Parovoz.COM
http://parovoz.com/phpBB2/

Американские тепловозы ТЭ33А "Evolution" Ильичевск-Актобе
http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=24&t=5623
Страница 38 из 44

Автор:  Слесарь [ 03/11/2009 23-21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Американские тепловозы ТЭ33А "Evolution" Ильичевск-Актобе

Помнится, когда я учился, нам обращали внимание на то, что в электровозах искусственно создаётся избыточное давление в кузове, чтобы пыль не попадала. На тепловозах я столкнулся с забором воздуха турбиной из кузова - и вот результат: такой пылищи, да ещё налипшей на масло, нет ни на одном электровозе, которые мне приходилось видеть.
Вывод: я не думаю, что холодильник типа как на ТЭ109 и ТЭП150 - удачное решение. Там грязи будет ещё больше.
Насчёт потока воздуха, всасываемого вентилятором. Не знаю, как на ТЭП150, а на ТЭМ2 даже при проходе по площадке мимо холодильника со включенным вентилятором на больших позициях засасывает одёжку неслабо, да и дует прилично... Я не думаю, что в ближайшем будущем наши тепловозы будут избавлены от необходимости прохода персонала по дизельному во время работы тепловоза.

Автор:  AlexOl [ 03/11/2009 23-39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Американские тепловозы ТЭ33А "Evolution" Ильичевск-Актобе

Слесарь писал(а):
Я не думаю, что в ближайшем будущем наши тепловозы будут избавлены от необходимости прохода персонала по дизельному во время работы тепловоза.


Уважаемый Слесарь, я бы даже добавил - если у тепловоза две кабины (секции и пр.), то необходимость прохода по дизельному сохранится вне зависимости от надежности работы оборудования.

Автор:  Слесарь [ 03/11/2009 23-45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Американские тепловозы ТЭ33А "Evolution" Ильичевск-Актобе

Теоретически, при абсолютно надёжном тепловозе, машинист будет проходить по дизельному только при смене кабин, когда тепловоз стоит. Ещё реже при этом он будет это делать при работающих вентиляторах холодильника. Однако у нас такое вряд ли возможно...

Автор:  steamloc [ 04/11/2009 03-09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Американские тепловозы ТЭ33А "Evolution" Ильичевск-Актобе

Необходимость прохода по кузову, то бишь контроля работы оборудования никак не связана ни с надежностью последнего, ни с качеством обслуживания. Это просто силовой приказ и его не отменят никогда, насколько бы надежными и противопожарными локомотивы не стали в будущем. Как никогда не введут необходимость хождения на американских жд (я так думаю), даже не смотря на это:
Изображение

Автор:  Слесарь [ 04/11/2009 06-52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Американские тепловозы ТЭ33А "Evolution" Ильичевск-Актобе

steamloc писал(а):
Необходимость прохода по кузову, то бишь контроля работы оборудования никак не связана ни с надежностью последнего, ни с качеством обслуживания.


Ну как же не связана? Если тепловоз работает через пень-колоду (вспомните посты Gek'и) в силу древности, не слишком удачной конструкции или низкого качества ремонта, как хочешь, а будешь бегать по секциям, чтобы поезд ехал.

Цитата:
Это просто силовой приказ и его не отменят никогда, насколько бы надежными и противопожарными локомотивы не стали в будущем.


Приказ будет, а ходить не будут. Как у нас - тепловозы маневровые, работают вполне надёжно, цена отказа не сильно велика - никто в дизельное и не суётся. Тарахтит, едет - и ладно...

Цитата:
Как никогда не введут необходимость хождения на американских жд (я так думаю)


Дык, там техника далеко от нашей ушла в плане надёжности... И работают там малость по другому. У нас-то за всё бригада крайняя...
А фотка интересная. Жалко тепловоз, ещё достаточно новый...

Автор:  steamloc [ 05/11/2009 04-32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Американские тепловозы ТЭ33А "Evolution" Ильичевск-Актобе

Слесарь писал(а):
Ну как же не связана? Если тепловоз работает через пень-колоду (вспомните посты Gek'и) в силу древности, не слишком удачной конструкции или низкого качества ремонта, как хочешь, а будешь бегать по секциям, чтобы поезд ехал.

Машинист с помощником ходят по машинному не потому, что им не нравится конструкция, или качество ремонта, а потому, что у них приказ. Отмените приказ - и никто ходить не будет. И это правильно.
Слесарь писал(а):
Как у нас - тепловозы маневровые, работают вполне надёжно, цена отказа не сильно велика - никто в дизельное и не суётся. Тарахтит, едет - и ладно....

Из кабины капотного локомотива и так все видно, куда уж там "ходить"?
Слесарь писал(а):
Дык, там техника далеко от нашей ушла в плане надёжности... ...

Вам, наверное, фотку не видно? Никуда она не ушла. Культура обслуживания может быть повыше, но боготворить американские тепловозы я бы не стал.
Слесарь писал(а):
А фотка интересная. Жалко тепловоз, ещё достаточно новый...

А, видно. Фото не редкость. Знаете, сколько таких тепловозов с выгоревшей краской посреди кузова только по СР бегает?

Автор:  Слесарь [ 05/11/2009 08-37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Американские тепловозы ТЭ33А "Evolution" Ильичевск-Актобе

steamloc писал(а):
Машинист с помощником ходят по машинному не потому, что им не нравится конструкция, или качество ремонта, а потому, что у них приказ. Отмените приказ - и никто ходить не будет. И это правильно.


Тогда надо в каждом случае порчи локомотива (что, как правило, ведёт за собой брак с последующими "наградами" для тех, кто признан виновным) делать тщательный и объективный разбор и не винить бригаду в том, что она, дескать, могла бы легко устранить неисправность и ехать дальше... Это требует отношения к бригаде со стороны руководства не как к "паровозной прислуге", а как к "наездникам", с соответствующей коррекцией обучения, требований к бригаде и т.д. Да, ещё нужна мощная ремотная база "для поддержки штанов", раз уж тепловозы уже с завода во многом кривые... А где это всё взять? У нас сейчас малость другое направление реформирования...

Цитата:
Из кабины капотного локомотива и так все видно, куда уж там "ходить"?


Как выяснилось, когда пойдёт дым из-под капота или загрохочет, будет уже поздно... :D

Цитата:
Вам, наверное, фотку не видно? Никуда она не ушла. Культура обслуживания может быть повыше, но боготворить американские тепловозы я бы не стал.


Как не видно - видно... Это, по-моему, как раз издержки подхода к бригаде как к "наездникам". Уверен, что замеченное вовремя возгорание (например, выхлопных коллекторов) могло быть легко предотвращено, и не пришлось бы потом ремонтировать тепловоз, да ещё стоять перед этим на перегоне, дожидаясь пожарных.

Цитата:
Фото не редкость. Знаете, сколько таких тепловозов с выгоревшей краской посреди кузова только по СР бегает?


Я, конечно, догадывался, что теловоз - везде тепловоз, но считал, что в Америке такое весьма редко бывает...

Автор:  steamloc [ 05/11/2009 08-53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Американские тепловозы ТЭ33А "Evolution" Ильичевск-Актобе

Слесарь писал(а):
Тогда надо...

Надо много чего, однако просто нагрузить людей очередными приказами - денег не стОит. Зачем тратиться на сверхсложные чувствительные противопожарные системы, если можно обязать обезьянку ходить каждые полчаса осматривать. А если пропустит, на нее же и ответственность и повесить.
Цитата:
Уверен, что замеченное вовремя возгорание (например, выхлопных коллекторов) могло быть легко предотвращено, и не пришлось бы потом ремонтировать тепловоз, да ещё стоять перед этим на перегоне, дожидаясь пожарных.

Для "замеченного вовремя" нужно сидеть в машинном и не вылазить. А бригады по работе кое-чем другим занимаются.
Цитата:
Это, по-моему, как раз издержки подхода к бригаде как к "наездникам".

То есть Вы считаете лунинский метод (паровоз будем ремонтировать своими силами) нормальным? Чем должна заниматься бригада? Ездой, или ремонтом? А если ЕЩЕ и ремонтом, то почему слесаря в поездах между ремонтами не ездят? По-моему, это будет справедливо.

Автор:  Слесарь [ 05/11/2009 09-19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Американские тепловозы ТЭ33А "Evolution" Ильичевск-Актобе

steamloc писал(а):
Надо много чего, однако просто нагрузить людей очередными приказами - денег не стОит. Зачем тратиться на сверхсложные чувствительные противопожарные системы, если можно обязать обезьянку ходить каждые полчаса осматривать. А если пропустит, на нее же и ответственность и повесить.


О чём и речь.

Цитата:
Для "замеченного вовремя" нужно сидеть в машинном и не вылазить.


Кстати, неужели не было пожарной сигнализации и системы пожаротушения?

Цитата:
А бригады по работе кое-чем другим занимаются.


Например, машинист едет, помощник спит. Потом наоборот.

Цитата:
То есть Вы считаете лунинский метод (паровоз будем ремонтировать своими силами) нормальным?


Всему своё время. Сейчас такие методы невозможны.

Цитата:
Чем должна заниматься бригада? Ездой, или ремонтом?


Ездой, ездой... Ездюки, блин...

Цитата:
А если ЕЩЕ и ремонтом, то почему слесаря в поездах между ремонтами не ездят? По-моему, это будет справедливо.


Да легко! Только не дадут...

Автор:  Geka [ 05/11/2009 14-03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Американские тепловозы ТЭ33А "Evolution" Ильичевск-Актобе

В таком плане лётчики летюки. Они к тому же и в кабине не убираются и ходовую и двигатели не трут - вот засранцы. Прилетел, домой ушёл и зарплату получил такую что с жиру бесятся на курортах в отпуске.

Автор:  Слесарь [ 05/11/2009 16-21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Американские тепловозы ТЭ33А "Evolution" Ильичевск-Актобе

Есть мнение, что самолётом всё ж таки управлять сложнее, чем поездом. Другой вопрос, что на самолёте больше автоматики, но лётчик же всё равно должен всё знать и уметь.
Если у нас бригады будут как пилоты на самолётах, при таком же уровне техники, то в машинисты можно будет пихать кого хочешь, как в Европе и в США. Ручку дёрнул - поезд поехал, другую дёрнул - поезд встал...

Автор:  SKYF [ 08/12/2009 02-17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Американские тепловозы ТЭ33А "Evolution" Ильичевск-Актобе

А тем временем локомотивосборочный завод в Астане закончил сборку первого ES44ACi (он же ТЭ33А) :D http://www.railways.kz/ ; http://rzd-partner.ru/news/2009/12/07/348676.html

Автор:  Geka [ 08/12/2009 06-43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Американские тепловозы ТЭ33А "Evolution" Ильичевск-Актобе

SKYF писал(а):
А тем временем локомотивосборочный завод в Астане закончил сборку первого ES44ACi (он же ТЭ33А) :D http://www.railways.kz/ ; http://rzd-partner.ru/news/2009/12/07/348676.html

Ну что слов нет. Вот немного про ТЕПЛОВОЗ:
Согласно классификации, принятой на «General Electric», новому тепловозу присвоена серия ES44ACi, в Казахстане ему дали другое обозначение — серия ТЭЗЗА. Этот тепловоз представляет собой односекционный шестиос-ный локомотив мощностью 3356 кВт с 12-цилиндровым четырехтактным V-образным дизелем типа GEVO12. Тепловоз имеет кузов вагонного типа с двумя кабинами управления, который опирается на две трехосные тележки. Тепловоз оснащен микропроцессорной системой управления с электронным впрыском топлива и бортовой системой диагностики.
Сила тяги при трогании с места составляет 534 кН, длительного режима 427 кН, динамического тормоза — 338 кН. Нагрузка на ось — 23 тс ± 3 %. Конструкционная скорость - 120 км/ч.
В эксплуатации новый односекционный тепловоз способен заменить двухсекционный тепловоз типа 2ТЭ10. По сравнению с предыдущим поколением тепловозов эти локомотивы соответствуют нормам Евро-3, снижают вредные выбросы в атмосферу более чем на 40 %. Расход топлива и масел сократится на 17 %. Кроме того, созданы прекрасные условия для работы локомотивной бригады. Кабина машиниста оборудована согласно современным требованиям. В ней предусмотрены шумоизо-ляция и регулятор микроклимата.
Изображение

А в СТАТЬЕ наряду со странами СНГ, закупающими этот тепловоз ещё отдельно есть и Якутия, будто это не Россия. И я думаю это не опечатка, а специально сделанное ударение. Такие "опечатки" меня просто бесят.

Автор:  Слесарь [ 08/12/2009 09-50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Американские тепловозы ТЭ33А "Evolution" Ильичевск-Актобе

Кстати, на рисунке хорошо видна типичная компоновка американского капотника.

Автор:  steamloc [ 08/12/2009 10-15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Американские тепловозы ТЭ33А "Evolution" Ильичевск-Актобе

А что в ней атипичного для закрытого кузова?

Автор:  Geka [ 08/12/2009 10-23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Американские тепловозы ТЭ33А "Evolution" Ильичевск-Актобе

Слесарь писал(а):
Кстати, на рисунке хорошо видна типичная компоновка американского капотника.

Да, я тоже обратил внимание на синюю полосу, которая есть палуба капотника.

Автор:  steamloc [ 08/12/2009 10-26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Американские тепловозы ТЭ33А "Evolution" Ильичевск-Актобе

А что, в закрытых кузовах проходы по бокам отменили? Но речь вроде о компоновке оборудования шла, а не о проходах.

Автор:  Слесарь [ 08/12/2009 12-57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Американские тепловозы ТЭ33А "Evolution" Ильичевск-Актобе

steamloc писал(а):
Но речь вроде о компоновке оборудования шла, а не о проходах.


На тепловозах нашего производства с вагонной компоновкой многие коммуникации и некоторые агрегаты расположены, например, под поликами в машинном. Есть мнение, это экономит часть пространства. Впрочем, какая нам разница? Факт тот, что это переделка типа ТЭ1-ТЭ5. И зачем вообще было заказывать такую переделку, если у них же ходят переделанные в капотные ТЭ10? А Китай-то не дремлет...

Автор:  \\Стас [ 08/12/2009 17-11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Американские тепловозы ТЭ33А "Evolution" Ильичевск-Актобе

Geka писал(а):
Согласно классификации, принятой на «General Electric», новому тепловозу присвоена серия ES44ACi, в Казахстане ему дали другое обозначение — серия ТЭЗЗА. Этот тепловоз представляет собой односекционный шестиос-ный локомотив мощностью 3356 кВт с 12-цилиндровым четырехтактным V-образным дизелем типа GEVO12. Тепловоз имеет кузов вагонного типа с двумя кабинами управления, который опирается на две трехосные тележки. Тепловоз оснащен микропроцессорной системой управления с электронным впрыском топлива и бортовой системой диагностики.
Сила тяги при трогании с места составляет 534 кН, длительного режима 427 кН, динамического тормоза — 338 кН. Нагрузка на ось — 23 тс ± 3 %. Конструкционная скорость - 120 км/ч.
В эксплуатации новый односекционный тепловоз способен заменить двухсекционный тепловоз типа 2ТЭ10. По сравнению с предыдущим поколением тепловозов эти локомотивы соответствуют нормам Евро-3, снижают вредные выбросы в атмосферу более чем на 40 %. Расход топлива и масел сократится на 17 %.

Что-то я не понял, это по сравнению с 2ТЭ10М экономия топлива и масел 17%??? И выбросы в атмосферу на 40% меньше тоже по сравнению с Д100, который родом из 30-х годов прошлого века??? Насколько я помню, количественные нормы выбросов вредных веществ в атмосферу между Евро 0 и Евро 1, Евро 1 и Евро 2 и т.д. отличаются друг от друга в почти в разы. Так что же получается, если у дизеля GEVO12 выбросы меньше, чем у 10Д100 всего на 40%, то наш старый дизеляка соответствует нормам Евро 1 или Евро 2????? И по расходу топлива- это что, на 17% меньше, чем две секции ТЭ10М?

Автор:  \\Стас [ 08/12/2009 17-16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Американские тепловозы ТЭ33А "Evolution" Ильичевск-Актобе

Ещё, кто знает какой моторесурс дизеля (в моточасах) до капиталки гарантируют американцы?
Мощность дизеля в 3356 кВт- это максимальная или длительная? Если длительная, то какая максимальная?

Страница 38 из 44 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/