Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 24/04/2024 14-47

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 908 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 46  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда для Сочи
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/04/2009 15-54 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 18/11/2006 08-57
Сообщения: 3089
Откуда: Екатеринбург
metz: А что Siemens будет производить на Тверском вагоностроительном заводе?

_________________
Я — Ирина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда для Сочи
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/04/2009 15-55 
metz писал(а):
Если находятся средства, за такую работу инженерно-техническому персоналу и специалистам рабочих профессий зарплату платить.

Цифру зарплаты можно? 20-40 тыс.р. в месяц хоть выходит?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда для Сочи
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/04/2009 16-05 
Ирина писал(а):
А что Siemens будет производить на Тверском вагоностроительном заводе?

Не Сименс.
Это премьер-министр РФ Владимир Путин поручил Минтрансу и РЖД обеспечить загрузку Тверского вагоностроительного завода. Потому что дошло до того, что профсоюзные деятели говорят на встрече про то, в какое положение РЖД поставили этот завод.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда для Сочи
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/04/2009 16-53 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 16/10/2008 14-08
Сообщения: 883
Патриотические взгляды вполне можно понять. Но мне кажется в данном случае тут, все-таки, преобладают эмоции.
В ближайшие два года по проекту для Сочи будет только инжиниринг и изготовление опытного образца.
Ни какого серьезного бюджета и "спасения" рабочих мест этот объем работ на российских предприятиях в период кризиса дать не может. А реальный объем пойдет только начаная с 2011 года.

Категорически не могу согласиться с обвинениями в адрес РЖД о целенаправленном уничтожении российской промышленности. По 2008 год включительно РЖД покупало у предприятий ТМХ все, что они были способны произвести. Более того, РЖД 3 года назад сделали прямые инвестиции в производства ТМХ несколько десятков миллионов долларов, а год назад приобрели 25% акций ТМХ за 300 миллионов долларов наличными(!).
На 2009 год планы закупок были действительно урезаны на 30%. Это, конечно, нехорошо, но не смертельно для промышленности. И не следует при этом забывать, что на самой "железке" объемы перевозок уже упали на 30%, а это фактически означает, что в среднем вся "железка" уже сидит на трехдневке.

Идея организовать полностью подконтрольное РДЖ свое производство локомотивов с Сименсом, как мне кажется, тоже не является убийством российской индустрии, а наоборот будет стимулировать ее развитие через прямую конкуренцию. Не нужно бояться 200 локомотивов в год. Этого ни когда не будет. Это лозунги. А если появится в России хотя бы, по началу, чисто отверточное производство 30-50 локомотивов в год, но которое при этом возьмет на себя всю отвественность за качество и обеспечит сервисное обслуживание - это здорово.

Проблема качества в традиционной российской промышленности, как мне кажется, связана с тем, что хозяева этой самой промышленности очень сильно жмутся с вложением собственных инвестиций в производство, в серьезную работу с производственным персоналом, в реальный контроль качества. Да, есть отдельные сдвиги, но они несистематичны, нескоординированы. Больше походят на латание технологических дыр. Ну и в инжиниринг инвестиций тоже что-то было в последние годы не видать. Будем надеятся, что теперь в кооперации ТМХ с Альстомом это процесс пойдет активнее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда для Сочи
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/04/2009 17-21 
SVP писал(а):
В ближайшие два года по проекту для Сочи будет только инжиниринг и изготовление опытного образца.
Ни какого серьезного бюджета и "спасения" рабочих мест этот объем работ на российских предприятиях в период кризиса дать не может. А реальный объем пойдет только начаная с 2011 года.

Будем откровенны. Весьма возможно, что в 2011 конец кризиса может оказаться только продекларированным.

Цитата:
Категорически не могу согласиться с обвинениями в адрес РЖД о целенаправленном уничтожении российской промышленности.
...
На 2009 год планы закупок были действительно урезаны на 30%. Это, конечно, нехорошо, но не смертельно для промышленности.

Похоже, что в Москве ничего не понимают, сидят в какой-то виртуальной реальности.
Реальные доходы упали намного больше, чем на 30%! И потом, идет лавинный процесс, все сокращают потребление, закрываются магазины, прекращаются заказы местным фирмам.
Т.е. накатывается коллапс. А у вас там сидят и думают, что все зашибись!

Вы представляете, какую часть от бюджета области составляют эти полмиллиада евро? Полмиллиарда- на веларо, полмиллиарда - на Сочи, по 200 млн. евро в год за электровозы... РЕБЯТА, ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ, ЧТО ТВОРИТЕ???

Сколько электровозов годовой заказ РЖД? Сколько? В 2008 году годовая программа закупок у НЭВЗ - 200 электровозов. И 200 электровозов - мощность завода Сименса. Плюс резкое сокращение закупок, значит, все 100% заказа - своему родному Сименсу, а российским - хрен. Убить НЭВЗ, убить ВЭлНИИ, убить все полнопоточное производство - ВЫ ЧТО???


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда для Сочи
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/04/2009 18-36 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 29/09/2008 14-22
Сообщения: 41
Ирина,
речь идет о совместной разработке унифицированного стыковочного узла для тверской тележки модели 68-4095 (68-4096) и одной из тележек Сименса, предназначенных для подкатки под пассажирские (спальные) вагоны поездов, следующих через границу (колеи).
О том, где будет локализовано производство этого узла, сказать пока ничего не могу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда для Сочи
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/04/2009 19-22 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 29/09/2008 14-22
Сообщения: 41
Олег,
данных по зарплате на ТВЗ у меня нет. Дело не в абсолютной ее величине.
Не профессиональный уровень зависит от уровня оплаты, а наооброт.
Поэтому заклинания в стиле "дайте им миллион (EURO) за поезд – они вам такие сварные швы положат!" не функционируют.
Не положат. Их некому было научить и они никого научить не в состоянии.
Уровень непрерывно нарабатывается. "Перепрыгнуть" два "потеряных" поколения – задача для страны непростая.
Если конструктор или технолог по сварке разделку кромок заготовок считает излишней (пойдет и так), то он так считает не от того, что имеет потенциальную возможность применять разделку кромок за большую зарплату где-то в другом месте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда для Сочи
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/04/2009 19-22 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Возможно, прямая конкуренция действительно заставит ТМХ вплотную заняться качеством своих машин, никто ведь не даст в самом деле уничтожить локомотивостроение полностью... Я лично надеюсь на положительный результат такой конкуренции. Тот же Сапсан, организация его ремонта и содержания по европейским нормам могут привести к коренному изменению самой психологии организации ремонта и на местах и в верхах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда для Сочи
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/04/2009 19-36 
metz писал(а):
Не профессиональный уровень зависит от уровня оплаты, а наооброт.

Слова, слова, слова.
Дело в том, что здесь зарплату просто нельзя снизить, в отличие от еще ничего не соображающей Москвы. Идет резкое падение потребление, идут неплатежи по коммуналке, идет массовая асоциализация, т.к. все переложено на зарплату.

Цитата:
Не положат. Их некому было научить и они никого научить не в состоянии.

В Брянске большое количество высокопрофессиональных работников с предприятий других отраслей, элиты, но она будет работать где-нибудь в фирме по установке дверей, потому что там больше заплатят. Если в магазине продавец получает больше слесаря, кто пойдет в слесаря? Кто пойдет на трехдневку? Снижение заказов - это коллапс. Рост заказов - выход на современный уровень.


Последний раз редактировалось Олег Измеров 07/04/2009 19-41, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда для Сочи
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/04/2009 19-40 
Малыхин Александр писал(а):
Возможно, прямая конкуренция действительно заставит ТМХ вплотную заняться качеством своих машин, никто ведь не даст в самом деле уничтожить локомотивостроение полностью...

Святая наивность!
Даст! Еще как!
У нас с 1992-го сдуру и не то уже уничтожили, что им какое-то локомотивостроение! Пока профсоюзники Путину лично не сказали, что творится на ТВЗ, никто в Москве не шевелился!

Какая к черту конкуренция, если завод Сименса будет карманным при РЖД? Где Вы видите тут конкуренцию?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда для Сочи
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/04/2009 19-47 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 04/11/2006 19-57
Сообщения: 875
Олег Измеров писал(а):
Малыхин Александр писал(а):
Возможно, прямая конкуренция действительно заставит ТМХ вплотную заняться качеством своих машин, никто ведь не даст в самом деле уничтожить локомотивостроение полностью...

Святая наивность!
Даст! Еще как!
У нас с 1992-го сдуру и не то уже уничтожили, что им какое-то локомотивостроение! Пока профсоюзники Путину лично не сказали, что творится на ТВЗ, никто в Москве не шевелился!

Какая к черту конкуренция, если завод Сименса будет карманным при РЖД? Где Вы видите тут конкуренцию?

Так возьмите тоже и напишите лично. Глядишь, одумается, откажется от сименсов и компенсирует неустойку из личных средств напополам с Якуниным.
И сразу всеобщее счастие наступит.

_________________
"Совесть - понятие растяжимое" (с) Ammendorf


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда для Сочи
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/04/2009 19-54 
V.T. писал(а):
Так возьмите тоже и напишите лично.

Ну, тут наверное, более эффективно будет, если профсоюзные деятели и на эти электрички обратят внимание. Личные беседы как-то более результативны. Вон, сказали про ТВЗ - сразу поручение дали Минтрансу и РЖД загрузить завод. Хотя я не уверен, что РЖД не попытается спустить на тормозах.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда для Сочи
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/04/2009 23-01 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 29/09/2008 14-22
Сообщения: 41
Олег,
не надо врать. По крайней мере – себе.
Высокопрофессиональные работники с предприятий других отраслей, несколько лет работающие «где-нибудь в фирме по установке дверей» становятся высокопрофессиональными установщиками дверей. Потеря квалификации сегодня происходит гораздо быстрее, чем теряющие ее готовы себе в этом признаться. Эти относятся к первому проигранному поколению, но они свой выбор сделали...
Что касается большинства других – тех, кто сегодня идет в продавцы охотнее, чем в слесари, то они не должны удивляться тому факту, что результаты труда многотысячных коллективов крупных промышленных предприятий тянут лишь на уровень продукции кустарного производства.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда для Сочи
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/04/2009 07-46 
metz писал(а):
Олег, не надо врать. По крайней мере – себе.

Во-первых, извинитесь.

Во-вторых, не рассказывайте свои домыслы тем, кто видит, что происходит наяву.

В-третьих: объем реализации продукции всеми предприятиями ТМХ (а это полтора десятка крупных предприятий) в 2008 году 94 млрд рублей, эпопея только с Веларо и сочинскими членовозами стоит в рублях около 50 млрд рублей, т.е. половину годового сбыта ТМХ! А мне тут начинают рассказывать, что тут какие-то сущие копейки потратили. Половину годового объема поставок подвижного состава проспали за границу на барские игрушки! Половину!
Плюс карманное СП РЖД с Сименсом с оборотом 1 млрд. евро или 45 млрд рублей! Карманное! РЖД никогда не пойдет на закупки конкурентов в ущерб своему СП! Даже если это СП будет делать дорогое дерьмо!

И против этих фактов мне начинают рассказывать, что в России, дескать, технолога не найдут, кромки некому разделать?! При закупленном ТМХ уникальном оборудовании, строгальном станке-роботе со столом 20 метров, мне кто-то начинает говорить, что якобы в России негде кромки разделать???

Проснитесь, господа! РЖД, в кризис, беря деньги из бюджета, выкидывает миллиарды из России за границу - вот в чем правда!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда для Сочи
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/04/2009 08-43 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 19/05/2006 06-44
Сообщения: 346
Олег Измеров писал(а):
Это премьер-министр РФ Владимир Путин поручил Минтрансу и РЖД обеспечить загрузку Тверского вагоностроительного завода. Потому что дошло до того, что профсоюзные деятели говорят на встрече про то, в какое положение РЖД поставили этот завод.
А остальной народ спросили? Кого не спрошу, все считают, эти огромные финансовые вливания в безнадёжные предприятия (АвтоВАЗ, ТВЗ и т.п.) - полный идиотизм. Большей частью они осядут в карманах олигархов, копейки дойдут непосредственно до рабочих. А "АвтоВАЗ" как производил ТАЗы, которые почти никто не покупает (лично я не знаю таки людей, кого не спрошу: "Ты бы купил новый ВАЗ", ответ стандартный: "Я что, идиот!"), так и производит. ТВЗ как делал ЦМВ 1947 года, так и делает, только отделка новая. Об эргономике на этих предприятиях не слышали вообще (положительных отзывов о новых вагонах почти нет, об новых моделях АвтоВАЗа тоже). Но при этом этот самый 61-4440 стоит уже под милион евро, тогда как современный европейский двухэтажник всего в два раза дороже.
Недавно ТВЗ по альстомовской конструкции создал двухэтажник, который они почему-то до сих пор постеснялись презентовать. Даже если они доведут его до серийного производства, у меня есть подозрения (очень надеюсь, что они не оправдаются), что будет вагон с типичной ТВЗшной "эргономикой" и стоимостью более 2 млн. евро.

По-моему, единственный шанс оздоровить такие предприятия - это уволить всех, включая т.н. "менеждеров высшего звена", пригласить нормальных управленцев из-за границы, которые подбирут новый персонал. Потому что наши руководить не умеют совершенно, в этом вся и беда, а не якобы "русских кривых руках".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда для Сочи
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/04/2009 08-49 
SVP писал(а):
На 2009 год планы закупок были действительно урезаны на 30%.

Действительно?

http://www.tmholding.ru/main/press/otrnews/10171
"Как сообщалось ранее, в этом году РЖД планируют приобрести у ТВЗ 549 пассажирских вагонов на сумму 14 млрд. руб. Это на 43% меньше, нежели в 2008 году."

http://www.tmholding.ru/main/press/otrnews/10159
"Так, в «Российских железных дорогах» (РЖД) пояснили, что в 2009 году покупать новые грузовые вагоны не планируют. "

SVP писал(а):
Это, конечно, нехорошо, но не смертельно для промышленности.

http://www.tmholding.ru/main/press/otrnews/10130
"Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» (УВЗ, Нижний Тагил, Свердловская область) остановило производство полувагонов. В итоге с апреля в вынужденные отпуска будет суммарно отправлено около 11 тыс. рабочих."

http://www.tmholding.ru/main/press/otrnews/10121
"Сокращению подвергнутся не все пункты программы. «Сочи – приоритетный проект, его урезать не будут», – говорит аналитик «Центринвеста» Андрей Рожков."

"Мы все выше прекрасное ценим,
И приятно на это смотреть!" (с) Шуров, Рыкунин.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда для Сочи
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/04/2009 08-50 
krechet писал(а):
А остальной народ спросили?

Как раз хочу спросить остальной народ: что вы жрать будете, ничего не производя?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда для Сочи
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/04/2009 09-24 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 16/12/2008 18-44
Сообщения: 700
Между прочим, сокращение закупок пассажирских вагонов - факт довольно странный. О существенном спаде пассажирских перевозок пока никто не говорил! В мае опять вопить будут, что вагоны старые и вагонов на дополнительные поезда не хватает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда для Сочи
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/04/2009 17-19 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 29/09/2008 14-22
Сообщения: 41
Олег,
я так полагаю, вам здесь перед всеми извиняться – до пенсии времени не хватит, так что до меня очередь еще долго не дойдет.
А вообще, я всего лишь отвечаю Вам взаимностью...

Моим глазам я доверяю больше, чем Вашим шапкозакидательским репликам «да у нас ...!», «да мы всем покажем ... !»

Так вот, кромки заготовок деталей из листового металла для рам тележек в местах таврового соединения под сварной шов не разделываются.
В отдельных местах, в которых все же не «клеится» кромки абы как «заваливаются» газовой горелкой с соответствующим этому методу качеством полученной поверхности.
Рама тележки окрашивается лишь после того, как на ней (на голый металл) смонтированы абсолютно все компоненты.
Продолжать нет необходимости.
А приобретенное «уникальное оборудование» и, в том числе, «строгальный станок-робот со столом 20 метров» успешно пылятся на складах, ну а технологи ушли двери устанавливать или торговать.

Таким образом, от реальности, сударь, оторваны Вы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда для Сочи
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/04/2009 18-00 
metz писал(а):
А вообще, я всего лишь отвечаю Вам взаимностью...

В таком случае взаимностью отвечу я.

Цитата:
А приобретенное «уникальное оборудование» и, в том числе, «строгальный станок-робот со столом 20 метров» успешно пылятся на складах, ну а технологи ушли двери устанавливать или торговать

Вот Вы и не обманывайте ни себя, ни других. Вы даже марки станка не знаете.

И SHW-6 в цеху магистральных тепловозов стоит, год назад уже показывали, и кромко-строгальный на БМЗ аж в 2006 году ставили.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 908 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 46  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 72


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB