Geka писал(а):
но про ходовые качества - это выше всяких похвал. А ходовая часть просто фантастика.
Спасибо за комплимент, но для грузового эта ходовая - далеко не лучший вариант.
Эта ходовая хороша для пассажирского электровоза, на участках, где пологие кривые, на замену всем этим ЧС-кам. В крутых кривых у нее увеличенное воздействие на путь, и, кроме того, несбалансированное рессорное подвешивание хорошо ведет себя в основном на участках с хорошим состоянием пути. Уже у 2ТЭ121 даже при более высокой нагрузке на ось воздействие на путь оказалось таким же, как и у ТЭП70. Вообще при крутых кривых лучше всего тележка с радиальной установкой колесных пар, как на Витязе. Ну и по ЭД126АУХЛ1 как-то не заметил, чтобы на подъемах перегревались.
Еще один вопрос, касающийся экипажной части. Есть ли при трогании с места, на руководящем уклоне, при реостатном торможении с 2ТЭ70 пробоксовки (не разносное, а проворачивание с небольшими скоростями без ощутимого снижения силы тяги)? Или вес состава выбран так, что вообще нет срыва сцепления?
Цитата:
У нас испытывался 3 года тепловоз ТЭРА 1,2 - 2 секции по системе на 16 осях с электрикой и дизелем от GM, а ходовой и кузовом нашими. и могу судить о том что до него никакой, если на то пошло, 2ТЭ121 не дотянет ни по каким характеристикам, однако и на этот тепловоз весовая норма у нас была 4900т.
ТЭРА1 восьмиосник, так что его надо сравнивать не с 2ТЭ121, а с ТЭ136. А какой был руководящий уклон на участке, где устанавливали 4900 т?