Parovoz.COM http://parovoz.com/phpBB2/ |
|
Американские тепловозы ТЭ33А "Evolution" Ильичевск-Актобе http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=24&t=5623 |
Страница 38 из 44 |
Автор: | Слесарь [ 03/11/2009 23-21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Американские тепловозы ТЭ33А "Evolution" Ильичевск-Актобе |
Помнится, когда я учился, нам обращали внимание на то, что в электровозах искусственно создаётся избыточное давление в кузове, чтобы пыль не попадала. На тепловозах я столкнулся с забором воздуха турбиной из кузова - и вот результат: такой пылищи, да ещё налипшей на масло, нет ни на одном электровозе, которые мне приходилось видеть. Вывод: я не думаю, что холодильник типа как на ТЭ109 и ТЭП150 - удачное решение. Там грязи будет ещё больше. Насчёт потока воздуха, всасываемого вентилятором. Не знаю, как на ТЭП150, а на ТЭМ2 даже при проходе по площадке мимо холодильника со включенным вентилятором на больших позициях засасывает одёжку неслабо, да и дует прилично... Я не думаю, что в ближайшем будущем наши тепловозы будут избавлены от необходимости прохода персонала по дизельному во время работы тепловоза. |
Автор: | AlexOl [ 03/11/2009 23-39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Американские тепловозы ТЭ33А "Evolution" Ильичевск-Актобе |
Слесарь писал(а): Я не думаю, что в ближайшем будущем наши тепловозы будут избавлены от необходимости прохода персонала по дизельному во время работы тепловоза. Уважаемый Слесарь, я бы даже добавил - если у тепловоза две кабины (секции и пр.), то необходимость прохода по дизельному сохранится вне зависимости от надежности работы оборудования. |
Автор: | Слесарь [ 03/11/2009 23-45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Американские тепловозы ТЭ33А "Evolution" Ильичевск-Актобе |
Теоретически, при абсолютно надёжном тепловозе, машинист будет проходить по дизельному только при смене кабин, когда тепловоз стоит. Ещё реже при этом он будет это делать при работающих вентиляторах холодильника. Однако у нас такое вряд ли возможно... |
Автор: | steamloc [ 04/11/2009 03-09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Американские тепловозы ТЭ33А "Evolution" Ильичевск-Актобе |
Необходимость прохода по кузову, то бишь контроля работы оборудования никак не связана ни с надежностью последнего, ни с качеством обслуживания. Это просто силовой приказ и его не отменят никогда, насколько бы надежными и противопожарными локомотивы не стали в будущем. Как никогда не введут необходимость хождения на американских жд (я так думаю), даже не смотря на это: |
Автор: | Слесарь [ 04/11/2009 06-52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Американские тепловозы ТЭ33А "Evolution" Ильичевск-Актобе |
steamloc писал(а): Необходимость прохода по кузову, то бишь контроля работы оборудования никак не связана ни с надежностью последнего, ни с качеством обслуживания. Ну как же не связана? Если тепловоз работает через пень-колоду (вспомните посты Gek'и) в силу древности, не слишком удачной конструкции или низкого качества ремонта, как хочешь, а будешь бегать по секциям, чтобы поезд ехал. Цитата: Это просто силовой приказ и его не отменят никогда, насколько бы надежными и противопожарными локомотивы не стали в будущем. Приказ будет, а ходить не будут. Как у нас - тепловозы маневровые, работают вполне надёжно, цена отказа не сильно велика - никто в дизельное и не суётся. Тарахтит, едет - и ладно... Цитата: Как никогда не введут необходимость хождения на американских жд (я так думаю) Дык, там техника далеко от нашей ушла в плане надёжности... И работают там малость по другому. У нас-то за всё бригада крайняя... А фотка интересная. Жалко тепловоз, ещё достаточно новый... |
Автор: | steamloc [ 05/11/2009 04-32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Американские тепловозы ТЭ33А "Evolution" Ильичевск-Актобе |
Слесарь писал(а): Ну как же не связана? Если тепловоз работает через пень-колоду (вспомните посты Gek'и) в силу древности, не слишком удачной конструкции или низкого качества ремонта, как хочешь, а будешь бегать по секциям, чтобы поезд ехал. Машинист с помощником ходят по машинному не потому, что им не нравится конструкция, или качество ремонта, а потому, что у них приказ. Отмените приказ - и никто ходить не будет. И это правильно. Слесарь писал(а): Как у нас - тепловозы маневровые, работают вполне надёжно, цена отказа не сильно велика - никто в дизельное и не суётся. Тарахтит, едет - и ладно.... Из кабины капотного локомотива и так все видно, куда уж там "ходить"? Слесарь писал(а): Дык, там техника далеко от нашей ушла в плане надёжности... ... Вам, наверное, фотку не видно? Никуда она не ушла. Культура обслуживания может быть повыше, но боготворить американские тепловозы я бы не стал. Слесарь писал(а): А фотка интересная. Жалко тепловоз, ещё достаточно новый... А, видно. Фото не редкость. Знаете, сколько таких тепловозов с выгоревшей краской посреди кузова только по СР бегает? |
Автор: | Слесарь [ 05/11/2009 08-37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Американские тепловозы ТЭ33А "Evolution" Ильичевск-Актобе |
steamloc писал(а): Машинист с помощником ходят по машинному не потому, что им не нравится конструкция, или качество ремонта, а потому, что у них приказ. Отмените приказ - и никто ходить не будет. И это правильно. Тогда надо в каждом случае порчи локомотива (что, как правило, ведёт за собой брак с последующими "наградами" для тех, кто признан виновным) делать тщательный и объективный разбор и не винить бригаду в том, что она, дескать, могла бы легко устранить неисправность и ехать дальше... Это требует отношения к бригаде со стороны руководства не как к "паровозной прислуге", а как к "наездникам", с соответствующей коррекцией обучения, требований к бригаде и т.д. Да, ещё нужна мощная ремотная база "для поддержки штанов", раз уж тепловозы уже с завода во многом кривые... А где это всё взять? У нас сейчас малость другое направление реформирования... Цитата: Из кабины капотного локомотива и так все видно, куда уж там "ходить"? Как выяснилось, когда пойдёт дым из-под капота или загрохочет, будет уже поздно... Цитата: Вам, наверное, фотку не видно? Никуда она не ушла. Культура обслуживания может быть повыше, но боготворить американские тепловозы я бы не стал. Как не видно - видно... Это, по-моему, как раз издержки подхода к бригаде как к "наездникам". Уверен, что замеченное вовремя возгорание (например, выхлопных коллекторов) могло быть легко предотвращено, и не пришлось бы потом ремонтировать тепловоз, да ещё стоять перед этим на перегоне, дожидаясь пожарных. Цитата: Фото не редкость. Знаете, сколько таких тепловозов с выгоревшей краской посреди кузова только по СР бегает? Я, конечно, догадывался, что теловоз - везде тепловоз, но считал, что в Америке такое весьма редко бывает... |
Автор: | steamloc [ 05/11/2009 08-53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Американские тепловозы ТЭ33А "Evolution" Ильичевск-Актобе |
Слесарь писал(а): Тогда надо... Надо много чего, однако просто нагрузить людей очередными приказами - денег не стОит. Зачем тратиться на сверхсложные чувствительные противопожарные системы, если можно обязать обезьянку ходить каждые полчаса осматривать. А если пропустит, на нее же и ответственность и повесить. Цитата: Уверен, что замеченное вовремя возгорание (например, выхлопных коллекторов) могло быть легко предотвращено, и не пришлось бы потом ремонтировать тепловоз, да ещё стоять перед этим на перегоне, дожидаясь пожарных. Для "замеченного вовремя" нужно сидеть в машинном и не вылазить. А бригады по работе кое-чем другим занимаются. Цитата: Это, по-моему, как раз издержки подхода к бригаде как к "наездникам". То есть Вы считаете лунинский метод (паровоз будем ремонтировать своими силами) нормальным? Чем должна заниматься бригада? Ездой, или ремонтом? А если ЕЩЕ и ремонтом, то почему слесаря в поездах между ремонтами не ездят? По-моему, это будет справедливо. |
Автор: | Слесарь [ 05/11/2009 09-19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Американские тепловозы ТЭ33А "Evolution" Ильичевск-Актобе |
steamloc писал(а): Надо много чего, однако просто нагрузить людей очередными приказами - денег не стОит. Зачем тратиться на сверхсложные чувствительные противопожарные системы, если можно обязать обезьянку ходить каждые полчаса осматривать. А если пропустит, на нее же и ответственность и повесить. О чём и речь. Цитата: Для "замеченного вовремя" нужно сидеть в машинном и не вылазить. Кстати, неужели не было пожарной сигнализации и системы пожаротушения? Цитата: А бригады по работе кое-чем другим занимаются. Например, машинист едет, помощник спит. Потом наоборот. Цитата: То есть Вы считаете лунинский метод (паровоз будем ремонтировать своими силами) нормальным? Всему своё время. Сейчас такие методы невозможны. Цитата: Чем должна заниматься бригада? Ездой, или ремонтом? Ездой, ездой... Ездюки, блин... Цитата: А если ЕЩЕ и ремонтом, то почему слесаря в поездах между ремонтами не ездят? По-моему, это будет справедливо. Да легко! Только не дадут... |
Автор: | Geka [ 05/11/2009 14-03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Американские тепловозы ТЭ33А "Evolution" Ильичевск-Актобе |
В таком плане лётчики летюки. Они к тому же и в кабине не убираются и ходовую и двигатели не трут - вот засранцы. Прилетел, домой ушёл и зарплату получил такую что с жиру бесятся на курортах в отпуске. |
Автор: | Слесарь [ 05/11/2009 16-21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Американские тепловозы ТЭ33А "Evolution" Ильичевск-Актобе |
Есть мнение, что самолётом всё ж таки управлять сложнее, чем поездом. Другой вопрос, что на самолёте больше автоматики, но лётчик же всё равно должен всё знать и уметь. Если у нас бригады будут как пилоты на самолётах, при таком же уровне техники, то в машинисты можно будет пихать кого хочешь, как в Европе и в США. Ручку дёрнул - поезд поехал, другую дёрнул - поезд встал... |
Автор: | SKYF [ 08/12/2009 02-17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Американские тепловозы ТЭ33А "Evolution" Ильичевск-Актобе |
А тем временем локомотивосборочный завод в Астане закончил сборку первого ES44ACi (он же ТЭ33А) http://www.railways.kz/ ; http://rzd-partner.ru/news/2009/12/07/348676.html |
Автор: | Geka [ 08/12/2009 06-43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Американские тепловозы ТЭ33А "Evolution" Ильичевск-Актобе |
SKYF писал(а): А тем временем локомотивосборочный завод в Астане закончил сборку первого ES44ACi (он же ТЭ33А) http://www.railways.kz/ ; http://rzd-partner.ru/news/2009/12/07/348676.html Ну что слов нет. Вот немного про ТЕПЛОВОЗ: Согласно классификации, принятой на «General Electric», новому тепловозу присвоена серия ES44ACi, в Казахстане ему дали другое обозначение — серия ТЭЗЗА. Этот тепловоз представляет собой односекционный шестиос-ный локомотив мощностью 3356 кВт с 12-цилиндровым четырехтактным V-образным дизелем типа GEVO12. Тепловоз имеет кузов вагонного типа с двумя кабинами управления, который опирается на две трехосные тележки. Тепловоз оснащен микропроцессорной системой управления с электронным впрыском топлива и бортовой системой диагностики. Сила тяги при трогании с места составляет 534 кН, длительного режима 427 кН, динамического тормоза — 338 кН. Нагрузка на ось — 23 тс ± 3 %. Конструкционная скорость - 120 км/ч. В эксплуатации новый односекционный тепловоз способен заменить двухсекционный тепловоз типа 2ТЭ10. По сравнению с предыдущим поколением тепловозов эти локомотивы соответствуют нормам Евро-3, снижают вредные выбросы в атмосферу более чем на 40 %. Расход топлива и масел сократится на 17 %. Кроме того, созданы прекрасные условия для работы локомотивной бригады. Кабина машиниста оборудована согласно современным требованиям. В ней предусмотрены шумоизо-ляция и регулятор микроклимата. А в СТАТЬЕ наряду со странами СНГ, закупающими этот тепловоз ещё отдельно есть и Якутия, будто это не Россия. И я думаю это не опечатка, а специально сделанное ударение. Такие "опечатки" меня просто бесят. |
Автор: | Слесарь [ 08/12/2009 09-50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Американские тепловозы ТЭ33А "Evolution" Ильичевск-Актобе |
Кстати, на рисунке хорошо видна типичная компоновка американского капотника. |
Автор: | steamloc [ 08/12/2009 10-15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Американские тепловозы ТЭ33А "Evolution" Ильичевск-Актобе |
А что в ней атипичного для закрытого кузова? |
Автор: | Geka [ 08/12/2009 10-23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Американские тепловозы ТЭ33А "Evolution" Ильичевск-Актобе |
Слесарь писал(а): Кстати, на рисунке хорошо видна типичная компоновка американского капотника. Да, я тоже обратил внимание на синюю полосу, которая есть палуба капотника. |
Автор: | steamloc [ 08/12/2009 10-26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Американские тепловозы ТЭ33А "Evolution" Ильичевск-Актобе |
А что, в закрытых кузовах проходы по бокам отменили? Но речь вроде о компоновке оборудования шла, а не о проходах. |
Автор: | Слесарь [ 08/12/2009 12-57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Американские тепловозы ТЭ33А "Evolution" Ильичевск-Актобе |
steamloc писал(а): Но речь вроде о компоновке оборудования шла, а не о проходах. На тепловозах нашего производства с вагонной компоновкой многие коммуникации и некоторые агрегаты расположены, например, под поликами в машинном. Есть мнение, это экономит часть пространства. Впрочем, какая нам разница? Факт тот, что это переделка типа ТЭ1-ТЭ5. И зачем вообще было заказывать такую переделку, если у них же ходят переделанные в капотные ТЭ10? А Китай-то не дремлет... |
Автор: | \\Стас [ 08/12/2009 17-11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Американские тепловозы ТЭ33А "Evolution" Ильичевск-Актобе |
Geka писал(а): Согласно классификации, принятой на «General Electric», новому тепловозу присвоена серия ES44ACi, в Казахстане ему дали другое обозначение — серия ТЭЗЗА. Этот тепловоз представляет собой односекционный шестиос-ный локомотив мощностью 3356 кВт с 12-цилиндровым четырехтактным V-образным дизелем типа GEVO12. Тепловоз имеет кузов вагонного типа с двумя кабинами управления, который опирается на две трехосные тележки. Тепловоз оснащен микропроцессорной системой управления с электронным впрыском топлива и бортовой системой диагностики. Сила тяги при трогании с места составляет 534 кН, длительного режима 427 кН, динамического тормоза — 338 кН. Нагрузка на ось — 23 тс ± 3 %. Конструкционная скорость - 120 км/ч. В эксплуатации новый односекционный тепловоз способен заменить двухсекционный тепловоз типа 2ТЭ10. По сравнению с предыдущим поколением тепловозов эти локомотивы соответствуют нормам Евро-3, снижают вредные выбросы в атмосферу более чем на 40 %. Расход топлива и масел сократится на 17 %. Что-то я не понял, это по сравнению с 2ТЭ10М экономия топлива и масел 17%??? И выбросы в атмосферу на 40% меньше тоже по сравнению с Д100, который родом из 30-х годов прошлого века??? Насколько я помню, количественные нормы выбросов вредных веществ в атмосферу между Евро 0 и Евро 1, Евро 1 и Евро 2 и т.д. отличаются друг от друга в почти в разы. Так что же получается, если у дизеля GEVO12 выбросы меньше, чем у 10Д100 всего на 40%, то наш старый дизеляка соответствует нормам Евро 1 или Евро 2????? И по расходу топлива- это что, на 17% меньше, чем две секции ТЭ10М? |
Автор: | \\Стас [ 08/12/2009 17-16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Американские тепловозы ТЭ33А "Evolution" Ильичевск-Актобе |
Ещё, кто знает какой моторесурс дизеля (в моточасах) до капиталки гарантируют американцы? Мощность дизеля в 3356 кВт- это максимальная или длительная? Если длительная, то какая максимальная? |
Страница 38 из 44 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |