Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 10/12/2019 10-20

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 869 ]  На страницу Пред.  1 ... 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42 ... 44  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/12/2009 01-30 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 19/03/2009 01-08
Сообщения: 22
Если смотреть на дизайн-проект, который выложил уважаемый Geka, обращает на себя внимание граненая кабина машиниста. Вообще лобовая часть сильно отличается от той, что на ТЭ33А.
Вот немного погуглил локомотивы GE и натолкнулся вот на это:
http://www.railpictures.net/showphotos. ... ve=C38AChe
Это тепловоз, который GE построила для высокогорной ж/д в Тибете.
По-моему очень похоже на то, что в дизайн-проекте. Так что за базу для разработки все же брался локомотив вагонного, а не капотного типа.
Ну то что в компоновке многое от капотника, так ведь америкосы в основном их выпускают, она им привычнее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/12/2009 01-53 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
Слесарь писал(а):
На тепловозах нашего производства с вагонной компоновкой многие коммуникации и некоторые агрегаты расположены, например, под поликами в машинном.

Я помню, на какой-то машине под проходом водомасляный теплообменник. Вроде все. А так, только трубы. Но трубы и у капотников под палубой проложены.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/12/2009 02-41 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 19/03/2009 01-08
Сообщения: 22
2 \\Стас
Вообще в статье много "воды". Эти цифры 40% и 17% взяты из рекламы GE:
http://www.getransportation.com/na/en/e ... ngine.html
Реклама писалась не специально для СНГ, поэтому под "предыдущим поколением", очевидно, понимается 7FDL - предыдущая серия двигателей GE. Если не ошибаюсь дизель GEVO у них обозначается как 7HDL.
Если память мне не изменяет 7FDL по характеристикам аналогичен дизелям семейства Д49, так что Д100 от GEVO позади по крайней мере на 2 ступени.

По поводу Евро-3... Вообще-то правильно говорить UIC-3, т.к. Евро-3 - это автомобильный стандарт.

Вот требования по выбросам (гр/кВт-ч).
UIC 1 (по 2003 г.):
NOx - 12
HC - 0.8
CO - 3
Твердые частицы (сажа) 1.6

UIC 2 (с 2003 по 2009):
NOx - 9.9
HC - 0.8
CO - 3
Твердые частицы (сажа) 0.25

UIC 3a (с 2009 г.):
NOx - 7.4
HC - 0.4
CO - 2
Твердые частицы (сажа) 0.2

Требования российских ГОСТов примерно соответствуют UIC 1.

Кстати, в США действующий на новые локомотивы до 2010 г. стандарт Tier 2 еще суровее, чем UIC 3a. В 2010 он будет ужесточен, в 2012 заменен на Tier 3, а в 2015 на Tier 4. Так что американские тепловозы, пожалуй, самые экологически чистые :D .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/02/2010 16-11 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 31/03/2009 03-18
Сообщения: 987
Откуда: Новая Чара
Наткнулся на эту статью и захотелось обсудить насколько мы отстали в машиностроении: СТАТЬЯ
сам еще не читал, но первые страницы понравились)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/02/2010 18-55 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 10/05/2009 10-35
Сообщения: 1529
Откуда: Тверь
Что-то я её открыть не могу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/02/2010 19-14 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2297
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
У меня все скачалось и открылось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/02/2010 19-32 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 10/05/2009 10-35
Сообщения: 1529
Откуда: Тверь
Что-то ни фига... Комп зависает, ничего не работает... Еле-еле его в чувство привёл...
Так и об чём таки статья? Можно своими словами близко к тексту?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/02/2010 20-59 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2297
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
В общем, это реклама Evolution Series.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/02/2010 21-53 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 10/05/2009 10-35
Сообщения: 1529
Откуда: Тверь
Ну, я про эту серию и так читал... Упор на экологические показатели и всё такое. Хорошо быть богатым...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/02/2010 07-01 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 31/03/2009 03-18
Сообщения: 987
Откуда: Новая Чара
Слесарь писал(а):
Ну, я про эту серию и так читал... Упор на экологические показатели и всё такое. Хорошо быть богатым...

Не только экологические. Понравились их решения по устройству поршневой группы. Нет прицепного шатуна, а все основные. Пишут что очень высок запас прочности и есть перспектива для увеличения мощности поскольку все узлы с высоким запасом, включая ТК, поршни и т.д. Устройство воздухоохладителя, который охлаждается воздухом в шахте хол-ка, а не водой. Статья рекламная, но толковая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/02/2010 08-04 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 13/06/2008 14-40
Сообщения: 352
Откуда: Забайкальская ж.д.
На западе в отличии от РФ не было "лихих 90-х" Все разваливалось а теперь одни руины. Потому они далеко вперед и ушли а у нам было не до этого. отстали на 20 лет. Теперь и будем долго догонять. Для меня конечно лучше тэ10мк чем просто тэ10. Хть дизеля нормальные научились ставить на старые локи. Это уже хорошо. Теперь бы новые научились делать. РЖД на американских тепловозах(или их модернизациях) НЕ ПОЕДЕТ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/02/2010 21-43 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 19/03/2009 01-08
Сообщения: 22
User писал(а):
РЖД на американских тепловозах(или их модернизациях) НЕ ПОЕДЕТ.

Думаю, в конечном счете выбор определит цена за киловатт мощности, эксплуатационные качества и желание (указание сверху) поддержать отечественного производителя. Ну а кроме РЖД есть частные операторы - в первую очередь компании добывающие и перерабатывающие природные ресурсы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/02/2010 10-07 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 09/04/2007 13-57
Сообщения: 213
Откуда: Алма-Ата
User писал(а):
... РЖД на американских тепловозах(или их модернизациях) НЕ ПОЕДЕТ.

На авто заграничных ведь ездите, на их самолетах летаете, да и САПСАНить тоже начали. Так, что может и не стоит столь категорично о тепловозах?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/02/2011 13-45 
Белые штаны

Зарегистрирован: 15/11/2007 13-19
Сообщения: 91
Картинки с завода:
http://russos.livejournal.com/798412.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/02/2011 07-17 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 31/03/2009 03-18
Сообщения: 987
Откуда: Новая Чара
Уже не один раз видели как мимо нас в Якутию идут ТЭ33А. Отзывы о них весьма хорошие. Причём без всяких испытаний и прочих телодвижений. Как сказали те, кто на них работают: их грузят по полной и не жалеют, но нареканий в работе этих машин нет. Плохо, что не разрешили внутри посмотреть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/02/2011 14-36 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 01/10/2008 23-00
Сообщения: 267
Geka писал(а):
Уже не один раз видели как мимо нас в Якутию идут ТЭ33А. Отзывы о них весьма хорошие. Причём без всяких испытаний и прочих телодвижений. Как сказали те, кто на них работают: их грузят по полной и не жалеют, но нареканий в работе этих машин нет. Плохо, что не разрешили внутри посмотреть.

Уважаемый Geka. А номера якутских ТЭ33А не подскажете?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/02/2011 14-53 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 31/03/2009 03-18
Сообщения: 987
Откуда: Новая Чара
pojel писал(а):
Geka писал(а):
Уже не один раз видели как мимо нас в Якутию идут ТЭ33А. Отзывы о них весьма хорошие. Причём без всяких испытаний и прочих телодвижений. Как сказали те, кто на них работают: их грузят по полной и не жалеют, но нареканий в работе этих машин нет. Плохо, что не разрешили внутри посмотреть.

Уважаемый Geka. А номера якутских ТЭ33А не подскажете?

Его видел мой друг не я, и номер как то я не спросил, а он не придал значения этому.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/02/2011 01-46 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 19/03/2009 01-08
Сообщения: 22
vdf писал(а):
Картинки с завода:
http://russos.livejournal.com/798412.html
Мдяяяя... комменты к фоткам в ЖЖ - и смешно и печально. Человеческое самомнение и жажда "аффтаритетна" высказаться неистребимы. Уважаемый vdf, спасибо за ссылку.

Geka писал(а):
Его видел мой друг не я, и номер как то я не спросил, а он не придал значения этому.
Вроде какая-то из 20-х машин туда ушла... кажется 22.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/02/2011 09-59 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 01/07/2008 11-36
Сообщения: 311
Откуда: РМ
Ну так они не железнодорожники, сами же видите, что там 90% коментов по поводу внешнего вида.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/02/2011 11-09 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 01/10/2008 23-00
Сообщения: 267
Могут ли наши казахские друзья сообщить сколько ТЭ33А изготовлено в 2010 г. и входит ли в их число тепловоз MR1001? Заранее благодарен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 869 ]  На страницу Пред.  1 ... 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42 ... 44  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB