LK писал(а):
На РЖД ТВ говорят, что пока только один вагон, остальные 4 до конца февраля.
Это не точно, ведь журналисты писали ...
... На наладке и приемке (это цех на заднем плане) стоят все 5 вагонов первого поезда, просто выкатили только один головной вагон. Всего в разной стадии производства находятся 3 поезда и пара вагонов четвертого.
SVP писал(а):
Хотя, думаю, на эксплуатации Сапсанов специалисты Сименса уже получили весьма солидный багаж представлений о том, как работает ж.д. техника в России. И в Ласточке все это уже нашло свое отражение.
Но, конечно, "отражение" - это одно, а реальная жизнь - несколько другое.
Реальная жизнь такова, что под каждый проект у них на фирме формируется новая команда, которая вновь начинает изучать Россию практически с нуля, ставят только 2-3 человек из старой команды на ключевых позициях. Начинается история с Сапсаном-2, и то же самое, все новые лица. Так что чудеса возможны и некоторые уже прогнозируемы сейчас
АлександрЭД4М писал(а):
... отсутствие остекления на двери машиниста...
например и это.
SVP писал(а):
Видимо после олимпийских игр часть поездов Ласточка переедет на службу в Москву на кольцо?
Москва, Санкт-Петербург, Сочи, Ростов, Аэроэкспресс...
ОАО МКЖД теперь будет само решать, чем возить, может и Ласточками.
АлександрЭД4М писал(а):
Дизайн у Ласточки страшный. Окна на разных уровнях, отсутствие остекления на двери машиниста, чрезмерная массивность головы.
PAUL писал(а):
Судя по кабине, ей больше подойдёт название типа "Толстолобик"....
На вкус и цвет, товарищей... Но страшным я бы его не называл. Мнения по этому поводу есть разные, но очевидно, что для России это нечто новенькое, или, скажем, свеженькое.
Предлагались разные варианты дизайна. Главные просили добавить агрессивности, ее дали нам. Название "Ласточка" появилось позже, его тоже пытались обыграть, но PR от РЖД настоятельно и жестко запретил любые варианты раскраски кроме стандартного.
"Массивность головы" - следствие интеграции крэш-систем. Никто в России пока не знает, как это новшество себя покажет. Думается, что безопасности пассажирам в поезде добавит, особенно на переездах, а вероятно перебегающим пути перед поездом наоборот убавит (т.к. видимость пути ограничена).
Выбор нового - это почти всегда компромис с чем-то привычным.
_________________
Олег Назаров
Новости про электропоезда в
twitter.com