (на постоянный и переменный ток) электропоезда?

А может, у нас дойдет до вопросов "А в России разве производились электропоезда белого цвета зеленые спереди"?

Производилась у нас двухсистемная железнодорожная техника! И когда российские заводы переводят на трехдневную неделю, кормить ЕС просто преступно!

Напомните, плиз, тип советского двухсистемного электропоезда. Я что-то запамятовал.
Только не надо про убожество с секцией ВЛ80 в одной голове и секцией ВЛ10 - в другой.

Автор:  Фанат [ 06/04/2009 15-22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электропоезда для Сочи

Олег Измеров писал(а):
Юрий Ильин писал(а):
А в России разве производились двухсистемные (на постоянный и переменный ток) электропоезда?

А может, у нас дойдет до вопросов "А в России разве производились электропоезда белого цвета зеленые спереди"?

Производилась у нас двухсистемная железнодорожная техника!


Вам же чётко сказано-"Для определения поставщика 2 февраля 2009 года был проведён открытый конкурс!!! на право заключения договора на разработку и поставку до 54 электропоездов." Где был "славный ТМХ"? Опять вредители постарались? Или просто нечего было представить? :)

Цитата:
И когда российские заводы переводят на трехдневную неделю, кормить ЕС просто преступно!


По этому вопросу пожалуйста к премьеру Путину. Он курирует лично Олимпиаду в Сочи. :)

Автор:  Олег Измеров [ 06/04/2009 15-25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электропоезда для Сочи

V.T. писал(а):
Напомните, плиз, тип советского двухсистемного электропоезда.

Могу напомнить про двухсистемный электровоз, а двухсистемные электропоезда ни МПС ни РЖД до настоящего времени не заказывало.

Так что мне сказать на предприятии, переведенном на трехдневную неделю? Или может, кто-то с этого форума людям в глаза посмотрит, объяснит?

И где в этих горах до 160 гонять, объясните?

Автор:  Олег Измеров [ 06/04/2009 15-28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электропоезда для Сочи

Фанат писал(а):
Вам же чётко сказано-"Для определения поставщика 2 февраля 2009 года был проведён открытый конкурс!!! на право заключения договора на разработку и поставку до 54 электропоездов."

А что, непонятно, что в стране кризис?
А что, РЖД не лезет в государственный карман и тут же профукивает деньги на сторону? За каким чертом из бюджета оплачивают помощь ЕС? Не помрут они в Европе!

Автор:  V.T. [ 06/04/2009 15-31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электропоезда для Сочи

ВЛ82 уже про создании расценивался как временный компромисс. Делать двухсистемный электропоезд на базе ЭР2, добавляя в него трансформаторы - абсурд, И Вы это понимаете.

Так что там про советский двухсистемный электропоезд ? Или опять "техноцид 90х" :) :)

Автор:  Олег Измеров [ 06/04/2009 15-38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электропоезда для Сочи

V.T. писал(а):
ВЛ82 уже про создании расценивался как временный компромисс. Делать двухсистемный электропоезд на базе ЭР2, добавляя в него трансформаторы - абсурд, И Вы это понимаете.

Кто мешает поставить двухсистемник с приводом от той же Хитачи или Альстома, стратегического партнера ТМХ? Так же, как двухэтажные вагоны делали раньше? Нет! А теперь сделали!

И вы это понимаете.
Как и то, что никаких 160 на этом участке не будет. И есть только бесстыдное продувание российских денег - в том числе бюджетной помощи РЖД - в страны ЕС,

Автор:  V.T. [ 06/04/2009 15-40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электропоезда для Сочи

Так что там про советские двухсистемные электрички ? Хотя бы проектик, на бумаге, напомните ?

Автор:  Юрий Ильин [ 06/04/2009 16-00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электропоезда для Сочи

Идея взять какой-нибудь Торжокский или Демиховский отстой и снабдить его приводом от Хитачи выглядит, мягко говоря, оригинально. Не только в приводе дело, но в устарелости кузовов и всего остального. Это все равно как на Запорожец двигатель от Феррари поставить. В лучшие годы экономического подъема передовой ТМХ, так и не удосужился создать низкопольную электричку. Так что предложить им было абсолютно нечего.

Автор:  Олег Измеров [ 06/04/2009 16-04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электропоезда для Сочи

V.T. писал(а):
Так что там про советские двухсистемные электрички ? Хотя бы проектик, на бумаге, напомните ?

При чем тут советские электрички? Для Сочи в СССР двухсистемники кто заказывал?

Неужели не понятно, что в кризис такой заказ отдавать на сторону - это растрата! Тем более, что РЖД получает бюджетные деньги?

Автор:  Олег Измеров [ 06/04/2009 16-10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электропоезда для Сочи

Юрий Ильин писал(а):
Идея взять какой-нибудь Торжокский или Демиховский отстой и снабдить его приводом от Хитачи выглядит, мягко говоря, оригинально. Не только в приводе дело, но в устарелости кузовов и всего остального.

А кормить ЕС за счет налогоплательщиков, мягко говоря преступно. Не только том дело, что Путин купил себе "Ниву", а в том, что РЖД выбрасывает наши деньги.

Автор:  Юрий Ильин [ 06/04/2009 16-15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электропоезда для Сочи

Если Вам жаль деньги российских граждан, то нужно смотреть в корень. Вся Олимпиада в Сочи абсурдна и есть великодержавное чванство кремлевской верхушки, а также желание хорощо заработать на этом деле.

Автор:  Petrovich [ 06/04/2009 16-18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электропоезда для Сочи

Собственно, что и требовалось доказать. В одной из тем уже был вопрос по тому, чей же в итоге будет поезд - вот и ответ.
Олег Измеров писал(а):
V.T. писал(а):
ВЛ82 уже про создании расценивался как временный компромисс. Делать двухсистемный электропоезд на базе ЭР2, добавляя в него трансформаторы - абсурд, И Вы это понимаете.

Кто мешает поставить двухсистемник с приводом от той же Хитачи или Альстома, стратегического партнера ТМХ? Так же, как двухэтажные вагоны делали раньше? Нет! А теперь сделали!

Качество конечного продукта. Г-н Якунин уже открыто озвучивал претензии к ТВЗ по поводу качества их вагонов, к другим предприятиям ТМХ претензий не меньше.

Автор:  V.T. [ 06/04/2009 16-20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электропоезда для Сочи

Олег Измеров писал(а):
V.T. писал(а):
Так что там про советские двухсистемные электрички ? Хотя бы проектик, на бумаге, напомните ?

При чем тут советские электрички? Для Сочи в СССР двухсистемники кто заказывал?


Гляньте на название темы - "Электропоезда для Сочи". Вот про них мы и говорим.
А ВЛ82 - это не двухсистемый электровоз, это ВЛ10 с трансформатором.


Так что Ваше утверждение "Производилась у нас двухсистемная железнодорожная техника! " - из серии полуправды, запудрить мозги несведущей молодёжи.

Олег Измеров писал(а):
Неужели не понятно, что в кризис такой заказ отдавать на сторону - это растрата! Тем более, что РЖД получает бюджетные деньги?

Олег, так что же Вам мешает ??? Составьте докладную записку, прикиньте хотя бы вчерновую бизнес-план по технической и коммерческой организации серийного выпуска в четырёхлетний срок отечественных двухсистемных электропоездов. И вперёд, хотя бы на Торжковский завод, раз ТМХ не стремится делать двухсистемники.
Вы столько времени проводите на форумах, что можно уже эскизный проект составить.
А если Ваша идея победит - Вам все спасибо скажут, да и заработаете немало. С появлением отчественных двухсистемников проще пойдёт перевод узлов на ~ ток, что опять-таки только пользу принесёт железной дороге и стране.

Автор:  Олег Измеров [ 06/04/2009 16-27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электропоезда для Сочи

Юрий Ильин писал(а):
Если Вам жаль деньги российских граждан, то нужно смотреть в корень. Вся Олимпиада в Сочи абсурдна и есть великодержавное чванство кремлевской верхушки, а также желание хорощо заработать на этом деле.

Ну, если размещать при этом заказы на российских предприятиях, то это ничуть не хуже таких мер, как введение управдомов. По крайней мере это даст возможность честно зарабатывать на машиностроительных заводах, персонал предприятий получит возможность оплачивать управдомов, РЖД повезет металл для этих электропоездов и уголь для выплавки этого металла - вот такими шагами мы кусок кризиса и унасекомим, а комплекс в Сочи останется. При заказе же за рубежом работникам предприятий остается фига. Медведев правильно заметил насчет того, что "Деньги, по сути, заслонили все другие критерии жизненного успеха и все иные нравственные понятия." В условиях, когда рабочие уходят на трехдневку, покупать ПС за границей, да еще и госмонополии, равносильно растрате.

Страница 1 из 46 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/