Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 27/05/2020 11-58

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 870 ]  На страницу Пред.  1 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40 ... 44  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/10/2009 14-08 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 31/03/2009 03-18
Сообщения: 987
Откуда: Новая Чара
alexcat писал(а):
Geka писал(а):
Цитата:
В том, что в провинции негде работать, кроме как на ж.д., РЖД не виновато.
Взялся за куш не говори что недюж. В принципе РЖД так и поступает, преследуя не только свои шкурные интересы. И к тому же не по своей воле.
Не совсем понял Вашу мысль, поясните, пожалуйста.

В своё время перспектива работы в МПС на БАМе заставило людей сюда приехать. Кто за длинным рублём, а кому вообще ехать было больше некуда. БАМ захирел, денег не заработали, а людям деваться некуда, но перспектива остаётся навсегда. Так вот если все отсюда поуезжают, то кто вернётся - никто.
Цитата:
Когда прогорает цилиндровая крышка, обрывается шатун или уходит вся вода из прогнившего расширительного бака через дыру размером с кулак (на ТЭП70), как правило "блочная структура" не помогает.Изображение

Ну вот сразу видно хороший тепловоз, что может работать столько времени, что бак прогнивает. А все эти шатуны - это было, как я понимаю на машинах выпуска до 1986г, когда дизель был ещё не доработан. Тогда и 116-ые пачками под забором стояли.
Цитата:
Ваш оптимизм по поводу 2ТЭ70 просто умиляет...
Сколько лет Вы их эксплуатируете?
И при чём тут "настоящая блочная структура"?
Geka писал(а):
На верхней позиции у нас тепловоза молотят минимум 30%, а то и больше времени.
Про тепловозы 2ТЭ70-это не уровень ТЭ10, они и через 50 лет будут работать также как и сейчас ввиду его настоящей блочной структуры...
Ваш оптимизм по поводу 2ТЭ70 просто умиляет...
Сколько лет Вы их эксплуатируете?
И при чём тут "настоящая блочная структура"?

Блочная структура даже в электрике 2МСУ, 2РН, 2ВДУ, возможность ручного запуска и т.д. Дизель вполне надёжен и ремонтопригоден. По крайней мере ни одной серьёзной неисправности небыло. Это конечно не шедевр, но лучше пока наша промышленность серийно выпускать не может.
Цитата:
Кстати, Вы полагаете, имея "запасную МСУТ", новые машины не простаивают неделями и месяцами в ожидании ремонта электроники/электрики?

На ДВЖД отдали 4 машины. Я их периодически вижу и общаюсь с машинистами. Так вот только солярку льют и колодки изредка меняют. Анекдот знаете: ... пройди по базару получше найди.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/10/2009 04-16 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 08/05/2007 22-03
Сообщения: 136
Откуда: Литва
Малиновский А. писал(а):
"Старая Гвардия" в Вильнюсе про заболевания и снег не вспоминала. Вспоминали только о сдуваемых фуражках и не застёгнутых кителях. И отлично отзывалась о "однопроводной" электросхеме.


По-подробней можно об этих тепловозах в Литве? Может в разделе Литва.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/10/2009 06-13 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2521
Откуда: США, Техас
Эймантас писал(а):
Малиновский А. писал(а):
"Старая Гвардия" в Вильнюсе про заболевания и снег не вспоминала. Вспоминали только о сдуваемых фуражках и не застёгнутых кителях. И отлично отзывалась о "однопроводной" электросхеме.


По-подробней можно об этих тепловозах в Литве? Может в разделе Литва.

Не, ну зачем же распылять то? Лучше открыть новую ветку в этом разделе, дело то идет о минувших днях, а не о современном положении дел на лиовских ЖД.
А то потом концов не соберешь от обсуждения, сорри.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/10/2009 08-54 
Cap Nemo писал(а):
Главный вопрос - по результатам какой эксплуатации были сделаны эти выводы? К сожалению, кроме книги Ракова других источников у меня пока нет. Получается, что в России 2 тепловоза 2ТЭ109 эксплуатировались в 1970-1971 г.г. в Печоре, самые тяжёлые климатические условия. В Прибалтике и Европе (Германия, как я понимаю) климат значительно мягче - но снег и ветра там бывают.

Да, вывод был сделан по результатам отечественных испытаний. Но в Казахстане зимой и снега и ветра достаточно.


Вернуться к началу
  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/10/2009 08-57 
Geka писал(а):
На верхней позиции у нас тепловоза молотят минимум 30%, а то и больше времени.

Тогда непонятна позиция РЖД, не заказавшей ТЭА35 сразу же.

Машина сделана с расчетом установки как 12-горшкового, так и 16-горшкового дизеля.


Вернуться к началу
  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/10/2009 10-56 
baursak писал(а):
не знаю как с весом поездов, но водят они грузовые поезда практически такой же составности, что и 2ТЭ10М (разница менее 10 вагонов).

Вообще-то "менее 10 вагонов" - это не менее 500 тонн, если не порожняк.
Снижение массы состава увеличивает стоимость перевозок. Это как-то в экономии учитывается?


Вернуться к началу
  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/10/2009 10-46 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 09/04/2007 13-57
Сообщения: 213
Откуда: Алма-Ата
Олег Измеров писал(а):
baursak писал(а):
не знаю как с весом поездов, но водят они грузовые поезда практически такой же составности, что и 2ТЭ10М (разница менее 10 вагонов).

Вообще-то "менее 10 вагонов" - это не менее 500 тонн, если не порожняк.
Снижение массы состава увеличивает стоимость перевозок. Это как-то в экономии учитывается?

Учитывается, скорее всего. Но, наверное, "табун отечественных 6000 лошадей" таща за собой 60 вагонов съест больше чем 4400 "забугорных" с 50 вагонами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/10/2009 22-05 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 19/02/2006 12-37
Сообщения: 467
Откуда: С.-Петербург, Россия
baursak писал(а):
Учитывается, скорее всего. Но, наверное, "табун отечественных 6000 лошадей" таща за собой 60 вагонов съест больше чем 4400 "забугорных" с 50 вагонами.
Если считать в соответствии с отечественным стандартами, то у "забугорного" тепловоза получится примерно 4800 - 4900 л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/10/2009 23-28 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 08/12/2007 05-19
Сообщения: 311
Цитата:
Заполучив сей "артефакт", я решил попробовать перевести в электронный вид :-) Не знаю правда, о полезности этой книги или вдруг она всё же где-то насканена уже :-) Если закончу - ссылка будет.


извините за полу-оффтоп, книга Панов Н.И. Тепловозы готова:

17,1 Мб - 600DPI версия.
http://narod.ru/disk/14424415000/Panov-Teplovozi.djvu.html

Ещё проверю/доработаю и сделаю вариант поменьше...

*Обновлено


Последний раз редактировалось Mihak 24/10/2009 11-38, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/10/2009 07-35 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2521
Откуда: США, Техас
Mihak писал(а):
извините за полу-оффтоп, книга Панов Н.И. Тепловозы готова:
..........................
Ещё проверю/доработаю и сделаю вариант поменьше...
Спасибо большое, уже скачал и малость почитал.
Интерсено, что обсуждаемый тезис находится в раздело про устройства охлаждения, несмотря на то, что в книге присутствует отдельный раздел про санитарно-гигиенические требования.
Наверно врачи и гигиенисты не сочли подобное V-образное расположение причиной увеличения простудных заболеваний.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/10/2009 13-50 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 13/05/2007 21-38
Сообщения: 960
Откуда: Москва
Врачи и гигиенисты вряд ли смогли набрать какую-либо статистику по простудным заболеваниям по трем десяткам машин, которые, к тому же, разбросаны по разным ведомствам :D
V-обраное расположение секций у ТЭ109 не имеет отношения к "одноконтурности" дизеля - это чисто компоновочное, причем явно вынужденное, решение: если располагать секции вертикально, как в традиционной шахте, то для обеспечения прохода из кабины в кабину центральный проход по камере охлаждающего устройства необходимо соединить поперечным проходом с боковыми проходами возле дизеля, т.е. надо где-то найти еще миллиметров 400 пространства. Компоновка ТЭ109 по длине очень плотная; фактически это потребует увеличения длины рамы - а общая длина тепловоза и так за 20 метров, куда уж больше. Это типичные сложности при компоновке двухкабинных тепловозов.
Что касается ТЭ33А, то нет никаких сомнений, что данное охлаждающее устройство будет работать (как и тепловоз). Но также нет сомнений, что будет оно работать как пылесос - оно просто по-другому работать не может. И большинство из того, что оно в себя втянуло, будет оседать на внутренностях камеры охлаждающего устройства (поток воздуха при такой компоновке будет резко менять скорость и направление - именно это лежит в основе воздушных фильтров - циклонов). А в Прибалтике, в отличие от Казахстана, нет ни пыльных бурь, ни снежных буранов. Так что сравнивать не совсем корректно.
Опасность может быть не в том, что бригады будут простужаться, а в том, что скопившийся в камере снег после отключения вентилятора начнет таять, а при следующем включении сразу превратиться в лед - можно элементарно поскользнуться и свернуть себе шею (с похожими проблемами уже приходилось сталкиваться, правда, не на тепловозах).
Так что по ТЭ33А - понятно, что решение также вынужденное (унификация и пр.) и работоспособное, но... некрасивое. Если есть проход, где будут ходить люди - значит, его надо сделать максимально комфортным и закрытым от внешних неблагоприятных факторов. Даже если люди будут там ходить раз в день.
Кстати, у ТЭРА1 охлаждающее устройство располагалось в крыше. И таких вопросов просто не возникало.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/10/2009 13-58 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 31/03/2009 03-18
Сообщения: 987
Откуда: Новая Чара
Я думаю что компоновка холодильника предназаначена для кузовов капотного типа, но заказ на закрытого типа кузова выполнили, а вот переделать компоновку системы охлаждения - этого видимо в техническом задании небыло. Тут просто впарили то что есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/10/2009 14-44 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 13/05/2007 21-38
Сообщения: 960
Откуда: Москва
А может быть, вопрос и ставился, но ответ был такого типа: "переделка возможна, но будет стоить столько-то денег". Заказчик подумал, и отказался.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/11/2009 07-32 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 13/06/2008 14-40
Сообщения: 352
Откуда: Забайкальская ж.д.
На ТЭП-150 тоже применен v-образный холодильник:
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture

http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=158645


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/11/2009 09-32 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 31/03/2009 03-18
Сообщения: 987
Откуда: Новая Чара
Так ведь дело в том, что пока локомотив новый, то туда сюда пойдёт и то с натягом, но ведь не та проблема что в дизельном мороз, а та что из кабины всё вытягивает при включении вентилятора, а стоит форточку открыть так ещё больше мороз овеет, что лучше её вообще не открывать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/11/2009 11-31 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 13/06/2008 14-40
Сообщения: 352
Откуда: Забайкальская ж.д.
Кстати на ТЭРА какой холодильник был?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/11/2009 11-43 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 31/03/2009 03-18
Сообщения: 987
Откуда: Новая Чара
User писал(а):
Кстати на ТЭРА какой холодильник был?

Осушаемый с горизонтальным расположением секций. В дизельном было тепло.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/11/2009 15-58 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 13/05/2007 21-38
Сообщения: 960
Откуда: Москва
Geka писал(а):
а та что из кабины всё вытягивает при включении вентилятора, а стоит форточку открыть так ещё больше мороз овеет, что лучше её вообще не открывать.

Во, а я на ТЭ33А как-то совсем забыл на конструкцию двери и уплотнения посмотреть :( Прокол мне, теряю былую форму..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/11/2009 16-13 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 31/03/2009 03-18
Сообщения: 987
Откуда: Новая Чара
Да дыр кроме дверей хватает. Это и отверстия монтажа труб, проводов, кабелей и т.д. Если есть разряжение в дизельном, то никакое уплотнение не поможет. Это же не подводная лодка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/11/2009 16-23 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 13/05/2007 21-38
Сообщения: 960
Откуда: Москва
В нормальной технике все отверстия закрываются, но с Вами согласен - будет сифонить. А еще - будет сосать пылищу.
Хотя лечится тамбуром между дизельным и кабиной.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 870 ]  На страницу Пред.  1 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40 ... 44  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB